Подтяните знания с репетитором за лето | Календарно-тематическое планирование по русскому языку (11 класс) на тему: | Образовательная социальная сеть

План подготовки к егэ по русскому по месяцам

Как лучше готовиться к экзамену? Распределите задания на тематические блоки. Темы из кодификатора разделите по месяцам. Попробуйте прикинуть, на какие темы понадобится больше времени, а какие можно пройти быстрее. Сделайте пометки на полях: на изучение сложных тем нужно заложить больше времени. Регулярность – это ключ к успеху при подготовке к экзамену.

Нужно начинать подготовку с изучения теории. Например, можно обратиться к справочникам Е. С. Симаковой «Русский язык. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ» и Д. Э. Розенталя «Русский язык на отлично. Орфография и пунктуация», в которых можно найти все правила по орфографии и пунктуации в соответствии с программой изучения русского языка в школе. 

Для отработки заданий отлично подойдёт пособие «Я сдам ЕГЭ! Русский язык. Практикум и диагностика», созданное Федеральной комиссией разработчиков контрольно-измерительных материалов ЕГЭ (И. П. Цыбулько, И. П. Васильевых, В. Н. Александров). Также можно воспользоваться «Открытым банком заданий ЕГЭ» на сайте ФИПИ.

Отличный помощник в написании сочинения – пособие Г. Т. Егораевой «ЕГЭ 2022 Русский язык. Тренажер. Учимся писать сочинение».

Многие пособия содержат как теоретическую часть, так и практические задания (например, Г. Т. Егораева, О. А. Серебрякова «ЕГЭ. Русский язык. Самостоятельная подготовка к ЕГЭ. Высший балл»). Такие пособия помогают закрепить материал в последние месяцы подготовки.

Подтяните знания с репетитором за лето | календарно-тематическое планирование по русскому языку (11 класс) на тему: | образовательная социальная сеть

Индивидуальный план работы  по  подготовке  к ЕГЭ  и Г ИА 

по русскому языку с   выпускниками « группы  риска»

учителя русского языка и литературы  Яковлевой Елены Алексеевны

   2022 – 2022 учебный год

1. Диагностика уровня  обученности  ( мониторинг на входе ).Выявление  детей  «группы  риска».

2. Беседа в форме «откровенного разговора»  о причинах   и путях   преодоления  неуспехов  по данному предмету.

3.Календарно-тематическое планирование  дополнительных  занятий.

4. Индивидуальные  занятия с  учащимися « группы риска»(см.режим работы учителя).

5.Рекомендации   по повторению  пройденного материала во время занятий записывать в  специальную тетрадь с указанием параграфов для закрепления  дома.

6.Своевременное  информирование администрации школы, классного руководителя  о посещении  индивидуальных занятий учащимися «группы риска».

7.Беседы с родителями.

9.Обеспечение  типовыми  тестовыми  заданиями   ЕГЭ под ред.Сениной, допущенных  ФИПИ ,изд. «Экзамен»,М.2022г.

10.Диагностика  обученности  уч-ся  согласно   тематическому планированию индивидуальных  занятий  по вышеперечисленным  материалам.

11.Готовность  заниматься с учащимися группы риска  в удобное для них время.

  Директор  МБОУ «Селоядринская СОШ»                          /А.Д.Афанасьев/

                        МБОУ «Селоядринская СОШ»

Календарно – тематическое  планирование для  индивидуальных  занятий по русскому  языку с Петровой В., Захаровой Н., уч-ся 11 кл.

Время занятий.  1,3  вторник, после уроков

Директор МБОУ «Селоядринская СОШ»                                     /А.Д.Афанасьев/ 

                         МБОУ «Селоядринская СОШ»

Календарно-тематическое планирование  по подготовке  к ГИА по русскому   языку  с Филипповым Л., Розовой З., Даниловым А.,  уч-ся 9 класса. 

