ЕГЭ 2019, Биология, Тренировочные варианты, 2019.
Экзаменационная работа состоит из двух частей, включающих в себя 28 заданий. Часть 1 содержит 21 задание с кратким ответом. Часть 2 содержит 7 заданий с развёрнутым ответом. На выполнение экзаменационной работы по биологии отводится 3,5 часа (210 минут). Ответами к заданиям части 1 являются последовательность цифр, число или слово (словосочетание). Ответы запишите по приведённым ниже образцам в поля ответов в тексте работы без пробелов, запятых и других дополнительных символов, а затем перенесите в бланк ответов № 1.
Все приведённые ниже признаки, кроме двух, — гаплоидные стадии развития папоротника. Определите два термина, «выпадающих» из общего списка, и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.1.Спермий.2.Листья.3.Спора.4.Зигота.5.Заросток.
Дата публикации: 10.06.2019 06:33 UTC
тренировочный вариант ЕГЭ :: ЕГЭ по биологии :: 2019 :: 11 класс :: биология
Следующие учебники и книги:
Подборка вариантов ЕГЭ 2021 по биологии для 11 класса в формате ЕГЭ 2021.
Составлены в соответствии с демоверсией 2021 года.
Тренировочные варианты ЕГЭ 2021 по биологии
Инструкция по выполнению работы
На выполнение работы по биологии отводится 3 часа 55 минут (235 минут).
Часть 2 содержит 7 заданий с развёрнутым ответом. Ответом к заданиям части 1 (1–21) являются последовательность цифр, число или слово (словосочетание).
Ответ запишите в поле ответа в тексте работы без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Задания части 2 (22–28) требуют полного ответа (дать объяснение, описание или обоснование; высказать и аргументировать собственное мнение). На чистом листе укажите номер задания и запишите его полное решение.
При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы.
Георгий Лернер: ЕГЭ 2021. Биология. Тренировочные варианты. 20 вариантов Оригинальная фотография обложки книги в печатном варианте Единый Государственный Экзамен на 2020 — 2021 учебный год. Официальный сайт. Открытый банк заданий. ФИПИ ШКОЛЕ. ФГОС. ОРКСЭ. МЦКО. ФИОКО. Школа России. 21 век. ГДЗ и Решебник ученикам и учителям. Перспектива. Школа 2100. Планета знаний. Россия. Беларусь Основной рекомендуемый учебник в 2021 году для подготовки к экзаменам ЕГЭ — это новый сборник Георгий Лернер: ЕГЭ 2021. Биология. Тренировочные варианты. 20 вариантов Данный учебник для основного экзамена в средней школе входит в Федеральный перечень учебников на 2020 — 2021 учебный годВ новом сборнике для подготовки к ЕГЭ-2021 представлены: Издание предназначено для подготовки учащихся к ЕГЭ по биологии.Пособие включает:- 20 тренировочных вариантов, составленных в соответствии с демоверсией;- ответы ко всем заданиям.Издание будет полезно учителям биологии, так как даёт возможность эффективно организовать учебный процесс и подготовку к экзамену. Наличие: Есть в наличии на складе Заказать этот учебник за наличный или безналичный расчет с доставкой можно в Интернет-магазине или просто нажать кнопку КУПИТЬ Цена книги уточняется (Вам позвонит менеджер и сообщит стоимость книги после заказа).
Ответами к заданиям части 1 являются последовательность цифр, число или слово (словосочетание). Ответы запишите по приведённым ниже образцам в поле ответа в тексте работы без пробелов, запятых и других дополнительных символов, а затем перенесите в бланк ответов № 1.
Задания части 2 (22–28) требуют полного ответа (дать объяснение, описание или обоснование; высказать и аргументировать собственное мнение). В бланке ответов № 2 укажите номер задания и запишите его полное решение.
Все бланки ЕГЭ заполняются яркими чёрными чернилами. Допускается использование гелевой или капиллярной ручки.
При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записи в черновике, а также в тексте контрольных измерительных материалов не учитываются при оценивании работы.
Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов. После завершения работы проверьте, что ответ на каждое задание в бланках ответов № 1 и № 2 записан под правильным номером.
