Вопрос №
1
Верно ли, что углы в подобных треугольниках равны?
Вопрос №
2
Верно ли, что отношение площадей подобных треугольников равно коэффициенту подобия этих треугольников?
Вопрос №
3
Верно ли, что если стороны одного треугольника 3, 5, 7, а стороны другого 21, 15 и 9, то треугольники подобны?
Вопрос №
4
Верно ли, что два прямоугольных треугольника всегда подобны?
Вопрос №
5
Верно ли, что равные треугольники подобны?
Вопрос №
6
Верно ли, что если точка С лежит на отрезке АВ, то длина отрезка АС равна сумме длин отрезков АВ и ВС?
Вопрос №
7
Верно ли, что две несовпавшие прямые могут иметь три общие точки?
Вопрос №
8
Верно ли, что величина развёрнутого угла равна 90 градусов?
Вопрос №
9
Верно ли, что две прямые называются параллельными, если они не пересекаются?
Вопрос №
10
Верно ли, что утверждения, которые доказываются, называются аксиомами?
Вопрос №
11
Верно ли, что если прямая пересекает одну из двух параллельных прямых, то она пересекает и другую?
Вопрос №
12
Верно ли, что не для каждого треугольника существует ему равный?
Вопрос №
13
Верно ли, что параллельные прямые не имеют общих точек?
Вопрос №
14
Верно ли, что у равных треугольников соответствующие углы равны?
Вопрос №
15
Верно ли, что у подобных треугольников соответствующие углы пропорциональны?
Вопрос №
16
Верно ли, что определение — утверждение, которое надо доказывать?
Вопрос №
17
Верно ли, что у смежных углов одна сторона общая?
Вопрос №
18
Верно ли, что у вертикальных углов одна сторона общая?
Вопрос №
19
Верно ли, что сумма вертикальных углов равна 180 градусов?
Вопрос №
20
Верно ли, что сумма смежных углов равна 180 градусов?
Вопрос №
21
Верно ли, что градусная мера любого угла меньше 180 градусов?
Вопрос №
22
Верно ли, что смежные углы равны?
Вопрос №
23
Верно ли, что градусная мера острого угла меньше 180 градусов?
Вопрос №
24
Верно ли, что 4 луча образуют вертикальные углы?
Вопрос №
25
Верно ли, что вертикальные углы равны?
Вопрос №
26
Верно ли, что если угол острый, то смежный с ним угол тоже острый?
Вопрос №
27
Верно ли, что если угол острый, то смежный с ним угол тупой?
Вопрос №
28
Верно ли, что если угол острый, то вертикальный ему угол тоже острый?
Вопрос №
29
Верно ли, что если угол острый, то вертикальный ему угол тупой?
Вопрос №
30
Верно ли, что перпендикуляр к прямой — это прямая?
Вопрос №
31
Верно ли, что биссектриса разбивает угол на два острых угла ?
Вопрос №
32
Верно ли, что биссектриса разбивает угол на два равных угла ?
Вопрос №
33
Верно ли, что параллельные прямые пересекаются ?
Вопрос №
34
Верно ли, что перпендикулярные прямые пересекаются ?
Вопрос №
35
Верно ли, что теорему нельзя доказать методом «от противного»?
Вопрос №
36
Верно ли, что любая медиана равнобедренного треугольника является его биссектрисой и высотой7?
ОГЭ по математике
Сколько баллов дает каждое задание ОГЭ 2023 по математике можно узнать в демоверсии текущего года.
Подборка тренировочных вариантов по математике для 9 класса в формате ОГЭ 2023 с ответами и критериями оценивания.
Демоверсия ОГЭ 2023 по математике для 9 класса с ответами с официального сайта ФИПИ.
Итоговое тестирование по алгебре в 9 классе. 2 варианта заданий с ответами.
Задания № 9 для подготовки к ОГЭ по математике — Уравнения, системы уравнений.
Задания № 20 для подготовки к ОГЭ по математике — уравнения, неравенства и их системы
Прототипы заданий 25 ОГЭ по математике. Материал для подготовки к ОГЭ.
Полный разбор вариантов ОГЭ 2022 по математике — сборник ФИПИ школе Ященко 36 вариантов.
Подборка тренировочных вариантов по математике для 9 класса в формате ОГЭ 2022 с ответами и критериями оценивания.
Сориентироваться в экзаменационном материале и потренироваться в выполнении типовых заданий поможет открытый банк заданий ОГЭ по математике
по предмету «Математика» в 6 классе,
учебник Математика. 6 класс. Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.
