Анализ результатов гиа 11 класс | учебно-методический материал: | образовательная социальная сеть
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА
по результатам государственной итоговой аттестации
в формате Единого государственного экзамена
Цель: определение качества образования учеников по результатам внешней независимой оценки.
Инструментом независимой оценки образовательных достижений выпускников является Единый государственный экзамен.
В течение года осуществлялось постоянное информирование учащихся 11-го
класса и их родителей по вопросам подготовки к ЕГЭ: проведен ряд родительских
собраний, где рассмотрены вопросы нормативно-правового обеспечения ЕГЭ, подробно
изучены инструкции для участников ЕГЭ. Разработана и опубликована на сайте
«Памятка о правилах поведения на экзамене» и циклограмма организационной
подготовки к ЕГЭ. До сведения учащихся и родителей своевременно доводились
результаты всех диагностических работ, учителя-предметники проводили анализ
работ с целью выявления причин неудач учащихся и устранения пробелов в знаниях.
Итоговое сочинение как условие допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования проведено 04.12.2022. По результатам проверки все 3 обучающихся получили «зачет».
Математика подразделялась на базовый и профильный уровень. Базовый уровень оценивается отметкой, профильный – баллами. Все трое обучающихся школы сдавали математику на профильном уровне.
В 2022-2020 учебном году обучающиеся выбрали для сдачи ЕГЭ следующие предметы учебного плана: обществознание – 3 обучающихся, физику – 1.
Выбор предметов для сдачи ЕГЭ за 2022, 2022 годы
Средние баллы ЕГЭ набранные выпускниками за 2022, 2022, 2020 годы
По результатам сдачи ЕГЭ в 2020 году в сравнении с 2022 годом по школе
средний балл по русскому языку снизился на 0,7 баллов (2022г. – 69,4; 2020г. – 68,7); математике (профильный уровень) на 39,3 балла (2022 г. – 84; 2020г. – 44,7); по физике на 12 баллов (2022г. – 84; 2020г. — 72), по обществознанию средний бал выше чем в предыдущем году на 25,7 баллов (2022г. – 48; 2020г. – 73,7).
Выпускники сдавали по выбору – физику, обществознание.
В 2020 году самый низкий средний балл по математике (профильный уровень) – 44,7;
Самый высокий средний бал в 2020г. по обществознанию – 73,7 баллов.
В связи с неблагоприятной санитарно-эпидемиологической обстановкой, вызванной распространением коронавирусной инфекции (COVID-19), выпускники сдавали ЕГЭ по желанию и для поступления в высшие учебные заведения, аттестаты выданы по результатам окончания учебного года и успешного прохождения промежуточной аттестации.
Доля выпускников, получивших по результатам ЕГЭ высокие баллы (от 71 до 100)
РЕКОМЕНДАЦИИ
1. Обратить особое внимание на подготовку по дисциплинам гуманитарного и естественнонаучного цикла.
2. Усилить контроль за обучающимися группы риска.
Результаты пробного егэ в 11 классе. | материал по алгебре (11 класс): | образовательная социальная сеть
Справка
по итогам пробной экзаменационной работы по математике
в 11 классе в форме и по материалам ЕГЭ
В соответствии с планом работы школы в 1 марта проводилась пробная экзаменационная работа по математике в 11 классе в форме и по материалам ЕГЭ. Работа была составлена в соответствии с демоверсией, утвержденной в ноябре 2022 г, базовый уровень.
Работа состояла из 20 заданий с кратким ответом — задания базового уровня сложности . Задания проверяли знания, полученные по алгебре, алгебре и началам анализа, геометрии за 7 – 11 классы.
Целью работы была диагностика уровня знаний учащихся по математике на данном этапе обучения для планирования процесса подготовки к ЕГЭ в оставшееся до государственной итоговой аттестации время.
Количество набранных баллов учащимися
Предложения.
1. Учителю математики
− усилить работу по закреплению вычислительных навыков учащихся;
− обратить внимание на повторение основных понятий и формул по планиметрии и стереометрии;
− организовать в классе разноуровневое повторение по выбранным темам;
− со слабыми учащимися в первую очередь закрепить достигнутые успехи, предоставляя им возможность на каждом уроке выполнять 15 – 20 минутную самостоятельную работу, в которую включены задания на отрабатываемую тему;
-определить индивидуально для каждого учащегося перечень тем, по которым у них есть хоть малейшие продвижения, и работать над их развитием индивидуально через компьютерные обучающие программы и интерактивное тестирование;
− с сильными учащимися, помимо ежеурочной тренировки в решении задач базового уровня сложности (в виде самостоятельных работ), проводить разбор методов решения задач повышенного уровня сложности, проверяя и усвоение этих методов на дополнительных занятиях в соответствии с планированием.