Баллы егэ 2022 по английскому языку за каждое задание
Сколько баллов дается за каждое задание ЕГЭ 2022 по английскому языку можно узнать из демоверсии текущего года.
ЕГЭ 2022 Английский язык. Распределение баллов по заданиям.
Таблица 1
Номер задания | Первичные баллы |
Письменная часть | |
1 | 6 |
2 | 7 |
3 | 1 |
4 | 1 |
5 | 1 |
6 | 1 |
7 | 1 |
8 | 1 |
9 | 1 |
10 | 7 |
11 | 6 |
12 | 1 |
13 | 1 |
14 | 1 |
15 | 1 |
16 | 1 |
17 | 1 |
18 | 1 |
19 | 1 |
20 | 1 |
21 | 1 |
22 | 1 |
23 | 1 |
24 | 1 |
25 | 1 |
26 | 1 |
27 | 1 |
28 | 1 |
29 | 1 |
30 | 1 |
31 | 1 |
32 | 1 |
33 | 1 |
34 | 1 |
35 | 1 |
36 | 1 |
37 | 1 |
38 | 1 |
39 | 6 |
40 | 14 |
Устная часть | |
41 | 1 |
42 | 4 |
43 | 5 |
44 | 10 |
Всего | 100 баллов |
Система оценивания выполнения отдельных заданий и экзаменационной работы в целом
Оценивание правильности выполнения заданий, предусматривающих краткий ответ, осуществляется с использованием специальных аппаратно-программных средств.
Верное выполнение заданий с кратким ответом оценивается следующим образом. Экзаменуемый получает 1 балл:
– за каждый правильно выбранный и записанный ответ при выполнении заданий на выбор и запись одного правильного ответа из предложенного перечня ответов;
– за каждое правильно установленное соответствие при выполнении заданий на установление соответствия позиций, представленных в двух множествах;
– за каждый правильный ответ, записанный без орфографических ошибок, при выполнении заданий на заполнение пропуска в связном тексте путём преобразования предложенной начальной формы слова в нужную грамматическую форму; – за каждый правильный ответ, записанный без орфографических ошибок, при выполнении заданий на заполнение пропуска в связном тексте путём образования родственного слова от предложенного опорного слова.
За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется 0 баллов. Оценивание выполнения заданий с развёрнутым ответом осуществляется экспертами предметных комиссий.
В разделе «Письменная речь» выполнение задания 39 (базового уровня сложности) оценивается, исходя из требований базового уровня изучения иностранного языка, а выполнение задания 40 (высокого уровня сложности) – исходя из требований углублённого уровня. В устной части экзамена к базовому уровню сложности относятся задания 1, 2 и 3, к высокому уровню – задание 4.
Особенностью оценивания выполнения заданий 39 и 40 письменной части и задания 4 устной части является то, что при получении экзаменуемым 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи» ответ на всё задание оценивается в 0 баллов. При оценивании выполнения заданий раздела «Письменная речь» (39, 40) следует учитывать такой параметр, как объём письменного текста, выраженный в количестве слов.
Требуемый объём для электронного письма личного характера при выполнении задания 39 – 100–140 слов; для развёрнутого письменного высказывания на основе таблицы/диаграммы при выполнении задания 40 – 200–250 слов.
Допустимое отклонение от заданного объёма составляет 10%. Если в ответе на задание 39 менее 90 слов или в ответе на задание 40 менее 180 слов, то ответ на задание проверке не подлежит и оценивается 0 баллов. При превышении объёма более чем на 10%, т.е. если в ответе на задание 39 более 154 слов или в ответе на задание 40 более 275 слов, проверке подлежит только та часть ответа на задание, которая соответствует требуемому объёму. Таким образом, при проверке ответа на задание 39 отсчитываются от начала ответа на это задание 140 слов, при проверке выполнения задания 40 – 250 слов, и оцениваются только эти части работы.
При оценивании выполнения задания 40 особое внимание уделяется способности экзаменуемого продуцировать развёрнутое письменное высказывание. Если более 30% ответа имеет непродуктивный характер (т.е. текстуально совпадает с опубликованным источником), то выставляется 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи», и, соответственно, весь ответ на задание оценивается 0 баллов. При оценивании выполнения заданий раздела «Говорение» (3, 4) следует учитывать такой параметр, как объём устного высказывания.