Контрольная работа №1
Делимость натуральных чисел
1. Из чисел 387, 756, 829, 2 148 выпишите те, которые делятся нацело
1) на 2; 2) на 9.
2. Разложите число 756 на простые множители.
3. Найдите наибольший общий делитель чисел
1) 24 и 54; 2)72 и 254.
4. Найдите наименьшее общее кратное чисел
1) 16 и 32; 2) 15 и 8; 3) 16 и 12.
5. Докажите, что числа 272 и 1365 – взаимно простые.
6. Вместо звездочки в записи 152* поставьте цифру так, чтобы полученное число было
кратно 3 (рассмотрите все возможные случаи).
7. Петя расставил книги поровну на 12 полках, а потом переставил их, тоже поровну, на 8
полок. Сколько книг было у Пети, если известно, что их было больше 100, но меньше 140?
1. Из чисел 405, 972, 865, 2394 выпишите те, которые делятся нацело
1) на 5; 2) на 9.
2. Разложите число 1176 на простые множители.
1) 27 и 36; 2)168 и 252.
1) 11 и 33; 2) 9 и 10; 3) 18 и 12.
5. Докажите, что числа 297 и 304 – взаимно простые.
6. Вместо звездочки в записи 199* поставьте цифру так, чтобы полученное число было
7. Собранный урожай яблок фермер может разложить поровну в корзину по 12 кг или в
ящики по 15 кг. Сколько килограммов яблок собрал фермер, если известно, что их было
больше 150 кг, но меньше 200 кг.
Контрольная работа №2
Сравнение, сложение и вычитание дробей
1. Сократите дробь:
1) ; 2) .
2. Сравните дроби:
1) ; 2) .
1) 2) 3) 4)
4. В первый день продали ц яблок, а во второй – меньше. Сколько центнеров
яблок продали за 2 дня?
5. Решите уравнение:
6. Миша потратил своих денег на покупку новой книги, денег – на покупку
тетрадей, денег – на покупку карандашей, а остальные деньги на покупку альбома.
Какую часть своих денег Миша потратил на покупку альбома?
7. Найдите все натуральные значения , при которых верно неравенство
4. За первый час турист прошел км, а за второй – км меньше. Какой путь
преодолел турист за 2 ч?
6. В магазин завезли фрукты. Яблоки составляли , сливы , а груши – всех
завезенных фруктов. Остальной завезенный товар составлял виноград. Какую часть всех
фруктов составлял виноград?
Контрольная работа №3
1. Выполните умножение:
1) 2) 3)
2. В магазин завезли 18 кг конфет, из них составляли шоколадные. Сколько
килограммов шоколадных конфет завезли в магазин?
3. Найдите значение выражения:
4. Ширина прямоугольного параллелепипеда равна см, его длина в больше
ширины, а высота составляет 30% длины. Вычислите объем параллелепипеда.
5. Вычислите значение выражения наиболее удобным способом:
6. За первый день турист прошел туристического маршрута, за второй оставшейся
части маршрута, а за третий остальное. За какой день турист прошел больше всего?
2. Туристы прошли 15 км, из них пути они шли лесом. Сколько километров прошли
туристы по лесу?
4. Высота прямоугольного параллелепипеда равна см, его длина в раза больше
высоты, а ширина составляет 60% длины. Вычислите объем параллелепипеда.
6. Первый трактор вспахал поля, второй оставшейся части поля, а третий
остальное. Какой трактор вспахал больше всего?
Контрольная работа №4
1) 2) 3) 4) .
2. В бочку налили 32 л воды и заполнили ее объема. Сколько литров составляет объем
3.Сколько граммов девятипроцентного раствора надо взять, чтобы в нем содержалось 36 г
4. Выполните действия:
5. Преобразуйте обыкновенную дробь в бесконечную периодическую десятичную
6. Из двух сел навстречу друг другу выехали одновременно два велосипедиста. Один
велосипедист ехал со скоростью км/ч, а другой со скоростью в раза меньшей.
Через сколько часов после начала движения они встретились, если расстояние между
селами равно 26 км?
7. За первую неделю отремонтировали дороги, а вторую 40% остатка, а за третью –
остальные 14,4 км. Сколько километров дороги отремонтировали за три недели?
2. В саду растет 15 вишен, что составляет всех деревьев сада. Сколько деревьев растет в
3.Было отремонтировано 16 км дороги, что составляет 80% ее длины. Сколько километров
составляет длина всей дороги?
6. Из пункта А в направлении пункта В вышел турист со скоростью км/ч.
Одновременно с этим из пункта В в том же направлении вышел второй турист скорость
которого в раза меньше скорости первого. Через сколько часов после начала движения
первый турист догонит второго, если расстояние между пунктами А и В равно 10 км?
