ЕГЭ 2020, Экзаменационный тренажёр, 20 экзаменационных вариантов, Русский язык, Егораева Г.Т.

ЕГЭ 2020, Экзаменационный тренажёр, 20 экзаменационных вариантов, Русский язык, Егораева Г.Т. ЕГЭ

Аннотация

Экзаменационный тренажёр по русскому языку содержит 20 вариантов комплектов заданий, составленных с учётом всех особенностей и требований Единого государственного экзамена. Назначение пособия – предоставить читателям информацию о структуре и содержании контрольных измерительных материалов по русскому языку, степени трудности заданий.

В пособии даны ответы на все варианты тестов, кроме того, приведены образцы бланков, используемых на ЕГЭ для записи ответов и решений. Пособие предназначено учителям для подготовки учащихся к экзамену по русскому языку, а также учащимся-старшеклассникам для самоподготовки и самоконтроля.

Егэ 2020, экзаменационный тренажёр, 20 экзаменационных вариантов, русский язык, егораева г.т.

ЕГЭ 2020, Экзаменационный тренажёр, 20 экзаменационных вариантов, Русский язык, Егораева Г.Т.

  Экзаменационный тренажёр по русскому языку содержит 20 вариантов комплектов заданий, составленных с учётом всех особенностей и требований Единого государственного экзамена. Назначение пособия — предоставить читателям информацию о структуре и содержании контрольных измерительных материалов по русскому языку, степени трудности заданий.
В пособии даны ответы на все варианты тестов, кроме того, приведены образцы бланков, используемых на ЕГЭ для записи ответов и решений.
Пособие предназначено учителям для подготовки учащихся к экзамену по русскому языку, а также учащимся-старшеклассникам для самоподготовки и самоконтроля.

ЕГЭ 2020, Экзаменационный тренажёр, 20 экзаменационных вариантов, Русский язык, Егораева Г.Т.

Примеры.
Укажите варианты ответов, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте. Запишите номера этих предложений.
1) Медь была первым металлом, который наши предки обнаружили в обрывах берегов и скал, поэтому они её использовали для изготовления инструментов.
2) Обработка самородной меди ударами каменного молотка, как это делали наши предки, — это примитивная ковка, усиливающая твёрдость металла и делающая его пригодным для изготовления инструментов.
3) Наши предки употребляли приёмы холодной ковки меди, собирая медный колчедан, красную медную руду и медный блеск и используя их как обыкновенные камни.
4) Приём холодной обработки металла впервые использовали наши предки, обнаружившие самородную медь и заметившие, что она становится твёрдой и пригодной для изготовления инструментов, если по ней ударять каменным молотком.
5) Наши предки постоянно разыскивали необходимые им камни и таким образом обнаружили медь, которую они обрабатывали ударами каменного молотка.

Про ЕГЭ:  ЕГЭ 2022 база математика вариант №37 с ответами от Пифагора | ЕГЭ ОГЭ СТАТГРАД ВПР 100 баллов

Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, заменив неверно употреблённое слово. Запишите подобранное слово, соблюдая нормы современного русского литературного языка.
В хирургическом отделении кардиологического центра всегда по-домашнему уютно, и это плодотворно влияет на состояние пациентов.

Расставьте знаки препинания. Укажите два предложения, в которых нужно поставить
ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.
1) Жизнь Павла Петровича Аносова лишена и внешней занимательности и увлекательных путешествий и захватывающих приключений.
2) Они рассказывали о своей скучной жизни и слышать это мне было очень печально.
3) Больших успехов в изготовлении булатных клинков достигли мастера Персии и Индии Сирии и Турции.
4) Чистота звона булата и особый цвет металла клинка определяли его качество и стоимость.
5) Ни за что ни про что приказчик изругал Селифана.

СОДЕРЖАНИЕ.
Инструкция по выполнению работы.
Вариант 1.
Часть 1.
Часть 2.
Вариант 2.
Часть 1.
Часть 2.
Вариант 3.
Часть 1.
Часть 2.
Вариант 4.
Часть 1.
Часть 2.
Вариант 5.
Часть 1.
Часть 2.
Вариант 6.
Часть 1.
Часть 2.
Вариант 7.
Часть 1.
Часть 2.
Вариант 8.
Часть 1.
Часть 2.
Вариант 9.
Часть 1.
Часть 2.
Вариант 10.
Часть 1.
Часть 2.
Вариант 11.
Часть 1.
Часть 2.
Вариант 12.
Часть 1.
Часть 2.
Вариант 13.
Часть 1.
Часть 2.
Вариант 14.
Часть 1.
Часть 2.
Вариант 15.
Часть 1.
Часть 2.
Вариант 16.
Часть 1.
Часть 2.
Вариант 17.
Часть 1.
Часть 2.
Вариант 18.
Часть 1.
Часть 2.
Вариант 19.
Часть 1.
Часть 2.
Вариант 20.
Часть 1.
Часть 2.
Информация о текстах части 1.
Ответы.