ЕГЭ 2020, Биология, 11 класс, Тренировочный вариант.
Экзаменационная работа состоит из двух частей, включающих в себя 28 заданий. Часть 1 содержит 21 задание с кратким ответом. Часть 2 содержит 7 заданий с развёрнутым ответом.На выполнение экзаменационной работы по биологии отводится 3.5 часа (210 минут).Ответом к заданиям части 1 является последовательность цифр, число или слово (словосочетание). Ответ запишите по приведённым ниже образцам в поле ответа в тексте работы без пробелов, запятых и других дополнительных символов, а затем перенесите в бланк ответов № 1.
Примеры.Выберите два верных ответа из пяти и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.Какие методы исследования помогают изучить процесс фотосинтеза в клетке?1) экспериментальный метод 2) метод микроскопирования 3) метод меченых атомов 4) метод клеточных культур 5) метод центрифугирования.
Установите, в какой последовательности расположены систематические группы растений, начиная с наибольшей. Запишите в таблицу соответствующую последовательность цифр. 1) паслен клубненосный (картофель)2) покрытосеменные 3) двудольные 4) паслен5) пасленовые.
Установите последовательность этапов исторического развития человека. Запишите в таблицу соответствующую последовательность цифр. 1) одомашнивание животных 2) переход к прямохождению 3) возникновение членораздельной речи 4) умение пользоваться огнём.
Дата публикации: 30.03.2021 05:36 UTC
ЕГЭ по биологии :: биология :: 11 класс
В конце августа на официальном сайте ФИПИ опубликованы проекты документов, регламентирующих структуру и содержание КИМ ЕГЭ 2020 года (в том числе демонстрационный вариант (демоверсия) ЕГЭ по биологии).
Структура КИМ ЕГЭ 2020 по биологии
Каждый вариант КИМ экзаменационной работы содержит 28 заданий и состоит из двух частей, различающихся по форме и уровню сложности.
Часть 1 содержит 21 задание:
6 – с множественным выбором с рисунком или без него;
6 – на установление соответствия с рисунком или без него;
3 – на установление последовательности систематических таксонов, биологических объектов, процессов, явлений;
2 – на решение биологических задач по цитологии и генетике;
1 – на дополнение недостающей информации в схеме;
2 – на дополнение недостающей информации в таблице;
1 – на анализ информации, представленной в графической или табличной форме.
Ответ на задания части 1 даётся соответствующей записью в виде слова (словосочетания), числа или последовательности цифр, записанных без пробелов и разделительных символов.
Часть 2 содержит 7 заданий с развёрнутым ответом. В этих заданиях ответ формулируется и записывается экзаменуемым самостоятельно в развёрнутой форме. Задания этой части работы нацелены на выявление выпускников, имеющих высокий уровень биологической подготовки.
В части 1 задания 1–21 группируются по содержательным блокам, представленным в кодификаторе, что обеспечивает более доступное восприятие информации. В части 2 задания группируются в зависимости от проверяемых видов учебной деятельности и в соответствии с тематическойпринадлежностью.
Изменения в КИМ ЕЭ 2020 года по биологи по сравнению с КИМ 2019 годом отсутствуют.
На официальном сайте ФИПИ опубликованы по два варианта досрочного периода ЕГЭ 2020 по биологии. В 2020 году ФИПИ дополнительно опубликовал ответы.
Так же ФИПИ опубликовал методические рекомендации для самостоятельной подготовки к ЕГЭ 2020.
Каждый вариант экзаменационной работы содержит 28 заданий и состоит из двух частей, различающихся по форме и уровню сложности.
6 – с множественным выбором ответов из предложенного списка;
6 – на установление соответствия элементов двух множеств;
Ответ на задания части 1 даётся соответствующей записью в виде слова (словосочетания), числа или последовательности цифр, записанных без пробелов и разделительных символов. Задания этой части группируются по содержательным блокам, представленным в кодификаторе (см. кодификатор), что обеспечивает более доступное восприятие информации во время выполнения экзаменационной работы.
Часть 2 содержит семь заданий с развёрнутым ответом.