7. За первый день вспахали 30% площади поля, а за второй остатка, а за третий –
остальные 15 га. Какова площадь поля?
Контрольная работа № 5
Отношения и пропорции. Процентное отношение двух чисел
1.Найдите отношение 8 дм : 4 мм.
2.Замените отношение дробных чисел отношением натуральных чисел
3.При изготовлении 6 одинаковых измерительных приборов израсходовали 21 г серебра.
Сколько граммов серебра надо для изготовления 8 таких приборов?
4. Найдите процент содержания соли в растворе, если в 400 г раствора содержится 48 г
6. Цена товара повысилась с 240 р. до 252 р. На сколько процентов повысилась цена
7. Число составляет 25% от числа .Сколько процентов число составляет от числа
1.Найдите отношение 6 км : 3 м.
2. Замените отношение дробных чисел отношением натуральных чисел
3. За 12 ч помпа перекачивает 18 м
воды. Сколько кубических метров воды перекачала
эта помпа за 10 часов работы?
4. Найдите процент содержания серебра в сплаве, если в 300 г сплава содержится 63 г
6. Цена товара снизилась с 180 р. до 153 р. На сколько процентов снизилась цена товара?
7. Число а составляет 50 % от числа .Сколько процентов число составляет от числа
Контрольная работа №6
Прямая и обратная пропорциональные зависимости.
Окружность и круг. Вероятность случайного события
1. Автомобиль проезжает некоторое расстояние за 1,8 ч. За какое время он проедет с той
же скоростью расстояние в 4,5 раза большее?
2. За некоторую сумму денег можно купить 12 тонких тетрадей. Сколько можно купить за
эту же сумму денег толстых тетрадей, которые в 3 раза дороже тонких?
3. Вычислите длину окружности, радиус которой равен 6,5 дм.
4. Найдите площадь круга, радиус которого равен 4 см.
5. Периметр треугольника равен 108 см, а длины его сторон относятся как 6 : 8 :
13.Найдите стороны треугольника.
6. С помощью циркуля и линейки постройте треугольник со сторонами 3 см, 5 см и 7 см.
7. В коробке лежат 6 красных и 8 белых шаров. Какова вероятность того, что выбранный
наугад шар окажется: 1) красным; 2) желтым?
8. Заполните таблицу, если величина прямо пропорциональна величине
1. Из некоторого количества свежих грибов получили 2,2 кг сухих грибов. Сколько
сухих грибов можно получить, если свежих грибов взять в 3,2 раза больше?
2. За некоторую сумму денег можно купить 15ручек. Сколько можно купить за эту
же сумму денег толстых карандашей, которые в 5 раз дешевле ручек?
3. Вычислите длину окружности, радиус которой равен 7,5 см.
4. Найдите площадь круга, радиус которого равен 8 дм.
5. Периметр треугольника равен 132 см, а длины его сторон относятся как 5 : 7 : 10.
6. С помощью циркуля и линейки постройте треугольник со сторонами 2 см, 5 см и
7. В коробке лежат 6 белых и 9 синих шаров. Какова вероятность того, что
выбранный наугад шар окажется: 1) белым; 2) белым или синим?
Контрольная работа №7
Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел
1.Начертите координатную прямую и отметьте на ней точки А (3), В (4), С (4,5),–4,5). Какие из
отмеченных точек имеют противоположные координаты?
2. Выберите среди чисел 4; — 8 ; 0; — 2,8; 6,8; ; 10; — :
1) натуральные; 4) целые отрицательные;
2) целые; 5) дробные неотрицательные.
3. Сравните числа: 1) – 6,9 и 1,4 ; 2) – 5,7 и –
4. Вычислите : 1)
5.Найдите значение , если:
6. Решите уравнение: 1)
7. Найдите наименьшее целое значение , при котором верно неравенство
8. Какую цифру можно поставить вместо звездочки, чтобы получилось верное неравенство
(рассмотрите все возможные случаи):
9. Найдите два числа, каждое из которых больше , но меньше
1.Начертите координатную прямую и отметьте на ней точки М (2), К (–6), F (3,5), D (–3,5). Какие из
2. Выберите среди чисел 5; – 9 ; — 1,6; 8,1; ; 18; –53;
3. Сравните числа: 1) – 2,3 и – 5,2 ; 2) – 4,6 и –
7. Найдите наибольшее целое значение , при котором верно неравенство
Контрольная работа №8
Сложение и вычитание рациональных чисел
1) 2,9+(- 6,1);
2) 4) 6) 8)
2.Решите уравнение: 1)
4. Упростите выражение и найдите его значение,
5. Не выполняя вычислений сравните:
1) сумму чисел и их разность;
2) сумму чисел –47 и 90 и сумму чисел –59 и 34.
