Тренировочные варианты «Школково». Демоверсия 2020

До начала учебного года на официальном сайте ФИПИ опубликованы проекты документов, регламентирующих структуру и содержание КИМ ЕГЭ 2019 года (в том числе демоверсия ЕГЭ 2019 по химии).

ЕГЭ по химии демоверсия 2019 года с ответами и критериями от ФИПИ

Изменения в КИМ 2019 г. по сравнению с 2018 г.

Изменения структуры и содержания КИМ отсутствуют.

Структура КИМ ЕГЭ 2019 по химии

Каждый вариант экзаменационной работы построен по единому плану: работа состоит из двух частей, включающих в себя 35 заданий.

Часть 1 содержит 29 заданий с кратким ответом, в их числе 21 задание базового уровня сложности (в варианте они присутствуют под номерами: 1–7, 10–15, 18–21, 26–29) и 8 заданий повышенного уровня сложности (их порядковые номера: 8, 9, 16, 17, 22–25).

Часть 2 содержит 6 заданий высокого уровня сложности, с развёрнутым ответом. Это задания под номерами 30–35.

Всего заданий – 35; из них по уровню сложности: Б – 21; П – 8; В – 6.

Максимальный первичный балл за работу – 60.

Общее время выполнения работы – 210 мин.

Система оценивания выполнения отдельных заданий и экзаменационной работы в целом

Ответы на задания части 1 автоматически обрабатываются после сканирования бланков ответов № 1.

Ответы к заданиям части 2 проверяются предметной комиссией. За правильный ответ на каждое из заданий 1–6, 11–15, 19–21, 26–29 ставится 1 балл. Задание считается выполненным верно, если экзаменуемый дал правильный ответ в виде последовательности цифр или числа с заданной степенью точности.

Задания 7–10, 16–18, 22–25 считаются выполненными верно, если правильно указана последовательность цифр. За полный правильный ответ на каждое из заданий 7–10, 16–18, 22–25 ставится 2 балла; если допущена одна ошибка – 1 балл; за неверный ответ (более одной ошибки) или его отсутствие – 0 баллов.

Задания части 2 (с развёрнутым ответом) предусматривают проверку от двух до пяти элементов ответа. Задания с развёрнутым ответом могут быть выполнены выпускниками различными способами. Наличие каждого требуемого элемента ответа оценивается 1 баллом, поэтому максимальная оценка верно выполненного задания составляет от 2 до 5 баллов в зависимости от степени сложности задания: задания 30 и 31 – 2 балла; 32 – 4 балла; 33 – 5 баллов; 34 – 4 балла; 35 – 3 балла.

Проверка заданий части 2 осуществляется на основе поэлементного анализа ответа выпускника в соответствии с критериями оценивания задания.

Демонстрационный вариант ОГЭ 2019 по информатике и ИКТ. Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов для проведения в 2019 году основного государственного экзамена по ИНФОРМАТИКЕ и ИКТ.

Назначение контрольных измерительных материалов (КИМ) для основного государственного экзамена (ОГЭ) по информатике и ИКТ – оценить уровень общеобразовательной подготовки по информатике и ИКТ выпускников IX классов общеобразовательных организаций в целях государственной итоговой аттестации выпускников.

Результаты экзамена могут быть использованы при приеме обучающихся в профильные классы средней школы.

При ознакомлении с демонстрационным вариантом 2019 г. следует иметь в виду, что задания, включённые в демонстрационный вариант, не отражают всех элементов содержания, которые будут проверяться с помощью вариантов КИМ в 2019 г.

Полный перечень элементов содержания, которые могут контролироваться на экзамене 2019 г., приведён в Кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся для проведения основного государственного экзамена.

Демонстрационный вариант предназначен для того, чтобы дать возможность любому участнику экзамена и широкой общественности составить представление о структуре экзаменационной работы, количестве и форме заданий, а также об их уровне сложности. Приведённые критерии оценивания выполнения заданий с развёрнутым ответом, включённые в демонстрационный вариант экзаменационной работы, позволят составить представление о требованиях к полноте и правильности записи развёрнутого ответа.

