ЕГЭ по русскому языку 2011г. Варианты 112 и 131. Текст по А. Лиханову | — портал учителя русского языка и литературы

ЕГЭ по русскому языку 2011г. Варианты 112 и 131. Текст по А. Лиханову |  - портал учителя русского языка и литературы ЕГЭ

Исходный текст огэ: «некоторые считают, что человек…»

Некоторые считают, что человек взрослеет в каком-нибудь определенном возрасте. Например, в 18 лет, когда он становится совершеннолетним. Но есть люди, которые и в более старшем возрасте остаются детьми. Что же значит быть взрослым? Взрослость означает самостоятельность, то есть это умение обходиться без чьей-либо помощи, опеки.

Человек, обладающий этим качеством, все делает сам и не ждет поддержки от других. Он понимает, что свои трудности должен преодолевать сам. Конечно, бывают ситуации, когда человеку одному не справиться. Тогда приходится просить помощи у друзей, родственников и знакомых.

Но в целом самостоятельному, взрослому человеку не свойственно надеяться на других. Есть такое выражение: руке следует ждать помощи только от плеча. Самостоятельный человек умеет отвечать за себя, за свои дела и поступки. Он сам планирует свою жизнь и оценивает себя, не полагаясь на чьё-то мнение.

Он понимает, что многое в жизни зависит от него самого. Быть взрослым значит отвечать за кого-то ещё. Но для этого тоже надо стать самостоятельным, уметь принимать решения. Взрослость зависит не от возраста, а от жизненного опыта, от стремления прожить жизнь без нянек. (По М. Шигаповой)

Сочинение 9.3: что такое взросление (по тексту б.л. пастернака)

(204 слова) Взросление — это процесс становления личности. Вокруг взрослеющего ребенка меняется мир, ведь перевоплощается его мировоззрение.

Такую метаморфозу изобразил Б.Л. Пастернак в приведенном тексте. Герои отправились на пруд, но их беседа в лодке переросла в ссору. Они подрались и упали в воду. Надя и Ника едва сумели выбраться на берег. Однако их реакция была неожиданной: «Наконец, тихо, как взрослая, Надя проронила: «Сумасшедший!» — а он также по-взрослому сказал:

Не менее интересный пример описал А.С. Пушкин в книге «Капитанская дочка». Главный герой был совсем еще юным и безответственным мальчиком, когда отец послал его служить офицером в Белогорскую крепость. В первых главах произведения Петр прошел суровую школу жизни: мир вокруг перестал быть для него забавой.

Он вдруг понял, что нужно беречь деньги, уважать своего слугу, быть разборчивее в знакомствах. Постепенно Гринев открыл для себя взрослые ценности и моральные ориентиры. Все эти изменения продиктованы его нравственным перевоплощением из отрока в юношу.

Таким образом, взросление обусловлено физиологическими и моральными переменами в жизни человека, которые меняют его восприятие окружающего мира.

Многомудрый Литрекон взрослеет вместе со своими читателями и предлагает им не только пример сочинения 9.3 на ОГЭ по русскому языку, но дополнительные примеры из жизни.

  1. Пример из личного опыта. Я почувствовал себя взрослым, когда оказался самым старшим в компании детей, которых привели с собой наши гости. Мне пришлось взять на себя ответственность за них и следить за тем, чтобы развлечения не переросли в нечто опасное. Именно тогда мир, который раньше казался мне площадкой для игр, перевернулся в моих глазах. Я оказался по ту сторону манежа и ощутил в себе рождение нового человека — того, кого мне только предстоит узнать.
  2. Пример из СМИ. Многие дети взрослеют очень и очень рано. Например, писатель А.П. Чехов в детстве был вынужден работать в лавке у отца. Они жили бедно, и посторонние работники были не по карману купцу. Старшие дети не только помогали с торговлей, но и следили за младшими членами семьи. Сам писатель в своих воспоминаниях отмечал, что именно в лавке он впервые осознал себя взрослым человеком, вынужденным отвечать за себя и свои поступки.

Альберт лиханов — мальчик, которому не больно

2 …

— Не больно? Не больно?

Конечно, мне лучше, чем Чоку. К нему ведь никто не приходит.

Мысли о Чоке

Я думал о его родителях. И пришел к выводу, что у паучков они, конечно, где-то есть. Но они исчезли. Чок родился — и всё. Родители ушли. Может, в лес. Может, в дальний угол моей комнаты. Или даже не моей, а бабушкиной. Это как уйти в другое государство.