6. Сколько целых чисел расположено на координатной прямой между числами –7 и 5? Чему равна их
7. Решите уравнение
1) 3,8+(4,4); 3)
4. Упростите выражение и найдите его значение, если
1) и их сумму;
2) сумму чисел 213 и –84 и сумму чисел –61 и –
6. Сколько целых чисел расположено на координатной прямой между числами –6 и 8? Чему равна их
Контрольная работа № 9
Умножение и деление рациональных чисел
1.Выполните действия 1) –2,1 3,8; 2) –14,16 : (––18,36 : 18.
1) 2) 3) 4)
3. Найдите значение выражения: (–––2,56)) : 3,2–1,2 (–
4.Упростите выражение вычислите его значение
5. Чему равно значение выражения , если
1.Выполните действия 1) –3,4 2,7; 2) –12,72 : (––15,45 : (–
3. Найдите значение выражения: (––0,96) : (–4,2)+1,8 (–
4.Упростите выражение и вычислите его значение
Контрольная работа №10
Решение уравнений и решение задач с помощью уравнений
2.В трех ящиках лежит 75 кг апельсинов. Во втором ящике апельсинов в 4 раза больше, чем в
первом, а в третьем – на 3 кг меньше, чем в первом. Сколько килограммов апельсинов лежит в
3. Найдите корень уравнения:
4. У Пети и Васи было поровну денег. Когда Вася потратил на покупку книг 400р., а Вася – 200р. , то
у Васи осталось денег в 5 раз больше, чем у Пети. Сколько денег было у каждого из них в начале?
2. Три брата собрали 88 кг яблок. Старший брат собрал 3 раза больше, чем младший, а средний на
13 кг больше, чем младший. Сколько килограммов яблок собрал младший брат?
4. В двух цистернах было поровну воды. Когда из первой цистерны взяли 54 л воды, а из второй 6л,
то в первой цистерне осталось в 4 раза меньше воды, чем во второй. Сколько литров воды было в
каждой цистерне вначале?
Контрольная работа № 11
Перпендикулярные и параллельные прямые.
Осевая и центральная симметрии. Координатная плоскость. Графики
1.Перерисуйте в тетрадь рисунок 1. Проведите через точку С:
1) прямую а, параллельную прямой
2) прямую b, перпендикулярную прямой
2. Начертите произвольный треугольник
Постройте фигуру, симметричную этому треугольнику относительно точки А.
3. Отметьте на координатной плоскости точки А(–1;4) и В(––2). Проведите отрезок АВ.
1) Найдите координаты точки пересечения отрезка АВ с осью абсцисс.
2) Постройте отрезок, симметричный отрезку АВ относительно оси ординат, и найдите координаты
концов полученного отрезка.
4.Начертите тупой угол BDK, отметьте на его сторонеточку М. Проведите через точку М прямую,
перпендикулярную прямой DK, и прямую, перпендикулярную прямой
5. Турист вышел из базового лагеря и через некоторое время вернулся назад. На рисунке 2
изображен график движения
1. На каком расстоянии от лагеря был турист через 4 ч после начала движения?
2. Сколько времени турист затратил на остановку?
3. Через сколько часов после начала движения турист был на расстоянии 12 км от лагеря?
4. С какой скоростью турист шел до остановки?
6. Даны координаты трех вершин прямоугольника ABCD: А (––3), В (–2;5) и С(4;5).
1. Начертите этот прямоугольник.
2. Найдите координаты вершины
3. Найдите координаты точки пересечения диагоналей прямоугольника.
4. Вычислите площадь и периметр прямоугольника, считая, что длина единичного отрезка
координатных осей равна 1 см.
7. Изобразите на координатной плоскости все точки (х; y) такие, что x = 2, y – произвольное число.
3. Отметьте на координатной плоскости точки(1;4) и–1;2). Проведите отрезок
1) Найдите координаты точки пересечения отрезкас осью ординат.
2) Постройте отрезок, симметричный отрезкуотносительно оси абсцисс, и найдите координаты
4.Начертите тупой угол OCA, отметьте на его сторонеточку P. Проведите через точкупрямую,
перпендикулярную прямой CA, и прямую, перпендикулярную прямой
5. Велосипедист выехал из дома и через некоторое время вернулся назад. На рисунке 2 изображен
5. На каком расстоянии от дома был велосипедист через 4 ч после начала движения?
6. Сколько времени велосипедист затратил на остановку?