Задания этой части работы нацелены на выявление тех выпускников, которые имеют высокий уровень биологической подготовки. Задания этой части группируются в зависимости от проверяемых видов учебной деятельности (например, применять знания в практической деятельности или решать генетические задачи) и в соответствии с тематической принадлежностью (например задания по разделу «Животные» или «Общая биология»).
Георгий Лернер: ЕГЭ 2020. Биология. Тренировочные варианты. 20 вариантов Оригинальное изображение обложки книги в печатном формате Единый Государственный Экзамен на 2019 — 2020 учебный год. Официальный сайт. КИМ. Открытый банк заданий. ФИПИ. ФГОС. ОРКСЭ. МЦКО. Школа России. 21 век. ГДЗ и Решебник для помощи ученикам и учителям. Перспектива. Школа 2100. Планета знаний. Россия. Беларусь. Украина Как правильно и быстро подготовиться к ЕГЭ? Это вы сможете узнать на данной странице. Для успешной подготовки к ЕГЭ 2020 года, ученикам 11 класса необходимо хорошо подготовиться к единому государственному экзамену, сдать его на пятерку и получить максимальное количество баллов на самом главном экзамене в школе. Потому что от результатов ЕГЭ зависит поступит ученик в ВУЗ или нет. Каждый год институты и унверситеты поднимают проходной бал для поступления абитуриентов в свои заведения. Проходной бал на бюджетные места в ВУЗы России в прошлом годы вы можете посмотреть ЗДЕСЬ Основной рекомендуемый учебник, решебник и ГДЗ в этом году для подготовки к экзаменам ЕГЭ — это новый сборник Георгий Лернер: ЕГЭ 2020. Биология. Тренировочные варианты. 20 вариантов Данный учебник для экзамена входит в Федеральный перечень учебников на 2019 — 2020 учебный годВ новом сборнике для подготовки к ЕГЭ-2020 вы можете изучить: Издание предназначено для подготовки учащихся к ЕГЭ по биологии.Пособие включает:- 20 тренировочных вариантов, составленных в соответствии с демоверсией;- ответы ко всем заданиям.Издание будет полезно учителям биологии, так как даёт возможность эффективно организовать учебный процесс и подготовку к экзамену. Наличие: Есть в наличии на складе Заказать данный учебник за наличный или безналичный расчет с доставкой можно в Интернет-магазине или просто нажать кнопку КУПИТЬ Цена уточняется (После заказа, вам позвонит консультант и скажет стоимость книги)
Пробные и тренировочные варианты по биологии в формате ЕГЭ 2023 из различных источников с ответами.
Соответствуют демоверсии 2023 года.
Тренировочные варианты ЕГЭ 2023 по биологии
1. Определите соотношение фенотипов в потомстве при скрещивании гетерозиготных растений земляники с розовыми плодами при условии неполного доминирования. В ответ запишите соответствующую последовательность цифр в порядке убывания.
2. Установите последовательность стадий формирования сперматозоида человека. Запишите в таблицу соответствующую последовательность цифр.
1) митотическое деление сперматогониев2) образование сперматид3) образование сперматоцита первого порядка4) дифференцировка в зоне формирования5) первое мейотическое деление
3. Установите последовательность систематических групп, начиная с самого высокого ранга. Запишите в таблицу соответствующую последовательность цифр.
1) Двудольные 2) Облепиха 3) Покрытосеменные 4) Растения 5) Облепиха крушиновидная 6) Эукариоты
4. Выберите три верных ответа из шести и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны. Для пищеварения в тонком кишечнике человека характерно:
1) расщепление клетчатки симбиотическими бактериями 2) активирование ферментов в кислой среде 3) расщепление пептидов трипсином 4) эмульгирование жиров желчью 5) гидролиз белков при участии пепсина 6) работа ферментов панкреатического сока
5. Установите правильную последовательность прохождения лекарственного препарата, введенного в вену на руке, по сосудам и камерам сердца в теле человека. Запишите в таблицу соответствующую последовательность цифр.
1) левый желудочек 2) верхняя полая вена 3) правый желудочек 4) аорта 5) легочная вена
Демоверсия ЕГЭ 2023 по биологии
Разбор демоверсии ЕГЭ 2023 по биологии
Тренировочные задания для ЕГЭ по биологии — тема Клетка
Задания по теме: «Ткани человека» ЕГЭ биология
Изменения в КИМ ЕГЭ 2023 по биологии
Официальный сайт ФИПИ опубликовал 2 варианта КИМ досрочного периода EГЭ-2020 по биологии с ответами и критерии оценивания заданий с развёрнутым ответом.