Требуемый объём для ответа на задание 3 – две-три фразы в ответе на каждую реплику интервьюера. Если экзаменуемый отвечает одним словом, одним словосочетанием или одной фразой, то такой ответ оценивается 0 баллов.
Требуемый объём для ответа на задание 4 – 12–15 фраз. Если объём высказывания – 7 и менее фраз, то такой ответ оценивается 0 баллов.
Максимальный первичный балл за выполнение экзаменационной работы – 100.
Смотрите также:
Решу егэ
Результаты ЕГЭ по английскому языку 2021 г. в целом сопоставимы с 2020–2022 гг. В 2021 г. наблюдается некоторое повышение среднего тестового балла по
сравнению с 2020 г., его приближение к значению 2022 г. Та же картина наблюдается
в динамике численности группы высокобалльников: их доля увеличилась по сравнению
с 2020 г. и почти достигла показателя 2022 г. Число стобалльников ЕГЭ по английскому
языку в 2021 г. значительно увеличилось и составило 131 человек (в 2020 г. — 33; в 2022 г. —
90 человек). Увеличение доли стобалльников можно объяснить тем, что сознательные,
мотивированные обучающиеся поняли, как овладевать иностранным языком в сложных
условиях второго года пандемии. Минимальный балл ЕГЭ 2021 г. по иностранному языку
в сравнении с минимальным баллом 2020 г. не менялся и составил 22. Доля участников, не
преодолевших минимального балла в 2021 г., незначительно повысилась в сравнении
с 2020 г. (1,07% против 0,91%)
Год | Средний | Диапазон тестовых баллов | ||||
0—20 | 21—40 | 41—60 | 61—80 | 81—100 | ||
2021 | 72,39 | 0,92% | 6,20% | 17,06% | 34,78% | 41,03% |
2020 | 71,08 | 0,80% | 5,57% | 18,30% | 40,33% | 35,00% |
2022 | 73,35 | 0,67% | 4,86% | 15,84% | 36,75% | 41,87% |
2022 | 69,09 | 0,83% | 6,58% | 21,90% | 39,75% | 30,94% |
2022 | 70,16 | 1,29% | 7,50% | 19,06% | 35,98% | 36,16% |
2022 | 69,8 | 1,74% | 7,82% | 18,32% | 36,18% | 35,94% |
Более подробные аналитические и методические материалы ЕГЭ 2021 года доступны по ссылке.
На нашем сайте представлены около 3000 заданий для подготовки к ЕГЭ по английскому языку в 2022 году. Общий план экзаменационной работы представлен ниже.
ПЛАН ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ ЕГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 2022 ГОДА
читать полностью: спецификация.
Работа состоит из 44 заданий: заданий базового уровня сложности 19, повышенного — 2, высокого — 23. |
Обозначение уровня сложности задания: Б — базовый, П — повышенный, В — высокий.
