Репетиторы для подготовки к ЕГЭ по русскому языку в Екатеринбурге. Цены, отзывы, подбор.

Подготовка к егэ-2020 по русскому языку. лучшие репетиторы в екатеринбурге подготовят к сочинению для егэ по русскому языку — ваш репетитор

Образование:

• Томский государственный педагогический университет, историко-филологический факультет: специальность – филологическое образование, направление – русский язык и литература, бакалавр, 2022–2022 гг.

• ПКИРО, удостоверение о повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе «Технологии системно-деятельностного подхода в практике учителя-предметника (для реализации ФГОС основного общего образования)», 2022 г.

• Томский государственный педагогический университет, историко-филологический факультет, специальность – педагогическое образование, направление – литература и масс-медиа, магистр, 2022–2022 гг.

Опыт:

• Репетитор — 7 лет.

• МБОУ СОШ №74 г. Владивостока, 2022–2022 гг.

• Ясли-сад «Киндерhouse», 2022 г.

• Начальная школа «ТЛК» — 1 год.

Достижения:

• Ежегодное участие в международных вузовских конференциях среди студентов, магистрантов и аспирантов; публикации в сборниках и журналах, 2022–2022 гг.

§

Урбанская Наталья Игоревна

Проводит дистанционные занятия

Предметы: литература, русский язык, журналистика, РКИ, ЕГЭ по русскому языку.

Образование:
• Литературный институт им. А.М. Горького, специальность – литературное творчество, квалификация – литературный работник, 2008 г.
• Сертификат курсов дистанционного обучения, 2022–2022 гг.
• Российская академия образования, Институт социальной педагогики, профессиональная переподготовка по специальности «социальный педагог семейного профиля», 2022 г.
• Сертификат вебинара по подготовке к экзаменационному сочинению, 2022 г.
• Учитель высшей квалификационной категории, 2022 г.
• Сертификат жюри международного конкурса «Хочу быть журналистом».
Опыт:
• Стаж репетиторства — 9 лет.

МОТИВИРУЮ ДЕТЕЙ ДОСТИГАТЬ ЦЕЛИ, ПРЕОДОЛЕВАЯ ТРУДНОСТИ И СТРАХ ПЕРЕД ЭКЗАМЕНОМ.
Репетитором работаю с 2022 года на этой платформе.
Помогаю детям с разным уровнем подготовки сдать ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку и литературе методом «от простого к сложному», имея базовое образование литинститут им. А. М.

Цены и варианты занятий

ЕГЭ по русскому языку: 2000-2500 руб. / ч

Литература: 2000 руб. / ч

Русский язык: 1500-2000 руб. / ч

Журналистика: 2000 руб. / ч

ЕГЭ по русскому языку: 2000-2500 руб. / ч

ЕГЭ по литературе: 2000 руб. / ч

ВПР по русскому языку.

Длительность занятия: 60-120 мин.

Репетиторы для подготовки к егэ по русскому языку в екатеринбурге. цены, отзывы, подбор.

ЕГЭ по русскому — обязательный экзамен, но выпускники часто
пренебрежительно относятся к нему. Юным математическим гениям, будущим
программистам и инженерам избежать этого испытания, оценка по нему может
существенно испортить общую картину, вплоть до отказа в выдаче аттестата. Вузы
требуют для поступления высокий балл по этому предмету. Чем раньше выпускник
начнёт готовиться, тем более успешно будет сдан экзамен, а занятия с
репетитором сделают процесс подготовки качественным и лёгким.

Про ЕГЭ:  Пробный ЕГЭ 2022 вариант №211220 по математике профиль 11 класс 100 баллов с ответами | ЕГЭ ОГЭ СТАТГРАД ВПР 100 баллов

Задания
экзамена, хотя предназначены для проверки школьного курса, отличаются от
стандартной контрольной работы или сочинения. Качественно подготовиться к
экзамену можно только в ходе долгих часов, проведённых над решением тестов. Преподаватель
готовящий к ЕГЭ, точно знает «любимые» темы экзаменаторов, а также те разделы,
которые вызывают наибольшие трудности у учеников. Чаще всего ошибки допускаются
в традиционно сложных темах: правильное написание частиц «не» и «ни», одной и
двух «н» в причастиях и отглагольных прилагательных, а также раздельное или
слитное написание частицы «не».

Плюс
дополнительных занятий – индивидуальный подход. Не все разделы (а это
синтаксис, лексикология, морфология, орфоэпия, пунктуация, фонетика, орфография
и некоторые другие) одинаково хорошо даются даже самым способным школьникам.
Репетитор, который готовит к ЕГЭ, вовремя выявит все трудные вопросы для
каждого конкретного ребёнка, не тратя такое драгоценное в преддверии экзамена
время на изучении разделов, которые школьник знает твёрдо. Не менее важна и
оперативность: если возникают неожиданные трудности, можно сразу разобраться, в
чем причина ошибки и повторить тему.