Эти сведения дают выпускникам возможность выработать стратегию подготовки к сдаче экзамена по информатике и ИКТ.

Изменений в КИМ ОГЭ 2019 года по сравнению с 2018 годом — нет.

Экзаменационная работа состоит из двух частей, включающих в себя 20 заданий. Часть 1 содержит 18 заданий с кратким ответом, часть 2 содержит 2 задания, которые необходимо выполнить на компьютере.

На выполнение экзаменационной работы по информатике отводится 2 часа 30 минут (150 минут). К выполнению заданий части 2 можно перейти, только сдав выполненные задания части 1 экзаменационной работы. Вы можете самостоятельно определять время, которое отводите на выполнение заданий части 1, но рекомендуемое время – 1 час 15 минут (75 минут) и на выполнение заданий части 2 также 1 час 15 минут (75 минут).

При выполнении заданий части 1 нельзя пользоваться компьютером, калькулятором, справочной литературой.

Про ЕГЭ:  Репетиторы по английскому языку в Ижевске | Ассоциация репетиторов Ижевска

Архив включает в себя:

— кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся для проведения основного государственного экзамена по информатике и ИКТ;
— спецификация контрольных измерительных материалов для проведения в 2019 году основного государственного экзамена по информатике и ИКТ;
— демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов для проведения в 2019 году основного государственного экзамена по информатике и ИКТ;
— Папка с дополнительными файлами к заданию 19.

Тренировочные варианты «Школково». Демоверсия 2020

1. Вспоминай формулы по каждой теме

2. Решай новые задачи каждый день

3. Вдумчиво разбирай решения

Из двух городов навстречу друг другу с постоянной скоростью движутся два автомобиля. На графике показано изменение расстояния между автомобилями с течением времени. Каков модуль скорости первого автомобиля в системе отсчёта, связанной со вторым автомобилем?

Тренировочные варианты «Школково». Демоверсия 2020

Два одинаковых маленьких шарика массой каждый, расстояние между центрами которых равно , притягиваются друг к другу с силами, равными по модулю 0,2 пН. Каков модуль сил гравитационного притяжения двух других шариков, если масса каждого из них равна , а расстояние между их центрами равно ? Ответ дайте в пН.

Максимальная высота, на которую шайба массой 40 г может подняться по гладкой наклонной плоскости относительно начального положения, равна 0,2 м. Определите кинетическую энергию шайбы в начальном положении. Сопротивлением воздуха пренебречь.

Человек несёт груз на лёгкой палке (см. рисунок). Чтобы удержать в равновесии груз весом 80 Н, он прикладывает к концу B палки вертикальную силу 30 Н. OB = 80 см. Чему равно OA. Ответ дайте в см.

Тренировочные варианты «Школково». Демоверсия 2020

Деревянный шарик плавает в стакане с водой. Как изменятся сила тяжести, действующая на шарик, и глубина погружения шарика в жидкость, если он будет плавать в подсолнечном масле? Для каждой величины определите соответствующий характер изменения:
1) увеличится
2) уменьшится
3) не изменится
Запишите в таблицу выбранные цифры для каждой физической величины. Цифры в ответе могут повторяться.

После удара в момент (t = 0) шайба начала скользить вверх по гладкой наклонной плоскости со скоростью , как показано на рисунке. В момент шайба вернулась в исходное положение.

Тренировочные варианты «Школково». Демоверсия 2020

Графики А и Б отображают изменение с течением времени физических величин, характеризующих движение шайбы. Установите соответствие между графиками и физическими величинами, изменение которых со временем эти графики могут отображать. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Тренировочные варианты «Школково». Демоверсия 2020

Полная механическая энергия является величиной постоянной. Кинетическая энергия тела не может быть отрицательной, а также она должна была уменьшаться с подъемом.
Проекция ускорения на ось Oy остаётся постоянной, следовательно, проекция импульса изменяется линейно. Также заметим, что проекция импульса в начале движения положительна и максимальна, а в конце движения – отрицательна. То есть второй график – это проекция импульса .
Первый график выбрали методом исключения. (также можно заметить, что это парабола, что является графиком равноускоренного движения.)