Это дает дополнительную возможность участникам ознакомиться со структурой КИМ и уровнем сложности реальных заданий.
Досрочные варианты EГЭ 2020 по биологии с ответами
Методические рекомендации ФИПИ обучающимся 11 классов по организации индивидуальной подготовки к ЕГЭ 2020 года по биологии.
Часть 1 содержит 21 задание: 6 – с множественным выбором ответов из предложенного списка; 6 – на установление соответствия элементов двух множеств; 3 – на установление последовательности систематических таксонов, биологических объектов, процессов, явлений; 2 – на решение биологических задач по цитологии и генетике; 1 – на дополнение недостающей информации в схеме; 2 – на дополнение недостающей информации в таблице; 1 – на анализ информации, представленной в графической или табличной форме.
Часть 2 содержит семь заданий с развёрнутым ответом. В этих заданиях ответ формулируется и записывается экзаменуемым самостоятельно в развёрнутой форме. Задания этой части работы нацелены на выявление тех выпускников, которые имеют высокий уровень биологической подготовки.
По кнопке выше «Купить бумажную книгу» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.
On the buttons above you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.
ЕГЭ 2020, Экзаменационный тренажёр, Биология, 20 экзаменационных вариантов, Богданов Н.А.
Экзаменационный тренажёр по биологии содержит 20 вариантов комплектов заданий, составленных с учетом всех особенностей и требований Единого государственного экзамена в 2020 году. Назначение пособия — предоставить читателям информацию о структуре и содержании контрольных измерительных материалов 2020 г. по биологии, их отличии от предшествующих лет, степени трудности заданий. В пособии даны ответы на все варианты тестов, кроме того, приведены образцы бланков, используемых на ЕГЭ для записи ответов и решений. Пособие предназначено учителям для подготовки учащихся к экзамену по биологии, а также учащимся-старшеклассникам — для самоподготовки и самоконтроля. Приказом № 699 Министерства образования и науки Российской Федерации учебные пособия издательства «Экзамен» допущены к использованию в общеобразовательных организациях.
Найдите ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых они сделаны, исправьте их.1.Основные классы типа Членистоногие — Ракообразные, Паукообразные и Насекомые. 2.Ракообразные имеют четыре пары ног, а Паукообразные — пять пар ног. 3.Стрекоза-красотка имеет простые глаза, а паук-серебрянка — сложные. 4.У насекомых на брюшке расположены паутинные бородавки. 5.Паукообразные дышат с помощью легочных мешков и трахей.
СОДЕРЖАНИЕ.Инструкция по выполнению работы.Вариант 1. Вариант 2. Вариант 3. Вариант 4. Вариант 5. Вариант 6. Вариант 7. Вариант 8. Вариант 9. Вариант 10. Вариант 11. Вариант 12. Вариант 13. Вариант 14. Вариант 15.Вариант 16. Вариант 17. Вариант 18. Вариант 19. Примерный вариант экзаменационной работы с разбором заданий. Ответы.
Купить
.
Дата публикации: 18.02.2020 08:39 UTC
Богданов :: тренировочный вариант ЕГЭ :: ЕГЭ по биологии :: 11 класс :: биология :: подготовка к ЕГЭ ответы
ЕГЭ 2019, Биология, 14 вариантов, Мазяркина Т.В., 2019.
Авторы заданий — ведущие специалисты, принимающие непосредственное участие в разработке методических материалов для подготовки к выполнению контрольных измерительных материалов ЕГЭ.Типовые тестовые задания по биологии содержат 14 вариантов комплектов заданий, составленных с учетом всех особенностей и требований Единого государственного экзамена в 2019 году. Назначение пособия — предоставить читателям информацию о структуре и содержании контрольных измерительных материалов 2019 г. по биологии, их отличии от предшествующих лет, степени трудности заданий.В пособии даны ответы на все варианты тестов, кроме того, приведены образцы бланков, используемых на ЕГЭ для записи ответов и решений.Пособие предназначено учителям для подготовки учащихся к экзамену по биологии, а также учащимся-старшеклассникам — для самоподготовки и самоконтроля.Приказом № 699 Министерства образования и науки Российской Федерации учебные пособия издательства «Экзамен» допущены к использованию в общеобразовательных организациях.
