Задание 2 ЕГЭ рус.яз | Презентация к уроку по русскому языку (11 класс): | Образовательная социальная сеть

ЕГЭ

Задание 2 егэ рус.яз | презентация к уроку по русскому языку (11 класс): | образовательная социальная сеть

Слайд 1

Задание 2 Средства связи предложений в тексте (Подготовка к ЕГЭ по русскому языку)

Слайд 2

Формулировка задания 2 Самостоятельно подберите усилительную частицу , которая должна быть на месте пропуска в третьем (3) предложении текста . Запишите эту частицу. (1)Немало было на Руси искусных ремесленников и мастеров, превосходных охотников и рыбаков, гениальных зодчих, иконописцев, музыкантов; славилась наша земля воинами, мудрыми государственными деятелями. (2)И всё-таки основным занятием восточных славян на протяжении многих веков было земледелие. (3)<…> и древняя русская культура в целом отражала мировоззрение земледельца . Ответ: ВСЁ-ТАКИ 50 70

Слайд 3

Комментарий к заданию 2 «Выполнение задания требует выявления отношений между предложениями текста и определения средств связи между предложениями…экзаменуемый должен подобрать это слово самостоятельно в соответствии с заданными морфологическими характеристиками. Это изменение обусловлено еще и тем, что… участники экзамена не всегда владеют базовыми знаниями по морфологии …» («Комментарии по планируемым изменениям в КИМ 2022 г.») 200 8 200 9 20 10 20 11 30 50 70 120

Слайд 4

Подчинительные союзы и союзные слова. Сочинительные союзы. Вводные слова . Частицы . Предлоги. Слова других частей речи. 200 8 200 9 20 10 Какие слова могут быть пропущены в задании 2?

Слайд 5

Алгоритм выполнения задания 2 Внимательно прочитайте задание . Определите , какое именно слово вы должны вставить (союз, вводное слово, наречие и т.д.) Внимательно прочитайте предыдущее предложение , чтобы понять, какое именно слово может соединять его и данное в задании предложение. Помните! М ногие слова имеют СИНОНИМЫ , то есть близкие по значению слова. Это облегчит вам поиск слова. Если вы считаете, что подходят 2-3 слова , то подумайте, какое будет точнее. Запишите его. 30 70 120

Слайд 6

Синонимичные подчинительные союзы и союзные слова 30 Союзы и союзные слова Значение что, чтобы, будто бы временные когда, как только, пока, по мере того как, как, между тем как, лишь, лишь только, едва лишь; причинные ибо, потому что, оттого что, так как, из-за того что, благодаря тому что, вследствие того что, в связи с тем что; целевые чтобы, чтоб, дабы, для того чтобы, с тем чтобы; условные если, ежели, если бы, , ежели бы, коли (коль), когда, когда бы, раз; уступки хотя, хоть, пусть, пускай, несмотря на то что, хотя бы, даром что, несмотря на то что, невзирая на то что; следствия так что; временные как, как будто, будто, словно, как бы, будто бы, словно как, точно. сравнительные

Слайд 7

Синонимичные сочинительные союзы 30 Союзы Значение и, да (= и), тоже, также, не только, но и, и, да(=и), ни-ни, тоже, также; соединительные а,но , да (= но), зато, однако; противительные или (= либо), то … то, не то … не то, то ли … то ли, ли … ли. разделительные

Слайд 8

Синонимичные вводные слова 30 Вводные слова-синонимы Значение Наверное, кажется, возможно, пожалуй, надо думать, по-видимому, скорее всего, надо полагать и т.д. неуверенность Именно, конечно, очевидно, естественно, разумеется и т.д. уверенность К сожалению, к счастью, хочется верить, надеемся, думается и т.д. мнение, чувства автора Например, так, к примеру, иногда. иллюстрация примеров сказанного Тем не менее, напротив, вопреки этому, между тем, наоборот. противоречивость высказанного, когда предыдущее противопоставлено следующему Итак, значит, таким образом, словом, одним словом, так сказать, иными словами, наконец, значит, заметим, отметим и т.д. вывод, итог, завершённость сказанного Следовательно. следствие