И родители Чока не навещают. Так у них устроено.

У него и друзей нет.

У меня нет друзей. И ничего. Я не скучаю. По крайней мере про тех троих, которых я знаю, мне и думать неохота.

Мэри, то есть Машку, привела от своих друзей Мама.

Она была беленькая, как спелый одуванчик, такая же круглоголовая. И всё приплясывала с ноги на ногу: то так станет, то этак. Бабушка даже сострила:

— Быть тебе, Маруся, манекенщицей.

— А что? — не удивилась круглоголовая красотка. — Они ведь почти актрисы. Вот только бы мне ножки подлиннее.

Бабушка рассмеялась, а я уставился на Машкины обыкновенные ноги. Куда же подлиннее?

Маша, повертевшись, покрутившись, приблизилась ко мне и сказала, протянув руку:

— Давай потанцуем!

И я ведь тоже протянул ей руку, дурачок, да Бабушка проговорила вкрадчиво, расставила всё по местам:

— Он не может. У него ножки болят.

— Ножки? — удивлённо воскликнула Машка. — Так он не может ходить?

— Не может, — ответила Бабушка вместо меня.

Одуванчик перестал крутиться. Но лишь на одно мгновение — на один вздох.

Она о чём-то ведь подумала, и быстро подумала, наверное, решила, что я ей не понадоблюсь. Воскликнула, поднимая глаза к потолку:

— Ой! Я забыла! Мне же надо на репетицию. В танцевальный кружок!

Хорошо, что среди паучков нет таких Машуток.

Так Бабушка её, выпроваживая, назвала.

Так как же всё-таки у Чока?

Ну ладно. У него нет родителей. Нет друзей.

Он сидит на своей паутине, сотканной как будто по чертежу. Он совершенно замечательный ткач. У него какое-то необыкновенное мастерство. Вот прикажи, например, мне или даже самой бабушке — а она у нас рукодельница! — связать из самых тонких ниточек такую точную паутинку, ничего же не выйдет, как ни старайся!

А у Чока вышло!

Это — раз.

А два — зачем он сделал эту свою сеть?

И так ясно — чтобы поймать кого-нибудь. Какую-нибудь мошку, муху, комара, моль. Вообще, что-нибудь живое. Поймать — и съесть. Вернее, высосать соки.

Насытиться. Вот.

Не скажешь же — пожрать, полопать или даже — покушать. Все эти слова не подходят.

А насытиться? Пожалуй, подходит. И для чего — ясно: чтобы жить. Самому не засохнуть от голода.

Значит, Чок соткал свою сеть, чтобы кого-нибудь поймать, насытиться и жить дальше, чтобы опять кого-нибудь поймать.

И так всю жизнь?

Я снова взял увеличительное стекло и опять посмотрел на Чока.

Он передвинулся на край своей сети и сидел по-прежнему неподвижно.

Я попробовал заглянуть ему в глаза, но он почему-то опустил их.

Может, загрустил? Может, услышал мои неприятные мысли?

— Не грусти, Чок, — сказал я ему шёпотом. — Ты, по крайней мере, здоров. А я?

Я повернулся спиной к паучку и стал думать о себе.

Что же я? Что со мной будет? Вот пройдет Ангина, исчезнет, отбежит в сторону. Но никуда не уходил Паралич-Параличевич.

Какое же у него нерусское имя! И какой он неотступчивый, в конце-то концов! Что мне делать, если он схватил меня за ноги и держит их изо всех сил! Почему я всю жизнь должен лежать в кровати, так и не научившись ходить? За какие-такие мои провинности и грехи?

Их у меня нет!

Выходит, я похож на Чока. Что мне надо? Поесть и поспать. Поспать и поесть. Сходить в туалет на папиных сильных руках. На них же вернуться.

Послушать Бабушкины сказки, вздохи и странные её фразы на отвлечённые темы.

Что дальше?

Мой добрый Папа

Иногда Папа приезжал днём.

В доме начиналась суета. Вдали, за стенами, кто-то ходил быстрыми шагами. Потом шаги звучали громче. Их было много. Они приближались к моим дверям.

Ко мне входил Папа, а с ним доктор, я уже это знал.

