Проблема ложных ценностей (По А.П. Чехову) :: ЕГЭ-2020 по русскому языку

Проблема ложных ценностей (По А.П. Чехову) :: ЕГЭ-2020 по русскому языку ЕГЭ

Все тесты

  • Тест на темуВиды и источники питания рек5 вопросов
  • Тест на темуНазвания и характеристика карликовых планет Солнечной системы5 вопросов
  • Тест на темуОписание покровных ледников: характеристики, расположение5 вопросов
  • Тест на темуКакие есть вулканы в Евразии: названия с описанием5 вопросов
  • Тест на темуОпределение и расчет ресурсообеспеченности стран5 вопросов
  • Тест на темуСписок республик России со столицами5 вопросов
  • Тест на темуХарактеристики населения Урала: численность, плотность, размещение5 вопросов
  • Тест на темуХарактеристики горы Народной: расположение на карте, климат5 вопросов
  • Тест на тему10 самых крупных городов на Урале5 вопросов
  • Тест на темуЖивотные, населяющие Северный Ледовитый океан5 вопросов
  • Тест на темуМаршруты и виды внутреннего водного транспорта России5 вопросов
  • Тест на темуОписание традиционных религий в России5 вопросов
  • Тест на темуКакие животные обитают в Евразии5 вопросов
  • Тест на темуОписание Пиренейского полуострова: рельеф, климат, страны5 вопросов
  • Тест на темуГеографическое описание Японского моря5 вопросов
  • Тест на темуГеографическое описание Южного Ледовитого океана5 вопросов
  • Тест на темуПлемя бушменов: где и как живут кустарниковые люди5 вопросов
  • Тест на темуСамые крупные экологические катастрофы мира5 вопросов
  • Тест на темуОсновные законы, обеспечивающие движение планет Солнечной системы5 вопросов
  • Тест на темуКак происходит процесс образования почвы5 вопросов
  • Тест на темуОбщая географическая характеристика стран Зарубежной Европы5 вопросов
  • Тест на темуОбзор крупных городов Франции5 вопросов
  • Тест на темуОсобенности географического положения Франции5 вопросов
  • Тест на темуСамые большие страны Зарубежной Европы5 вопросов
  • Тест на темуКлиматические условия и природные зоны Египта5 вопросов
  • Тест на темуСостав и характеристики экономически активного населения5 вопросов
  • Тест на темуРасположение и характеристики Татарского пролива5 вопросов
  • Тест на темуЕсть ли в России анклавы и где они находятся?5 вопросов
  • Тест на темуФормы и особенности рельефа Северного Кавказа5 вопросов
  • Тест на темуМногообразие природных ресурсов на Урале5 вопросов
  • Тест на темуГеографическое описание реки Терек5 вопросов
  • Тест на темуМногообразие природных ресурсов на Урале3 вопроса
  • Тест на темуКраткая характеристика островов, принадлежащих России5 вопросов
  • Тест на темуКак и почему рельеф местности влияет на климат?5 вопросов
  • Тест на темуКак и из чего образуются горы?5 вопросов
  • Тест на темуСтраны социалистического лагеря в 21 веке5 вопросов
  • Тест на темуДеление Зарубежной Европы на субрегионы5 вопросов
  • Тест на темуПонятие и расчет миграционного прироста населения5 вопросов
  • Тест на темуХарактеристика арктического климатического пояса5 вопросов
  • Тест на темуСписок стран-архипелагов мира5 вопросов
  • Тест на темуОсобенности климата во Франции5 вопросов
  • Тест на темуТипы и особенности климата Русской равнины5 вопросов
  • Тест на темуЛедниковый (моренный) рельеф: процесс, возраст, формы, особенности5 вопросов
  • Тест на темуХарактеристика горных систем России5 вопросов
  • Тест на темуГорная система герцинской складчатости5 вопросов
  • Тест на темуВозраст и горные породы периода байкальской складчатости5 вопросов
  • Тест на темуРельеф и геологическое строение Великобритании5 вопросов
  • Тест на темуКакие горы относятся к складчатым?5 вопросов
  • Тест на темуЧто понимают под ложной урбанизацией?5 вопросов
  • Тест на темуКогда и как появилась планета Земля?5 вопросов

Истинные и ложные ценности

По ходу своей жизни человек расставляет приоритеты, выбирает то, что он считает для себя важным и отвергает ненужное. Но всегда ли важное для него полезно для общества?Герой романа Ф. М. Достоевского “Преступление и наказание” Родион Раскольников совершает преступление.