Купить
.

По кнопкам выше и ниже «Купить бумажную книгу» и по ссылке «Купить» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.

Про ЕГЭ:  Человек и общество. Часть 2. 10

По кнопке «Купить и скачать электронную книгу» можно купить эту книгу в электронном виде в официальном интернет магазине «ЛитРес», и потом ее скачать на сайте Литреса.

По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно найти похожие материалы на других сайтах.

On the buttons above and below you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.

Дата публикации: 02.10.2022 07:03 UTC

Теги:ЕГЭ по русскому языку :: русский язык :: Егораева :: тренажёр


Следующие учебники и книги:

  • ЕГЭ 2020, Русский язык, 14 вариантов, Типовые варианты экзаменационных заданий, Васильевых И.П., Гостева Ю.Н
  • ЕГЭ 2020, Русский язык, 14 вариантов, Типовые варианты экзаменационных заданий, Дощинский Р.А., Смирнова М.С.
  • ЕГЭ 2020, Русский язык, 14 вариантов, Типовые варианты экзаменационных заданий от разработчиков ЕГЭ, Дощинский Р.А., Смирнова М.С.
  • ЕГЭ 2020, Русский язык, Эксперт в ЕГЭ, Васильевых И.П., Гостева Ю.Н., Егораева Г.Т., Груздева Е.Н., Ляшенко Е.Л., 2020

Предыдущие статьи:

  • ЕГЭ 2020, Русский язык, 10 вариантов, Типовые тестовые задания, Васильевых И.П., Гостева Ю.Н.
  • ЕГЭ 2020, Русский язык, 11 класс, Спецификация, Кодификатор, Проект
  • ЕГЭ 2020, Русский язык, 11 класс, Методические рекомендации, Цыбулько И.П., 2022
  • ЕГЭ 2020, Русский язык, 11 класс, Демонстрационный вариант, Проект

Егэ 2020. русский язык. супертренинг. ответы. егораева г.т.

Аннотация

Предлагаемое пособие содержит сведения о структуре Единого государственного экзамена, инструкцию по выполнению, проверке и оценке работы, а также задания, максимально приближенные к реальным экзаменационным заданиям, но распределенные по тематическим блокам. Это даст возможность:
— поэтапно отработать ту или иную тему
— активизировать навыки грамотного письма
— выявить пробелы и устранить их
— обобщить и систематизировать изученное
Кроме того, в пособии помещен материал, разъясняющий задания 14, 19, 22, которые отмечены в «Методических рекомендациях, подготовленных на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ», как набравшие самое низкое количество баллов. Издание рассчитано на учителей, методистов и старшеклассников.

Про ЕГЭ:  Подтяните знания с репетитором за лето | Материал для подготовки к ЕГЭ (ГИА) по русскому языку (10 класс): | Образовательная социальная сеть

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

Поиск материала «егэ 2020, супертренинг, русский язык, егораева г.т., 2020» для чтения, скачивания и покупки

Ниже показаны результаты поиска поисковой системы Яндекс. В результатах могут быть показаны как эта книга, так и похожие на нее по названию или автору.

Пример из учебника

1. Укажите варианты ответов, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте. Запишите номера этих предложений.1) Наполеоновская армия, уступающая противникам в вооружении и оснащении, одерживала блестящие победы благодаря продуманной стратегии и тактике быстрых передвижений и разъединения вражеских войск.2)

Наполеон как полководец поднялся на вершину славы, используя только тактику быстрых передвижений.3) Наполеоновская армия была разутой, не имеющей ни кавалерии, ни артиллерии.4) Блестящие победы Наполеона как полководца были одержаны благодаря тактике быстрых передвижений, разъединения и раздробления вражеских армий.5) Наполеон, возглавляя французскую армию в Италии, выиграл сражение благодаря перевесу в живой силе и снаряжении.

Оцените статью
ЕГЭ Live