Слайд 9

Частицы 30 Частицы Значение Даже, лишь, уже, и, ведь усиление значения Только, лишь, лишь только, хоть (бы), всего, просто, исключительно, един­ственно. выделение, ограничение Разве, неужели вопрос Что за, как, просто, ну и, прямо. восклицание Да, точно, так. утверждение Вряд ли, едва ли. сомнение Да, давай, давайте, пусть, пускай. призыв к действию

Слайд 10

Предлоги 30 Предлоги Значение За исключением, кроме исключение Кроме того включение Ввиду, из-за, вследствие причина В течение, в продолжение время

Слайд 11

Слова других частей речи 30 Примеры слов Значение Помимо, к тому же добавление к сказанному Тем не менее, напротив, вопреки этому, между тем, наоборот противоречивость высказанного, когда предыдущее противопоставлено следующему Всё равно, само собой, только, вместе с тем факты и явления существуют и происходят одновременно Сначала, вначале, затем, потом, прежде всего и т.д. последовательность изложения мыслей Всё-таки усиление значения Точно, почти, как раз уточнение

Слайд 12

Варианты задания 2 30 Самостоятельно подберите вводное слово , которое должно стоять на месте пропуска в третьем (3) предложении текста . Запишите это слово. ( 1) Оказывается, что любой источник звука совершает сложные несинусоидальные колебания. (2) Их можно наблюдать при помощи известного прибора – осциллографа. (3 )< …˃, если к нему подключить микрофон и пропеть какую – нибудь мелодию, то на экране осциллографа появится не синусоида, а более сложная кривая . Ответ: НАПРИМЕР

Слайд 13

Варианты задания 2 Самостоятельно подберите указательное местоимение , которое должно быть на месте пропуска во втором (2) предложении текста . Запишите это местоимение. (1)Все вещества, с которыми мы встречаемся в окружающем нас мире, бывают или жидкими, или твёрдыми, или газообразными. (2 )˂ … ˃ состояния веществ называют их агрегатными состояниями. (3)Многие вещества при охлаждении или нагревании можно перевести из одного агрегатного состояния в другое, и при этом они неожиданно приобретают совсем другие свойства. Ответ: ЭТИ 70

Слайд 14

Варианты задания 2 Самостоятельно подберите указательную частицу , которая должна стоять на месте пропуска в третьем (3) предложении текста . Запишите эту частицу. (1)Окраска оперения у сов, как правило, «защитная», то есть она сливается с окружающей средой, помогая птице оставаться незамеченной во время дневного отдыха. (2)Перья лесных сов имеют обычно коричневый цвет, при этом у видов, обитающих в хвойных лесах, отмечается сероватый оттенок. (3) ˂ … ˃ cовы , которые живут в пустыне, и их родственники, водящиеся на равнинной местности, отличаются более светлой, почти рыжей окраской; у полярных сов цвет оперения снежно-белый . Ответ: ВОТ 50

Слайд 15

Варианты задания 2 Самостоятельно подберите наречие , которое должно быть на месте пропуска в третьем (3) предложении текста . Запишите это наречие. (1)В конце ХVIII века в философии и искусстве возникло направление, известное под названием «романтизм». (2)Вместо культа здравого смысла, разума романтизм стал утверждать культ человеческих чувств. (3) ˂ … ˃ в области искусства романтизм выдвинул на первый план жанр пейзажной живописи: картины природы вызывают в душе человека преимущественно внерациональный, эмоциональный отклик. Ответ: НЕСЛУЧАЙНО

Слайд 16

Варианты задания 2 Самостоятельно подберите сочетание слов , которое должно быть на месте пропуска в третьем (3) предложении текста . Запишите это словосочетание. (1)Вода в 800 раз плотнее воздуха, и всякий выступ, всякая неровность движущегося в воде тела создают сопротивление, ещё более ощутимое, чем у птицы или самолёта. (2)Поэтому у быстро плавающих океанических рыб — тунца, скумбрии, марлина — тела особой обтекаемой формы: спереди заострённые, быстро утолщающиеся до максимального диаметра и затем сужающиеся к двухлопастному симметричному хвостовому плавнику. (3)<…> форма тела является самой удобной и математически идеальной . Ответ: ИМЕННО ТАКАЯ

Слайд 17

Использование средств связи 30 Вводное слово В какой речевой ситуации используется? Таким образом, итак, следовательно Используются, когда автор текста подводит итог своим рассуждениям. Иными словами, другими словами Применяется тогда, когда автор текста хочет сказать то же самое, но понятнее. Кроме того Употребляется, когда необходимо дополнить сказанное некоторыми, по мнению автора, важными мыслями или обстоятельствами. Например, так Используются тогда, когда автор хочет пояснить то, о чём он говорил прежде. Наоборот Используется тогда, когда автор текста противопоставляет одно предложение другому. Во-первых, с одной стороны Указывают на порядок изложения аргументов.