7. Через сколько часов после начала движения велосипедист был на расстоянии 24 км от дома?
8. С какой скоростью велосипедист ехал до остановки?
6. Даны координаты трех вершин прямоугольника ABCD: А (––3), С(5; 1) и–
5. Начертите этот прямоугольник.
6. Найдите координаты вершины В.
7. Найдите координаты точки пересечения диагоналей прямоугольника.
8. Вычислите площадь и периметр прямоугольника, считая, что длина единичного отрезка
7. Изобразите на координатной плоскости все точки (х; y) такие, что,–4, а– произвольное
Контрольная работа № 12
Повторение и систематизация знаний учащихся
1. Найдите значение выражения:
1) 2)
2. В 6 А классе 36 учеников. Количество учеников 6 Б класса составляет количества учеников 6 А
класса и 80% количества учеников 6 В класса. Сколько учеников учится в 6 Б классе и сколько – в 6 В
3. Отметьте на координатной плоскости точки А(–3;1), В (0; –4) и М (2; –1). Проведите прямую АВ.
Через точку М проведите прямую а, параллельную АВ, и прямую b, перпендикулярную прямой АВ.
4. В первом ящике было в 4 раза больше яблок, чем во втором. Когда из первого ящика взяли 10 кг
яблок, а во второй положили еще 8 кг, то в обоих ящиках яблок стало поровну. Сколько килограммов
яблок было в каждом ящике в начале?
5. Решите уравнение :
1.Найдите значение выражения:
2. В саду растет 50 яблонь. Количество груш, растущих в саду, составляет 32% количества яблонь
и количества вишен, растущих в этом саду. Сколько груш и сколько вишен растет в саду?
3. Отметьте на координатной плоскости точки М (3;–2), К (––1) и С (0; 3). Проведите прямую МК.
Через точку С проведите прямую с, параллельную прямой МК, и прямую d, перпендикулярную
4. В вагоне электропоезда ехало в 3 раза больше пассажиров, чем во втором. Когда из первого
вагона вышло 28 пассажиров, а из второго – 4 пассажира, то в обоих вагонах пассажиров стало
поровну. Сколько пассажиров было в каждом вагоне вначале?
Тесты по «Математике» для 9 класса
В данном каталоге представлены интерактивные компьютерные тесты по «Математике» для 9 класса. Любой тест, который находится на нашем портале, можно загрузить и использовать на своем локальном компьютере, либо решать и проверять ответы прямо на сайте
Проверь свои знания!
Данный тест предназначен для контроля знаний по теме «Показательные уравнения».
Тест на тему «квадратичная функция», которы содержит в себе 10 вопросов
Проверка теоретических знаний учеников по теме «Геометрическая прогрессия»
Задания предназначены для отработки умений и навыков учащихся составлять арифметические прогрессии по заданным условиям находить неизвестные члены прогрессии, используя определение арифметической прогрессии; находить неизвестные величины, используя формулы n-го члена и характеристическое свойство арифметической прогрессии.
ВПР 2021. Математика 4 класс. Варианты с ответами (реальные варианты заданий с критериями оценивания и ответами).
На выполнение работы по математике даётся 45 минут. Работа содержит 12 заданий.
ВПР по математике для 4 класса с ответами 2021
Типы заданий, сценарии выполнения заданий
В заданиях 1, 2, 7 проверяется умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями.
В частности, задание 1 проверяет умение выполнять сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем и числом 1).
Задание 2 проверяет умение вычислять значение числового выражения, соблюдая при этом порядок действий.
Заданием 7 контролируется умение выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10 000).
Выполнение заданий 3 и 8 предполагает использование начальных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, для оценки количественных и пространственных отношений предметов, процессов, явлений. Так, задания 3 и 8 поверяют умение решать арифметическим способом (в одно-два действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью.
Задание 4 выявляет умение читать, записывать и сравнивать величины (время), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними. Умение решать текстовые задачи в три-четыре действия проверяется заданием 8. При этом в задании 8 необходимо выполнить действия, связанные с использованием основных единиц измерения величин (длина, вес).
Умение исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры проверяется заданием 5. Пункт 1 задания предполагает вычисление периметра прямоугольника и квадрата, площади прямоугольника и квадрата. Пункт 2 задания связан с построением геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника.
В задании 6 проверяется умение работать с таблицами, схемами, графиками, диаграммами, анализировать и интерпретировать данные. Задание предполагает чтение и анализ несложных готовых таблиц.
Овладение основами логического и алгоритмического мышления контролируется заданиями 9 и 12.
Задание 9 связано с интерпретацией информации (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы).