Понравилось сочинение? а вот еще:

  • Проблема тягот войны (По В.П. Астафьеву)
  • Проблема проявления заботы о людях (По В.А. Каверину)
  • Проблема силы воздействия художественного творчества на человека (По К.Г. Паустовскому)
  • Проблема проявления сострадания (По Д.Н. Мамину-Сибиряку)
  • Похожие работы

    Сочинение по пьесе Максима Горького «На дне»

    5492

    … Наташи… Иначе говоря, автор больше симпатизирует теории Сатина. Ведь «ничто так не радует глаз, как правдивость; ничто так не безобразно и непримиримо с разумом, как ложь». Правда, пусть даже самая горькая, всегда должна побеждать. Я считаю, что не бывает гуманной лжи, и рано или поздно она принесет вред тому, кто верит в это заблуждение. А ложь — чистейшее проявление неуважения к человеку. …

    Про ЕГЭ:  По результатам егэ по обществознанию 2023 года школьники узнают свои результаты ЕГЭ

    Проблема гуманизма в пьесе Горького «На дне»

    3434

    … участи мировая литература не знала. В сыром подвале, «похожем на пещеру», в страшной грязи и вони ютятся люди, выброшенные из жизни в силу условий, царящих в обществе. Горький не дает биографий героев пьесы, но по их отдельным репликам мы понимаем весь трагизм их существования. Чахоточная Анна говорит о том, что «всю жизнь над каждым кусочком хлеба тряслась… мучилась… Всю жизнь в …

    Шпора на экзамен в 2002 году

    408395

    … типические черты и,пусть косвенно, указывает на то за кем, по мнению автора,будущие России. (6-8) Тема человеческой судьбы в одном из произведений русскойлитературы В январском номере за 2001 год опубликован рассказ В.Астафьева «Пионер — всему пример».

    Максим Горький

    50249

    … и вдумчивого отношения и к уже известным фактам творческой биографии писателя, и к новым, извлеченным из архивов (…) Литературоведческая мысль трудно, но последовательно пробивается к живому, нехрестоматийному Горькому, освобождаясь не только от былых легенд и мифов, но и от излишней нервозности и суеты, от порожденных ими одиозных крайностей» (19; 251). Действительно, то, что происходит в …

    Похожие сочинения

    • Сочинение на тему: Цель искусства — дарить людям счастье Цель искусства – дарить счастье людям Человека всегда окружало искусство. Это и гениальные музыкальные произведения, […]
    • Сочинение на тему: Евгений Онегин «Лишний человек» Евгений Онегин «Лишний человек» Евгения Онегина считают «лишним человеком» из-за его эгоизма и отсутствия в жизни […]
    • Сочинение на тему: Каким должен быть идеальный ученик Каким должен быть идеальный ученик? На этот вопрос не существует однозначного ответа. У каждого учителя свои […]
    • Сочинение на тему: родительский дом начало начал Родительский дом имеет особое значение для каждого. Именно в нем человек начинает познавать жизнь, получает […]
    • Сочинение на тему: тема свободы в поэме Мцыри Тема свободы в поэме М.Ю. Лермонтова «Мцыри». План сочинения: 1. История создания поэмы. 2. Свободолюбивый […]
    • Сочинение по картине Григорьева: Вратарь Футбол всегда был другом мальчишек. Ведь нет ничего интересней, чем забить мячик в ворота противника, преодолевая […]

    Проблема быстротечности человеческой жизни

    Каждый из нас верит, что его жизненный путь будет продолжительным и успешным. Но иногда мы сталкиваемся с ситуациями, когда очевидно, как скоротечна и непредсказуема человеческая жизнь.