Время. 1,3 среда, после уроков

Подтяните знания с репетитором за лето | материал для подготовки к егэ (гиа) по русскому языку (11 класс) на тему: | образовательная социальная сеть

 Утверждаю

Директор МБОУ «СШ №21»

____________Е. В. Афанасьева

                                                                                            приказ №____ от  _______2022  

Индивидуальный план подготовки  учащихся  к Единому государственному экзамену по русскому языку в 2022 году.

Учитель МБОУ «СШ №21»  города Нижневартовска С.В. Омарбекова.

Цель: обеспечить качественную подготовку обучающихся 11А, 11Б классов к Единому Государственному экзамену по русскому языку.

Задачи: организовать эффективную работу по подготовке к ЕГЭ по русскому языку всех категорий обучающихся

Мероприятия

Сроки/формы организации

Примечание (категория)

Информационная работа

1

Знакомство со структурой и содержанием КИМ по русскому языку

Сентябрь/ на уроке

Все обучающиеся

11А, 11Б кл

2

Знакомство с демоверсией ЕГЭ по русскому языку

Октябрь/на уроке

Все обучающиеся

11А, 11Б кл

3

Обучение заполнению бланков ответов

Ноябрь/на уроке

Все обучающиеся

11А, 11Б кл

4

Знакомство обучающихся с кодификатором и спецификацией КИМ для проведения ЕГЭ

Ноябрь/на уроке

Все обучающиеся

11А, 11Б кл

5

Оформление стенда в кабинете №305 с размещение материалов по вопросам ЕГЭ по русскому языку: бланки ответов, демонстрационный вариант, опорные задания, инструкцией для учащихся, другое

Обновление в течении

Сентябрь — Май

Все обучающиеся

11А, 11Б кл

6

Оформление «открытого экрана» по результатам проведенных срезов

Сентябрь — Май

Все обучающиеся

11А, 11Б кл

7

Информирование о результатах репетиционных экзаменов на уровне школы

Декабрь, апрель

(по плану работы)

Все обучающиеся

11А, 11Б кл

8

Знакомство обучающихся с приказом

 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения ЕГЭ по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2022 году».

Февраль/ через стенд, на уроке

Все обучающиеся

11А, 11Б кл

9

Информирование по вопросу изменений в Порядок проведения ЕГЭ

Сентябрь – Май/на уроке, через стенд

Все обучающиеся

11А, 11Б кл

10

Информирование родителей о результатах подготовки обучающихся к ЕГЭ по русскому языку

В течение года на родительских собраниях

Родители всех обучающихся

Мероприятия по обеспечению  качественной подготовки обучающихся к ЕГЭ

1.

Диагностическая работа по выявлению пробелов в знаниях обучающихся, планирование коррекционной работы, распределение обучающихся по группам

Сентябрь/на уроке

Все обучающиеся

11А, 11Б кл

2.

Организация работы коррекционных групп

Октябрь/составление графика консультаций, дополнительных занятий

По группам

3

Репетиционный экзамен по русскому языку (на уровне школы, города с соблюдением процедуры проведения ЕГЭ)

Декабрь

апрель

Все обучающиеся

 11А, 11Б  кл

4

Многократное проведение  пробы сил по русскому языку, ведение мониторинга результатов обученности (тематические срезы на уровне учителя)

Январь-май

Все обучающиеся

 11А, 11Б  кл

5

Отработка технологии проведения  экзамена по русскому языку в  форме ЕГЭ (на уровне учителя)

Декабрь-Май

Все обучающиеся

 11А, 11Б  кл

6

Анализ результатов

В течение года

Все обучающиеся

 11А, 11Б  кл

7.

Повышение эффективности уроков русского языка через внедрение новых технологий

В течение года

Все обучающиеся

 11А, 11Б  кл

8

Организация самостоятельной работы обучающихся

В течение года

Все обучающиеся

 11А, 11Б  кл

9

Предпрофильная подготовка

В течение года

10

Индивидуальные, групповые занятия

В течение года

Коррекционная работа по ликвидации пробелов

1.

