Родителям — ЕГЭ и ОГЭ в Свердловской области

Родителям — ЕГЭ  и ОГЭ в Свердловской области ЕГЭ

Телефоны «горячей линии» в свердловской области по вопросам единого государственного экзамена, основного государственного экзамена, государственного выпускного экзамена:

(343) 312-02-23;

(343) 312-00-04 (доб. 090, 091, 094);

8-908-90-81-365;

8-950-64-77-093;

8-950-64-76-112;

Часы работы «Горячей линии»: понедельник-четверг с 09:00 до 17.00, пятница с 9.00 до 16.00. Обед с 12.30 до 13.00. Выходные дни: суббота, воскресенье. 

Уважаемые участники основного периода егэ 2022!

Апелляции о несогласии с выставленными баллами ЕГЭ по Иностранным языкам от 16.06.2022, 17.06.2022, 24.06.2022, 28.06.2022, Биологии, Информатике и ИКТ от 28.06.2022, Химии, Обществознанию от 29.06.2022, Физике, Истории от 30.06.2022 в резервные дни основного периода 2022 года принимаются от участников ЕГЭ через личные кабинеты с 00.00 14 июля по 18.00 15 июля 2022 года.

Родители начинают понимать, что «пятерка» не гарантирует школьнику знания и хороший балл на егэ.

Директор Центра педагогического мастерства, проректор Московского института открытого образования и один из авторов рейтинга топ-300 московских школ Иван Ященко считает, что школьные оценки теряют свою важность для родителей учеников.

«Если раньше родители бегали и хотели, чтобы их детям поставили текущую хорошую «пятерочку», может, даже тортик хотели учителю за это принести, то сейчас они понимают: ну, будет текущая «пятерочка». Но на ЕГЭ это никак не скажется, он абсолютно внешний», — сказал И.Ященко на пресс-конференции в центральном офисе «Интерфакса».

Анализ результатов репетиционного тестирования егэ и огэ по математике в 2022 г.

Результаты_РТ_ОГЭ

Результаты_РТ_ЕГЭ  

Встреча с выпускниками и их родителями (законными представителями)

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области 21.04.2022 провело встречу с выпусниками и их родителями (законными представителями) по вопросам проведения государственной итоговой аттестации в 2022 г. в режиме видеоконференцсвязи.Презентация_О_подготовке_к_ГИА_в_2022_году

Презентация_подготовка_к_ЕГЭ_по_русскому_языку

Об особенностях работы конфликтной комиссии свердловской области с применением информационно-коммуникационных технологий в 2022 году

В 2022 году Конфликтная комиссия Свердловской области (далее – КК СО) в основной период проведения единого государственного экзамена и государственного выпускного экзамена (далее – ЕГЭ и ГВЭ) организует рассмотрение апелляций в дистанционном режиме.

Под рассмотрением апелляций в дистанционном режиме понимается физическое нахождение апеллянта в месте, определенном муниципальным органом управления образованием для связи с КК СО. В свою очередь, КК СО, включая привлекаемых экспертов, организует работу в помещениях, оснащенных видеонаблюдением (видеозаписью).

Апелляция о нарушении установленного порядка проведения ГИА подается апеллянтом непосредственно в день проведения ЕГЭ и ГВЭ по соответствующему учебному предмету члену Государственной экзаменационной комиссии Свердловской области, не покидая пункта проведения экзаменов.Апелляция о несогласии с выставленными баллами в основной период 2022 года в личном кабинете участника ЕГЭ или ГВЭ.

Региональные новости

В соответствии с приказом Министерства образования и молодежной политики Свердловской области от 09.07.2022 № 97-Д «Об утверждении Плана мероприятий («дорожной карты») по развитию региональной системы оценки качества образования и региональных механизмов управления качеством образования обучающихся в Свердловской области» проводится мониторинг организации воспитания обучающихся  в общеобразовательных организациях, расположенных на территории Свердловской области (далее – Мониторинг).

