Шкала перевода баллов ЕГЭ по математике и критерии оценивания заданий

Шкала перевода баллов ЕГЭ по математике и критерии оценивания заданий ЕГЭ

Решу егэ

ДатаЕГЭ
Досрочный этап
21 марта (пн)география, литература, химия
24 марта (чт)русский язык
28 марта (пн)профильная и базовая математика
31 марта (чт)иностранные языки (за исключением раздела «Говорение»), история, физика
1 апреля (пт)иностранные языки (раздел «Говорение»)
4 апреля (пн)информатика и ИКТ
7 апреля (чт)обществознание, биология
Основной этап
26 мая (чт)география, литература, химия
30 мая (пн)русский язык
31 мая (вт)русский язык
2 июня (чт)профильная математика
3 июня (пт)базовая математика
6 июня (пн)история, физика
9 июня (чт)обществознание
14 июня (вт)иностранные языки (за исключением раздела «Говорение»), биология
16 июня (чт)иностранные языки (раздел «Говорение»)
17 июня (пт)иностранные языки (раздел «Говорение»)
20 июня (пн)информатика и ИКТ
21 июня (вт)информатика и ИКТ
23 июня (чт)резерв: русский язык
24 июня (пт)резерв: география, литература, иностранные языки (раздел «Говорение»)
27 июня (пн)резерв: профильная и базовая математика
28 июня (вт)резерв: иностранные языки (за исключением раздела «Говорение»), биология, информатика и ИКТ
29 июня (ср)резерв: обществознание, химия
30 июня (чт)резерв: история, физика
2 июля (сб)резерв: по всем учебным предметам

Результаты участников профильного экзамена 2021 г. близки к результатам 2022 г. и несколько выше результатов 2020 г., что может быть связано с совершенствованием дистанционной формы обучения во многих регионах, где в 2020 г. могли наблюдаться значительные трудности с обеспечением доступа обучающихся и учителей к дистанционным учебным платформам.

Более подробные аналитические и методические материалы ЕГЭ 2021 года доступны по ссылке.


ПЛАН ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ 2022 ГОДА

читать полностью: спецификация.

Обозначение уровня сложности задания: Б — базовый, П — повышенный, В — высокий.

Про ЕГЭ:  (1)Среди оборванных старух, стариков и детей особенно странно выглядели на этой дороге молодые женщины в модных пальто, жалких и пропылённых, с модными, сбившимися набок пыльными причёсками. (2)А в руках узлы, узелки, узелочки; пальцы судорожно сжаты и дрожат от усталости и голода.(3)Всё это двигалось на восток, а с востока навстречу по обочинам шоссе шли молодые парни в гражданском, с фанерными сундучками, с дерматиновыми чемоданчиками, с заплечными мешками, — шли мобилизованные, спешили добраться до своих заранее назначенных призывных пунктов, не желая, чтоб их сочли дезертирами, шли на смерть, навстречу немцам. (4)Их вели вперёд вера и долг; они не знали, где на самом деле немцы, и не верили, что немцы могут оказаться рядом раньше, чем они успеют надеть обмундирование и взять в руки оружие… (5)Это была одна из самых мрачных трагедий тех дней — трагедия людей, которые умирали под бомбёжками на дорогах и попадали в плен, не добравшись до своих призывных пунктов.(6)А по сторонам тянулись мирные леса и рощицы. (7)Синцову в тот день врезалась в память одна простая картина. (8)Под вечер он увидел небольшую деревушку. (9)Она раскинулась на низком холме; тёмно-зелёные сады были облиты красным светом заката, над крышами изб курились дымки, а по гребню холма, на фоне заката, мальчики гнали в ночное лошадей. (10)Деревенское кладбище подступало совсем близко к шоссе. (11)Деревня была маленькая, а кладбище большое — целый холм был в крестах, обломанных, покосившихся, старых, вымытых дождями и снегами. (12)И эта маленькая деревня, и это большое кладбище, и несоответствие между тем и другим — всё это, вместе взятое, потрясло душу Синцова. (13)От острого и болезненного чувства родной земли, которая где-то там, позади, уже истоптана немецкими сапогами и которая завтра может быть потеряна и здесь, разрывалось сердце. (14)То, что видел Синцов за последние два дня, говорило ему, что немцы могут прийти и сюда, но, однако, представить себе эту землю немецкой было невозможно. (15)Такое множество безвестных предков — дедов, прадедов и прапрадедов — легло под этими крестами, один на другом, веками, что эта земля была своей вглубь на тысячу сажен и уже не могла, не имела права стать чужой.(16)Никогда потом Синцов не испытывал такого изнурительного страха: что же будет дальше?! (17)Если всё так началось, то что же произойдёт со всем, что он любит, среди чего рос, ради чего жил: со страной, с народом, с армией, которую он привык считать непобедимой, с коммунизмом, который поклялись истребить эти фашисты, на седьмой день войны оказавшиеся между Минском и Борисовом?(18)Он не был трусом, но, как и миллионы других людей, не был готов к тому, что произошло. (19)Большая часть его жизни, как и жизни каждого из этих людей, прошла в лишениях, испытаниях, борьбе, поэтому, как выяснилось потом, страшная тяжесть первых дней войны не смогла раздавить его души, как не смогла раздавить и души других людей. (20)Но в первые дни эта тяжесть многим из них показалась нестерпимой, хотя они же сами потом и вытерпели её.(По К. М. Симонову*)* Константин Михайлович Симонов (1915-1979) — советский прозаик и поэт, драматург и киносценарист; общественный деятель, журналист, военный корреспондент.