Слайд 18

Использование средств связи 30 Союзы, союзные слова В какой речевой ситуации используется? Потому что, так как, поскольку, дело в том, что Автор использует тогда, когда указывает на причину описываемых явлений. Поэтому, так что, отсюда Автор текста использует, когда хочет сделать вывод из своих рассуждений. То есть Используется для уточнения сказанного ранее. Однако, зато, но Используются для противопоставления смысла одного предложения другому.

Слайд 19

Использование средств связи 30 Частицы, наречие В какой речевой ситуации используется? Именно, ведь Вносят значение уточнения и подчёркивают важность мысли. Даже Вносят значение усиления. Не случайно Имеет значение «по этой причине». Означает Автор хочет привести пояснение к сказанному прежде в качестве образца, иллюстрации своей мысли.

Слайд 20

Практикум — 1 Самостоятельно подберите уточняющую частицу , которая должна быть на месте пропуска в третьем (3) предложении текста . Запишите эту частицу. ( 1)Следствием непрекращающейся борьбы за существование в мире животных является естественный отбор — процесс, устраняющий менее приспособленные организмы и благоприятствующий более приспособленным организмам. (2)В этой конкурентной борьбе преимущество получают те представители вида, которые оказываются наиболее жизнеспособными, то есть приспособленными к конкретным условиям обитания. (3) ˂ … ˃ они имеют больше шансов оставить после себя полноценное потомство . 1 – ВЕДЬ

Слайд 21

Практикум — 2 Самостоятельно подберите подчинительный союз , который должен быть на месте пропуска в третьем (3) предложении текста . Запишите этот союз. (1)Чеховская краткость на первых порах была печальной необходимостью, <…> петербургские «Осколки» и другие журнальчики, с которыми сотрудничал Чехов, публиковали «мелочишки» в две-три страницы. (2)Привычка писать кратко позже станет главной чертой чеховcкого стиля, его визитной карточкой: «Умею коротко говорить о длинных вещах». (З)Коротко о длинных предметах позволяла сказать прежде всего чеховcкая деталь, заменявшая подробные, романные описания штрихом , намёком , по которому внимательный читатель мог восстановить целое . 2 – ТАК КАК / ПОТОМУ ЧТО

Слайд 22

Практикум — 3 Самостоятельно подберите подчинительный союз , который должен быть на месте пропуска в первом (1) предложении текста . Запишите этот союз. (1)В начале XIX века Французская академия вынесла постановление не рассматривать работы, содержащие описание камней, падающих с неба: учёным казалось, что все описания метеоритов — «небесных камней» — плод фантазии, <…> камням неоткуда падать. (2)Это очень опасный путь — отрицать всё, что ещё не нашло объяснения. (З)Отрицание существования непонятного не раз тормозило развитие науки . 3 – ПОСКОЛЬКУ / ТАК КАК / ПОТОМУ ЧТО

Слайд 23

Практикум — 4 Самостоятельно подберите вводное слово , которое должно быть на месте пропуска во втором (2) предложении текста . Запишите это слово. (1)Лекарственные препараты оказывают воздействие на организм, и, чтобы это воздействие не обратилось во вред, их нужно принимать только по назначению врача: дело в том, что у разных людей реакция организма на одно и то же лекарство может быть неодинаковой. (2 )<…>, у некоторых людей бывает аллергия на отдельные вещества, содержащиеся в лекарствах; кроме того, некоторые лекарства нельзя принимать одновременно друг с другом или с определёнными продуктами. (3)Таким образом, принимая лекарства, нужно строго следовать указаниям врача и не превышать рекомендованные им дозы . 4 – НАПРИМЕР