В ходе эксперимента давление разреженного газа в сосуде снизилось в 5 раз, а средняя энергия теплового движения его молекул уменьшилась в 2 раза. Во сколько раз уменьшилась при этом концентрация молекул газа в сосуде

Тренировочные варианты «Школково». Демоверсия 2020

На рисунке показана зависимость температуры металлической детали массой 2 кг от переданного ей количества теплоты. Чему равна удельная теплоёмкость металла?

Тренировочные варианты «Школково». Демоверсия 2020

Сосуд разделён на две равные по объёму части пористой неподвижной перегородкой. В начальный момент времени в левой части сосуда содержится 4 моль гелия, в правой – 40 г аргона. Перегородка может пропускать молекулы гелия и является непроницаемой для молекул аргона. Температура газов одинаковая и остаётся постоянной. Выберите два верных утверждения, описывающих состояние газов после установления равновесия в системе.
1) Концентрация гелия в правой части сосуда в 2 раза меньше, чем аргона.
2) Отношение давления газов в правой части сосуда к давлению газа в левой части равно 1,5.
3) В правой части сосуда общее число молекул газов меньше, чем в левой части.
4) Внутренняя энергия гелия и аргона одинакова.
5) В результате установления равновесия давление в правой части сосуда увеличилось в 3 раза.

Температуру холодильника тепловой машины Карно понизили, оставив температуру нагревателя прежней. Количество теплоты, полученное газом от нагревателя за цикл, не изменилось. Как изменились при этом КПД тепловой машины и работа газа за цикл? Для каждой величины определите соответствующий характер её изменения:
1) увеличилась
2) уменьшилась
3) не изменилась
Запишите в таблицу выбранные цифры для каждой физической величины. Цифры в ответе могут повторяться.

Про ЕГЭ:  Сочинение на тему безответственность

Положительный точечный заряд находится в поле двух неподвижных точечных зарядов: положительного и отрицательного (см. рисунок). Куда направлено относительно рисунка (вправо, влево, вверх, вниз, к наблюдателю, от наблюдателя) ускорение заряда в этот момент времени, если на него действуют только заряды и ? Ответ запишите словом (словами).

Тренировочные варианты «Школково». Демоверсия 2020

Отрицательный заряд будет отталкивать, а положительный притягивать, при чем силы притяжения будут равны, следовательно, вертикальные проекции сил уничтожат друг друга, а горизнотальные сложатся и будут направлены вправо.

Пять одинаковых резисторов с сопротивлением (R = 1) Ом соединены в электрическую цепь, через которую течёт ток (I = 2) А (см. рисунок). Какое напряжение показывает идеальный вольтметр?

Тренировочные варианты «Школково». Демоверсия 2020

На рисунке показан график зависимости магнитного потока, пронизывающего контур, от времени. На каком из участков графика (1, 2, 3 или 4) в контуре возникает максимальная по модулю ЭДС индукции?

Тренировочные варианты «Школково». Демоверсия 2020

ЭДС по модулю равна скорости изменения магнитного потока. Чем больше скорость изменения магнитного потока, тем больше ЭДС индукции. Модуль скорости изменения магнитного потока максимален на участке 2.

Плоский воздушный конденсатор ёмкостью , подключённый к источнику постоянного напряжения, состоит из двух металлических пластин, находящихся на расстоянии друг от друга. Расстояние между пластинами меняется со временем так, как показано на графике.

Тренировочные варианты «Школково». Демоверсия 2020

Выберите два верных утверждения, соответствующих описанию опыта.
1) В момент времени ёмкость конденсатора увеличилась в 5 раз по сравнению с первоначальной (при t = 0).
2) В интервале времени от до заряд конденсатора уменьшается.
3) В интервале времени от до энергия конденсатора равномерно уменьшается.
4) В промежутке времени от до напряжённость электрического поля между пластинами конденсатора остаётся постоянной.
5) В промежутке времени от до напряжённость электрического поля между пластинами конденсатора увеличивается.