Преобладает
мнение: если школьник много читает и в целом успевает по гуманитарным
предметам, дополнительно готовиться к ЕГЭ по русскому языку не обязательно,
однако общий уровень владения языком – ещё не весь секрет успеха на экзамене. В
заданиях содержится много терминологии, без знания которой нельзя справиться с
ними. Настоящим «камнем преткновения» для многих школьников является последнее
тестовое задание– сочинение. Чтобы успешно справиться с ним, потребуется
сначала развить устную речь, освоить основы текстового анализа, научиться
грамотно отвечать на вопросы, затем – формулировать собственное мнение по
вопросу, аргументировать его и излагать в письменном виде.

Ещё одно преимущество занятий с преподавателем – процесс всегда
находится под контролем. Курс занятий обязательно начинается с оценки общего
уровня знаний, а также количества времени (часов в неделю), которое потребуется
для качественной подготовки.

Про ЕГЭ:  (1)Эти трое были живые, смеш­ли­вые, ост­рые на язык. (2)Раз­го­вор шёл о новых кни­гах. (З)Было при­ят­но слы­шать, как эти ре­бя­та, мо­ло­дые стро­и­те­ли, по­ка­зы­ва­ли свой вкус, са­мо­сто­я­тель­ность суж­де­ний. (4)Они знали стихи Бу­ла­та Окуд­жа­вы, уже про­чи­та­ли новый роман Га­б­ри­э­ля Гар­сии Мар­ке­са. (5)Они были в курсе по­след­них филь­мов и пре­мьер, ко­то­рых я ещё не видел, и книж­ных но­ви­нок, о ко­то­рых я ещё по­ня­тия не имел. (6)Они си­де­ли пе­ре­до мной в своих за­мыз­ган­ных спе­цов­ках, но видны были их мод­ные стриж­ки, слова они упо­треб­ля­ли на уров­не наи­выс­ше­го об­ра­зо­ва­ния, раз­го­ва­ри­вать с ними было труд­но и ин­те­рес­но. (7)Когда они ушли, я обер­нул­ся к про­ра­бу и по­хва­лил его ребят. (8)«По­нра­ви­лись... а Ер­ма­ков, зна­чит, не про­извёл?» — ска­зал он как-то не­при­ят­но-на­смеш­ли­во. (9)Ер­ма­ков был плот­ник, с ко­то­рым я раз­го­ва­ри­вал до этого, и Ер­ма­ков дей­стви­тель­но «не про­из­вел ». (10)Ни­че­го он не читал, не видел, ни к чему не стре­мил­ся. (11)Был он, оче­вид­но, из тех за­бой­щи­ков «козла», что ча­са­ми сту­чат во дво­рах или ре­жут­ся в карты. (12)Так-то оно так, и про­раб со­глас­но качал го­ло­вой. (13)Од­на­ко, к ва­ше­му све­де­нию, Ер­ма­ков — зо­ло­той че­ло­век, один из самых чест­ных и доб­ро­со­вест­ных ра­бот­ни­ков. (14)Тот, на кого можно по­ло­жить­ся в любой си­ту­а­ции, сер­деч­ный, от­зыв­чи­вый че­ло­век, ра­бо­ту ко­то­ро­го, кста­ти, можно ни­ко­гда не про­ве­рять. (15)Не то что эти мо­лод­цы, тяп-ляп, кое-как, лишь бы ско­рее. (16)Про­раб го­во­рил об этих троих с подчёрк­ну­тым пре­не­бре­же­ни­ем, он был оби­жен за Ер­ма­ко­ва, и мои оцен­ки за­де­ли его не­спра­вед­ли­во­стью. (17)Позд­нее я имел воз­мож­ность про­ве­рить его слова. (18)Он был прав, удру­ча­ю­ще прав... (19)Го­да­ми не убы­ва­ю­щая оче­редь стоит в Эр­ми­таж. (20)С утра до ве­че­ра его залы полны го­ро­жан и при­ез­жих из­да­ле­ка. (21)Какая-то часть из при­хо­дя­щих сюда дей­стви­тель­но что-то по­лу­чит для себя, как-то взвол­ну­ет­ся про­из­ве­де­ни­я­ми ве­ли­ких ма­сте­ров, но сколь­ко зайдёт сюда, чтобы от­ме­тить­ся, чтобы ска­зать, что был в Эр­ми­та­же, для пре­сти­жа, сколь­ко из них сколь­зят рав­но­душ­но-спо­кой­ным взгля­дом, за­по­ми­ная, чтобы знать! (22)Ер­ма­ков, тот во­об­ще не был в Эр­ми­та­же, и в Пав­лов­ске не был, и в Пуш­ки­не. (23)Был в Пе­тер­го­фе, фон­та­ны смот­рел. (24)Огром­ная куль­тур­но-ху­до­же­ствен­ная жизнь та­ко­го го­ро­да, как Пе­тер­бург, про­хо­дит мимо него. (25)Но, может быть, этот от­кро­вен­ный не­ин­те­рес более че­стен, чем фор­маль­ное при­об­ще­ние к куль­ту­ре.(По Д. Гра­ни­ну*)* Да­ни­ил Алек­сан­дро­вич Гра­нин (род. в 1919 г.) — рус­ский пи­са­тель, автор мно­же­ства ро­ма­нов, по­ве­стей, эссе, очер­ков.