Задание 12 требует умения решать текстовые задачи в три-четыре действия.
Задание 10 проверяет умение извлекать и интерпретировать информацию, представленную в виде текста, строить связи между объектами.
Овладение основами пространственного воображения выявляется заданием 11. Оно предполагает описание взаимного расположения предметов в пространстве и на плоскости.
Успешное выполнение обучающимися заданий 10–12 в совокупности с высокими результатами по остальным заданиям говорит о целесообразности построения для них индивидуальных образовательных траекторий в целях развития их математических способностей.
- Репетиторы по математике в Москве
- Кому и когда необходим репетитор по математике
- Как проходят занятия
- Часто задаваемые вопросы
- Подготовка к ЕГЭ по математике
- Найдено 11378 репетиторов
- От 2 200 руб / час
- От 2 000 руб / час
- От 5 000 руб / час
- От 3 000 руб / час
- От 4 000 руб / час
- От 2 400 руб / час
- От 3 500 руб / час
- От 1 350 руб / час
- Отзывы о подготовке к ЕГЭ по математике с нашими репетиторами
- Варианты ВПР 2021 по математике для 4 класса с ответами
Репетиторы по математике в Москве
Здесь можете найти для занятий репетитора по математике. Просмотрите отзывы, стаж работы, стоимость занятий и подробную информацию о преподавателях.
Кому и когда необходим репетитор по математике
Математика – один из основных предметов школьного курса и основой многих узких дисциплин. При поиске специалиста важно найти педагога, способного заинтересовать ученика и не отпугнуть его сложными задачами. Занятия с репетитором по математике необходимы:
Математика – базовая дисциплина, изучение которой начинается с первых школьных дней. В начальной школе учителем закладывается основа знаний, на которую в старших классах будет опираться ученик во время изучения сложных профильных дисциплин – алгебры и геометрии. Наличие пробелов в знаниях влечет за собой трудности в последующем обучении. Во многом, успех изучения специальности зависит от личности учителя. Школьные педагоги часто не успевают уделить внимание каждому ученику, ведь их задача – успеть прогнать программу. Поэтому, услуги репетитора по математике помогут ребенку освоить дисциплину, тщательно проработать проблемный материал с учетом индивидуальных особенностей и знаний ученика.
Ученикам 9 класса, готовящимся к сдаче ОГЭ и ГИА также необходимы дополнительные уроки по математике. Систематические занятия с репетитором – залог успешной сдачи выпускных экзаменов. Заниматься с преподавателем лучше начинать в начале выпускного учебного года.
Репетитор по математике в Москве нужен не только школьникам, но и студентам. Высшая математика изучается во многих вузах. Программа высшей математики сильно отличается от школьной дисциплины. Поэтому, при поиске репетитора для студента нужен педагог, владеющий предметом на вузовском уровне. Некоторым студентам нужно восполнить знания по конкретной отрасли науки, а не по предмету в целом. Для этого можно подобрать в качестве педагога старшекурсника соответствующего ВУЗа, знающего тонкости сдачи предмета в родном учебном заведении.
Как проходят занятия
Во время первого урока, учитель должен оценить уровень знаний ребенка. Оценка знаний проходит в виде устного опроса или проведения небольшого теста. После проведения тестирования, специалист составляет индивидуальную программу уроков, учитывающую пробелы в знаниях и поставленную цель. Уроки могут проходить как очно, так и онлайн, на дому у ученика или преподавателя. Преимущества индивидуальных занятий в четкой постановке и достижении цели. Педагог работает с учетом индивидуальных особенностей ребенка, учитывает его сильные и слабые стороны, старается заинтересовать предметом.
Часто задаваемые вопросы
Более 1500 родителей оценили работу репетиторов
Хотели позаниматься с репетитором непосредственно перед ОГЭ по русскому, чтобы пройтись по всем темам. Внук рад до небес, что занимается с Людмилой Владимировной. Конечно, времени не так много, но очень благодарны ей за помощь в подготовке.
Нужна была помощь в вычислительной математике в университете для моего сына. Решили все же прибегнуть к помощи репетитора. Михаил Амирович показал, как решать задания и объяснил, что и откуда берётся. Сын сдал данное задание на 100 баллов. Очень рады, что обратились за помощью.
Английский необходим был для работы. С Ксенией Олеговной мы сразу нашли общий язык, первое занятие мне понравилось. Сейчас занимаемся 3 раза в неделю, мне все подходит.