Мои доктора не приходили в белых халатах. Они были в костюмах с галстуками. И почти всегда седые или лысые.

Это сначала.

Потом Папа стал привозить молодых врачей. Без всяких галстуков, без пиджаков. В курточках и джинсах.

Если бы всех их попросить построиться, взявшись за руки, получилась бы, наверное, целая очередь от моей двери до ворот. А это метров сто.

Выходит, и врачей сто, да еще они приходили не одни, а в сопровождении женщин. Наверное, их помощниц или медсестёр.

Когда они видели меня, всегда бурно оживлялись отчего-то. Громко говорили. Громко здоровались и несли всякую ерунду — про погоду чаще всего.

Если была зима, то про морозы, которые куда-то совсем уж отступили, и на улице слякоть. Если было лето, удивлялись неперестающим дождям. Осень и весну тоже обсуждали, но не очень бурно и убедительно.

Я уже сразу знал, в отличие от бедного папы: раз эти его профессора говорят о погоде, ничего хорошего мне не светит.

И ему тоже.

Когда доктора входили ко мне, я не то чтобы пугался, а настораживался. И закрывался — такой стеклянной, им невидимой, стеной.

Я улыбался. Я выполнял их просьбы. Но я думал совершенно не про них. А например, про Чока.

И вот в такой момент я однажды, и с большим, конечно, опозданием, сообразил, что Чок хочет есть. А еды нет. Потому что в моей комнате нет комаров и мух.

И я прямо при всех сказал бабушке.

— Принеси мне муху!

— Что? — удивилась она.

И я услышал, как все, только что громко говорившие, притихли.

— Муху, — повторил я. — Или комара. Проголодался.

Я не сказал — он проголодался. Не сказал — Чок проголодался. Сказал просто — проголодался.

Такая тут настала тишина! Взрослые стали шептаться. Потом вышли от меня на цыпочках.

Но перед этим профессор колол меня иголкой в ноги. И спрашивал с надеждой:

— Больно? Больно? А я отвечал ему:

— Нет! Нет!

И профессор без халата почему-то вздыхал.

Вот всегда они так. Колют мои ноги иголками, а мне не больно.

Как легко стать сумасшедшим

Когда в тот раз ушла медицинская толпа, настало долгое затишье. Даже Бабушка исчезла. Не слышались её легкие шаги, из-за тапочек похожие на шлепки. И я даже успел вздремнуть.

Проснулся оттого, что Папа сел ко мне на кровать. Посмотрел на меня тревожно и спросил:

— Каких ты мух просил?

Я удивился, подзабыв:

— Мух?

— Да, мух и комаров.

2 …

Значение детства по статье лиханова «человек радуется, когда он взрослеет…» (егэ по русскому)

1. Проблема:

В данном для анализа тексте А. Лиханов поднимает проблему сохранения детского взгляда на жизнь.

Презентация к уроку русского языка «работа с текстом а.лиханова

Описание слайда: Читаем текст, определяем микротемы (1)Человек радуется, когда он взрослеет. (2)Счастлив, что расстаётся с детством. (З)Как же! (4)Он самостоятельный, большой, мужественный! (5)И поначалу эта самостоятельность кажется очень серьёзной. (6)Но потом… (7)

Потом становится грустно. (8)И чем старше взрослый человек, тем грустнее ему: ведь он отплывает всё дальше и дальше от берега своего единственного детства. (9)Вот снесли дом, в котором ты рос, и в сердце у тебя возникла пустота. (10)Вот закрыли детский садик, в который ты ходил, — там теперь какая-то контора. (11)

А потом ты узнал: умерла Анна Николаевна, твоя первая учительница. (12)В сердце всё больше пустот — как бы оно не стало совсем пустым, страшным, точно тот край света возле лестницы в тихую ночь: черно перед тобой, одни холодные звёзды! (13)Когда человек взрослеет, у него тускнеют глаза. (14)

Он видит не меньше, даже больше, чем в детстве, но краски бледнеют, и яркость не такая, как раньше. (15)Без детства холодно на душе. (16)Мне кажется, в моём детстве всё было лучше. (17)Носились над головой стрижи — стремительные птицы, чей полёт похож на след молнии, и по ним мы узнавали погоду. (18)

Проблема сохранения яркого восприятия мира…

Сочинение ЕГЭ:

Можно ли, став взрослым, сохранить по-детски яркое восприятие мира? Эту проблему ставит автор предложенного мне текста – известный прозаик А. Лиханов.