Проверяемые элементы содержания и виды деятельности | Уровень сложности задания | Максимальный балл за выполнение задания | Примерное время выполнения задания (мин.) | Задание 1. Понимание основного содержания прослушанного текста | Б | 6 | 8 |
Задание 2. Понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации | П | 7 | 8 |
Задание 3. Полное понимание прослушанного текста | В | 1 | 2 |
Задание 4. Полное понимание прослушанного текста | В | 1 | 2 |
Задание 5. Полное понимание прослушанного текста | В | 1 | 2 |
Задание 6. Полное понимание прослушанного текста | В | 1 | 2 |
Задание 7. Полное понимание прослушанного текста | В | 1 | 2 |
Задание 8. Полное понимание прослушанного текста | В | 1 | 2 |
Задание 9. Полное понимание прослушанного текста | В | 1 | 2 |
Задание 10. Понимание основного содержания текста | Б | 7 | 8 |
Задание 11. Понимание структурно-смысловых связей в тексте | П | 6 | 8 |
Задание 12. Полное понимание информации в тексте | В | 1 | 2 |
Задание 13. Полное понимание информации в тексте | В | 1 | 2 |
Задание 14. Полное понимание информации в тексте | В | 1 | 2 |
Задание 15. Полное понимание информации в тексте | В | 1 | 2 |
Задание 16. Полное понимание информации в тексте | В | 1 | 2 |
Задание 17. Полное понимание информации в тексте | В | 1 | 2 |
Задание 18. Полное понимание информации в тексте | В | 1 | 2 |
Задание 19. Грамматические навыки | Б | 1 | 2 |
Задание 20. Грамматические навыки | Б | 1 | 2 |
Задание 21. Грамматические навыки | Б | 1 | 2 |
Задание 22. Грамматические навыки | Б | 1 | 2 |
Задание 23. Грамматические навыки | Б | 1 | 2 |
Задание 24. Грамматические навыки | Б | 1 | 2 |
Задание 25. Грамматические навыки | Б | 1 | 2 |
Задание 26. Лексико-грамматические навыки | Б | 1 | 2 |
Задание 27. Лексико-грамматические навыки | Б | 1 | 2 |
Задание 28. Лексико-грамматические навыки | Б | 1 | 2 |
Задание 29. Лексико-грамматические навыки | Б | 1 | 2 |
Задание 30. Лексико-грамматические навыки | Б | 1 | 2 |
Задание 31. Лексико-грамматические навыки | Б | 1 | 2 |
Задание 32. Лексико-грамматические навыки | П | 1 | 2 |
Задание 33. Лексико-грамматические навыки | П | 1 | 2 |
Задание 34. Лексико-грамматические навыки | П | 1 | 2 |
Задание 35. Лексико-грамматические навыки | П | 1 | 2 |
Задание 36. Лексико-грамматические навыки | П | 1 | 2 |
Задание 37. Лексико-грамматические навыки | П | 1 | 2 |
Задание 38. Лексико-грамматические навыки | П | 1 | 2 |
Задание 39. Электронное письмо личного характера | Б | 6 | 30 |
Задание 40. Письменное высказывание с элементами рассуждения на основе таблицы/диаграммы | В | 14 | 60 |
Задание 41. Чтение текста вслух | Б | 1 | 3 |
Задание 42. Условный диалог-расспрос (экзаменуемый задаёт вопросы) | Б | 4 | 4 |
Задание 43. Условный диалог-интервью (экзаменуемый отвечает на вопросы) | Б | 5 | 4 |
Задание 44. Связное тематическое монологическое высказывание с элементами рассуждения (обоснование выбора фотографий-иллюстраций к предложенной теме проектной работы и выражение собственного мнения по теме проекта) | В | 10 | 4 |
ОФИЦИАЛЬНАЯ ШКАЛА 2022 ГОДА
Соответствие между минимальными первичными баллами и минимальными тестовыми баллами 2022 года. Распоряжение о внесении изменений в приложение № 2 к распоряжению Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки. Перейти.
ПОРОГОВЫЙ БАЛЛ
Для поступления в вузы, подведомственные Министерству науки и высшей школы: 30 тестовых баллов. См. приказ Миннауки.
Для поступления в вузы, подведомственные Министерству просвещения: 30 тестовых баллов. См. приказ Минпроса.
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ БЛАНКИ
Правила заполнения бланков государственной итоговой аттестации. Скачать бланки в высоком качестве можно по ссылке.
ЧТО МОЖНО ВЗЯТЬ С СОБОЙ НА ЭКЗАМЕН
На экзамене по иностранным языкам разрешается пользоваться техническими средствами, обеспечивающими воспроизведение аудиозаписей, содержащихся на электронных носителях, для выполнения заданий раздела «Аудирование» КИМ ЕГЭ; компьютерной техникой, не имеющей доступ к сети Интернет; аудиогарнитура для выполнения заданий раздела «Говорение» КИМ ЕГЭ. Источник.
Авторы заданий для подготовки к ЕГЭ: Вербицкая М. В., Махмурян К. С.; материалы сайта http://ege.yandex.ru.
Наверх