Демоверсия ЕГЭ 2020 по математике

Демоверсия ЕГЭ 2020 по математике ЕГЭ

Демоверсии егэ 2020

Новые демоверсии 2021

Официальные демоверсии ЕГЭ 2020 от ФИПИ.

Все демоверсии утверждены.

МатематикаРусскийОбществознаниеФизикаХимияБиологияГеографияИнформатикаИсторияЛитератураАнглийскийФранцузскийНемецкийИспанскийКитайский

Изменения в КИМ ЕГЭ 2020 г.

Математика, химия, биология, информатика и ИКТ, литература, иностранный язык (английский, немецкий, французский, испанский языки)

Изменений нет.

Русский язык

Изменения структуры и содержания КИМ отсутствуют. Уточнены критерии оценивания ответов на задания 27.

География

Изменения структуры и содержания КИМ отсутствуют. Внесены изменения в критерии оценивания ответов на задания с развёрнутым ответом 31 и 32.

История

Изменения структуры и содержания КИМ отсутствуют.

В задании 25 изменены условия выставления баллов по критериям К6 и К7: баллы по этим критериям выставляются только в случае, если по критериям К1–К4 выставлено в сумме не менее 5 баллов.

По критерию К6 может быть выставлен максимальный балл – 3, а не 2, как было ранее.

Обществознание

Изменения структуры и содержания КИМ отсутствуют.

Детализированы формулировки заданий 28, 29 и внесены коррективы в систему их оценивания.

Физика

Задача 25, которая ранее была представлена в части 2 в виде задания с кратким ответом, теперь предлагается для развернутого решения и оценивается максимально в 2 балла. Таким образом, число заданий с развернутым ответом увеличилось с 5 до 6.

Для задания 24, проверяющего освоение элементов астрофизики, вместо выбора двух обязательных верных ответов предлагается выбор всех верных ответов, число которых может составлять либо 2, либо 3.

Китайский язык

В экзаменационной работе 2020 г. были внесены изменения в письменную часть.

В разделе 1 (Аудирование):
— изменены форматы заданий: задание 1 стало заданием на установление соответствия позиций, представленных в двух множествах; задания 2 и 3 – стали заданиями на выбор и запись одного или нескольких правильных ответов из предложенного перечня ответов;
— введены два диалогических текста;
— уменьшено до 9 количество заданий раздела.

В разделе 2 (Чтение):
— уменьшено до 5 количество заданий раздела;
— введены задания на установление соответствия позиций, представленных в двух множествах, задания на выбор и запись одного или нескольких правильных ответов из предложенного перечня ответов.

В разделе 4 (Письмо):
— введено задание 28 на написание личного письма в ответ на письмо-стимул. Максимальное число баллов за выполнение данного задания – 8 баллов.

Демоверсия егэ 2020 по математике

Спецификация
контрольных измерительных материалов
для проведения в 2020 году единого государственного экзамена
по МАТЕМАТИКЕ (профильный уровень)

Про ЕГЭ:  МПГУ - проходные баллы 2019-2020 года, стоимость обучения, направления подготовки в МПГУ

1. Назначение контрольных измерительных материалов

Контрольные измерительные материалы (КИМ) позволяют установить уровень освоения выпускниками Федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования.
Результаты единого государственного экзамена по математике признаются общеобразовательными организациями, в которых реализуются образовательные программы среднего (полного) общего образования, как результаты государственной (итоговой) аттестации, а образовательными учреждениями среднего профессионального образования и образовательными учреждениями высшего профессионального образования как результаты вступительных испытаний по математике.

2. Документы, определяющие содержание контрольных измерительных материалов

Содержание экзаменационной работы определяется на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего и среднего (полного) общего образования (приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089

«Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»).

3. Подходы к отбору содержания, разработке структуры контрольных измерительных материалов

Представленная модель экзаменационной работы по математике (кодификаторы элементов содержания и требований для составления КИМ, демонстрационный вариант, система оценивания экзаменационной работы) сохраняет преемственность с экзаменационной моделью прошлых лет в тематике, примерном содержании и уровне сложности заданий. Однако по сравнению с моделью 2022 г. имеются изменения. В целях оптимизации структуры варианта в условиях перехода к двухуровневому экзамену из первой части исключены два задания.

Выполнение заданий части 1 экзаменационной работы (задания 1-8) свидетельствует о наличии общематематических умений, необходимых человеку в современном обществе. Задания этой части проверяют базовые вычислительные и логические умения и навыки, умение анализировать информацию, представленную на графиках и в таблицах, использовать простейшие вероятностные и статистические модели, ориентироваться в простейших геометрических конструкциях. В часть 1 работы включены задания по всем основным разделам курса математики: геометрия (планиметрия и стереометрия), алгебра, начала математического анализа, теория вероятностей и статистика.

В целях эффективного отбора выпускников для продолжения образования в высших учебных заведениях с различными требованиями к уровню математической подготовки абитуриентов, задания части 2 работы проверяют знания на том уровне требований, который традиционно предъявляется вузами с профильным экзаменом по математике. Последние три задания части 2 предназначены для конкурсного отбора в вузы с повышенными требованиями к математической подготовке абитуриентов.

Сохранена успешно зарекомендовавшая себя в 2022-2022 гг. система оценивания заданий с развернутым ответом. Эта система, продолжившая традиции выпускных и вступительных экзаменов по математике, основывается на следующих принципах.

1. Возможны различные способы и записи развернутого решения. Главное требование — решение должно быть математически грамотным, из него должен быть понятен ход рассуждений автора работы. В остальном (метод, форма записи) решение может быть произвольным. Полнота и обоснованность рассуждений оцениваются независимо от выбранного метода решения. При этом оценивается продвижение выпускника в решении задачи, а не недочеты по сравнению с «эталонным» решением.

