- Что нужно знать и понимать?
- 1. Диалогическая речь
- 2. Монологическая речь
- Чтение
- Аудирование (длительность звучания одного текста – до 3–4 минут)
- Письмо
- 1. Синтаксис
- 2. Морфология
- 3. Лексическая сторона речи
- 4. Фонетическая сторона речи
- Демоверсии, спецификации, кодификаторы
- Демоверсия егэ 2022 по английскому языку
- Какими навыками нужно обладать?
- Какими языковыми навыками надо владеть?
- Огэ 2022, английский язык, 9 класс, кодификатор
Что нужно знать и понимать?
- Языковой лексический материал
- Языковой грамматический материал
- Страноведческую информацию из аутентичных источников, сведения о стране/странах изучаемого языка
- Языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера
1. Диалогическая речь
1.1.1. Диалог этикетного характера (участвовать в беседе в известных ситуациях официального общения)
1.1.2. Диалог-расспрос (осуществлять запрос информации, обращаться за разъяснениями)
1.1.3. Диалог – побуждение к действию (выражать конкретные предложения в соответствии с ситуацией и темой общения, а также побуждать собеседника к высказыванию своих предложений по обсуждаемой теме/проблеме)
1.1.4. Диалог – обмен мнениями, сообщениями (выражать своё отношение к высказываниям партнера, своё мнение по обсуждаемой теме; обращаться за разъяснениями в случае необходимости)
1.1.5. Комбинированный диалог (сочетание разных типов диалогов) на основе тематики учебного общения, в ситуациях официального и неофициального повседневного общения
1.1.6. Полилог, в том числе в форме дискуссии, с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка
2. Монологическая речь
1.2.1. Продуцирование связанных высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика)
1.2.2. Передача основного содержания прочитанного/увиденного с выражением своего отношения, своей оценки, аргументации
1.2.3. Самостоятельное высказывание в связи с прочитанным текстом, полученными результатами проектной работы
1.2.4. Рассуждение о фактах/событиях, об особенностях культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка
Чтение
2.1. Понимание основного содержания сообщений, несложных публикаций научно-познавательного характера, отрывков из произведений художественной литературы
2.2. Полное и точное понимание информации прагматических текстов, публикаций научно-популярного характера, отрывков из произведений художественной литературы
2.3. Выборочное понимание необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта
2.4. Понимание структурно-смысловых связей текста
Аудирование (длительность звучания одного текста – до 3–4 минут)
3.1. Понимание на слух основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера в рамках изучаемых тем (прогноз погоды, объявления, программы теле- и радиопередач, интервью, репортажи, фрагменты радиопередач)
3.2. Выборочное понимание на слух необходимой информации в объявлениях, информационной рекламе, значимой/запрашиваемой информации из несложных аудио- и видеотекстов
3.3. Полное понимание текстов монологического и диалогического характера в наиболее типичных ситуациях повседневного и элементарного профессионального общения
Письмо
4.1. Автобиография/резюме
4.2. Заполнение анкеты, бланков, формуляра
4.3. Написание личного письма: с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка; изложением новостей; рассказом об отдельных фактах и событиях своей жизни; выражением своих суждений и чувств; описанием планов на будущее и расспросе об аналогичной информации партнёра по письменному общению
4.4. Написание делового письма с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка в соответствии со спецификой / с типом письменного текста
4.5. Составление плана, тезисов устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста. Изложение содержания прочитанного текста в тезисах и обзорах
4.6. Описание событий/фактов/явлений, в том числе с выражением собственного мнения/суждения
1. Синтаксис
5.1.1. Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные, отрицательные, побудительные – и порядок слов в них
5.1.2. Предложения с начальным it. Предложения с there is/are
5.1.3. Сложносочинённые предложения с союзами and, but, or. Сложноподчинённые предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so, for, since, during, so that, unless
5.1.4. Согласование времён и косвенная речь
5.1.5. Предложения с конструкциями as … as; not so … as; neither … nor; either … or
5.1.6. Условные предложения реального (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party.) и нереального (Conditional II – If I were you, I would start learning French.) характера
5.1.7. Предложения с конструкцией I wish (I wish I had my own room.)
5.1.8. Предложения с конструкцией so/such (I was so busy that I forgot to phone my parents.)
5.1.9. Эмфатические конструкции типа It’s him who… It’s time you did smth
5.1.10. Конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something; Stop talking
5.1.11. Конструкции It takes me … to do something; to look/feel/be happy
5.1.12. Различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, finally, at last, in the end, however и т.д.)
2. Морфология
5.2.1. Имена существительные во множественном числе, образованные по правилу и исключения. Определённый/неопределённый/нулевой артикль
5.2.2. Местоимения личные, притяжательные, указательные, неопределённые, относительные, вопросительные
5.2.3. Имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения. Наречия в сравнительной и превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество (many/much, few / a few, little / a little)
5.2.4. Числительные количественные, порядковые
5.2.5. Предлоги места, направления, времени
5.2.6. Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect. Личные формы глаголов действительного залога: Present Perfect Continuous и Past Perfect Continuous.