Составление ИОМ (индивидуальных образовательных маршрутов) для различных категорий обучающихся

Октябрь

-со слабоуспевающими м обучающимися

-с высоким уровнем обучаемости

-имеющих пробелы по причине пропуска уроков

2.

Проведение дополнительных занятий, консультаций

С 01.11.15 по 25.05.16 (график консультаций)

Осенние каникулы (график дополнительных занятий)

Зимние каникулы

(график дополнительных занятий)

Весенние каникулы

(график дополнительных занятий)

По категориям обучающихся

3.

Дифференцированный подход к обучающимся при организации уроков русского языка

В течение года

По категориям обучающихся

Работа по развитию учащихся, имеющих высокий уровень обученности по предмету

1.

Отработка опорных заданий повышенного уровня

В течение года

с высоким уровнем обучаемости

2.

Участие в конкурсах сочинений, олимпиадах

В течение года

с высоким уровнем обучаемости

Работа с родителями

1.

Индивидуальное консультирование родителей по вопросам оказания содействия обучающимся при подготовке к ЕГЭ по русскому языку

В течение года

По категориям обучающихся

2.

Профилактические беседы с родителями обучающихся, имеющих пропуски уроков

В течение года

11А, 11Б  

Взаимодействие с учителями, психологом

1.

Взаимодействие с классным руководителем по вопросу текущей успеваемости, посещаемости учебных занятий, реализации ИОМ

В течение года

По категориям обучающихся

2.

Взаимодействие с психологом школы  по вопросу особенностей обучения

В течение года

По категориям обучающихся

Про ЕГЭ:  Апробник ЕГЭ по химии 2023 года очень сложный и неудовлетворительный. Ответы на тесты даны 22 марта

Приложение 1 к плану подготовки к ЕГЭ.

График дополнительных занятий, консультаций, курсов по выбору, иных форм занятий по русскому языку для построения ИОМ в 11А, 11Б  классах в рамках подготовки к ЕГЭ.

ФИО

Курсы по выбору

(день недели)

Консультации

С 01.11.15-25.05.16

Дополнительные занятия

(осенние, зимние, весенние каникулы)

ИЗ

(инд зан)

Участие в конк соч

Участ в олим

Исслед, проектная деят

Слабоуспевающие обучающие

1.

понедельник

Осенние, зимние, весенние каникулы

2

понедельник

Осенние, зимние, весенние каникулы

3

понедельник

Осенние, зимние, весенние каникулы

4

понедельник

Осенние, зимние, весенние каникулы

5

понедельник

Осенние, зимние, весенние каникулы

6

Пятница

Осенние, зимние, весенние каникулы

7

Пятница

Осенние, зимние, весенние каникулы

8

Пятница

Осенние, зимние, весенние каникулы

9

Пятница

осенние, зимние, весенние каникулы

10

Пятница

Осенние, зимние, весенние каникулы

11

Пятница

Осенние, зимние, весенние каникулы

Учащиеся, имеющие пробелы по причине пропуска уроков

1

Пятница (2и 4)

Осенние, зимние, весенние каникулы

Учащиеся, имеющие высокий уровень обученности

1

Пятница (1и 3)

2

пятница

3

пятница

4

пятница(1и 3)

5

пятница

6

пятница

7

пятница


Учитель С.В. Омарбекова.

Приложение 2 к плану подготовки к ЕГЭ.

Коррекционная работа со слабоуспевающими учениками в рамках подготовки к ЕГЭ по русскому языку

Содержание занятий (тема)

Цель

№ заданий КИМ

1.

Определение главной информации текста

Углубить знания об элементах композиции текста, в частности, о проблеме текста, обучать умению формулировать проблему.

№1

2.

Средства связи предложений в тексте

Повторить основные признаки текста; смысловые отношения, средства и виды связи между предложениями текста.