Анализируя данный вопрос, писатель рассуждает о том, насколько отличаются мировосприятие взрослого и ребёнка, и показывает, как с возрастом холодно и пусто становится на душе человека, как бледнеют краски мира, тускнеют глаза. Метафорическое сравнение человека с кораблём, который отплывает всё дальше и дальше от берега своего единственного детства, позволяет увидеть чувства героя-рассказчика: он сожалеет о невозвратности ярких красок, звуков, ощущений.

Центральное место в рассуждении занимают радостные воспоминания героя о детстве: о стрижах, чей полет был похож на след молнии, об одуванчиках, которые взлетают у небу миллиардами парашютиков, о здоровущих окунях, которые клевали на удочку. Автору важно показать, каким волшебным мог бы быть мир, если смотреть на него глазами ребенка.

Точка зрения А.Лиханова не вызывает сомнений: он убежден в том, что всем нам было бы гораздо проще жить, если бы удалось сохранить детское восприятие мира. Анафора в финальной части текста «но как бы сделать…» не скрывает сожаления писателя: мир не может остаться по-детски ненаглядным.

Я, безусловно, согласен с точкой зрения автора и не сомневаюсь в том, что если человеку удастся сохранить по-детски открытый, пытливый взгляд на мир, то, говоря словами А. Лиханова, «не возникнет в сердце пустоты и не пропадет желание любить людей, помогать им».

Свою точку зрения мне хотелось бы обосновать, обратившись к произведению Ф.Достоевского «Преступление и наказание». Особое место в романе занимает образ Сони Мармеладовой. Мы видим, как невыносимо тяжело живёт героиня: вечно пьяненький безработный отец, полусумасшедшая, больная чахоткой мачеха, голодные маленькие дети-сироты, бесчестное и позорное положение в обществе – это далеко не весь перечень проблем, с которыми она ежедневно сталкивается.

В чем черпает силу «великая грешница»? Думаю, в особом восприятии мира. Несмотря ни на что, она обращается к миру с надеждой, добротой, любовью. Читая произведение, понимаешь, что Сонечка искренне верит: даже самые опасные преступники могут раскаяться, измениться, возродиться нравственно.

С героем, который, став взрослым, сохранил по-детски радостный взгляд на мир, можно познакомиться, прочитав рассказ Ф.А.Абрамова «Есть! Есть такое лекарство!» Старенькая, дряхленькая, маленькая баба Маня удивляет жителей деревни своим отношением к жизни.

Мы видим, как она радуется теплому солнечному дню, первым песням скворцов, горластым воробьям-забиякам. Удивительно, но даже умереть героиня не смогла, не посмотрев на любимых птиц. Читая рассказ, убеждаешься в том, что именно способность радостно ощущать каждое мгновение делает жизнь яркой и счастливой.

На первый взгляд может показаться, что в реальной жизни трудно встретить людей, смотрящих на мир, подобно героиням Ф.Достоевского и Ф.А.Абрамова. Но стоит всмотреться в лица знакомых тебе людей, и понимаешь, что в каждом из нас (пусть иногда) живет ребенок, который радуется каждому дню.

Текст А. Лиханова

1)Человек радуется, когда он взрослеет. (2)Счастлив, что расстаётся с детством. (З)Как же! (4)Он самостоятельный, большой, мужественный! (5)И поначалу эта самостоятельность кажется очень серьёзной. (6)Но потом… (7)Потом становится грустно.

(8)И чем старше взрослый человек, тем грустнее ему: ведь он отплывает всё дальше и дальше от берега своего единственного детства.

(9)Вот снесли дом, в котором ты рос, и в сердце у тебя возникла пустота. (10)Вот закрыли детский садик, в который ты ходил, — там теперь какая-то контора. (11)А потом ты узнал: умерла Анна Николаевна, твоя первая учительница.

(12)В сердце всё больше пустот — как бы оно не стало совсем пустым, страшным, точно тот край света возле лестницы в тихую ночь: черно перед тобой, одни холодные звёзды!

(13)Когда человек взрослеет, у него тускнеют глаза. (14)Он видит не меньше, даже больше, чем в детстве, но краски бледнеют, и яркость не такая, как раньше.

(15)Без детства холодно на душе.