Примеры.Объясните, почему для выращивания растений семейства бобовых не требуется подкормка азотными удобрениями.
Назовите молекулу, ее части, обозначенные на рисунке цифрами 1, 2. Какую функцию выполняет эта молекула? В каких органоидах эукариотической клетки эти молекулы синтезируются?
Найдите три ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых они сделаны, исправьте их.(1) Внутренняя среда организма образована кровью, тканевой жидкостью, лимфой. (2) Кровь состоит из плазмы и форменных элементов. (3) Эритроциты крови вырабатывают антитела, создавая иммунитет. (4) Основная функция эритроцитов заключается в переносе газов. (5) Тромбоциты участвуют в процессе свертывания крови. (6) В плазме крови содержится растворимый белок фибрин. (7) Из клеток печени образуются все форменные элементы крови.
СОДЕРЖАНИЕ.Инструкция по выполнению работы.Введение.Примерный вариант экзаменационной работы с разбором заданий.Часть 1.Часть 2.Вариант 1.Часть 1.Часть 2.Вариант 2.Часть 1.Часть 2.Вариант 3.Часть 1.Часть 2.Вариант 4.Часть 1.Часть 2.Вариант 5.Часть 1.Часть 2.Вариант 6.Часть 1.Часть 2.Вариант 6.Часть 1.Часть 2.Вариант 7.Часть 1.Часть 2.Вариант 8.Часть 1.Часть 2.Вариант 9.Часть 1.Часть 2.Вариант 10.Часть 1.Часть 2.Вариант 11.Часть 1.Часть 2.Вариант 12.Часть 1.Часть 2.Вариант 13.Часть 1.Часть 2.Вариант 14.Часть 1.Часть 2.Ответы.
Дата публикации: 07.11.2018 08:20 UTC
ЕГЭ по биологии :: биология :: Мазяркина
Демонстрационные варианты ЕГЭ по биологии для 11 класса за 2002 — 2014 годы включали три раздела: А, В и С. К заданиям всех разделов были даны ответы, а к заданиям раздела C также были приведены указания по их оцениванию.
В 2015 году в демострационном варианте ЕГЭ по биологии произошли существенные изменения:
В демонстрационном варианте ЕГЭ 2016 года по биологии по сравнению с демонстрационным вариантом 2015 года по биологии изменений не было.
Однако в 2017 году в демострационном варианте ЕГЭ по биологии по сравнению демонстрационныи вариантом ЕГЭ по биологии 2016 года произошли существенные изменения. Структура экзаменационной работы была оптимизирована:
В демонстрационном варианте ЕГЭ 2018 года по биологии по сравнению с демонстрационным вариантом 2017 года по биологии изменений не было.
В демонстрационном варианте ЕГЭ 2019 года по биологии по сравнению с демонстрационным вариантом 2018 года по биологии произошли следующие изменения:
В демонстрационном варианте ЕГЭ 2020 года по биологии по сравнению с демонстрационным вариантом 2019 года по биологии изменений не было.
В демонстрационном варианте ЕГЭ 2021 года по биологии по сравнению с демонстрационным вариантом 2020 года по биологии изменений не было. Увеличено лишь время выполнения экзаменационной работы с 210 до 235 минут.
В демонстрационном варианте ЕГЭ 2022 года по биологии по сравнению с демонстрационным вариантом 2021 года по биологии произошли следующие изменения:
В демонстрационном варианте ЕГЭ 2023 года по биологии по сравнению с демонстрационным вариантом 2022 года по биологии произошли следующие изменения:
Реальные варианты по биологии 11 класс с ЕГЭ 2020, который прошёл 20.07.2020 (20 июля 2020 года). P.S в этом году 100 баллов по биологии набрали единицы.
Реальный вариант по биологии с ЕГЭ 2020 задания и ответы
1)Сколько триплетов нуклеотидов иРНК необходимо, чтобы синтезировать белок, состоящий из 150 аминокислот?