№2

3

Лексическое значение слова

Обобщить, систематизировать и закрепить знания учащихся по разделам «Лексика и фразеология»;

обогатить словарный запас учащихся новой лексикой; способствовать развитию устной и письменной речи.

№3

4

Орфоэпические нормы (постановка ударения)

Дать представление о предмете изучения орфоэпии;

познакомить с особенностями русского ударения;

ввести понятие орфоэпической нормы;

обобщить сведения об особенностях произношения некоторых звуковых сочетаний;

систематизировать и обобщить имеющиеся знания о постановке ударения в именах прилагательных, глаголах, некоторых причастиях.

№4

5

Лексические нормы (употребление слова в соответствии с точным лексическим значением и требованием лексической сочетаемости)

Повторить лексические понятия, формировать умение употреблять слова в соответствии с их лексическим значением.

№5

6

Морфологические нормы (образование форм слова)

Углубить знания о понятии «морфологические нормы» речи;

выявить нарушения морфологических норм и отработать навыки правильного образования и употребления грамматических форм слов разных частей речи.

№6

7

Синтаксические нормы

Нормы согласования

Нормы управления

Повторить определения языковой нормы, ее видов, определения грамматических ошибок, их видов;

повторить некоторые синтаксические грамматические нормы;

закрепить умения видеть, классифицировать, исправлять грамматические ошибки.

№7

8

Правописание корней

Повторить орфограммы, связанные с написанием гласных в корне слова

№8

9

Правописание приставок

Повторить основные правила правописания приставок;

систематизировать знания о правописании приставок;

совершенствовать орфографические умения учащихся.

№9

10

Правописание суффиксов различных частей речи (кроме -н-/-нн-)

Повторить и обобщить знания учащихся по теме «Правописание суффиксов различных частей речи» (кроме –н- и –нн-) 

№10

11

Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий

Знать грамматические признаки причастия как особой формы глагола и систему правил, регулирующих написание суффиксов причастий.

№11

12

Правописание НЕ и НИ

Совершенствовать навыки применения основных типов орфограмм – правописания НЕ и НИ с разными частями речи, изученных в 5-9 классах, порядок действий при решении орфографических задач.

№12

13

Слитное и раздельное написание слов

Отработка навыков слитного, раздельного, дефисного написания омонимичных частей речи; выработка орфографической зоркости

№13

14

Правописание «Н» и «НН» в корне слова

Закрепление навыков правописания -н- и -нн- в разных частях речи; расширение полученных сведений о правописании -н- и -нн- в наречиях, прилагательных и причастиях.

№14

15

Знаки препинания при однородных членах предложения

Обобщить знания по теме «Пунктуация при однородных членах предложения»;

закрепить навыки и умения при постановке знаков препинания в предложениях с однородными членами.

№15

16

Знаки препинания при причастном  и деепричастном оборотах

Обобщение и систематизация знаний о причастии и деепричастии;

закрепление знаний об обстоятельствах, выраженных деепричастиями и деепричастными оборотами;

систематизация знаний о постановке знаков препинания при деепричастном обороте и его отличии от причастного оборота;

совершенствование навыка пунктуационного оформления обособления обстоятельств и нахождения их в тексте.

№16

17

Знаки препинания с вводными словами

Знать особенности вводных и вставных слов, словосочетаний, предложений; классификацию вводных речевых единиц по значению; правила обособления вводных и вставных слов, словосочетаний, предложений.

№17

18

Знаки препинания в сложных предложениях

Повторить и систематизировать знания по теме «Знаки препинания в сложном предложении»

№18

19

Сложные предложения с разными видами связи между частями

Провести мониторинг сформированности у учащихся умения определять виды союзной и бессоюзной связи в сложном предложении с различными видами связи, правильно расставлять знаки препинания.

№19

20

Текст как речевое произведение.  Смысловая и композиционная целостность текста

Знать смысловую и композиционную целостность текста допускного сочинения-рассуждения.