Про ЕГЭ:  Экзаменационное задание по обществознанию на тему морали и экзаменационное задание по обществознанию на тему морали. ЕГЭ Задания на мораль. Задание 2 Выберите правильные суждения о морали и запишите цифры, под которыми они указаны. 1 Нравственные нормы отражают потребности общества

Мониторинг проводится во всех общеобразовательных организациях и Муниципальных образованиях Свердловской области.

Прошу Вас организовать заполнение «Информационной карты общеобразовательной организации» и «Информационной карты органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования» в срок до 03 июня 2022 года.

Заполнение информационной карты осуществляется по ссылкам:

Для общеобразовательных организаций: https://forms.yandex.ru/cloud/62837241cfeaf4f1c04befd5/

Для представителей органов местного  самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования: https://forms.yandex.ru/cloud/628372fe3d087b4dd3ac6955/ 

Инструкция для заполнения  «Информационной карты общеобразовательной организации» прилагается (Приложение I).

Инструкция для заполнения  «Информационной карты органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования» (Приложение II)

Перечень необходимой информации прилагается (Приложение III, Приложение IV).

По всем вопросам, связанным с проведением мониторинга, можно обращаться к Чудиновских Елене Алексеевне, зав. Центром воспитания и дополнительного образования      ГАОУ ДПО СО «ИРО»

Рабочий телефон: (343) 369-29-86, 369-22-32 (добавочный 156) 

Адрес электронной почты Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

§

Институт развития образования приглашает общеобразовательные организации Свердловской области принять участие в новом исследовании. Его цель – проанализировать, как в  школах, лицеях, гимназиях региона реализуется комплекс мер, направленных на адаптацию детей с миграцией в истории семьи, для которых русский язык не является родным.

Исследование проводится во всех общеобразовательных организациях Свердловской области (ОО): как в тех, где учатся дети с миграцией в истории семьи, так и в тех, где таких учеников нет. В исследовании принимают участие руководители ОО, классные руководители, учителя-предметники, учителя русского языка как неродного. Просим участников исследования заполнить соответствующие анкеты.

Информационная карта ОО: https://forms.gle/eyoZg2zxsDm9LFTCA

Анкета для учителей-предметников: https://forms.gle/ZnFJFxiiyRJCQdjAA

Инструкция_ОО

Родители выпускников екатеринбурга сдают егэ

 12 февраля стартовала всероссийская акция «День сдачи ЕГЭ родителями». Инициатива ее проведения принадлежит Федеральной службе по надзору в сфере образования и науки. Впервые «День сдачи ЕГЭ родителями» прошел в 2022 году. Поскольку акцию позитивно восприняли родители выпускников, было принято решение сделать мероприятие ежегодным.

Свердловская область активно включилась в процесс проведения акции с самого ее старта. На Среднем Урале подготовлено более 90 площадок. 40 из них организованы в Екатеринбурге. Каждый муниципалитет может самостоятельно выбрать дату и место проведения государственного экзамена в тестовом режиме.

– Мы хотим показать родителям всю процедуру, чтобы у них было меньше вопросов о том, что из себя представляет Единый государственный экзамен. Существует много домыслов о ЕГЭ, акция дает возможность родителям реально его пройти; узнать, как идет печать контрольных измерительных материалов; как по итогам работы сканируются; увидеть, что действительно исключается чье-то воздействие на результат.

Взрослые участники акции прошли все положенные этапы предэкзаменационной процедуры. После чего для родителей провели экскурсию, достаточно подробно ознакомили с системой безопасности и контроля, дав понять, что их дети находятся в надежных руках, в процедуре сдачи ЕГЭ нет ничего страшного, система проведения «боевого» ЕГЭ отлажена до мелочей.

Для родителей были разработаны сокращенные варианты экзаменационных работ: в контрольные измерительные материалы включено 11 заданий, на выполнение которых дается 30 минут. В реальности же выпускникам необходимо выполнить 25 заданий за 3 часа 55 минут.

Чтобы стать участником акции, желающим необходимо обратиться в местное управление образования. Написать государственный экзамен в тестовом режиме можно в срок до 2 марта.   