2)Все перечисленные признаки, кроме двух, относятся к описанию животной клетки. Выберите два «выпадающие» и запишите их номера в ответ.
3)Определите, какой процент потомства будет нести гомозиготный доминантный фенотип при моногибридном скрещивании гетерозигот? В ответ запишите только число.
4)Все приведённые методы, кроме двух, используются для описания генной и клеточной инженерии. Выберите два «выпадающих» и запишите их в ответ.
5)Выберите три признака, характерных для змей, ящериц и черепах:
6)Выберите три последствия действия парасимпатической нервной системы:
7)Из перечисленных предложений выберите примеры идиоадаптаций: 1)- Покрытосеменные растения появились в мезозойской эре, они имели цветок. 2)- Развитие тканей позволило цветковым растениям иметь разные жизненные формы и эффективно приспосабливаться к условиям среды. 3)- Наличие плоды позволило сохранять семена и помогать в их распространении. 4)- Растения из семейства Паслёновые образовали клубень для запасания питательных веществ. 5)- Растения из семейства Лилейные имеют листья с дуговым жилкованием. 6)- Сложноцветные растения имеют соцветие – корзинку.
8)Выберите из предложенных вариантов три процесса, которые характеризуют окислительно-восстановительную функцию живых организмов в биосфере:
9)Испытуемому поднесли к лицу источник света (фонарь). А затем отвели фонарь от его лица. Опишите последствия, которые произойдут с глазом испытуемого. К чему относится структура, которая будет реагировать на свет? Чем обеспечивается эта реакция?
10)Найдите три ошибки в приведённом тексте, напишите их номера и исправьте. 1)- Нейрон – нервная клетка, имеющая тело и отходящие от него отростки. 2)- Короткие ветвящиеся отростки называются дендриты, длинные – аксоны. 3)- По аксонам возбуждение передаётся к телу нейрона, по дендритам – от тела нейрона. 4)- Клетки нейроглии выполняют функцию питания и защиты нервных клеток. 5)- Аксоны образуют серое вещество спинного мозга. 6)- Аксоны обёрнуты миелиновой оболочкой, благодаря ей сигнал по такому волокну проходит быстрее. 7)- Нервной ткани свойственны возбудимость и сократимость.
11)Аскаридоз – заболевание человека, вызванное круглым червём аскаридой. Опишите все события в жизненном цикле аскариды после попадания яиц в тело человека. Почему в какой-то момент человек испытывает желание покашлять?
12)По теории Опарина-Холдейна, органические вещества появились в условиях древней Земли из неорганических. Какие вещества, согласно теории, возникли раньше всего? Какие условия этому способствовали? Ответ поясните.
13)Соматическая клетка животного имеет диплоидный набор хромосом. Какой хромосомный набор и сколько молекул ДНК будет иметь клетка животного при гаметогенеза в метафазе II мейоза и в анафазе II мейоза? Ответ поясните.
14)У дрозофилл мужской пол гетерогаметный. Скрестили самку с нормальными крыльями серым телом и самца с желтым телом и редуцированными крыльями. Всё потомство получилось единообразным по признаку окраски тела и длины крыльев. Во втором скрещивании скрестили самку с редуцированными крыльями и жёлтым телом и самца с нормальными крыльями и серым телом. В потомстве получились самки с нормальными крыльями и серым телом и самцы с нормальными крыльями и жёлтым телом. Напишите схему обоих скрещиваний. Определите генотипы родителей, генотипы и фенотипы потомков в первом и втором скрещивании. Объясните фенотипическое расщепление во втором скрещивании.
100 бальники ЕГЭ 2020 год официальный список от Рособрнадзора
100 бальники ЕГЭ 2020 год официальный список от Рособрнадзора
Как правильно подать апелляцию ЕГЭ 2020
Как правильно подать апелляцию ЕГЭ 2020
ПОДЕЛИТЬСЯ МАТЕРИАЛОМ
Тренировочные варианты ЕГЭ 2020 по биологии для 11 класса под редакцией В.С. Рохлова, новые типовые экзаменационные варианты от ФИПИ 2020, которые составлены по новой демоверсии экзамена. В данных вариантах могут присутствовать задания, которые будут на реальном ЕГЭ.
