Критерии оценивания егэ по математике
Имеется верное доказательство утверждения пункта а, ИЛИ при обоснованном решении пункта б получен неверный ответ из-за арифметической ошибки, ИЛИ обоснованно получен верный ответ в пункте б с использованием утверждения пункта а, при этом пункт а не выполнен
Подать документы
Заполните заявку на обучение или приходите в приемную комиссию, которая находится по адресу: м. Текстильщики, Москва, ул. Артюхиной, д. 6, корп. 1 (каб. 112, часы работы 10:00—18:00 по будням и 10:00—15:00 в субботу)
Для поступления требуется заполнить ряд заявлений и предоставить следующие документы*:
- паспорт (страницы с фотографией и регистрацией)
- оригинал документа установленного образца о предыдущем образовании либо его копия, заверенная нотариально, либо его копия с предъявлением оригинала для заверения копии приемной комиссией
- 2 фотографии 3х4 (матовые, цветные или черно-белые)
*Документы, полученные в образовательных учреждениях иностранных государств, должны пройти процедуру признания, если требуется.
Примеры оценивания решений заданий №14 егэ
Задание 14 – стереометрическая
задача, она разделена на пункты а и б. Для получения 2 баллов нужно,
чтобы были выполнены оба пункта, а для получения 1 балла хватает выполнения
одного из этих пунктов.
Примеры оценивания выполнения задания 14
Пример 1. В правильной
треугольной призме АВСА1В1С1 сторона АВ основания равна 6, а боковое ребро АА1 равно 3. На рёбрах АВ и В1С1
отмечены точки К и L соответственно, причём АК=В1L=2. Точка M
— середина ребра A1C1. Плоскость 𝛾 параллельна прямой AC и содержит точки К и L.
а) Докажите, что прямая BM перпендикулярна плоскости 𝛾.
б) Найдите объём пирамиды, вершина которой — точка M, а основание — сечение
данной призмы плоскостью 𝛾.
Ответ: б) 6√3.
Комментарий.
Доказательство утверждения в пункте
а недостаточно обоснованно.
С использованием утверждения пункта а
верно получен ответ в пункте б.
Оценка
эксперта: 1 балл.
Пример решения 2.
Комментарий.
Утверждение в пункте а не доказано. В основе решения пункта б лежит не обоснованное утверждение.
Оценка
эксперта: 0 баллов.
Пример решения 3.
Комментарий.
Доказательство утверждения в
пункте а содержит неточности. В решении
пункта б обоснованно получен верный
ответ.
Оценка эксперта: 2
балла.
Пример 4.
Основанием четырёхугольной
пирамиды PABCD является трапеция ABCD, причём ∠BAD ∠ADC=90⁰. Плоскости PAB и PCD перпендикулярны плоскости
основания, K– точка пересечения
прямых AB и CD.
а) Докажите, что плоскости PAB и PCD перпендикулярны.
б) Найдите объём пирамиды
KBCP,
если AB=BC=CD=4,
а высота пирамиды PABCDравна 9.
Ответ: б) 12.
Комментарий.
Утверждение в пункте а не доказано. В решении пункта б обоснованно получен верный ответ.
Оценка
эксперта: 1 балл.
Пример 5.
Основанием четырёхугольной
пирамиды PABCD является трапеция ABCD, причём ∠BAD ∠ADC=90⁰. Плоскости PAB и PCD перпендикулярны плоскости
основания, K– точка пересечения
прямых AB и CD.
а) Докажите, что плоскости PAB и PCD перпендикулярны.
б) Найдите объём пирамиды
KBCP,
если AB=BC=CD=4,
а высота пирамиды PABCDравна 9.
Комментарий.
Утверждение в пункте а не доказано. В решении пункта б допущена ошибка и получен неверный
ответ.
Оценка эксперта: 0
баллов.
Пример 5.
Основанием четырёхугольной
пирамиды PABCD является трапеция ABCD, причём ∠BAD ∠ADC=90⁰. Плоскости PAB и PCD перпендикулярны плоскости
основания, K– точка пересечения
прямых AB и CD.
а) Докажите, что плоскости PAB и PCD перпендикулярны.
б) Найдите объём пирамиды
KBCP,
если AB=BC=CD=4,
а высота пирамиды PABCDравна 9.
Комментарий.
Утверждение в пункте а не доказано. В решении пункта б обоснованно получен верный ответ.
