ЕГЭ 2019, Обществознание, 30 вариантов, Лазебникова А.Ю., 2019

ЕГЭ по обществознанию

Официальный сайт ФИПИ опубликовал по одному варианту ЕГЭ 2019 досрочного периода по всем предметам, в том числе и по обществознанию.

ЕГЭ досрочного периода по обществу состоялся 3 апреля 2019 года.

Досрочный вариант ЕГЭ по обществу 2019 год

Структура КИМ ЕГЭ 2019 по обществознанию ГИА 11 класс

Каждый вариант экзаменационной работы состоит из двух частей и включает в себя 29 заданий, различающихся формой и уровнем сложности.

Часть 1 содержит 20 заданий с кратким ответом. В экзаменационной работе предложены следующие разновидности заданий с кратким ответом:

– задания на выбор и запись нескольких правильных ответов из предложенного перечня ответов;

– задание на выявление структурных элементов понятий с помощью таблиц;

– задание на установление соответствия позиций, представленных в двух множествах;

– задание на определение терминов и понятий, соответствующих предлагаемому контексту.

Ответ на задания части 1 дается соответствующей записью в виде слова (словосочетания) или последовательности цифр, записанных без пробелов и разделительных символов.

Часть 2 содержит 9 заданий с развернутым ответом. В этих заданиях ответ формулируется и записывается экзаменуемым самостоятельно в развернутой форме. Задания этой части работы нацелены на выявление выпускников, имеющих наиболее высокий уровень обществоведческой подготовки.

Результаты выполнения заданий части 1 обрабатываются автоматически.

Ответы на задания части 2 анализируются и оцениваются экспертами на основе специально разработанных критериев.

Демонстрационные варианты ЕГЭ по истории для 11 класса за 2002 — 2014 годы состояли из трех частей. Первая часть включала в себя задания, в которых нужно выбрать один из предложенных ответов. К заданиям из второй части требовалось дать краткий ответ. К заданиям из третьей части нужно было дать развернутый ответ.

В 2013 и 2014 годах в демонстрационные варианты ЕГЭ по истории были внесены следующие изменения:

В 2015 году в демонстрационном варианте по истории была изменена структура варианта в целом:

Про ЕГЭ:  Аргументы к сочинению ЕГЭ. Проблема сосуществования правды и лжи - Сочинения, Рефераты, Доклады

В демонстрационном варианте 2016 года по истории произошли принципиальные изменения по сравнению с предыдущим 2015 годом:

В демонстрационных вариантах ЕГЭ 2017 — 2018 годов по истории по сравнению с демонстрационным вариантом 2016 года по истории изменений не было.

В демонстрационном варианте ЕГЭ 2019 года по истории по сравнению с демонстрационным вариантом 2018 года по истории изменений структуры и содержания нет. Однако в задание 21 добавлено дополнительное условие, определяющее требование к оформлению ответа. Соответственно, дополнены критерии оценивания задания 21.

В демонстрационном варианте ЕГЭ 2020 года по истории по сравнению с демонстрационным вариантом 2019 года по истории изменений структуры и содержания не было. Однако в задании 25 были изменены условия выставления баллов по критериям К6 и К7: баллы по этим критериям должны выставляться только в случае, если по критериям К1–К4 было выставлено в сумме не менее 5 баллов. По критерию К6 возможно выставление максимального балла – 3, а не 2, как было ранее.

В демонстрационном варианте ЕГЭ 2021 года по истории по сравнению с демонстрационным вариантом 2020 года по истории изменена модель задания 25 (историческое сочинение). В демонстрационном варианте ЕГЭ 2021 года по истории необходимо написать историческое сочинение по одному из трех предложенных в конкретном варианте КИМ исторических процессов или по деятельности одной из трех исторических личностей, а не по одному из трех исторических периодов, как это было ранее

В демонстрационном варианте ЕГЭ 2022 года по истории по сравнению с демонстрационным вариантом 2021 года по истории произошли следующие изменения:

В демонстрационном варианте ЕГЭ 2023 года по истории по сравнению с демонстрационным вариантом 2022 года по истории произошли следующие изменения:

Пробные и тренировочные варианты по обществознанию в формате ЕГЭ 2023 из различных источников.

Про ЕГЭ:  Комментарий ЕГЭ в сочинении по русскому языку 2019: примеры. » Рустьюторс

Тренировочные варианты ЕГЭ 2023 по обществознанию

1. Ниже приведён ряд терминов. Все они, за исключением двух, представляют духовные (идеальные) потребности человека.