    Проблема выбора жизненного пути

    Каждому из нас в жизни приходилось стоять на “распутье”. Человек взрослеет и ему приходиться делать выбор: профессии, спутника жизни, средств достижения цели. Кто-то с этим определился быстро, а у кого-то на это ушла вся жизнь. Многие обстоятельства способствуют или мешают этому. Но в итоге выбор за нами.Примером того, как человек боится поменять привычный образ жизни, является герой рассказа А. П. Чехова “Человек в футляре”. Учитель Беляков — личность вполне заурядная. Он живет по принципу “как бы чего не вышло”, закрывается ото всех. Его “футлярная” жизнь вызывает негативное отношение у горожан и коллег. У него появляется шанс стать счастливее. Но Беликов выбирает привычное для него направление жизни, и как результат этого выбора — новый “футляр”- гроб.Герой повести Старцев А. П. Чехова “Ионыч” имел возможностьстать благородным доктором, любящим супругом. Но сделал другой выбор. Старцев выбирает сытую жизнь. Он радуется возможности пересчитывать деньги, играть в винт и пополнять банковский счет.

    Проблема истинного и ложного гуманизма в пьесе м. горького «на дне»

    Горький М.

    Проблема истинного и ложного гуманизма в пьесе «На дне»

    В произведении М.Горького «На дне» обнаруживаются все пороки современного общества. Автор описывает жизнь и быт людей, попавших на дно общества. Эти люди, разные по социальному происхождению, воспитанию и образованию, однажды оступились в жизни или просто разорились и оказались в ночлежке, где все равны, и нет надежды выбраться.

    В пьесе идет спор о том, что лучше: правда, какая она есть на самом деле, или жалость, сострадание и ложь. Обитатели ночлежки не довольны своей жизнью, все они хотят жить иначе, так, чтобы “сами они себя уважать могли”. Но они не могут найти работы, все в долгах, много пьют, и о лучшей жизни им остается только мечтать…

    М. Горький обращает внимание читателей на героев в своём произведении Луку и Сатина. Лука всегда говорит каждому что-нибудь успокаивающее, вселяющее веру, но все его слова — неправда. Сатин же говорит правду, всю правду, какой бы горькой она ни была, говорит человеку всё то, чего он не замечает или замечает, но не желает менять из-за своей лени. Что же лучше, что нужнее человеку: жалость и ложь Луки или правда Сатина?

    Про ЕГЭ:  Все о баллах ЕГЭ 2022: разновидности, перевод в школьные оценки и как перевести первичные баллы во вторичные – рассказываем сегодня!

    Лука — добрый старичок, к каждому нашел подход, каждому сказал доброе слово. Сам он ни во что не верит, но всем говорит, что то, во что они верят, есть и на самом деле. Да, Лука жалеет людей, успокаивает их, но не лучше ли им было бы без его жалости и лжи?

    Сатин — образованный человек, в молодости работал телеграфистом, читал много книг. Он говорит, что человек — это и есть правда. Человек должен быть выше сытости, и Сатин презирает людей, трудящихся ради сытости. Он говорит, что работа должна быть для человека, для души, должна приносить радость, а вокруг себя он видит один лишь рабский труд.

    “Человека нужно уважать, а не жалеть и не унижать его жалостью”, — говорит он, но в то же время и не осуждает ложь Луки, считает, что жалость и сострадание нужны тем, кто “слаб душой, кто живет чужими соками”, а тем, кто “сам себе хозяин… кто независим и не жрет чужого”, тем ложь не нужна.