Альфа-частица движется по окружности в однородном магнитном поле. Как изменятся ускорение альфа-частицы и частота её обращения, если уменьшить её кинетическую энергию? Для каждой величины определите соответствующий характер изменения:
1) увеличится
2) уменьшится
3) не изменится
Запишите в таблицу выбранные цифры для каждой физической величины. Цифры в ответе могут повторяться

Исследуется электрическая цепь, собранная по схеме, представленной на рисунке. Определите формулы, которые можно использовать для расчётов показаний амперметра и вольтметра. Измерительные приборы считать идеальными. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Тренировочные варианты «Школково». Демоверсия 2020

На рисунке представлен фрагмент Периодической системы элементов Д.И. Менделеева. Под названием каждого элемента приведены массовые числа его основных стабильных изотопов. При этом нижний индекс около массового числа указывает (в процентах) распространённость изотопа в природе.

Тренировочные варианты «Школково». Демоверсия 2020

Укажите число протонов и число нейтронов в ядре самого распространённого стабильного изотопа лития.

Самый распространенный изотоп лития , в нем 3 протона и 4 нейтрона.

Образец радиоактивного висмута находится в закрытом сосуде. Ядра висмута испытывают – распад с периодом полураспада пять суток. Какая доля (в процентах) от исходно большого числа ядер этого изотопа висмута распадётся за 15 суток?

На металлическую пластинку падает пучок монохроматического света. При этом наблюдается явление фотоэффекта. На графике А представлена зависимость энергии фотонов, падающих на катод, от физической величины , а на графике Б – зависимость максимальной кинетической энергии фотоэлектронов от физической величины . Какая из физических величин отложена на горизонтальной оси на графике А и какая – на графике Б?
К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Тренировочные варианты «Школково». Демоверсия 2020

ФИЗИЧЕСКАЯ ВЕЛИЧИНА x
1) длина волны
2) массовое число
3) заряд ядра
4) частота

Пакет, в котором находится 200 шайб, положили на весы. Весы показали 60 г. Чему равна масса одной шайбы по результатам этих измерений, если погрешность весов равна 10 г? Массу самого пакета не учитывать. Ответ дайте в г.

Ученик изучает законы постоянного тока. В его распоряжении имеется пять аналогичных электрических цепей (см. рисунок) с различными источниками и внешними сопротивлениями, характеристики которых указаны в таблице. Какие две цепи необходимо взять ученику для того, чтобы на опыте исследовать зависимость силы тока, протекающего в цепи, от внешнего сопротивления?

Тренировочные варианты «Школково». Демоверсия 2020

Все величины должны быть одинаковыми, кроме внешнего сопротивления.

Рассмотрите таблицу, содержащую сведения о ярких звездах.

Выберите два утверждения, которые соответствуют характеристикам планет.

Про ЕГЭ:  ОГЭ для детей с ОВЗ: особенности ГИА-9 – формы аттестации и варианты заданий по математике и русскому

1) Температура звезды Центавра А соответствует температуре звёзд спектрального класса О.
2) Звезда Ригель является сверхгигантом.
3) Наше Солнце относится к гигантам спектрального класса B.
4) Средняя плотность звезды Сириус В больше, чем у Солнца.
5) Звезда Возничего В относится к звёздам главной последовательности на диаграмме Герцшпрунга – Рессела.

В опыте по изучению фотоэффекта фотоэлектроны тормозятся электрическим полем. При этом измеряется запирающее напряжение. В таблице представлены результаты исследования зависимости запирающего напряжения , от длины волны падающего света.

1 моль разреженного гелия участвует в циклическом процессе 1–2–3–4–1, график которого изображён на рисунке в координатах V–T, где V — объём газа, Т — абсолютная температура. Постройте график цикла в координатах p–V, где р — давление газа, V— объём газа. Опираясь на законы молекулярной физики и термодинамики, объясните построение графика. Определите, во сколько раз работа газа в процессе 2–3 больше модуля работы внешних сил в процессе 4–1.