1) потребность в приобретении новых знаний; 2) потребность в художественном творчестве; 3) потребность в нравственном поведении; 4) потребность в совместном труде; 5) потребность в общественном признании; 6) поиск смысла жизни.

Найдите два признака, «выпадающих» из общего ряда, и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.

2. Выберите верные суждения о познании и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Для чувственного этапа познаний свойственно воспроизведение внешних сторон и свойств объектов.2) Рациональное познание позволяет выявить существенные признаки и связи объектов, закономерности их изменения.3) Чувственное познание предполагает непосредственный контакт органов чувств с познаваемым предметом.4) К формам чувственного познания относят понятия и суждения. 5) Формами рационального познания являются ощущения, восприятия, представления.

3. В стране Z информационные технологии являются важнейшим фактором производства. Какие иные признаки свидетельствуют о том, что страна Z развивается как постиндустриальное общество? Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Наибольшее развитие получают наукоёмкие, ресурсосберегающие технологии.2) Осуществляется переход к электронике на всех уровнях производственной деятельности.3) Природные факторы оказывают влияние на развитие общества.4) Общественные отношения регулируются правовыми и моральными нормами.5) В структуре населения высок удельный вес среднего класса.6) Преобладают экстенсивные методы ведения хозяйства.

4. Фирма «Атлант» – ателье, специализирующееся на пошиве спортивной формы. Найдите в приведённом списке примеры постоянных издержек фирмы «Атлант» в краткосрочном периоде и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) оплата потреблённой электроэнергии 2) приобретение тканей, ниток, фурнитуры 3) выплата сдельной заработной платы работникам 4) взносы по страхованию имущества фирмы 5) оклады администрации 6) погашение процентов по ранее взятому кредиту

Досрочный тест ЕГЭ по обществознанию 2019Ответ к тесту (варианту)  с досрочного ЕГЭ 2019.1- акция2- личность3- 134-2345-212116-2467-1258-122129-13510-23411-13512-1513-12514-3322115-24616-23517-134518-2211119-14520-157986

Про ЕГЭ:  Изменения в Итоговом сочинении 2022/23: направлений больше не будет - Без Сменки

Задание 21Авторская характеристика процесса выборов: средство разрешения спора между субъектами политики, претендующими на доступ к властным ресурсам, в котором коллективным арбитром выступает избирательный корпус (совокупность граждан, обладающих активным избирательным правом) Опасность политических конфликтов: при наличии ряда негативных факторов они могут превратиться в противостояния, способные приводить к самым непредсказуемым и нежелательным последствиям для политической системы общества Признаки политического конфликта:наличие противоречия между политическими субъектами o осознание этого противоречияналичие эмоционально-психологической готовности отстаивать свою позициюпубличный и открытый характер, всеобщая значимость

Задание 22Активное избирательное право – одно из политических прав граждан, которое заключается в возможности избирать людей на какие-либо должности посредством выборов Две разновидности избирательных споров: формально-правовые, неформализованныеПод применением избирательных споров в качестве политтехнологии автор понимает сознательное их инициирование в целях создания собственного преимущества в ходе предвыборной гонки

семья состоит из двух поколений (супруги Анна, Федор и двое их сыновей)

как распределяются домашние обязанности?как принимаются общие для всей семьи решения?зависит ли женщина экономически от супруга?

зарплата каждого из супругов (они работают);проценты с вклада (у них открыт депозит в банке)

Задание 28План «Государственное регулирование экономики в условиях рынка» 1. Понятие государственного регулирования экономики.2. Функции государства в рыночной экономике: а) производство общественных благ (национальная оборона, поддержание правопорядка, научные исследования, образование, здравоохранение и т.п.); б) обеспечение эффективности всего общественного производства; в) антимонопольная политика; г) борьба с инфляцией; д) организация денежного обращения; е) борьба с безработицей; ж) создание правовой базы функционирования экономики и защита прав собственности; з) эмиссия денег.3. Структурные направления экономической политики государства: а) финансовая политика (ценовая, денежно-кредитная, налоговая политика); б) внешнеэкономическая политика (внешняя торговля, валютная политика); в) социальная политика (социальная защита и социальное обеспечение населения, г) защита прав потребителей, политика в области образования и здравоохранения); д) региональная политика.4. Методы государственного регулирования: а) экономические (денежно-кредитная и бюджетно-налоговая политика); б) административно-правовые.5. Особенности государственной экономической политики в РФ.

Оцените статью
ЕГЭ Live