    Анализируя главный вопрос автора, я согласен с Сатиным, потому что для тех, у кого нет цели, желаний, возможности сделать в своей жизни лучшее, тем и нужно сострадание, ложь, но которая не должна вселять в человека веру в то, чего на самом деле нет. Она нужна лишившимся надежды и веры, упавшим на дно и поникшим.

    А тем, у кого есть возможность изменить жизнь к лучшему, нужно лишь открыть глаза на правду, творившуюся в его жизни, чтоб человек сам понял свои ошибки, проанализировал их и внёс изменения, попытался хоть что-нибудь сделать, чтоб жизнь его стала слаще.

    Информация о работе «Проблема истинного и ложного гуманизма в пьесе М. Горького «На дне»»

    Раздел: Зарубежная литература Количество знаков с пробелами: 3130 Количество таблиц: 0 Количество изображений: 0

    Проблема истинных и ложных ценностей человека (по д. гранину “эти трое были живые, смешливые, острые на язык.”) — сочинения и эссе в формате егэ

    Эти трое были живые, смешливые, острые на язык. Разговор шёл о новых книгах. Было приятно слышать, как эти ребята, молодые строители, показывали свой вкус, самостоятельность суждений. Они знали стихи Булата Окуджавы, уже прочитали новый роман Габриэля Гарсии Маркеса. Они были в курсе последних фильмов и премьер, которых я ещё не видел, и книжных новинок, о которых я ещё понятия не имел. Они сидели передо мной в своих замызганных спецовках, но видны были их модные стрижки, слова они употребляли на уровне наивысшего образования, разговаривать с ними было трудно и интересно.

    Когда они ушли, я обернулся к прорабу и похвалил его ребят. «Понравились… а Ермаков, значит, не произвёл?» — сказал он как-то неприятно-насмешливо.

    Ермаков был плотник, с которым я разговаривал до этого, и Ермаков действительно «не произвел ». Ничего он не читал, не видел, ни к чему не стремился. Был он, очевидно, из тех забойщиков «козла», что часами стучат во дворах или режутся в карты.

    Так-то оно так, и прораб согласно качал головой. Однако, к вашему сведению, Ермаков — золотой человек, один из самых честных и добросовестных работников. Тот, на кого можно положиться в любой ситуации, сердечный, отзывчивый человек, работу которого, кстати, можно никогда не проверять. Не то что эти молодцы, тяп-ляп, кое-как, лишь бы скорее. Прораб говорил об этих троих с подчёркнутым пренебрежением, он был обижен за Ермакова, и мои оценки задели его несправедливостью. Позднее я имел возможность проверить его слова. Он был прав, удручающе прав…

    Годами не убывающая очередь стоит в Эрмитаж. С утра до вечера его залы полны горожан и приезжих издалека. Какая-то часть из приходящих сюда действительно что-то получит для себя, как-то взволнуется произведениями великих мастеров, но сколько зайдёт сюда, чтобы отметиться, чтобы сказать, что был в Эрмитаже, для престижа, сколько из них скользят равнодушно-спокойным взглядом, запоминая, чтобы знать! Ермаков, тот вообще не был в Эрмитаже, и в Павловске не был, и в Пушкине. Был в Петергофе, фонтаны смотрел. Огромная культурно-художественная жизнь такого города, как Петербург, проходит мимо него. Но, может быть, этот откровенный неинтерес более честен, чем формальное приобщение к культуре.

    Про ЕГЭ:  Сочинение: Герой Великой Отечественной войны

    Проблема истинных и ложных ценностей, поиска смысла жизни.

    5 абзац. Действительно, в наши дни очень важно сознавать, что наше настоящее и будущее зависит от того, насколько правильно мы определим систему жизненных ценностей. Значимость поднятой автором проблемы можно понять, обратившись к произведениям русской классики. В романе А. С .

    Пушкина «Евгений Онегин» главный герой, прочитав признание Татьяны, произносит резкую отповедь, утверждая, что семья не является для него важной. Проходит всего два года, и мы видим Онегина, готового на всё ради любви к Лариной. Теперь уже она отвергает Евгения, так как для героини истинными ценностями является долг, семья.