Обратились к Софье Александровне за помощью с сопроматом. Не понимала этот предмет никаким образом. Но с началом занятий с репетитором начало приходить понимание. Уроки мне нравятся, занимаемся до самого экзамена
Элона Эрнестовна хорошо и продуктивно занимается с моим ребенком семи лет. Сын у нас гиперактивный и сразу теряет интерес при неудачах, но если его вовлечь, то он долго занимается. Репетитор смогла это сделать, мы рады
На этой странице публикуются
материалы для подготовки к Единому государственному экзамену по
математике 2023. Все представленные материалы получены из открытых
источников и размещаются в ознакомительных целях.
НИКАКИХ «РЕАЛЬНЫХ» КИМов, НИКАКИХ «ОТВЕТОВ» ДО ОКОНЧАНИЯ ЭКЗАМЕНОВ
ЗДЕСЬ НЕТ, НЕ БЫЛО И НЕ БУДЕТ!
Традиционно напоминаю: я не решаю никому никаких задач,
ни за деньги, ни бесплатно, никаких «ответов» никуда не «скидываю».
Обсуждения задач — на
форуме
Тренировочные варианты ЕГЭ
Тренировочные варианты составляются
в соответствии с
демовариантом и по спецификации ЕГЭ по
математике 2023
Варианты публикуются еженедельно: в
субботу — вариант, в пятницу — ответы к нему.
Есть возможность
автоматической проверки 1-1 заданий варианта
ЕГЭ — 2023
Образцы вариантов публикуются только ПОСЛЕ
окончания экзамена в ознакомительных целях
Задания с развернутым
ответом вариантов
последних лет.
Образцы заданий28 ЕГЭ 2022
С подробными официальными решениями.
Все задания ЕГЭ 2020
С подробными официальными решениями.
Все задания ЕГЭ 201
С подробными официальными решениями.
Все задания ЕГЭ 201
Все задания ЕГЭ 201
С подробными официальными решениями.
Все задания
ЕГЭ 2015
С подробными официальными решениями.
Все задания части С ЕГЭ 2014
С подробными официальными решениями.
Все задания части С ЕГЭ 2013
С подробными официальными решениями.
Все задания части С ЕГЭ 2012
С подробными официальными решениями.
Диагностические и
тренировочные работы Статград в формате ЕГЭ — 20
а также различные пробные
варианты ЕГЭ
Тексты вариантов
диагностических работ не публикуются. Только обсуждения решений.
Диагностические и
тренировочные работы в формате ОГЭ — 20
а также различные пробные
варианты ОГЭ
Варианты публикуются еженедельно в среду,
ответы — через неделю.
Тексты вариантов
диагностических работ МИОО не публикуются. Только обсуждения решений.
ВПР 2023. Математика 4 класс. Варианты с ответами (реальные варианты заданий с критериями оценивания и ответами).
ВПР по математике для 4 класса с ответами 2023
4. Телепередача началась в 11 часов 45 минут, а закончилась в 13 часов 10 минут. Сколько времени длилась телепередача?
8. Даша получила на день рождения посылку, вес которой был равен 3 кг. В посылке было три куклы одинакового веса, а также шесть коробок конфет, каждая из которых весила 300 г. Сколько весила одна кукла? Запиши решение и ответ.
9. Вера, Игорь и Миша ловили окуней. Игорь поймал больше окуней, чем Вера. Вместе Игорь и Вера поймали столько же окуней, сколько поймал Миша. Меньше двух окуней не поймал никто из них, а все вместе они поймали 12 окуней.
1) Сколько окуней поймал Миша?
2) Сколько окуней поймал Игорь?
12. В коробке лежат синие, красные и зелёные карандаши. Всего их 22 штуки. Синих карандашей в 7 раз больше, чем зелёных, а красных меньше, чем синих. Сколько в коробке красных карандашей? Запиши решение и ответ.
Подготовка к ЕГЭ по математике
Ищете репетитора по математике для подготовки к ЕГЭ? Repetit.ru это: ☑ Большая база репетиторов, ☑ Проверенные отзывы учеников, ☑ Низкие цены.
Успешная сдача ЕГЭ — залог поступления в престижное учебное заведение.
Затрудняетесь с выбором репетитора математики для подготовки к ЕГЭ? Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами в течение 15 минут!
