Демоверсии, спецификации, кодификаторы
— кодификаторы проверяемых требований к результатам освоения основной образовательной программы среднего общего образования и элементов содержания для проведения единого государственного экзамена;
— спецификации контрольных измерительных материалов для проведения единого государственного экзамена;
— демонстрационные варианты контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена.
Методическая копилка
Методическая копилка ФИПИ
Методические рекомендации для учителей по преподаванию учебных предметов в образовательных организациях с высокой долей обучающихся с рисками учебной неуспешности
Универсальные кодификаторы распределенных по классам проверяемых элементов содержания и требований к результатам освоения основной образовательной программы.
Разработаны 485 заданий по истории, обществознанию, биологии, физике, химии, разработанные на основе межпредметных подходов к изучению русского языка с целью повышения уровня владения русским языком как основы культурного и образовательного единства.
Методика формирования и оценивания базовых навыков, компетенций обучающихся по программам основного общего образования по обществознанию, биологии, физике, химии, необходимых для решения практико-ориентированных задач
Новости
Пусть 2022 год будет щедр на интересную работу, новые идеи, яркие события, счастливые повороты судьбы!
Душевной радости и крепкого здоровья, счастья и удачи, оптимизма и душевного спокойствия Вам и Вашим близким!
О нас
Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Федеральный институт педагогических измерений» занимается исследованиями в области оценки качества образования. Учредителем института является Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации (Рособрнадзор).
Основные направления деятельности
- научно-методическая деятельность в области педагогических измерений
- создание и совершенствование экзаменационных моделей, их апробация
- разработка контрольных измерительных материалов
- анализ результатов процедур оценки учебных достижений
- научно-методическое обеспечение государственных экзаменов
- формирование и ведение информационных ресурсов,
в том числе Федеральных банков заданий ЕГЭ и ОГЭ - проведение конференций и семинаров по вопросам педагогических измерений
- организационно-техническое и научно-методическое определение КИМ для проведения экзамена по русскому языку как иностранному, истории России и основам законодательства Российской Федерации для иностранных граждан и лиц без гражданства на уровне, соответствующем цели получения разрешения на работу или патента, временное проживание, вида на жительство.