§

Образование

Петрозаводский государственный университет им. О.В. Куусинена (1987)

Опыт работы

Педагогический стаж

О себе

Здравствуйте! Меня зовут Олеся Борисовна, я учитель русского языка и литературы, репетитор. Обычно ко мне приходят, если хотят получить высокие баллы далее … на экзаменах или повысить успеваемость. В 2020- 2021 учебном году все мои ученики успешно сдали ЕГЭ, показав результаты от 84 до 98 баллов. Ученица, стартовавшая в мае с результатом 48 баллов, пройдя экспресс-курс подготовки к ЕГЭ, сдала экзамен на 94 балла, за сочинение получила максимум баллов; ученик, стартовавший в 10 классе с отметкой «2» по русскому языку за полугодие, пройдя индивидуальную программу подготовки, сдал ЕГЭ на 93 балла. Ученица, прошедшая ускоренный курс подготовки по индивидуальной программе в течение недели, сдала экзамен на 92 балла. Ученица, прошедшая курс «Конструктор сочинения по русскому языку» получила за сочинение максимальный балл. Конечно, это требует серьезной и ответственной работы ученика. Обязательными элементами подготовки являются работа над ошибками и систематическое повторение. На каждом занятии мои ученики проходят экспресс-тест, позволяющий получить обратную связь по отработанной теме. Так мы отслеживаем динамику, оцениваем прогресс. Схемы, таблицы, чек-листы, формулы, разработаны для каждого раздела. Занятия дополняются видеоуроками по отдельным темам. Методика отработана в течение 18 лет при подготовке к ЕГЭ учеников разного уровня знаний. Для того чтобы родители были в курсе успеваемости ученика, я высылаю им подробные отчеты.

Предлагаю:

Русский язык для технарей

Если для вас русский язык для вас сложнее математики, нелогичный, скучный, трудный, то я помогу использовать математику для успешной сдачи ЕГЭ по русскому языку. Каждый год ко мне приходят будущие программисты, инженеры, физики, экономисты и сдают на высокий балл (от 80 и выше). Мои ученики сейчас успешно учатся в МГУ, СПбГУ, СПбГЭУ, МГТУ им. Баумана,, РГУНГ им. Губкина , МАРХИ,, СПб ГМУ, СПГУ.

Про ЕГЭ:  Критерии оценивания произведений по литературе в формате ЕГЭ и ЕГЭ-2023. Литература. Критерии оценки заданий 6 и 11

Для вас:
• 9-ми месячный курс подготовки (2 занятия в неделю по 45 минут);
• Интенсивный курс (10 недель, 3 занятия в неделю по 60 минут);
• Экспресс-курс (12 занятий, 1 занятие в неделю 90 минут);
• Конструктор итогового сочинения (12 занятий, 1 занятие в неделю 90 минут);
• Конструктор сочинения по русскому языку(10 занятий, 2 занятия в неделю по 45 минут);
• Восполнение пропущенного материала и ликвидация пробелов в знаниях после дистанционного обучения (индивидуальный маршрут, занятия 2 раза в неделю по 45 минут);
• Для взрослых: курс «Практическая грамотность и культура речи» (занятия 2 раза в неделю по 60 минут)

Преимущества:

1. Авторская методика (математический метод в изучении русского языка, система, отработанная при подготовке учеников разного уровня знаний);
2. Индивидуальный подход (составление программы обучения для каждого ученика с учетом его индивидуальных особенностей, интересов и поставленной цели, загруженности в школе и в свободное время);
3. Своевременная коррекция программы;
4. Учет индивидуальных достижений (еженедельный отчёт о ходе подготовки для родителей);
5. Доброжелательная рабочая атмосфера.
Занятия у меня проходят индивидуально в формате онлайн.
Достоинства такого формата:
1. Психологический комфорт (ученик находится в комфортном для него месте во время занятия);
2. Контроль родителей (родители при желании могут присутствовать на занятии);
3. Современные программные средства позволяют организовать процесс обучения на таком же уровне качества, что и очные занятия.

О себе
Образование:
Петрозаводский Государственный университет, 1987, специальность «Филолог, преподаватель русского языка и литературы»;
Омский Государственный университет, 2022, специальность «Менеджер в сфере образования».
Опыт:
• Непрерывный педагогический стаж 34года;
• Учитель высшей квалификационной категории;
• Подготовка к ЕГЭ в качестве учителя и репетитора 18 лет;
• Эксперт многих комиссий.
Разное:
• Заслуженный работник образования;
• Лауреат муниципальной системы образования;
• Эксперт многих конкурсов;
• Руководитель экспертной комиссии Открытого международного конкурса педагогов «Современные интерактивные технологии для ФГОС-урока»

Оцените статью
ЕГЭ Live