Официальная демоверсия и изменения ЕГЭ 2022 по русскому языку от ФИПИ (задания и ответы)

Официальная демоверсия и изменения ЕГЭ 2022 по русскому языку от ФИПИ (задания и ответы) ЕГЭ

Вам будет интересно:

Официальная демоверсия и изменения ЕГЭ 2022 по математике от ФИПИ (задания и ответы)

Изменения в ким 2022 года в сравнении с ким 2021 года

Все основные характеристики экзаменационной работы сохранены. В работу внесены следующие изменения.

1. Из части 1 экзаменационной работы исключено составное задание (1–3), проверяющее умение сжато передавать главную информацию прочитанного текста. Вместо него в экзаменационную работу включено составное задание, проверяющее умение выполнять стилистический анализ текста.

2. Изменены формулировка, оценивание и спектр предъявляемого языкового материала задания 16.

3. Расширен языковой материал, предъявляемый для пунктуационного анализа в задании 19.

4. Уточнены нормы оценивания сочинения объёмом от 70 до 150 слов.

5. Изменён первичный балл за выполнение работы с 59 до 58.

Перспективные модели ким егэ 2022

Татьяна, учитель с 30-летним стажем

В ЕГЭ по русскому языку, на мой взгляд, совершенно неоправданно исключили задание на пунктуацию при причастном и деепричастном обороте, а эти знания необходимы. А 1, 2 и 22 задания частично дублируют вопросы, которые раньше были в 24 задании: стиль речи, тип текста, связь между его частями. Кроме того, лишнее время будет потрачено только на прочтение дополнительного текста (1) и набора предложений(22), не говоря уже об осмыслении. НИ грамотность, ни культуру речи эти задания по факту не проверяют. Проверка умения учащихся составлять тезисы и конспекты — не формат ЕГЭ. Излишнее неоправданное усложнение.
В ЕГЭ по литературе тоже перемудрили. Зачем перенесли 2 варианта заданий из ОГЭ, но убрали сопоставление с 2 произведениями? Это читательский кругозор. И в 11 классе дать толковый развернутый ответ в объёме 50 слов — не смешите, соответственно, времени потребуется больше, а его и так впритык.
И еще ввели критерий оценки грамотности по литературе. Давайте на каждом экзамене проверять свою область! На русском — русский, на литературе — знание текстов и умение их анализировать. Если ученик от волнения забудет поставить запятую или допустит орфографическую ошибку, то при аргументированном ответе с привлечением литературного материала и т.д. ему высшего балла уже не получить. По рукам детей бьете. Понятно, что нужно снижать баллы за абсолютно безграмотные работы, но при том количестве ошибок, которое разрешено допустить в итоговом сочинении, ставить такие жесткие рамки на ЕГЭ по литературе — перебор.
А вообще у меня абсолютное убеждение, что составители КИМов — люди, страшно далекие от народа и реальной школы. Высокие баллы на ЕГЭ вызывают у них не чувство радости за учеников и учителей, а желание «что-то еще докрутить». Может, хватит докручивать? Резьбу сорвете.

Про ЕГЭ:  Задание 10 по профильной математике - новые задачи по теории вероятностей в ЕГЭ-2022

Тренировочные варианты егэ 2022 по русскому языку

Подборка тренировочных вариантов ЕГЭ 2022 по русскому языку с ответами.

 Тренировочные варианты ЕГЭ 2022 по русскому языку

Изменения в КИМ ЕГЭ 2022 года в сравнении с КИМ 2021 года

Все основные характеристики экзаменационной работы сохранены. В работу внесены следующие изменения.

1. Из части 1 экзаменационной работы исключено составное задание (1– 3), проверяющее умение сжато передавать главную информацию прочитанного текста. Вместо него в экзаменационную работу включено составное задание, проверяющее умение выполнять стилистический анализ текста.

2. Изменены формулировка, оценивание и спектр предъявляемого языкового материала задания 16.