    В романе И .А. Гончарова «Обломов» в главном герое с детства воспитываются ложные ценности: его приучают к лени, к тому, что он не должен трудиться. В результате Илья Ильич вырастает добрым, мечтательным и беспомощным перед жизнью человеком. Привычка жить за счёт других губит его.

    Проблема поиска смысла жизни

    Смысл жизни каждого индивидуален. Кто-то живет для себя, кто-то — для других, кто-то разумно сочетает и то, и другое. Есть люди, которые не видят в этом проблемы. Они просто живут, плывут по течению своей судьбы. Но есть те, кто заняты постоянным поиском смысла жизни.Таков любимый герой Л. Н. Толстого Пьер Безухов из романа “Война и мир”. Он страдает от неудовлетворенности своей жизнью. Активный поиск жизненного смысла приводит его в сомнительные компании, масонство, в несчастливый брак. В плену у Безухова происходит переосмысление жизненных ценностей. Он начинает понимать истинность человеческого счастья.В постоянном познании самого себя находится и герой А. С. Пушкина Евгений Онегин из одноименного  романа. Он устал от праздной жизни. Попытка сменить образ жизни в высшем свете на жизнь в деревне не привела к положительному результату. Дуэль с Ленским, чувства Татьяна Лариной — для него это лишь эпизоды постоянных исканий. Автор, прощаясь с героем, так и оставляет его в поиске. Это его удел.

    Проверка сочинений. егэ. русский язык

              

    Пиши с одной Н:

    прощёное воскресенье, непрошеный гость, незваный гость, гостиный, гостинец, гостиница, гостиная, златокованый, посажёный отец, названый брат, ветреный, конченый человек, приданое, мудрёный, ряженый, смышлёный, юный, румяный, пьяный, пряный, бешеный, рдяный, рьяный, свиной, жёваный, кованый, клёваный, вареник, драник, труженик, мученик, труженица, мученица, серебряник, бессребреник, масленица, костяника, пудреница, ольшаник, путаница, торфяник, длина, истина.

    §

    §

    Сочинения по русскому языку и литературе

    Сочинение на тему «Человек и его нравственность. Проблема истинных и ложных ценностей». 5.00/5 (100.00%) 2 votes

    Ценности человека формируются в течение всей его жизни. На формирование жизненных ценностей, ориентиров и вкусов влияет, прежде всего, воспитание и то общество, в котором растет человек. Говорят, сколько людей, столько и мнений. Именно поэтому представление о жизни у каждого человека свое.

    Но, тем не менее, нравственный выбор любого человека будет пересекаться с выбором другого. Ведь нравственность, мораль – это такие неизменные понятия, которые учат нас тому, что хорошо и что плохо. Проблема истинных и ложных ценностей очень важна в наши дни.

    Ведь с каждым днем появляется все больше соблазнов и искушений для человека. Поддавшись которым разрушит не только свои ценности, но и свою жизнь. Каждый из нас должен стремиться делать в жизни как можно больше хорошего. Поэтесса Л.Татьяничева, рассуждая на тему хорошего и плохого, написала стихотворение «Что ты сделал хорошего».

    Вот четверостишие из выше названного стихотворения: « Достается недешево. Счастье трудных дорог. Что ты сделал хорошего? Чем ты людям помог? Этой мерой измеряются Все земные труды Может, вырастил деревце На земле Кулунды? Может, строишь ракету? Гидростанцию, дом?

    Согреваешь планету Своим мирным трудом. Иль под снежной порошей Жизнь спасаешь кому? Делать людям хорошее – Хорошеть самому!» Мы видим, что поэтесса считает главной целью человека самосовершенствоваться и улучшать мир. Я полностью с ней согласна, ведь наша жизнь строится на добре. Только добро помогает людям прощать, сочувствовать, сожалеть.

    Оцените статью
    ЕГЭ Live