(16)Мне кажется, в моём детстве всё было лучше. (17)Носились над головой стрижи — стремительные птицы, чей полёт похож на след молнии, и по ним мы узнавали погоду. (18)Если летят понизу, прямо над твоею головой, с лёгким шелестом рассекая воздух, значит, к дождю, а если вьются в бездонной высоте мелкими точками, значит, к ясному дню, можно не опасаться — самая надёжная примета.

(19)Расцветало море одуванчиков. (20)Расстроился из-за чего-то, огорчился — выйди на улицу, когда одуванчики цветут, пройди два квартала солнечной дорожкой, и будешь ещё вспоминать, что это тебя так расстроило, какая неприятность: одуванчики ярким цветом своим волшебно сотрут всё в голове. (21)

А когда они отцветут? (22)Когда дунет ветер посильней? (23)Праздник на душе, ей-богу! (24)Несутся по небу тучи, белые, летучие. (25)А от земли к тучам взлетают миллиарды парашютиков — настоящая метель. (26)В такой день ходишь ликующий, будто это ты сам летел над землёй и поглядел на неё сверху.

(27)В моём детстве в реке была рыба, клевали на удочку здоровущие окуни, не то что сейчас — всякая мелкота!

(28)Мне кажется, что всё было лучше, но я знаю, что заблуждаюсь. (29)Кому дано волшебное право сравнивать детства? (30)Какой счастливец смог дважды начать свою жизнь, чтобы сравнить два начала? (31)Нет таких. (32)Моё детство видится мне прекрасным, и такое право есть у каждого, в какое бы время он ни жил. (ЗЗ)Но жаль прогонять заблуждение. (34)Оно мне нравится и кажется важным.

(35)Я понимаю: в детстве есть похожесть, но нет повторимости. (36)У каждого детства свои глаза. (37)Но как бы сделать так, чтобы, несмотря ни на что, мир остался по-детски ненаглядным?

(38)Как бы сделать? (39)Неужели нет ответа?

(По А. Лиханову)

Проверка сочинений. егэ. русский язык

          

Отглагольные существительные с Ё после шипящих (походные слова):

ночёвка, корчёвка, тушёнка, сгущёнка, копчёность, размежёвка, напряжёнка, печёнка (картошка), напряжённость, протяжённость, обречённость, смущённость, упрощённость, раскрепощённость, завершённость, истощённость, отрешённость.

§

§

Проверяем вместе сочинения по тексту с егэ

Текст Лиханова с ЕГЭ 2020.

Критерии оценивания сочинения на ЕГЭ по русскому языку.

(1)То, чего нам так не хватает…

(2)А не хватает нам любви к детям. (3)Не хватает самоотверженности − родительской, педагогической. (4)Не хватает сыновней, дочерней любви.

(5)Есть простая поговорка: как аукнется, так и откликнется. (6)Сколько положишь, столько и получишь. (7)Верные вроде бы формулы.(8)Только если следовать лишь им, добьёшься одного воспроизводства. (9)Для сеятеля это просто беда, когда зерна он снимет ровно столько же, сколько посеял. (10)Пахарь должен получить прибавку, только тогда он выживет, прокормит свою семью.(11)Так же точно и обще ство должно бы существовать. (12)Прогресс состоит из прибавок, которые дают поколения, «посеянные» их родителями и наставниками. (13)Конечно, прибавки эти есть, но в каких пространствах? (14)В пространстве человеческих знаний, конечно. (15)В области технологий. (16)А как с духовностью? (17)Увы, в этой тонкой сфере воспроизводства мы радуемся даже простому отклику на ауканье. (18)И слишком часто замечаем простые потери: не больше, нет, а меньше становится доброты, милосердия. (19)Отношения между самыми добрыми вроде бы людьми теперь грубее и жёстче. (20)Исполнение долга в межчеловеческих отношениях уступает служебным обязанностям − там человек и обязательнее, и профессиональнее. (21)А любовь к детям стала напоминать любовь к собственному имуществу. (22)Впрочем, имущество порой дороже людей. (23)Что может быть печальней и горше! (24)Давно замечено: и лучшие, и худшие стороны человека выявляет беда. (25)Януш Корчак не только последние часы и минуты своего бытия, когда вместе с детьми принял мученическую смерть в фашистской газовой камере, но и всю предыдущую жизнь стоял рядом с бедой, точнее, жил в её гуще, работая с детьми-сиротами. (26)Сиротство, эта библейски древняя форма человеческого одиночества, требует сострадания и соучастия, самоотверженной и терпеливой любви настоящих гуманистов.