№20

21

Функционально – смысловые типы речи

Формирование комплексного представления о функциональной специфике типов речи.

№21

22

Лексическое значение слова.

Синонимы.

Антонимы.

Омонимы.  Фразеологические обороты.  Группы слов по происхождению и употреблению

Систематизировать изученное по теме «Лексика», совершенствовать навыки определения лексического значения слова, пополнять словарный запас учащихся, прививать любовь к родному языку, отработать навыки решения заданий в тестах ЕГЭ.

№22

23

Средства связей предложений в тексте

Углубить понятие об основных признаках текста;

изучить способы связи предложений в тексте;

сформировать умение находить средства связи предложений в тексте.

№23

24

Речь. Языковые средства выразительности

Повторить изобразительно-выразительные средства языка (термины, употребление);

тренировать умение находить тропы и стилистические фигуры в тексте, готовить учащихся к выполнению задания ЕГЭ.

№24

25

Сочинение.

Выделение проблемы в тексте, комментарии к проблеме.

Приведение аргументов

Уметь анализировать текст.

№ 25

Про ЕГЭ:  Открытые варианты экзамена по истории FIPI 2023 с ответами и открытые варианты для KIM USE 2023 FIPI Biology with Answers School & University Popular Portal 2022-2023 год

Коррекционная работа с учащимися, имеющими высокий уровень обученности в рамках подготовки к ЕГЭ по русскому языку:

  1. Работа над стилевыми особенностями текста и содержанием в нем изобразительно-выразительных средств.
  2. Совершенствование и развитие умения передавать в письменной форме свое, индивидуальное восприятие, свое понимание поставленных в тексте проблем.

Полезные советы

Несколько советов, которые помогут подготовиться к ЕГЭ:

  • Развивайте внимательность.

Больше всего баллов на экзамене набирает не везунчик, а самый внимательный. Очень легко неправильно понять задание и написать в ответе не ту цифру или слово. Из-за невнимательности теряется около 30 % баллов. Чтобы избежать этого, сначала несколько раз повторите задание про себя и только потом приступайте к его выполнению.

  • Учите правила в стихотворной форме.

Рифмизация облегчает запоминание необходимой информации. Намного проще выучить ударения таким способом:

ФенОмен звонИт по средАм,
ПринЯв договОр по годАм,
Он Отдал экспЕртам эскОрта
ХодАтайство аэропОрта.

Или:

Ко второму же спряженью
отнесем мы, без сомненья,
все глаголы, что
на -ИТЬ, исключая
БРИТЬ, СТЕЛИТЬ.

Также эффективно запоминать такие предложения:

Одеть Надежду, надеть одежду.

Цыган подошёл на цыпочках к цыплёнку и цыкнул: «Цыц».

  • Работайте с карточками, таблицами и алгоритмами.

Эти материалы значительно облегчают подготовку. Например, выучить корни с чередованием легко с помощью ярких таблиц, в которых можно самостоятельно выделить орфограммы. Список средств выразительности лучше всего сделать в виде карточек.

  • Тренируйтесь заполнять бланк ЕГЭ.

Все знают, что на ЕГЭ ответ в клеточках нужно записывать печатными буквами и цифрами. В теории это несложно, а на практике – весьма затруднительно. Многие начинают писать прописью по привычке. Во избежание этого потренируйтесь вносить информацию в бланк.

  • Запоминайте словарные слова.

В русском языке часто встречаются слова, правописание которых нужно запомнить. Время от времени пролистывайте орфографический словарь. Правописание некоторых слов останется в памяти.

  • Распечатайте словник (есть в демоверсии) крупным шрифтом, приклейте листы на видных местах.

Так вы быстрее запомните правильную постановку ударения в словах, а также натренируете память.

Чтение – это очень действенный способ подготовки к ЕГЭ по русскому. Однако к выбору книг нужно подходить серьёзно. Это может быть не только художественная, но и научно-популярная литература. Например, «Русский язык на грани нервного срыва» М. А. Кронгауза.