Советы по психологической подготовке выпускников к егэ

pdfрекомендации_по_психологической_подготовке_выпускников_к_ЕГЭ.pdf

Федеральные новости

«Земский учитель»: как работает программа в сельских школах страны» – под таким названием вышел февральский номер электронного журнала Минпросвещения России «Вестник образования». Программа, стартовавшая в 2020 году по инициативе Президента России Владимира Путина, нашла широкий отклик в педагогическом сообществе. Об этом в приветственном слове к читателю заявил Министр просвещения России Сергей Кравцов.

Про ЕГЭ:  Регистрация на участие в ЕГЭ 2022 г. для выпускников прошлых лет(ВПЛ) и обучающихся средних профессиональных организаций (СПО)

Он отметил, что программа – один из важнейших инструментов политики, направленной на то, чтобы ученики сельских школ могли учиться и развиваться так же успешно, как и их сверстники в больших городах. Программа в том числе помогает привлечь квалифицированных, талантливых педагогов в школы, которые находятся в небольших населённых пунктах.

«Активное участие в программе «Земский учитель» как молодых специалистов, так и более опытных педагогов помогает вдохнуть новую жизнь в отдалённые районы и малые города, открывает новые возможности перед живущими там детьми. Так, в небольших сельских школах впервые за долгое время появляются постоянные учителя по самым востребованным предметам», – подчеркнул Сергей Кравцов.

В прошлом году по программе в среднем по России на одно место претендовали 17 человек, на 1803 вакансии было подано более 32 тысяч заявок. Министр также отметил, что значительная часть победителей конкурсного отбора – молодые специалисты до 35 лет. Программа будет действовать ещё три года: в 2021–2023 годах предусмотрено финансирование на обеспечение 3403 вакансий, включая 1167 в нынешнем году.

Более подробно об особенностях реализации программы и её будущем рассказал директор Департамента подготовки и профессионального развития педагогических кадров Минпросвещения России Андрей Милёхин.

«В прошлом году программа охватила практически всю страну – в ней приняли участие 82 субъекта Российской Федерации. Она пользуется популярностью у педагогов: об этом говорит как число поданных заявок, так и впечатляющий средний конкурс по стране. Общий объем финансирования программы в 2020–2023 годах – более 4,8 млрд рублей», – сказал Андрей Милёхин.

Он сообщил, что эти средства выделены на обеспечение 5206 вакансий земских учителей. В этом году планируется осуществить 1167 единовременных компенсационных выплат.

Героями февральского выпуска электронного журнала «Вестник образования» стали педагоги – участники программы «Земский учитель». Они рассказали о том, как после переезда складываются их жизнь, отношения с коллегами и учениками. Своим опытом поделились учителя из Пензенской, Вологодской, Калужской областей, Краснодарского, Алтайского краёв, а также республик Коми, Алтай, Удмуртия и Чувашия.

Учитель английского и немецкого языков Людмила Александрова, которая стала победителем конкурсного отбора по программе «Земский учитель» в 2020 году и преподает в малокомплектной школе в селе Варварино Тамалинского района Пензенской области, рассказала, почему педагогам стоит участвовать в программе.

«Вы здесь нужны и всегда найдете, где и как применить свои знания, навыки, образовательные технологии. В первую очередь в вас нуждаются дети. Работа с детьми, которые живут в сельской местности, приносит особую радость», – сказала она.

В рубрике «Точка зрения» представлен региональный опыт реализации программы. Так, Министр образования Новгородской области Евгения Серебрякова отметила, что земские учителя становятся катализаторами позитивных изменений в сфере образования региона.

«Благодаря влиянию нового человека местные педагоги могут по-другому взглянуть на привычный уклад, вдохновиться, пересмотреть сложившиеся практики. Более того, когда новый учитель делится своими наработками, происходит приток новых знаний и идей. Это, несомненно, развивает систему образования», – подчеркнула Министр.

Заместитель губернатора и директор Департамента образования и науки Тюменской области Алексей Райдер отметил, что программа помогла привлечь в регион очень талантливых педагогов. По его словам, все учителя, работающие в сельской местности, получают полное возмещение расходов на оплату жилья, отопления и освещения.