5.2.7. Личные формы глаголов страдательного залога в Past Perfect Passive и Future Perfect Passive; Present/Past Progressive (Continuous) Passive; неличные формы глаголов (Infinitive, Participle I, Gerund) (пассивно)
5.2.8. Фразовые глаголы (look for, …)
5.2.9. Модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would)
5.2.10. Различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous
3. Лексическая сторона речи
5.3.1. Аффиксы как элементы словообразования. Аффиксы глаголов: re-, dis-, mis-; -ize/ise. Аффиксы существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, sion/tion, -ance/ence, -ment, -ity. Аффиксы прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ing, -ous, -ible/able, -less, -ive, inter-. Суффикс наречий -ly. Отрицательные префиксы: un-, in-/im-
5.3.2. Многозначность лексических единиц. Синонимы. Антонимы
5.3.3. Лексическая сочетаемость
4. Фонетическая сторона речи
5.4.1. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах; членение предложений на смысловые группы; соблюдение правильной интонации в различных типах предложений, в том числе применительно к новому языковому материалу
Демоверсии, спецификации, кодификаторы
— кодификаторы проверяемых требований к результатам освоения основной образовательной программы среднего общего образования и элементов содержания для проведения единого государственного экзамена;
— спецификации контрольных измерительных материалов для проведения единого государственного экзамена;
— демонстрационные варианты контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена.
Демоверсия егэ 2022 по английскому языку
Обновлено 11 ноября.
В экзаменационную работу 2022 г. были внесены изменения в разделы 4 («Письменная речь») и 5 («Говорение»).
Раздел 4 («Письменная речь») экзаменационной работы 2022 г. состоит из 2 заданий с развёрнутым ответом.
1. В задании 39 предлагается написать электронное письмо личного характера в ответ на письмо-стимул зарубежного друга по переписке. В связи с изменением вида письменного сообщения были внесены изменения в критерии оценивания задания. Максимальное количество баллов за выполнение задания 39 не изменилось (6 баллов).
2. В задании 40 необходимо создать развёрнутое письменное высказывание с элементами рассуждения на основе таблицы/диаграммы и выразить своё мнение по теме проекта. Задание 40 является альтернативным заданием; экзаменуемый выбирает один из предложенных вариантов задания (40.1 или 40.2) и выполняет его. В связи с изменением вида письменной работы были внесены изменения в критерии оценивания задания. Максимальное количество баллов за выполнение задания 40 не изменилось – 14 баллов.
В раздел 5 «Говорение» экзаменационной работы 2022 г. внесены следующие изменения.
1. В задании 2 (условный диалог-расспрос) сокращено количество вопросов, которые должен задать участник экзамена, с 5 до 4. Соответственно, максимальное количество баллов за выполнение задания 2 – 4 балла.
2. В задании 3 (условный диалог-интервью) необходимо ответить на 5 вопросов интервьюера на актуальную тему. Каждый ответ на вопрос интервьюера оценивается от 0 до 1 балла. Максимальное количество баллов за выполнение задания 3 – 5 баллов.
3. В задании 4 предлагается оставить голосовое сообщение другу, вместе с которым выполняется проектная работа. В этом сообщении надо кратко описать две фотографии-иллюстрации к теме проекта, обосновать выбор фотографии-иллюстрации и выразить своё мнение по теме проектной работы. Соответствующие изменения были внесены в критерии оценивания выполнения задания. Максимальное количество баллов за выполнение задания 4 – 10 баллов.
4. Время выполнения письменной части работы увеличено на 10 минут и составляет 3 часа 10 минут. Время выполнения заданий устной части работы увеличено на 2 минуты и составляет 17 минут.
Какими навыками нужно обладать?
- Говорение
- Аудирование
- Чтение
- Письмо
- Социокультурные умения
- Компенсаторные умения
Какими языковыми навыками надо владеть?
- Орфография
- Фонетическая сторона речи
- Грамматическая сторона речи
- Лексическая сторона речи
Огэ 2022, английский язык, 9 класс, кодификатор
ОГЭ 2022, Английский язык, 9 класс, Кодификатор.
Кодификатор проверяемых требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования и элементов содержания для проведения основного государственного экзамена по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Кодификатор проверяемых требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования и элементов содержания для проведения основного государственного экзамена по английскому языку (далее — кодификатор) является одним из документов, определяющих структуру и содержание контрольных измерительных материалов (далее — КИМ). Кодификатор является систематизированным перечнем проверяемых требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования и элементов содержания, в котором каждому объекту соответствует определённый код.
Требования к результатам освоения основной образовательной программы.
Говорение на темы А-Р.
Диалогическая речь.
Вести диалог этикетного характера: начинать, поддерживать и заканчивать разговор; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; выражать благодарность; вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться
Вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем? почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего: целенаправленно расспрашивать, «брать интервью»
Вести диалог — побуждение к действию: обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ её выполнить: давать совет и принимать/не принимать его: приглашать к действию взаимодействию и соглашаться/не соглашаться принять в нём участие: делать предложение и выражать согласие/несогласие принять его.
Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу ОГЭ 2022, Английский язык, 9 класс, Кодификатор
— fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.
Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России.Купить эту книгу
Скачать
— pdf — Яндекс.Диск.
Дата публикации: 18.11.2021 15:16 UTC
Теги:ОГЭ по английскому языку :: английский язык :: 9 класс
Следующие учебники и книги:
- Английский язык, 8 класс, Подготовка к итоговой аттестации, Контрольные задания, Аудиокурс, Кузовлев В.П., 2022
- Английский язык, 6 класс, Контрольные задания, Кузовлев В.П., 2022
- New Headway Elementary, Workbook with Key, Fourth edition, Soars J., Soars L., 2022
- Английский язык, Новый полный справочник для подготовки к ОГЭ, Терентьева О.В., Гудкова Л.М., 2020
Предыдущие статьи:
- ОГЭ 2022, Английский язык, 9 класс, Демонстрационный вариант, Устная часть
- ОГЭ 2022, Английский язык, 9 класс, Демонстрационный вариант, Письменная часть
- Английский язык, Agriculture, Сборник текстов и упражнений, Прокопова О.В., 2021
- ОГЭ по английскому языку, Практическая подготовка, Малколм Манн, Стив Тейлор-Ноулз, 2022