3. Расширен языковой материал, предъявляемый для пунктуационного анализа в задании 19.

4. Уточнены нормы оценивания сочинения объёмом от 70 до 150 слов.

5. Изменён первичный балл за выполнение работы с 59 до 58.

Пример заданий в формате ЕГЭ 2022

Прочитайте текст и выполните задания 1–3.

Помните монолог героини Татьяны Дорониной в кинофильме «Старшая сестра»: «Театр!… Вы любите театр? Я хочу спросить: вы любите театр, как люблю его я, то есть всеми силами души вашей, со всем энтузиазмом, со всем исступлением, к которому только способна пылкая молодость, жадная и страстная до впечатлений изящного?» Никогда не думала, что эти первые строки смогут так впечатлить меня, тогда ещё восьмилетнего ребёнка, а страстный взгляд актрисы сможет так заворожить и напитать детскую душу, что спустя много лет я почувствую острую тягу признаться в любви. Кому? Чему?.. Балету.

Итак, любите ли вы балет так, как его люблю я? Пожалуй, следует признать, что балет является самым изящным видом искусства. Разве что огранка редких и прекрасных драгоценных камней и создание тончайшей работы ювелирных изделий может сравниться с аристократичностью и гармонией движений в балете. Достаточно посмотреть балет Джорджа Баланчина «Драгоценности» (George Balanchine, Jewels), чтобы это сравнение не показалось случайным или чрезмерным. Рекомендую смотреть эту постановку в театре с ярусов, <…> именно сверху открывается наилучший вид на ювелирно выверенные узоры построений грациозных танцовщиц. Музыкальное повествование при этом ведётся об изумрудах, рубинах и бриллиантах. Роскошь!

Про ЕГЭ:  ГАУ РК «РИЦОКО» – Страница 2

1. Укажите варианты ответов, в которых даны верные характеристики фрагмента текста. Запишите номера этих ответов.

1) Функцию специальных средств, указывающих на развитие мысли автора текста, выполняют слова то есть, тогда, итак, именно.

2) Основной функционально-смысловой тип речи текста – повествование, так как изображаемые явления даются не в одновременности, а в их хронологической последовательности (тогда, спустя много лет).

3) Воздействие на читателя достигается путём использования в тексте слов и выражений, передающих чувства автора (заворожить, признаться в любви, роскошь).

4) В тексте используются глаголы в форме повелительного наклонения (помните, любите), что позволяет создать ощущение живого диалога с читателем.

5) Текст относится к публицистическому стилю речи, так как отличается эмоциональностью, высокой степенью воздействия на читателя.

Ответ: __________

2. Самостоятельно подберите подчинительный союз, который должен стоять на месте пропуска в пятом предложении второго абзаца. Запишите этот подчинительный союз.

Ответ: __________

3. Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова, выделенного в третьем предложении второго абзаца текста. Определите значение, в котором это слово употреблено в тексте. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи. РАБОТА, -ы, ж.

1) Процесс превращения одного вида энергии в другой (спец.); вообще нахождение в действии. Единица работы (джоуль). Бесперебойная р. машины. Р. сердца. Р. мысли.

2) Занятие, труд, деятельность. Физическая, умственная р. Ответственная р. Срочная р. Общественная р. Р. по специальности. Провести большую работу.

3) Служба, занятие как источник заработка. Постоянная, временная р. Выйти на работу. Снять с работы. Поступить на работу.

4) Производственная деятельность по созданию, обработке чего-н. Сельскохозяйственные работы. Ремонтные работы.

5) Продукт труда, готовое изделие. Печатные работы. Выставка работ художника.

Про ЕГЭ:  Демоверсия ЕГЭ 2011 по русскому языку

6) Качество, способ исполнения. Топорная р. Вещь превосходной работы.

Ответ: ____________

Связанные страницы:

Оцените статью
ЕГЭ Live