Слайд 24

Практикум — 5 Самостоятельно подберите сочинительный союз , который должен быть на месте пропуска в третьем (3) предложении текста . Запишите этот союз. (1)Одним из способов получения эфирных масел является анфлераж , который основан на использовании очищенного жира, позволяющего впитывать эфирные масла. (2)Этот процесс хорош тем, что можно извлечь эфирное масло, не подвергая сами растения или предметы, содержащие пахучие вещества, термической обработке. (3) <…> в настоящее время анфлераж в парфюмерии не используется, так как он требует больших затрат времени и сырья . 5 – ОДНАКО / НО

Слайд 25

Практикум — 6 Самостоятельно подберите подчинительный союз , который должен быть на месте пропуска в третьем (3) предложении текста. Запишите этот союз. (1)Радиатор автомобиля представляет собой замкнутую систему, в связи с чем зимой возникают трудности. (2)При температуре ниже нуля обычная вода замерзает и перекрывает патрубки радиатора, из-за чего мотор перегревается, и, что ещё хуже, замёрзшая вода расширяется и может взорвать патрубки. (3) <…> воду для радиатора смешивают с антифризом — содержащей сахар жидкостью, не позволяющей воде превратиться в лёд даже при минусовой температуре. 6 – ТАК ЧТО

Слайд 26

Практикум — 7 Самостоятельно подберите сочинительный союз , который должен быть на месте пропуска во втором (2) предложении текста . Запишите этот союз. (1)Вулканическая магма состоит из многих компонентов: кальция, магния, железа и некоторых других, она содержит пары воды и газы. (2) <…> главной составляющей магмы является окись кремния. (3 ) От количества этого элемента зависят свойства магмы, характер извержения — спокойный или взрывной, форма вулкана . 7 – ОДНАКО / НО

Слайд 27

Практикум — 8 Самостоятельно подберите вводное слово , которое должно быть на месте пропуска в третьем (3) предложении текста . Запишите эту слово. (1)По подсчётам учёных, глагол занимает второе место после существительного по частоте употребления в речи. (2)Но в текстах разных стилей глаголу отводится неодинаковая роль: так, в официально-деловом стиле примерно 6% глаголов, в научном — около 10%, тогда как в художественных текстах глаголы употребляются значительно чаще, потому что с их помощью писатели и поэты могут ярко и образно описать действие. (3 ) <…> , повелительные формы глагола служат средством создания эмоционально ярких побудительных конструкций . 8 – НАПРИМЕР

Слайд 28

Практикум — 9 Самостоятельно подберите указательное местоимение , которое должно быть на месте пропуска в третьем (3) предложении текста . Запишите это местоимение. ( 1)Ороше­ние , или ирригация , — это подвод воды на поля, испытывающие недостаток влаги, и увеличение её запасов в корнеобитаемом слое почвы. ( 2)Основная цель орошения состоит в увеличении плодородия почвы: ирригация улучшает снабжение корней растений влагой и питательными веществами , снижает температуру приземного слоя воздуха и увеличивает его влажность . (3)<….> важнейший способ мелиорации зародился ещё в древности и продолжает активно применяться в сельском хозяйстве по сей день . ЭТОТ / ТАКОЙ

Слайд 29

Практикум — 10 Самостоятельно подберите наречие , которое должно быть на месте пропуска в третьем (3) предложении текста . Запишите это наречие. (1)Принцип конкурентного исключения гласит, что два вида не могут существовать в одной местности, если они занимают одну и ту же экологическую нишу. (2)Любые два вида с одинаковыми экологическими потребностями бывают разобщены в пространстве или во времени (живут в разных ярусах леса; ведут разный — дневной или ночной — образ жизни). (3)<…> при невозможности пространственно-временного расхождения один из видов погибает или вырабатывает новую экологическую нишу . ПОЭТОМУ

Слайд 30

Удачи на экзаменах!

Задание 9 егэ рус.яз | презентация к уроку по русскому языку (11 класс): | образовательная социальная сеть

Слайд 1

Урок-практикум по подготовке к ЕГЭ. Правописание гласных в корне слова(задание 9 ).

Слайд 2

Задание 9 формулируется следующим образом: Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена безударная чередующаяся гласная корня. Запишите номера ответов. Варианты заданий безударная проверяемая гласная корня безударная непроверяемая гласная корня. безударная чередующаяся гласная корня

Слайд 3

Задание 9. Что требуется знать? Правописание корней с проверяемой безударной гласной; правописание корней с чередующейся гласной; словарные слова с непроверяемыми безударными гласными в корне, требующими запоминания.