И.П. Цыбулько ЕГЭ 2020 готовые сочинения по русскому языку (ответы)
Ответы И.П Цыбулько сборник ЕГЭ 2020 русский язык все варианты
ФИПИ
Посмотрев разбор демо-варианта ЕГЭ-2023 по биологии от Ирины Коноваловой, вы узнаете, какие изменения в заданиях произошли по сравнению с прошлым годом.
Досрочный экзамен проходит весной, его сдают выпускники прошлых лет. Летом для выпускников текущего года проходит экзамен основной волны. Те, кто по объективным причинам не смог присутствовать на экзамене основной волны, сдают ЕГЭ в резервные дни. Варианты всех этих этапов имеют одинаковую сложность, но не повторяются.
Перспективная модель и демоверсия варианта ЕГЭ по биологии содержат больше вопросов, чем стандартный вариант, потому что включают в себя альтернативные примеры заданий. Это открытые варианты, которые ФИПИ публикует в течение учебного года.
В целях предоставления обучающимся 11 класса дополнительной возможности подготовиться к единому государственному экзамену ФИПИ публикует варианты КИМ ЕГЭ досрочного периода 2020 года по 15 учебным предметам.
Реальные задания и ответы ЕГЭ 2020 досрочный период от ФИПИ:
Фрагмент книги
Новый тренировочный (типовой) вариант для подготовки к ЕГЭ по биологии 2020. Формат задания составлен в соответствии с требованиями ФИПИ. Экзаменационная работа состоит из двух частей, включающих в себя 28 заданий. Часть 1 содержит 21 задание с кратким ответом. Часть 2 содержит 7 заданий с развёрнутым ответом.
На выполнение экзаменационной работы по биологии отводится 3,5 часа (210 минут).
Смотреть работу по биологии 11 класс:
Задания, которые могут показаться вам интересными:
3. Одноклеточные амёбы Протей при наступлении неблагоприятных условий в среде своего обитания (пересыхания водоёмов, уменьшения кормовой базы) образуют цисту и до момента вступления в это состояние имеют 27 пар хромосом. Какое число хромосом будет у амёб весной?
4. Все приведенные ниже признаки, кроме двух, подходят для описания строения и свойств аминокислот в клетке. Определите два признака, «выпадающих» из общего списка, и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.
1) в состав белков входит огромное число аминокислот, равное 41024, потому что аминокислоты состоят из 4 нуклеотидов (аденин, тимин, гуанин и цитозин) в разных комбинациях;
2) аминокислоты представляют из себя амфортерные соединения из-за наличия двух химически активных центров;
3) помимо двух активных центров в молекуле аминокислоты есть также радикал – отличающаяся группа, которая и обуславливает отличие аминокислот друг от друга;
4) некоторые аминокислоты не синтезируются в организме человека и животных и должны поступать с пищей — незаменимые.;
5) в кодировке аминокислоты участвует три триплета молекулы ДНК
6. Зимостойкий овёс скрестили с исследуемым образцом. В результате чистая линия от половины потомков не давала расщеплений, а вторая половина в четверти случаев не переносила холодов. Известно, что исследуемый образец – гомозигота. Сколько гетерозигот получалось в потомстве при скрещивания для второй чистой линии? Ответ запишите в виде числа. (Знак % не используйте).
7. Все приведённые ниже факты, кроме двух, описывают одноклеточные организмы. Определите два факта, «выпадающих» из общего списка, и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.
1) представители: бактерии, простейшие, некоторые водоросли, грибы-дрожжи;
2) жизнедеятельность начинается только после внедрения в клетку хозяина;
3) является полноценным организмом со всеми присущими свойствами;
4) структурные части – органеллы;
5) проявляют одновременно свойства живой и неживой природы.
11. Установите правильную последовательность расположения систематических таксонов бактерий, начиная с самого крупного таксона. Запишите в таблицу соответствующую последовательность цифр.