Проверяемые элементы содержания и виды деятельности

Уровень сложности задания

Максимальный балл за выполнение задания

Примерное время выполнения задания (мин.)
базовый уровень / профильный уровень

Задание 1. Уметь решать уравнения и неравенства

Б

1

5

2

Задание 2. Уметь строить
и исследовать простейшие
математические модели

Б

1

5

2

Задание 3. Уметь выполнять действия
с геометрическими
фигурами, координатами
и векторами

Б

1

5

3

Задание 4. Уметь выполнять
вычисления и преобразования

Б

1

5

3

Задание 5. Уметь выполнять действия
с геометрическими
фигурами, координатами и
векторами

Б

1

10

3

Задание 6. Уметь выполнять действия
с функциями

Б

1

10

4

Задание 7. Уметь использовать
приобретённые знания
и умения в практической
деятельности
и повседневной жизни

П

1

15

6

Задание 8. Уметь строить
и исследовать простейшие
математические модели

П

1

15

7

Задание 9. Уметь выполнять действия
с функциями

П

1

15

8

Задание 10. Уметь использовать
приобретённые знания
и умения в практической
деятельности
и повседневной жизни

П

1

15

8

Задание 11. Уметь выполнять действия
с функциями

П

1

15

9

Задание 12. Уметь решать уравнения
и неравенства

П

2

20

10

Задание 13. Уметь выполнять действия
с геометрическими
фигурами, координатами
и векторами

П

3

40

20

Задание 14. Уметь решать уравнения
и неравенства

П

2

30

15

Задание 15. Уметь использовать
приобретённые знания
и умения в практической
деятельности
и повседневной жизни

П

2

30

25

Задание 16. Уметь выполнять действия
с геометрическими
фигурами, координатами
и векторами

П

3

35

Задание 17. Уметь решать уравнения
и неравенства

В

4

35

Задание 18. Уметь строить
и исследовать простейшие
математические модели

В

4

40

ОФИЦИАЛЬНАЯ ШКАЛА 2022 ГОДА

Соответствие между минимальными первичными баллами и минимальными тестовыми баллами 2022 года. Распоряжение о внесении изменений в приложение № 2 к распоряжению Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки. Перейти.

ПОРОГОВЫЕ БАЛЛЫ

Для получения аттестата: 27 тестовых (5 первичных) баллов. См. распоряжение Рособрнадзора.

Про ЕГЭ:  Проблемы и аргументы к ЕГЭ по русскому на тему: Милосердие (таблица)

Для поступления в вузы, подведомственные Министерству науки и высшей школы: 39 тестовых баллов. См. приказ Миннауки.

Для поступления в вузы, подведомственные Министерству просвещения: 39 тестовых баллов. См. приказ Минпроса.

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ БЛАНКИ

Правила заполнения бланков государственной итоговой аттестации. Скачать бланки в высоком качестве можно по ссылке.

Шкала перевода баллов ЕГЭ по математике и критерии оценивания заданийЧТО МОЖНО ВЗЯТЬ С СОБОЙ НА ЭКЗАМЕН

На экзамене по математике разрешается пользоваться линейкой, которая не содержит справочную информацию, для построения чертежей и рисунков. Источник.

Задания базовой части ЕГЭ по математике взяты из открытого банка экзаменационных заданий (http://mathege.ru) и представляют собой модельные задачи, на основе которых путем изменения конкретных числовых данных составляются реальные экзаменационные работы ЕГЭ. Задания повышенного и высокого уровня сложности были специально составлены для портала «РЕШУ ЕГЭ» или предлагались в официальных сборниках для подготовки к экзамену.

Авторы задач для подготовки к ЕГЭ:
И. Р. Высоцкий, Д. Д. Гущин, П. И. Захаров,
Р. К. Гордин,
А. В. Малышев,
С. В. Панферов, М. А. Посицельская, С. Е. Посицельский,
М. Я. Пратусевич,
С. Е. Рукшин,
А. В. Семенов, А. Л. Семенов, И. Н. Сергеев,
К. М. Столбов,
В. А. Смирнов,
С. А. Шестаков, Д. Э. Шноль, И. В. Ященко;
материалы сайта http://ege.yandex.ru.


Наверх

Шкала перевода баллов егэ по математике и критерии оценивания заданий

Обоснованно получен верный ответ – 4 балла.

С помощью верного рассуждения получены искомые значения, возможно неверные, из-за одной допущенной вычислительной ошибки (описки) – 3 балла.

С помощью верного рассуждения получено одно значение параметра (возможно неверное из-за одной вычислительной ошибки), а второе значение потеряно в результате ошибки (например «потеряны» модули) – 2 балла.

Задача сведена к исследованию взаимного расположения графиков неравенства и уравнения (приведен правильный рисунок) – 1 балл.

Решение не соответствует ни одному из критериев,
приведённых выше – 0 баллов.

Оцените статью
ЕГЭ Live