Слайд 5

Чтобы проверить правописание безударных гласных в корне слова, надо подобрать к данному слову однокоренное или изменить его так, чтобы этот безударный гласный оказался под ударением. д а лекий – д а ль в и згливый – в и зг соед и нение — ед и ный д и ректор ф и алка р е форма об о няние к а вычки

Слайд 6

Проверь себя Подчеркните безударную гласную в корнях слов. Рядом с каждым словом запишите проверочное. Белизна — ____, приходить-____, флажок-____, цветной-______, родной-______,скрипучий-____, з олото-_______, уголок-______, стрелок-______.

Слайд 7

Написание безударных гласных, не проверяемых ударением, определяется по орфографическому словарю. Их содержат как русские, так и заимствованные слова : Авангард, авантюра, адвокат, альманах, аннотация, аномалия, антагонизм, апартаменты, аплодисменты, апелляция, багаж, бойкот, вакансия, великолепный, ветеринар, винегрет, габариты, гарнизон, горизонт,

Слайд 8

дезертир , декларация, дефицит, дилетант, директива, досконально, игнорировать, иждивенец, интеллигентный, инквизиция, кавычки, каламбур, календарь, каморка, карнавал, катастрофа, коварный, колдовать, комбинезон, компетентный, компоновать, компромисс, конституционный, конфорка, корифей, косметология, критерий,

Слайд 9

лелеять, меридиан, меценат, мотивация, наваждение, ностальгия, о ригинальный, палисадник, панорама, парадокс, пессимист, поролон, предварительный, привередливый, привилегия, примитивный, приоритет, пьедестал, реабилитация, регламент, резиденция, репетиция, реставрировать,

Слайд 10

семинар, сертификат, сиреневый, стипендия, стремиться, суверенитет, у трамбовать, факультет, филармония, фестиваль, шоколад, шовинизм, шоссе , экипаж, экспонат, эксперимент, экскаватор, элемент, эксплуатация, экстремальный, экспедиция, эрудиция

Слайд 12

I. Корни, в которых написание гласной зависит от суффикса, следующего за корнем

Слайд 13

— бер -/- бир — — дер -/- дир — -мер-/-мир- -пер-/-пир- -тер-/-тир- — блест -/- блист — -жег-/-жиг- -стел-/- стил — -чет-/- чит —

Слайд 14

Пишется И , если за корнем следует суффикс — â —

Слайд 15

зам и р â ть – нет — â — зам е реть, бл и ст â ть – нет — â — бл е стеть

Слайд 16

Исключения: соч е т â ть , соч е т â ние

Слайд 17

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!!! 1)Чередование и / е в корнях мир- / мер- характерно только для слов со значениями «мёртвый», «умирать», «замереть, стать неподвижным» и т.п. Вымирать – вымереть, замирать – замереть. В словах с корнем мир- со значением «отсутствие войны, вражды» всегда пишется и . Мир, мирный, усмирять. В словах с корнем мер- со значением «мерить, измерять» всегда пишется е . Мерить, измерять, примерять платье, мерило. 2) Чередование и / е в корнях пир- / пер- характерно только для слов со значениями «закрыть», «открыть», «двигать», «выдаться вперёд, выдавиться» и т.п. Запирать – запереть, отпирать – отпереть, выпирать – выпереть. В словах с корнем пир- со значением «обильное угощение, пиршество» всегда пишется и . Пир, пировать.

Слайд 18

10. -лаг-/-лож- 11. -кас-/-кос-

Слайд 19

Пишется А , если за корнем следует суффикс — â —

Слайд 20

к а с â ться нет — â- к о снуться , предл а г â ть нет — â- предл о жить

Слайд 21

II. Корни, в которых написание гласной зависит от ударения

Слайд 22

12. — гар-/-гор- 13. -клан-/-клон- 14. -твар-/-твор- 15. -плав-/-плов-

Слайд 23

Под ударением – А , без ударения – О . Исключение: у́тв а рь

Слайд 24

-плав-/-плов- Без ударения О пишется только в словах: Пл о ве́ц, пл о вчи́ха

Слайд 26

16.- зар-/-зор-

Слайд 27

Под ударением – О , без ударения – А .