1) Семейство Энтеробактерии
2) Тип Протеобактрии
3) Вид Кишечная палочка
4) Род Эширихии
5) Класс Гамма-протеобактерии
6) Домен Бактерии
12. Выберите три верных ответа из шести и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны. Строение нейронов, нервной ткани и пути передачи нервных импульсов в организме человека характеризуются следующими утверждениями:
1) структурной и функциональной единицей нервной ткани является нейрон. Он состоит и тела и отростков разной длины и назначения;
2) дендрит – короткий, сильно ветвящийся отросток, по которому нервный импульс передается к телу нервной клетки;
3) аксон – длинный, часто единственный отросток, по нему нервный сигнал передается центростремительно;
4) нервный импульс передается непосредственно от одной нервной клетки к другой;
5) аксоны составляют серое вещество головного и спинного мозга, а дендриты – белое;
6) место контакта аксона одного нейрона и дендрита другого – синапс.
14. Установите последовательность отделов в слуховом анализаторе, по которым проходит звуковая волна. Запишите в таблицу соответствующую последовательность цифр.
1) в полость этого отдела открывается евстахиева труба, обеспечивающая выравниванием атмосферного и внутреннего давления;
2) этот отдел находится в пирамиде височной кости и состоит из лабиринта полостей и извитых канальцев, где за слух отвечает спирально закрученная улитка;
3) система передачи звука обеспечивается механическими колебаниями трёх косточек: молоточек, наковальня, стремечко;
4) заканчивается барабанной перепонкой;
5) хрящевое образование различной формы, направляет колебания в слуховой проход.
17. Выберите три верных ответа из шести и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны. Условия среды, оказывающими действие на организмы, относят к биотическими экологическими факторами в следующих случаях:
1) когда приспособлением организмов к данному фактору является зимостойкость, морозоустойчивость, терморегуляция;
2) присутствуют необратимые последствия для большого количества популяции, находящихся на определенной территории, из-за хозяйственной деятельности другого;
3) если это любая из форм взаимодействия организмов друг с другом;
4) когда действие этого фактора бывает прямое – организмы непосредственно контактируют и взаимодействуют друг с другом, и косвенное – изменяет лишь среду обитания;
5) этот фактор предполагает наличие большого разнообразия взаимоотношений организмов, а том числе таких острых, как внутривидовая конкуренция;
6) если это форма деятельности, приводящая в том числе к изменению среды обитания и непосредственно сказывающаяся на их жизни.
19. Расположите в правильном порядке процессы, происходящие в ходе эмбриогенеза у животных и последующего органогенеза. Запишите в таблицу соответствующую последовательность цифр.
1) образованные на предыдущей стадии клетки образуют однослойный зародышевый пузырек с полостью внутри;
2) клетки мигрируют в пространство между эктодермой и эндодермой, чем дают начало вторичной полости тела – целому;
3) происходит процесс деления, отличный от митоза тем, что образующиеся клетки не увеличиваются в размерах, почти не растут;
4) стадия характеризуется наличием эктодермы и энтодермы, гастрольной полости и бластопора. На ней заканчивают своё развитие губки и кишечнополостные;
5) в завершении этой стадии образуется осевой комплекс органов: нервная трубка, хорда, кишечная трубка;
6) происходит образование трёх зародышевых листков.
22. Одним из способов восстановления плодородия полей при интенсивном сельском хозяйстве является оставление полей «под пар», то есть отсутствие засева культурами, истощающими почву. Чтобы избежать засорения семенами сорных растений, высевают бобовые – клевер, люцерну, донник. Объясните, почему после запашки побегов этих растений и последующем посеве требовательных к минеральному составу почвы культур наблюдаются высокие урожаи даже без внесения азотных удобрений?
25. Учитывая строение и функции митохондрий и аппарата Гольджи, предположите, в клетках каких тканей и органов эти органоиды особенно хорошо развиты. Назовите эти ткани у растений и животных, приведите конкретные примеры тканей и функциональных особенностей.
26. Гусеницы бабочки репной белянки имеют светло-зелёную окраску и незаметны на фоне крестоцветных, которые они используют как кормовую базу. Объясните на основе эволюционной теории возникновение
покровительственной окраски у этого насекомого.
Вам будет интересно:
Тренировочная работа №2 по биологии 11 класс
* Олимпиады и конкурсы
* Готовые контрольные работы
* Работы СтатГрад