Учебники. Пособия

  • Васильевых И. П., Гостева Ю. Н., серия пособий по подготовке к ЕГЭ (издательство «Экзамен»).
  • Драбкина С. В., Субботин Д. И. «Готовимся к итоговой аттестации» (издательство «Интеллект-Центр»)
  • «ЕГЭ. Русский язык. Самое полное издание типовых вариантов заданий» / Бисеров А.Ю., Текучёва И.В.;
  • «ЕГЭ. Русский язык. Типовые тестовые задания» / Львов В.В.;
  • «ЕГЭ. Русский язык. Типовые тестовые задания» / Пучкова Л.И.
  • «ЕГЭ. Русский язык. Практикум. Культура речи» / Козлова Т.И.
  • «ЕГЭ. Русский язык. Практикум. Орфография» / Груздева Е.Н.
  • «ЕГЭ. Русский язык. Практикум. Пунктуация» / Потапова Г.Н.
  • «Русский язык. 10-11 классы. Тематический тренинг по новой демоверсии. Модели сочинений. Подготовка к ЕГЭ» / Сенина Н.А., Гармаш С.В.
  • Симакова «Русский язык. Справочник»
  • Цыбулько «36 тренировочных вариантов»

Самопроверка

Без самопроверки не обойтись. Проверка самого себя нужна, чтобы отслеживать прогресс. Если прогресса нет, то вы выбрали неправильный способ подготовки или приложили недостаточно усилий. На следующий день после изучения темы вы помните только половину того, что узнали.

Про ЕГЭ:  Важные формулы для ЕГЭ по математике профильный уровень 2021

🎯 постановка цели. мотивация

Прежде чем приступить к подготовке, сформулируйте цель: «Хочу сдать ЕГЭ по русскому языку на 90 баллов». Ничего сложного, правда? Лучше написать цель и прикрепить на видное место, так вам будет труднее оправдаться, что не было времени или цели поменялись.

Цель должна вдохновлять на работу и помогать справляться с переживаниями. Представьте, какие возможности откроются перед вами после успешной сдачи экзамена: поступление в вуз мечты, освоение любимой профессии, путешествия, новые знакомства. Никогда не забывайте, ради чего вы стараетесь.

Найдите личность, которая будет вас вдохновлять. Это может быть известный журналист, писатель, режиссёр. Читайте книги об этом человеке, узнайте о его жизненном пути. Смотрите интервью известных людей, которые добились успеха в интересной для вас области. Не стоит брать редкие примеры, где человек добился успеха, не имея образования. Это большое исключение!

💰 самостоятельно

Мотивированные выпускники могут заниматься самостоятельно. Изучить теорию можно с помощью видеоуроков, конспектов, учебников, справочников, сайтов с заданиями. Также хорошей практикой станет регулярное решение тестов и написание сочинений. Вам придётся рассчитывать только на свои силы и готовиться усерднее, чем при других форматах. Это наиболее время- и трудозатратный способ.

В интернете большое количество ресурсов, которые содержат материалы для подготовки к ЕГЭ, но многие тексты могут вызвать сомнение, так как подготовлены не экспертами в данной области. Именно поэтому к подбору ресурсов нужно подходить внимательно.

Так, массу полезных и бесплатных материалов (разборы, теория, тренировочные варианты), соответствующих ФИПИ и ФГОС, можно найти у нас (и не только по русскому). Вы будете готовиться к экзамену самостоятельно, но с использованием автоматизированной системы и плана. Этот навык пригодится вам в будущем.

💰💰 онлайн-школы

Относительно новый вид подготовки. Занятия проходят в формате онлайн-вебинаров в дружной обстановке. Преподаватель, который уже знает все нюансы и подводные камни (ну, по крайней мере должен по определению) объясняет материал и общается с учениками через чат. Выдают и проверяют домашнее задание. Здесь без дисциплины тоже никак, потому что нужно самостоятельно выполнять дз.

