Есть Ответ: Пожалуйста помогите написать сочинение-рассуждение: Проблема русского языка в э

Сочинение рассуждение по тексту русский язык в интернете- это, конечно же, черт знает что такое — знания.org

  Сочинение-рассуждение по тексту «Русский язык в интернете — это, конечно же, черт знает что такое»:

  На уроке русского языка мы познакомились с текстом М. Кронгауза  «Русский язык в интернете — это, конечно же, черт знает что такое». В нем автор затрагивают важную для общества проблему стремительного изменения русского языка. М. Кронгауз уверяет, что переход человека из реальности в Интернет пагубно влияет на письменную речь.

  С мнением автора сложно не согласиться, ведь, общаясь в сети, мы упрощаем слова до невозможности: ок, норм, прив. Проблема, затронутая М. Кронгаузом, действительно актуальна, ведь бедная, безэмоциональная и неграмотная речь убивает все то, что люди строили столетиями. Русский народ имеет большую ценность — язык, который важно ценить и оберегать.

Сочинение рассуждение по тексту русский язык в интернете- это, конечно же, черт знает что…

Сочинение рассуждение по тексту русский язык в интернете- это, конечно же, черт знает что такое

Пожалуйста помогите написать сочинение-рассуждение: проблема русского языка в эпоху цифровых технологий

Пожалуйста помогите написать сочинение-рассуждение:
Проблема русского языка в эпоху цифровых технологий

Вот текст:
1)Русский язык в Интернете — это, конечно же, чёрт знает что такое! (2)Но при том это всё равно русский язык.

(З)Начнём с самого простого — с яростной порчи орфографии. (4)Возникла она не в Интернете, но именно в Интернете была поставлена на поток. (5)И наиболее ярко проявилась в так называемом языке падонков и истории со словом превед. (б)Порча орфографии оказалась настолько привлекательной идеей, что сразу овладела умами и стала модной и почти обязательной.

(7)Хорошо известно, что именно орфография помогает легче воспринимать написанное, то есть попросту — быстрее читать. (8)Неправильное написание незначительно задерживает наш взгляд на слове, тормозя процесс чтения в целом. (9)Если таких задержек оказывается много, чтение тормозится не чуть-чуть, а сильно.

(10)На самом деле орфография помогает и быстрее писать, поскольку грамотный человек делает это автоматически. (11)И вот здесь прозвучало ключевое слово: грамотный. (12)Дело в том, что орфография облегчает жизнь далеко не всем, а только грамотным людям. (13)Именно поэтому при любых реформах орфографии и графики страдают прежде всего они. (14)И именно образованные люди сильнее всего сопротивляются таким реформам. (15)Остальные же без орфографии даже немного выигрывают: не надо думать, как писать, да и чтению это не мешает, поскольку привычки к определённому графическому облику слов у них не сформировано. (16)Главное же, что при отсутствии орфографии незнание орфографических правил им абсолютно не вредит, так что их социальный статус сильно повышается.

(17)Другая причина привлекательности неправильной орфографии заключается в том, что она придаёт слову дополнительную выразительность. (18 Один мой знакомый объявил, что будет писать жи и ши только с буквой ы — в частности, потому, что «жызнь более энергична и жызненна, чем жизнь». (19)И по-своему был прав.

(20)0днако, будучи грамотным человеком, периодически забывался и срывался на нормативные держишь и пишите.

(21)Безусловно, всевозможные выражения языка падонков — аццкий сотона, аф-фтар жжот и пеши исчо — выразительны и потому так популярны. (22)Кое-кто стал даже говорить о новой неправильной орфографии, то есть новой системе антиправил. (23)На самом деле никакой особой системы нет. (24)По существу, есть лишь одно основное правило: там, где можно написать слово иначе, чем оно пишется, и это не повлияет на его произнесение, — пиши иначе.

(25)Но здесь-то и кроется опасность! (26)По-настоящему неправильно могут писать только очень грамотные люди, которые, во-первых, знают, как писать правильно, а во-вторых, понимают, какие ошибки не искажают произношение. (27)Так, очень трудно поверить в то, что неграмотный человек мог бы написать «превед, кро-савчег/», потому что сделаны почти все возможные ошибки.

(28)Выразительность же всех этих написаний весьма условна. (29)Они выразительны, пока мы осознаём их необычность и неправильность. (ЗО)По мере привыкания к ним и забывания «правильного прототипа» они станут совершенно обычными, нейтральными написаниями, но правила орфографии мы при этом потеряем безвозвратно.

(31)Меня поразила позиция одного грамотного и вполне образованного человека по этому поводу, сформулированная на одном из форумов: дайте мне самовыражаться в Интернете так, как я хочу, а вот моих детей в школе извольте учить правильному языку и правильной орфографии. (32)Этот человек, увы, не понимает одной простой вещи: то, что для него является игрой, для следующего поколения постепенно превращается в норму. (ЗЗ)Язык осваивается не только в школе. (34) Возможно, его сын впервые увидит слово аффтар именно в Интернете и именно в таком виде. (35) И это окажется его первым и основным языковым опытом, который не перечеркнёшь школьной зубрёшкой.

(По М. Кронгаузу*)
План:
1)Проблема
2)Комментарий
3)Позиция автора
4)Собственная позиция
5)Два аргумента
6)Вывод

Оцените статью
ЕГЭ Live