Слайд 28

з А ря́ оз А ри́л з О ́ рька

Слайд 29

Исключение: з О рева́ть

Слайд 30

III. Корни, в которых написание гласной зависит от буквы (букв), стоящей (стоящих) за гласной

Слайд 31

17. -раст- (-ращ-)/-рос- Пишется А перед ст , щ . В остальных случаях – О Р а сти́, ср а ще́ние – р о сла́ Исключения: р о сто́к, р о стовщи́к, подр о стко́вый, Р о сто́в, Р о стисла́в, о́тр а сль

Слайд 32

18. -скак-/-скоч- Пишется А перед К , пишется О перед Ч Ск а к а ́ ть – вск о ч и ́ ть Исключения: Ск а ч о ́ к, ск а ч у ́

Слайд 33

IV. Корни, в которых написание гласной зависит от смысла

Слайд 34

19. -мак-/-мок- м а к = «погружать в жидкость», «макать» м о к = «пропускать жидкость», «мокнуть» М а ка́ть (хлеб в молоко) Вы́м о кнуть (под дождем)

Слайд 35

20. -равн-/-ровн- Р а вн = «равный, одинаковый, наравне» р о вн = «ровный, гладкий, прямой» Вы́р о внять (поверхность) – ур а вня́ть

Слайд 36

Отдельную группу составляют корни с чередованием а (я) — им или а (я) — ин . Буква И пишется в том случае, когда за корнем следует суффикс — â —

Слайд 37

-а(я) – им- -а(я) – ин — Сж а ть — сж им â ть нан я ть — нан им â ть сн я ть — сн им â ть

Слайд 38

-а(я) – им- -а(я) – ин Прим я ть — прим и н â ть , пож а ть — пож и н â ть , нач а ть — нач и н â ть , прокл я сть — прокл и н â ть , расп я ть — расп и н â ть .

Слайд 40

Проверь себя Вставьте пропущенные гласные, устно объясняя выбор написания. Водор.. сли , з.. ря , зам..рать , отп .. реть , пост..лить , отт ..рать, к.. снуться , отл ..жить, выр ..стать, заг .. реться , прикл .. ниться , подб .. рёшь , зап ..рать, зам.. реть , р..сток , ск .. чок , п рил .. гательное

Слайд 41

Алгоритм выполнения задания 1. Внимательно читаем задание, вспоминаем правило (чередование гласных в корне слова, проверяемые гласные в корне слова, непроверяемые гласные в корне слова). 2. Вставляем пропущенные гласные в каждое приведенное в задании слово, определяем правило, на котором основано написание каждого слова. 3.Находим нужное слово, записываем его, вставляя пропущенную букву. Записываем ответ.

Слайд 42

Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена безударная непроверяемая гласная корня. Запишите номера ответов. 1) (созревает) оз… мь , зан … мательный , об…жаться 2) ур … вень , нав … вать (печаль), непредск … зуемый 3) к… лючий , (не на кого) оп… реться , ад… птация 4) гастр …ном, ф… нарь , к… нфорка 5) вел… сипед , г…гиена, вин…грет 4, 5

Слайд 43

Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена безударная проверяемая гласная корня. Запишите номера ответов. 1) бл … годенствие , прин … ровиться , пол… скать (собачку) 2) сем…нар, ф… милия , преподн … сить 3) заб … левание , раск … лоть , р…сточек 4) ц … нтральный , напр… вление , игн … рировать 5) уст… ревший , ре… листический , провозгл … шать 1,5

Слайд 44

Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена безударная чередующаяся гласная корня. Запишите номера ответов. 1) возр … стной , попл … вок , ср… внить (результаты) 2) ср… щение , прик … сновение , благотв … рительность 3) з … рницы , прим… нать (траву),р…сточек 4) напом … нать , расст …лается, отр … сль 5) поб …лить, в… трина , аб … немент 1,2,3,4

Слайд 45

Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена безударная проверяемая гласная корня. Запишите номера ответов. 1) к… мплимент , обог … щение , д… льновидный 2) настр … чить , м… ксимальный , к… вычки 3) зав… зировать (документ), пол… скать бельё, устр … шать (врага) 4) ч… стота (посещений), кл … ёнка , ум… лчание 5) нагр … вание , настр … ение , ск … лолаз 3,4,5

Оцените статью
ЕГЭ Live