Оценка эксперта: 1 балл.
Решу егэ
Результаты участников профильного экзамена 2021 г. близки к результатам 2022 г. и несколько выше результатов 2020 г., что может быть связано с совершенствованием дистанционной формы обучения во многих регионах, где в 2020 г. могли наблюдаться значительные трудности с обеспечением доступа обучающихся и учителей к дистанционным учебным платформам.
Более подробные аналитические и методические материалы ЕГЭ 2021 года доступны по ссылке.
ПЛАН ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ 2022 ГОДА
читать полностью: спецификация.
Обозначение уровня сложности задания: Б — базовый, П — повышенный, В — высокий.
Проверяемые элементы содержания и виды деятельности | Уровень сложности задания | Максимальный балл за выполнение задания | Примерное время выполнения задания (мин.) | |
Задание 1. Уметь решать уравнения и неравенства | Б | 1 | 5 | 2 |
Задание 2. Уметь строить и исследовать простейшие математические модели | Б | 1 | 5 | 2 |
Задание 3. Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами | Б | 1 | 5 | 3 |
Задание 4. Уметь выполнять вычисления и преобразования | Б | 1 | 5 | 3 |
Задание 5. Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами | Б | 1 | 10 | 3 |
Задание 6. Уметь выполнять действия с функциями | Б | 1 | 10 | 4 |
Задание 7. Уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни | П | 1 | 15 | 6 |
Задание 8. Уметь строить и исследовать простейшие математические модели | П | 1 | 15 | 7 |
Задание 9. Уметь выполнять действия с функциями | П | 1 | 15 | 8 |
Задание 10. Уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни | П | 1 | 15 | 8 |
Задание 11. Уметь выполнять действия с функциями | П | 1 | 15 | 9 |
Задание 12. Уметь решать уравнения и неравенства | П | 2 | 20 | 10 |
Задание 13. Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами | П | 3 | 40 | 20 |
Задание 14. Уметь решать уравнения и неравенства | П | 2 | 30 | 15 |
Задание 15. Уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни | П | 2 | 30 | 25 |
Задание 16. Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами | П | 3 | 35 | |
Задание 17. Уметь решать уравнения и неравенства | В | 4 | 35 | |
Задание 18. Уметь строить и исследовать простейшие математические модели | В | 4 | 40 |
ОФИЦИАЛЬНАЯ ШКАЛА 2022 ГОДА
Соответствие между минимальными первичными баллами и минимальными тестовыми баллами 2022 года. Распоряжение о внесении изменений в приложение № 2 к распоряжению Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки. Перейти.
ПОРОГОВЫЕ БАЛЛЫ
Для получения аттестата: 27 тестовых (5 первичных) баллов. См. распоряжение Рособрнадзора.
Для поступления в вузы, подведомственные Министерству науки и высшей школы: 39 тестовых баллов. См. приказ Миннауки.
Для поступления в вузы, подведомственные Министерству просвещения: 39 тестовых баллов. См. приказ Минпроса.
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ БЛАНКИ
Правила заполнения бланков государственной итоговой аттестации. Скачать бланки в высоком качестве можно по ссылке.
ЧТО МОЖНО ВЗЯТЬ С СОБОЙ НА ЭКЗАМЕН
На экзамене по математике разрешается пользоваться линейкой, которая не содержит справочную информацию, для построения чертежей и рисунков. Источник.
Задания базовой части ЕГЭ по математике взяты из открытого банка экзаменационных заданий (http://mathege.ru) и представляют собой модельные задачи, на основе которых путем изменения конкретных числовых данных составляются реальные экзаменационные работы ЕГЭ. Задания повышенного и высокого уровня сложности были специально составлены для портала «РЕШУ ЕГЭ» или предлагались в официальных сборниках для подготовки к экзамену.
Авторы задач для подготовки к ЕГЭ:
И. Р. Высоцкий, Д. Д. Гущин, П. И. Захаров,
Р. К. Гордин,
А. В. Малышев,
С. В. Панферов, М. А. Посицельская, С. Е. Посицельский,
М. Я. Пратусевич,
С. Е. Рукшин,
А. В. Семенов, А. Л. Семенов, И. Н. Сергеев,
К. М. Столбов,
В. А. Смирнов,
С. А. Шестаков, Д. Э. Шноль, И. В. Ященко;
материалы сайта http://ege.egelive.ru.
Наверх