Посмотреть демоверсии егэ 2022:
Официальные демоверсии ЕГЭ 2022 от ФИПИ по всем предметам
Решу егэ
Результаты участников профильного экзамена 2021 г. близки к результатам 2022 г. и несколько выше результатов 2020 г., что может быть связано с совершенствованием дистанционной формы обучения во многих регионах, где в 2020 г. могли наблюдаться значительные трудности с обеспечением доступа обучающихся и учителей к дистанционным учебным платформам.
Более подробные аналитические и методические материалы ЕГЭ 2021 года доступны по ссылке.
ПЛАН ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ 2022 ГОДА
читать полностью: спецификация.
Обозначение уровня сложности задания: Б — базовый, П — повышенный, В — высокий.
Проверяемые элементы содержания и виды деятельности | Уровень сложности задания | Максимальный балл за выполнение задания | Примерное время выполнения задания (мин.) | |
Задание 1. Уметь решать уравнения и неравенства | Б | 1 | 5 | 2 |
Задание 2. Уметь строить и исследовать простейшие математические модели | Б | 1 | 5 | 2 |
Задание 3. Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами | Б | 1 | 5 | 3 |
Задание 4. Уметь выполнять вычисления и преобразования | Б | 1 | 5 | 3 |
Задание 5. Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами | Б | 1 | 10 | 3 |
Задание 6. Уметь выполнять действия с функциями | Б | 1 | 10 | 4 |
Задание 7. Уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни | П | 1 | 15 | 6 |
Задание 8. Уметь строить и исследовать простейшие математические модели | П | 1 | 15 | 7 |
Задание 9. Уметь выполнять действия с функциями | П | 1 | 15 | 8 |
Задание 10. Уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни | П | 1 | 15 | 8 |
Задание 11. Уметь выполнять действия с функциями | П | 1 | 15 | 9 |
Задание 12. Уметь решать уравнения и неравенства | П | 2 | 20 | 10 |
Задание 13. Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами | П | 3 | 40 | 20 |
Задание 14. Уметь решать уравнения и неравенства | П | 2 | 30 | 15 |
Задание 15. Уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни | П | 2 | 30 | 25 |
Задание 16. Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами | П | 3 | 35 | |
Задание 17. Уметь решать уравнения и неравенства | В | 4 | 35 | |
Задание 18. Уметь строить и исследовать простейшие математические модели | В | 4 | 40 |
ОФИЦИАЛЬНАЯ ШКАЛА 2022 ГОДА
Соответствие между минимальными первичными баллами и минимальными тестовыми баллами 2022 года. Распоряжение о внесении изменений в приложение № 2 к распоряжению Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки. Перейти.
ПОРОГОВЫЕ БАЛЛЫ
Для получения аттестата: 27 тестовых (5 первичных) баллов. См. распоряжение Рособрнадзора.
Для поступления в вузы, подведомственные Министерству науки и высшей школы: 39 тестовых баллов. См. приказ Миннауки.
Для поступления в вузы, подведомственные Министерству просвещения: 39 тестовых баллов. См. приказ Минпроса.
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ БЛАНКИ
Правила заполнения бланков государственной итоговой аттестации. Скачать бланки в высоком качестве можно по ссылке.
ЧТО МОЖНО ВЗЯТЬ С СОБОЙ НА ЭКЗАМЕН
На экзамене по математике разрешается пользоваться линейкой, которая не содержит справочную информацию, для построения чертежей и рисунков. Источник.
Задания базовой части ЕГЭ по математике взяты из открытого банка экзаменационных заданий (http://mathege.ru) и представляют собой модельные задачи, на основе которых путем изменения конкретных числовых данных составляются реальные экзаменационные работы ЕГЭ. Задания повышенного и высокого уровня сложности были специально составлены для портала «РЕШУ ЕГЭ» или предлагались в официальных сборниках для подготовки к экзамену.
Авторы задач для подготовки к ЕГЭ:
И. Р. Высоцкий, Д. Д. Гущин, П. И. Захаров,
Р. К. Гордин,
А. В. Малышев,
С. В. Панферов, М. А. Посицельская, С. Е. Посицельский,
М. Я. Пратусевич,
С. Е. Рукшин,
А. В. Семенов, А. Л. Семенов, И. Н. Сергеев,
К. М. Столбов,
В. А. Смирнов,
С. А. Шестаков, Д. Э. Шноль, И. В. Ященко;
материалы сайта http://ege.yandex.ru.
Наверх