Про ЕГЭ:  Образец сочинения по русскому языку. ЕГЭ, ч.С. Рецензия на текст К. Паустовского "Телеграмма". | Консультация по русскому языку (11 класс) на тему: | Образовательная социальная сеть

«Отрадно, что к нам приехали работать настоящие профессионалы. Все они имеют высшее профессиональное образование, 80% – квалификационные категории», – отметил он.

В Республике Дагестан программа «Земский учитель» помогла закрыть 140 востребованных вакансий.

«К нам пришли очень молодые учителя. У этих ребят большой потенциал. Каждый из них готов учиться: они в обязательном порядке проходят курсы повышения квалификации, и у всех есть наставники. Мы заботимся не только об их профессиональном развитии, но и об их комфорте», – сказала Людмила Шабанова, исполняющая обязанности начальника Управления развития общего образования Министерства образования и науки Республики Дагестан.

Пополнились новыми материалами разделы «Методический опыт», «Документы» и «Календарь событий». Рубрика «Новости» обновляется на сайте электронного журнала «Вестник образования» Минпросвещения России ежедневно и включает обзор наиболее важных событий в сфере образования и воспитания в регионах страны.

Электронный журнал «Вестник образования» Минпросвещения России выходит ежемесячно, размещается в свободном доступе, без необходимости оформления подписки.

https://edu.gov.ru/press/3444/novyy-nomer-elektronnogo-zhurnala-minprosvescheniya-rossii-vestnik-obrazovaniya-posvyaschen-programme-zemskiy-uchitel/

§

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки 1 февраля завершила сбор заявлений на участие в ЕГЭ 2020 года.

Всего ЕГЭ в этом году намерены сдавать около 797 тысяч человек, в том числе 692 тысячи выпускников текущего года (их на 14 тысяч больше, чем в прошлом году). Общее количество зарегистрировавшихся на участие в ЕГЭ в этом году возросло примерно на 18 тысяч, по сравнению с 2022 годом. Более 32 тысяч человек зарегистрировались для участия в досрочном периоде ЕГЭ, 756 тысяч – в основном.

Самым массовым экзаменом остается русский язык, его намерены сдавать почти 736 тысяч участников, в Свердловской области 19 тысяч участников в том числе все из числа выпускников текущего года.

Самым популярным экзаменом по выбору остается обществознание, его выбрали 375 тысяч человек (48%), по Свердловской области — 9 тысяч человек. Более 167 тысяч участников (21%) зарегистрировались на ЕГЭ по физике, в том числе и Свердловская область 4 тысячи участников. 158 тысяч (19,8%) в Свердловской области 3,7 тысячи выбрали биологию, 132 тысячи (16,6%)  Свердловская область 3 тысячи — историю, 108 тысяч (13,6%) Свердловская область – 3 тысячи– информатику и ИКТ, 107 тысяч (13,4%)  Свердловская область 2 тысячи– химию, 65 тысяч (8,2%) в Свердловской области 1 тысяча – литературу, 23 тысячи (2,9%) – географию.

«Мы видим стабильно высокий интерес выпускников к естественно-научным предметам. В этом году доля участников, желающих сдавать физику, биологию и химию, на том же уровне или немного выше, чем годом ранее. Второй год продолжает расти число зарегистрировавшихся на ЕГЭ по информатике. Доля участников ЕГЭ, выбирающих для сдачи обществознание, напротив, сокращается четвертый год подряд», — прокомментировал выбор предметов участниками ЕГЭ временно исполняющий обязанности руководителя Рособрнадзора Анзор Музаев. Среди иностранных языков по-прежнему самым популярным остается английский язык, в этом году его намерены сдавать более 104 тысяч участников (13%) в Свердловской области 1952 участников. На ЕГЭ по немецкому языку зарегистрировались 1873 человека и 54 человека по Свердловской области, французскому – 1247 человек, 33- Свердловская область, китайскому – 358 человек, 6 человек – Свердловская область, испанскому – 307 человек, 2 в Свердловской области.

Досрочный период ЕГЭ-2020 пройдет с 20 марта по 13 апреля, основной — с 25 мая по 29 июня.

Оцените статью
ЕГЭ Live