Баллы егэ 2020 по обществознанию за каждое задание
Можно узнать из демоверсии
1 балл — за 1, 2, 3, 10, 12 задания.
2 балла — 4-9, 11, 13-22.
3 балла — 23, 24, 26, 27.
4 балла — 25, 28.
6 баллов — 29.
Всего: 64 балла.
Решу егэ
Общее число участников основного периода ЕГЭ в 2021 г. составило около 311,8
тыс. человек, — как и в предыдущие годы, немногим менее половины от общего числа
участников ЕГЭ. Обществознание, наряду с математикой профильного уровня, — наиболее
массовый экзамен, сдаваемый по выбору выпускников, что обусловило крайнюю
неоднородность уровня подготовки контингента участников экзамена. Востребованность
результатов экзамена для поступления на широкий спектр специальностей связана с тем, что
экзамен включает в себя проверку основ социально-философских, экономических,
социологических, политологических и правовых знаний и предусматривает высокие
требования к уровню подготовки выпускников (высокий уровень требований применяется
даже к достижению минимального балла).
Средний тестовый балл в 2021 г. составил 56,37, что сопоставимо с аналогичным
показателем 2020 г. (55,87).
В целом доля участников, не преодолевших минимального балла, в 2021 г.
несущественно уменьшилась в сравнении с 2020 г. и составила 18,05% (в 2020 г. — 19,47%).
Более подробные аналитические и методические материалы ЕГЭ 2021 года доступны по ссылке.
На нашем сайте представлены больше 4000 заданий для подготовки к ЕГЭ по обществознанию в 2022 году. Общий план экзаменационной работы представлен ниже.
ПЛАН ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ ЕГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 2022 ГОДА
читать полностью: спецификация.
Работа состоит из 25 заданий: базового уровня сложности 13, повышенного — 8, высокого — 4. |
Обозначение уровня сложности задания: Б — базовый, П — повышенный, В — высокий.
Проверяемые элементы содержания и виды деятельности | Уровень сложности задания | Максимальный балл за выполнение задания | Примерное время выполнения задания (мин.) |
Задание 1. Сформированность знаний об обществе как целостной развивающейся системе в единстве и взаимодействии его основных сфер и институтов (соотнесение видовых понятий с родовыми) | Б | 1 | 2 |
Задание 2. Владение базовым понятийным аппаратом социальных наук | П | 2 | 7 |
Задание 3. Владение базовым понятийным аппаратом социальных наук | Б | 2 | 7 |
Задание 4. Владение умением применять полученные знания в повседневной жизни, прогнозировать последствия принимаемых решений | П | 2 | 7 |
Задание 5. Владение базовым понятийным аппаратом социальных наук | П | 2 | 7 |
Задание 6. Владение базовым понятийным аппаратом социальных наук | Б | 2 | 7 |
Задание 7. Владение умениями применять полученные знания в повседневной жизни, прогнозировать последствия принимаемых решений | П | 2 | 7 |
Задание 8. Владение базовым понятийным аппаратом социальных наук | Б | 2 | 5 |
Задание 9. Сформированность навыков оценивания социальной информации, умения поиска информации в источниках различного типа (таблица, диаграмма) для реконструкции недостающих звеньев с целью объяснения и оценки разнообразных явлений и процессов общественного развития | Б | 1 | 7 |
Задание 10. Владение базовым понятийным аппаратом социальных наук | П | 2 | 7 |
Задание 11. Владение умением применять полученные знания в повседневной жизни, прогнозировать последствия принимаемых решений | П | 2 | 7 |
Задание 12. Владение базовым понятийным аппаратом социальных наук с научных позиций. Основы конституционного строя, права и свободы человека и гражданина, конституционные обязанности гражданина РФ | Б | 1 | 7 |
Задание 13. Владение базовым понятийным аппаратом социальных наук | Б | 2 | 7 |
Задание 14. Владение базовым понятийным аппаратом социальных наук | П | 2 | 2 |
Задание 15. Владение базовым понятийным аппаратом социальных наук | Б | 2 | 8 |
Задание 16. Владение умением применять полученные знания в повседневной жизни, прогнозировать последствия принимаемых решений | П | 2 | 8 |
Задание 17. Сформированность навыков оценивания социальной информации, умения поиска информации в источниках различного типа для реконструкции недостающих звеньев с целью объяснения и оценки разнообразных явлений и процессов общественного развития | Б | 2 | 8 |
Задание 18. Сформированность навыков оценивания социальной информации, умения поиска информации в источниках различного типа для реконструкции недостающих звеньев с целью объяснения и оценки разнообразных явлений и процессов общественного развития Владение умением выявлять | Б | 2 | 8 |
Задание 19. Владение умением выявлять причинно-следственные, функциональные, иерархические и другие связи социальных объектов и процессов Владение умением | В | 3 | 8 |
Задание 20. Владение умением выявлять причинно-следственные, функциональные, иерархические и другие связи социальных объектов и процессов Владение умением | В | 3 | 8 | Задание 21. Сформированность навыков оценивания социальной информации, умения поиска информации в источниках различного типа (график) для реконструкции недостающих звеньев с целью объяснения и оценки разнообразных явлений и процессов общественного развития | Б | 3 | 8 |
Задание 22. Владение умением применять полученные знания в повседневной жизни, прогнозировать последствия принимаемых решений | Б | 4 | 8 |
Задание 23. Сформированность навыков оценивания социальной информации, умения поиска информации в источниках различного типа для реконструкции недостающих звеньев с целью объяснения и оценки разнообразных явлений и процессов общественного развития Владение умением выявлять Владение умением | Б | 3 | 8 |
Задание 24. Владение умением применять полученные знания в повседневной жизни, прогнозировать последствия принимаемых решений. Владение умением выявлять причинно-следственные, функциональные, иерархические и другие связи социальных объектов и процессов | В | 4 | 8 |
Задание 25. Владение умением выявлять причинно-следственные, функциональные, иерархические и другие связи социальных объектов и процессов Владение умением | В | 4 | 8 |
ОФИЦИАЛЬНАЯ ШКАЛА 2022 ГОДА
Соответствие между минимальными первичными баллами и минимальными тестовыми баллами 2022 года. Распоряжение о внесении изменений в приложение № 2 к распоряжению Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки. Перейти.
ПОРОГОВЫЙ БАЛЛ
Для поступления в вузы, подведомственные Министерству науки и высшей школы: 45 тестовых баллов. См. приказ Миннауки.
Для поступления в вузы, подведомственные Министерству просвещения: 42 тестовых баллов. См. приказ Минпроса.
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ БЛАНКИ
Правила заполнения бланков государственной итоговой аттестации. Скачать бланки в высоком качестве можно по ссылке.
ЧТО МОЖНО ВЗЯТЬ С СОБОЙ НА ЭКЗАМЕН
На данном экзамене применение дополнительного оснащения и материалов не предусмотрено.
Авторы заданий для подготовки к ЕГЭ:
М. Ю. Брандт,
О. В. Кишенкова,
Г. Э. Королева,
Е. С. Королькова,
О. А. Котова,
А. Ю. Лазебникова,
Т. Е. Лискова,
Е. Л. Рутковская,
и др.; материалы сайта http://ege.yandex.ru.
Наверх