(27)Януш Корчак первый из них, и первенство это измерено мерой его выбора, мерой честности.

(28)Мера эта − смерть.

(29)Не только поляки чтут выбор своего бессмертного учителя. (30)Его имя внесено в святцы и мировой педагогики, и элементарной человеческой порядочности. (31)И именно в его устах, под его пером в высшей степени правомерно звучит дидактическое, даже назидательное наставление: как любить детей.

(32)Книга «Как любить ребёнка» Януша Корчака − своеобразный манифест гуманизма. (33)Нестареющий завет, переданный в наши и грядущие времена из времён, как будто от нас удалённых и в то же время совершенно похожих, потому что речь идёт о любви к детям, а это ценность постоянная. (34)Духовный комфорт делает человека толстокожим, совершает в его сознании странные подвижки, когда ценности мнимые застят свет, а ценности подлинные уходят на второй план. (35)Каждому рано или поздно воздаётся по заслугам, но часто − слишком поздно, когда ничего не исправишь, и в этом истоки многих человеческих драм. (36)Те, кто воображает, будто доброта и любовь малозначимые, второстепенные качества, которые не помогают, а, напротив, даже вредят, допустим, при достижении карьеры, бывают наказаны на краю этой карьеры, а ещё чаще − на краю собственной жизни − нелюбовью и недобротой своих же близких и в первую очередь детей.

(37)И пусть же всякий, кто спохватится и заторопится вперёд от нелюбви к любви, от недоброты к доброте, припадёт как к чистому итогу − к этой последней заповеди Януша Корчака.

(По А.А. Лиханову*)

Альберт Анатольевич Лиханов (род. в 1935 г.) – советский и российский писатель, общественный деятель, лауреат многочисленных Международных премий.

Сжатое изложение по тексту м. шигаповой.

Некоторые считают, что человек взрослеет в 18 лет, однако есть люди, которые остаются детьми и в более страшен возрасте. Что значит быть взрослым? Взрослость означает самостоятельность, умение обходиться без поддержки других. Однако бывают ситуации, когда человеку необходима помощь близких, но все же взрослому не свойственно надеяться на других.

Самостоятельный человек умеет отвечать за свои поступки, он планирует жизни и оценивает себя сам. Взрослый человек может отвечать не только за себя, но и за других. Потому взрослость не зависит не от возраста, а от жизненного опыта и стремлений человека. Сочинение по тексту Токаревой «Жизненные ценности-это»

ОГЭ по русскому языку 2020 (2022) / Практика ОГЭ

Текст песни sozonik — про детство

Я помню детство, помню, мы с тобой малые были Я помню, мама загоняла, и в подушку ныли Я помню запах пирогов и сапоги смешные Тогда и думать не могли, какие мы дурные

Как сигаретку по рублю мы покупали, помнишь? И обязательно жвачку, если деньги сложишь А если запах будет, то тебе капец, подруга И мама с папой впалит, не видать нам век друг друга

Мы по деревьям лазили и бегали по лугу Как разбивала ты мне голову качелью глупо Как ночевали у тебя и у меня стабильно От предков прятались и до утра с тобой тусили

Менялись куклами, котов колясками возили И в садик вместе, в школу вместе мы с тобой ходили И даже свадьбу в один день с тобой мы загадали Что будет после, все равно, мы так мечтали

Я хорошо все помню, как тебя я повстречала Как крепко обнимала, как ты родной мне стала Как круто было, как с тобой мы вместе танцевали И как чудили, помнишь, мы тогда и знать не знали

Что будешь ты моя, моя, моя навек подруга Спустя десяток лет мы бережем с тобой друг друга Общагу помню, ни кому мы это не расскажем А если скажешь, то тебе по жопе точно вмажу

Я помню наши вечера, особенно в подъезде Как от ментов бежали, пофиг было, мы же вместе Такие взрослые, нам так с тобой тогда казалось Спасибо господу, что ты тогда мне повстречалась

Спасибо детству за двоих моих родных девчонок Теперь я мама крестная их сыновей с пеленок Время бежит так быстро, и мы с ним год за годом Каждый из нас по-прежнему в душе еще ребенок

Оцените статью
ЕГЭ Live