Популярные категории репетиторов математики:
Подготовка к ЕГЭ
Подготовка к ОГЭ (ГИА)
Школьный курс
Репетиторы на дом
Занятия по скайпу
Высшая математика
У репетитора или ученика
Только с фото
Только с отзывами
Больше 10 лет
До 30 лет
Старше 50 лет
Найдено 11378 репетиторов
Частный преподаватель
Стаж 10 лет
От 2 200 руб / час
Подготовка к ЕГЭ по математике
У ученика, дистанционно
Провожу занятия по математике и информатике.Помощь в освоении школьной программы, повышение успеваемости, подготовка к ОГЭ и ЕГЭ. Работа с учеником
Частный преподаватель
Стаж 4 года
От 2 000 руб / час
Пробное занятие проведу для вас бесплатно. Начал преподавать еще со студенческих лет. После окончания 6ти летнего курса подготовки специалиста-инженера
Школьный преподаватель
Стаж 8 лет
От 5 000 руб / час
В обучении использую три главных принципа:1) объясняю до полного понимания. Пока ученик не разобрался в какой то теме, дальше не движемся. Хороший
Частный преподаватель
Стаж 12 лет
У репетитора есть видеопрезентация
У репетитора, дистанционно
Профессионально занимаюсь репетиторством.Имеется успешный опыт как с сильными учениками (отличниками, олимпиадниками), так и с учениками,
Школьный преподаватель
Стаж 7 лет
От 3 000 руб / час
Здравствуйте! Меня зовут Максим Юрьевич. В течение последних 6 лет я занимаюсь подготовкой к ЕГЭ и ОГЭ по физике и математике. Готовлю
Частный преподаватель
Стаж 19 лет
От 4 000 руб / час
У репетитора, у ученика, дистанционно
Выпускник Физического факультета МГУ 2006 года и 57-й школы.Опыт подготовки школьников к поступлению — 15 лет.Благодаря получаемым занятиям,
Частный преподаватель
Стаж 18 лет
От 2 400 руб / час
От 3 500 руб / час
Специализируюсь на подготовке учеников 10-11 классов к сдаче ЕГЭ по информатике. Язык Python. Занятия проходят только дистанционно и только индивидуально.
Частный преподаватель
Стаж 33 года
Помощь и кураторство в изучении экономических дисциплин (политэкономия, экономические теории, микро- и макроэкономика, менеджмент, маркетинг), а
Частный преподаватель
Стаж 9 лет
От 1 350 руб / час
Дорогие ученики и их родители! Открыт набор на индивидуальные занятия и в мини-группы. На первой встрече проводится собеседование с тестированием и
Отзывы о подготовке к ЕГЭ по математике с нашими репетиторами
Занимались с января 2023 по программе 5 класса «математика» дистанционно. Объяснение темы происходило в доступной и понятной для ребенка форме. Ребенок разобрал и понял темы, которые не давались в школе. В результате в четвертой четверти вышли на твердую, уверенную четверку. Планируем продолжить занятия в следующем году.
нужно было с нуля за месяц подготовиться к переводному экзамену в 11 класс по экономике. повторили нужные темы вкратце, все доступно объяснено, осталось увидеть результат экзамена. репетитором доволен.
Хороший репетитор, всегда подготовлена к уроку и продумывает план обучения. Если уроки переносились, то это обговаривалось всегда заранее. Постоянно на связи, дз присутствует. Занимался полгода, за это время подготовила к ЕГЭ на хорошие баллы.
Весной 2021 года в проходят ВПР по математике в 4 классах в штатном порядке для всех школ страны.
Варианты ВПР 2021 по математике для 4 класса с ответами
Назначение КИМ для проведения проверочной работы по математике – оценить качество общеобразовательной подготовки обучающихся 4 классов в соответствии с требованиями ФГОС.
ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями.
Результаты ВПР в совокупности с имеющейся в образовательной организации информацией, отражающей индивидуальные образовательные траектории обучающихся, могут быть использованы для оценки личностных результатов обучения.
Ключевыми особенностями ВПР в начальной школе являются: – соответствие ФГОС;
– соответствие отечественным традициям преподавания учебных предметов;
– учет национально-культурной и языковой специфики многонационального российского общества;
– отбор для контроля наиболее значимых аспектов подготовки как с точки зрения использования результатов обучения в повседневной жизни, так и с точки зрения продолжения образования;
– использование ряда заданий из открытого банка Национальных исследований качества образования (НИКО);
– использование только заданий открытого типа.
Тексты заданий в вариантах ВПР в целом соответствуют формулировкам, принятым в учебниках, включенных в Федеральный перечень учебников, рекомендуемых Министерством просвещения РФ к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего образования.
Структура проверочной работы ВПР 2021 по математике 4 класс
Работа содержит 12 заданий. В заданиях 1, 2, 4, 5 (пункт 1), 6 (пункты 1 и 2), 7, 9 (пункты 1 и 2) необходимо записать только ответ.
В заданиях 5 (пункт 2) и 11 нужно изобразить требуемые элементы рисунка.
В задании 10 необходимо заполнить схему.
В заданиях 3, 8, 12 требуется записать решение и ответ.