Тренировочные варианты «Школково». Демоверсия 2020

Два небольших шара массами (m_1 = 0,2) кг и (m_2 = 0,3) кг закреплены на концах невесомого стержня , расположенного горизонтально на опорах и (см. рисунок). Расстояние между опорами (l = 0,6) м, а расстояние равно 0,2 м. Чему равна длина стержня , если сила давления стержня на опору в 2 раза больше, чем на опору ? Сделайте рисунок с указанием внешних сил, действующих на систему тел «стержень — шары».

Тренировочные варианты «Школково». Демоверсия 2020

Тренировочные варианты «Школково». Демоверсия 2020

Тренировочные варианты «Школково». Демоверсия 2020

Как заходить в аудиторию на ЕГЭ

Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2019 года по химии, 11 класс, 2019.

Пояснения к демонстрационному варианту контрольных измерительных материалов единою государственного экзамена 2019 года по ХИМИИ.

При ознакомлении с демонстрационным вариантом контрольных измерительных материалов (КИМ) единого государственного экзамена (ЕГЭ) 2019 г. следует иметь в виду, что задания, включенные в него, не охватывают всех элементов содержания, которые будут проверяться с помощью вариантов КИМ в 2019 г. Полный перечень элементов, которые могут контролироваться на едином государственном экзамене 2019 г., приведён в кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников образовательных организаций для проведения единого государственного экзамена 2019 г. по химии. Назначение демонстрационного варианта заключается в том, чтобы дать возможность любому участнику ЕГЭ и широкой общественности составить представление о структуре вариантов КИМ, типах заданий и об уровнях их сложности: базовом, повышенном и высоком. Приведённые критерии оценки выполнения заданий высокого уровня сложности с развёрнутым ответом, включённые в этот вариант, дают представление о требованиях к полноте и правильности записи развёрнутого ответа. Эти сведения позволят выпускникам выработать стратегию подготовки к ЕГЭ в 2019 году.

Тренировочные варианты «Школково». Демоверсия 2020

7. В одну из пробирок с осадком гидроксида алюминия добавили сильную кислоту X, а в другую — раствор вещества Y. В результате в каждой из пробирок наблюдали растворение осадка. Из предложенного перечня выберите вещества X и Y, которые могут вступать в описанные реакции.1) бромоводородная кислота2) гидросульфид натрия3) сероводородная кислота4) гидроксид калия5) гидрат аммиакаЗапишите в таблицу номера выбранных веществ под соответствующими буквами.Ответ:______

Дата публикации: 10.02.2019 14:24 UTC

2019 :: 11 класс :: химия :: ЕГЭ 2019

Следующие учебники и книги:

В разделе «Письменная речь» в последнем задании школьникам предлагают написать развернутое высказывание-рассуждение на основе таблицы или диаграммы и высказать свое мнение по теме. В разделе «Говорение» в задании с диалогом сокращено количество вопросов, которые ученик должен задать, с пяти до трех. Также в этом разделе появилось задание на запись голосового сообщения другу.

Минимальный тестовый балл для поступления в вузы — 30.

Устная часть: демоверсия по устной части ОГЭ 2019, французский язык

Письменная часть: демоверсия по письменной части ОГЭ 2019, французский язык

Кодификатор: кодификатор ОГЭ 2019 по французскому языку

Спецификация: спецификация ОГЭ 2019 по иностранным языкам

Демоверсия ЕГЭ 2020 по французскому

Официальная демоверсия ЕГЭ 2019 по французскому языку от ФИПИ.

Уточнены критерии оценивания выполнения задания 40 раздела «Письмо» в письменной части экзамена, а также формулировка задания 40, в котором участнику экзамена предлагаются на выбор две темы развернутого письменного высказывания с элементами рассуждения «Мое мнение».

Демоверсия утверждена. Обновление 24 ноября.

Демоверсия ЕГЭ 2020 по французскому с ответами. Демонстрационный вариант ЕГЭ 2020 г. ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК, 11 класс. Единый государственный экзамен по ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ

Изменения в КИМ ЕГЭ 2020 по французскому — Изменений нет

Оцените статью
ЕГЭ Live