Плюсы этого способа подготовки: небольшая цена, обратная связь и удобное расписание.

💰💰💰 репетитор

Плюс в том, что вы будете заниматься с преподавателем один на один, то есть это индивидуальная подготовка. Репетитор скорректирует личный план подготовки именно под Вас. Всегда можно попросить репетитора объяснить тему ещё раз и выбрать удобное время занятий. Однако это самый дорогой способ подготовки к ЕГЭ.

Составить компанию при подготовке может одноклассник, с которым у вас общая цель – хорошо сдать ЕГЭ по русскому. Скорее всего, ваши знания будут приблизительно на одном уровне. Вы сможете обсуждать задания в комфортной обстановке, поддерживать и подбадривать друг друга.

Вид подготовкиСамШкола/курсыРепетитор
плюсы1.Минимальные затраты (на учебники, пособия и т.д.).1. Приемлемая стоимость.

 

1.Индивидуальный подход.

 

2. Возможность заниматься тогда, когда есть время и силы.2. Обратная связь.

 

2. Удобное расписание.

 

3. Развитие навыков поиска и отбора информации, самодисциплины3. Проведения занятий по установленному график.

 

3. Контроль успеваемости.
4. Не нужно тратить время на дорогу.
минусы1. Отсутствие контроля за правильностью выполнения заданий.1. Нет индивидуальной отработки пробелов.

 

1. Высокая цена.

 

2. Низкая эффективность без должной мотивации.2. Отсутствие гарантий.2. Нет гарантии качества.

 

3. Минимальный контроль выполнения заданий.3. Потребность в регулярном посещении репетитора, отнимающая время и силы.

 

📝 формат подготовки

Выберите способ работы, удобный именно вам:

🔎 знакомство с критериями оценок

При подготовке к ЕГЭ обращаетесь ТОЛЬКО к достоверному источнику информации – сайту Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) (для нашего сайта мы используем практически все задания из ФИПИ, реальных ЕГЭ прошлых лет, открытых вариантов, поэтому тренируйтесь без опаски).

На сайте размещаются демоверсии, кодификаторы, спецификации и методические рекомендации. Из этих материалов вы узнаете структуру государственного экзамена, требования к работе, количество баллов за каждое задание, список тем и т.д. Обязательно ознакомьтесь со спецификацией – в ней подробно расписана тематика каждого задания и баллы за каждое задание.

Обратите внимание на списки тем, где выпускники допускали больше всего ошибок на экзамене. Проверьте свои знания по этим темам. Если есть проблемы, поставьте галочку.

Рассмотрим типичные ошибки участников ЕГЭ прошлых лет:

  • Задание № 2. Темы: «Грамматика». «Морфология». «Синтаксис». «Речь». Ошибки в подборе слова, которое должно стоять на месте пропуска в указанном предложении текста.

Ошибки при выполнении этого задания связаны с недостаточными знаниями морфологии. Чтобы не потерять заветный балл, нужно повторить разряды предлогов, союзов, частиц, местоимений, группы местоимённых наречий и группы вводных конструкций.

  • Задание № 4. Тема: «Языковые нормы». Ошибки, связанные с правильной постановкой ударения.

🔎 определение текущего уровня

Для успешной подготовки определите свой текущий уровень знаний. Не ориентируйтесь на школьные оценки, лучше решите несколько демоверсий и пробных вариантов экзамена! В каждой школе или даже классе разный уровень подготовки и разные учителя, а ЕГЭ – единый для всех.

Вывод

Получить по ЕГЭ высокий балл сможет трудолюбивый и ответственный выпускник. К экзамену легко подготовиться без стресса и бессонных ночей. Ключ к успеху – планирование и сила воли. Не откладываете подготовку на последние дни, тогда всё получится! От команды Спадило желаем всем удачи!

Оцените статью
ЕГЭ Live