Про ЕГЭ:  Как пользоваться ФИПИ при подготовке к ЕГЭ

2. При решении задачи можно использовать без доказательств и ссылок математические факты, содержащиеся в учебниках и учебных пособиях, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ среднего общего образования.

Настоящая модель экзаменационной работы разработана в следующих предположениях.

1. Варианты ЕГЭ формируются на основе и с использованием открытого банка заданий по математике.

2. Допускается проведение экзамена как по данной модели, так и по варианту КИМ базового уровня.

Тексты заданий предлагаемой модели экзаменационной работы в целом соответствуют формулировкам, принятым в учебниках и учебных пособиях, включенным в Федеральный перечень учебников, рекомендуемых Министерством образования и науки РФ к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ основного общего и среднего общего образования.

………………………

Демоверсия егэ по математике (профильный уровень) 2020 года — сайт трушина б.в.

Единый государственный экзамен по математике. Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2020 года по математике (профильный уровень) подготовлен Федеральным государственным бюджетным научным учреждением «Федеральный институт педагогических измерений» (ФИПИ)

13. а) Решите уравнение $2sin left(x dfrac{pi}{3}right) cos 2x = sqrt{3} cos x 1$.
б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку $left[ -3pi; -dfrac{3pi}{2} right]$.

14. Все рёбра правильной треугольной призмы $ABCA_1B_1C_1$ имеют длину 6. Точки $M$ и $N$ — середины рёбер $AA_1$ и $A_1C_1$ соответственно.
а) Докажите, что прямые $BM$ и $MN$ перпендикулярны.
б) Найдите угол между плоскостями $BMN$ и $ABB_1$.

15. Решите неравенство $$log_{11} left( 8x^2 7 right) — log_{11} left( x^2 x 1 right) geqslant log_{11} left( dfrac{x}{x 5} 7right).$$

16. Две окружности касаются внешним образом в точке $K$. Прямая $AB$ касается первой окружности в точке $A$, а второй — $в$ точке $B$. Прямая $BK$ пересекает первую окружность в точке $D$, прямая $AK$ пересекает вторую окружность в точке $C$.
а) Докажите, что прямые $AD$ и $BC$ параллельны.
б) Найдите площадь треугольника $AKB$, если известно, что радиусы окружностей равны 4 и 1.

17. 15-го января планируется взять кредит в банке на 1 млн рублей на 6 месяцев. Условия его возврата таковы:
− 1-го числа каждого месяца долг возрастает на целое число $r$ процентов по сравнению с концом предыдущего месяца;
− со 2-го по 14-е число каждого месяца необходимо выплатить часть долга;
− 15-го числа каждого месяца долг должен составлять некоторую сумму в соответствии со следующей таблицей

Про ЕГЭ:  Что будет с ЕГЭ в 2020 году из-за коронавируса, официальный сайт, перенесут ли еще раз
Дата15.0115.0215.0315.0415.0515.0615.07
Долг (в млн рублей)10,60,40,30,20,10

Найдите наибольшее значение $r$, при котором общая сумма выплат будет меньше 1,2 млн рублей.

18. Найдите все положительные значения $a$, при каждом из которых система $$begin{cases} (|x| — 5)^2 (y − 4)^2 = 9, \ (x 2)^2 y^2 = a^2end{cases}$$ имеет единственное решение.

19. В школах #1 и #2 учащиеся писали тест. Из каждой школы тест писали, по крайней мере, 2 учащихся, а суммарно тест писали 9 учащихся. Каждый учащийся, писавший тест, набрал натуральное количество баллов. Оказалось, что в каждой школе средний балл за тест был целым числом. После этого один из учащихся, писавших тест, перешёл из школы #1 в школу #2, а средние баллы за тест были пересчитаны в обеих школах.
а) Мог ли средний балл в школе #1 уменьшиться в 10 раз?
б) Средний балл в школе #1 уменьшился на 10%, средний балл в школе #2 также уменьшился на 10%. Мог ли первоначальный средний балл в школе #2 равняться 7?
в) Средний балл в школе #1 уменьшился на 10%, средний балл в школе #2 также уменьшился на 10%. Найдите наименьшее значение первоначального среднего балла в школе #2.

Решу егэ

На рисунке жирными точками показано суточное количество осадков, выпадавших в Томске с 8 по 24 января 2005 года. По горизонтали указываются числа месяца, по вертикали — количество осадков, выпавших в соответствующий день, в миллиметрах. Для наглядности жирные точки на рисунке соединены линией. Определите по рисунку, какого числа в Томске впервые выпало ровно 1,5 миллиметра осадков.

Демоверсия ЕГЭ 2020 по математике

ИЛИ

Демоверсия ЕГЭ 2020 по математике

Мощность отопителя в автомобиле регулируется дополнительным сопротивлением. При этом меняется сила тока в электрической цепи электродвигателя: чем меньше сопротивление, тем больше сила тока и тем быстрее вращается мотор отопителя. На графике показана зависимость силы тока от величины сопротивления. На горизонтальной оси отмечено сопротивление в омах, на вертикальной оси — сила тока в амперах. Определите по графику, на сколько омов увеличилось сопротивление в цепи при уменьшении силы тока с 12 ампер до 4 ампер.

ИЛИ

На диаграмме показана среднемесячная температура воздуха во Владивостоке за каждый месяц 2022 г. По горизонтали указываются месяцы; по вертикали — температура в градусах Цельсия.

Демоверсия ЕГЭ 2020 по математике

Определите по приведённой диаграмме, сколько было месяцев с отрицательной среднемесячной температурой.

Оцените статью
ЕГЭ Live