Задание №9 с ответами решу ЕГЭ 2022 профиль математика 11 класс | ЕГЭ ОГЭ СТАТГРАД ВПР 100 баллов

Задание №9 с ответами решу ЕГЭ 2022 профиль математика 11 класс | ЕГЭ ОГЭ СТАТГРАД ВПР 100 баллов ЕГЭ

Второй вариант

Мы решили 9 задание по математике профилю наиболее простым способом. Однако вычисления получится сократить. Построим локальную систему координат около вершины параболы: 

Видим особенность параболы: в точке «1» ордината равна 1, в точке «2» — 4. Представленный график отражает классическое выражение: y = x2, сдвинутое в системе координат. Известно: преобразования не меняют старший коэффициент. Делаем вывод, “a” равно “1”.

Теперь найдем “b”. Используем выражение вершины параболы: x0 = -b / 2a. По рисунку видно: x0 = -4. Поставляя это число, найденное значение “a”, находим: b = 8. Дальнейшее решение требует одного уравнения из первого способа. Теперь выполнить номер проще.

Как решать 9 задание егэ 2022 математика профиль видео теория:

1)На рисунке изображён график функции вида f(x)= a3x b x c , где числа a, b и c — целые. Найдите a.

2)На рисунке изображён график функции вида f(x)= 2ax b x c , где числа a, b и c — целые. Найдите a.

3)На рисунке изображён график функции вида f(x)= ax b x c , где числа a, b и c — целые. Найдите a.

4)На рисунке изображён график функции вида f(x)= a x b c, где числа a, b и c — целые. Найдите f(−22).

5)На рисунке изображён график функции вида f(x)= a x b c, где числа a, b и c — целые. Найдите решение уравнения f(x)=18.

6)На рисунке изображён график функции вида f(x)= 2ax b x c , где числа a, b и c — целые. Найдите a.

7)На рисунке изображён график функции вида f(x)= a x b c, где числа a, b и c — целые. Найдите f(15).

8)На рисунке изображён график функции вида f(x)= a x b c, где числа a, b и c — целые. Найдите x, при котором f(x)=21.

Про ЕГЭ:  80 текстов ЕГЭ 2022 для написания сочинения с заданиями 22-26 | ЕГЭ ОГЭ СТАТГРАД ВПР 100 баллов

9)На рисунке изображён график функции вида f(x)=log5(ax b) c, где числа a, b, c  — целые. Найдите наибольшее значение функции g(x)=−x2 ax b.

10)На рисунке изображён график функции вида f(x)=log1.4(x−a) b, где числа a, b  — целые. Найдите ab.

11)На рисунке изображён график функции вида f(x)=2ax b, где числа a, b  — целые. Найдите сумму коэффициентов a b, если f(1)=10.

12)На рисунке изображён график функции вида f(x)=log2(ax b) 2, где числа a, b  — целые. Найдите сумму коэффициентов a b.

13)На рисунке изображён график функции вида f(x)=ln(a x) b, где числа a, b  — целые. Найдите сумму коэффициентов a b, если A(0;ln2e).

Первый вариант

Начнем с простого способа, не требующего глубокого понимания темы. Условие выглядит следующим образом: 

Присмотревшись к картинке задания 9 по профильной математике, видим: график содержит целочисленные точки. Отметим их на изображении (экзамен разрешает использовать текст КИМа). Решение требует минимум три точки: 

Видим: в точке «-4» ордината равна «-3». Запишем уравнение, подставив значения значения абсциссы и ординаты: 

16a — 4b c = -3

Аналогичным образом записываем выражение, используя две остальные точки: 

9a — 3b c = -2

4a — 2b c = 1

Получаем систему трех уравнений с тремя неизвестными. Решить достаточно легко. Простейший вариант: вычесть последнюю строчку из первых двух, избавившись от коэффициента “c”. После первое уравнение сокращаем на «2», вычитаем из него второе. Находим: a = 1. Подставляем далее, получаем:

b = 8;

c = 13. 

Имея коэффициенты, переписываем уравнение, подставляем значение абсциссы: 

f(x) = x2 8x 13

f(-12) = 144 — 96 13 = 61

Поделиться

Решу ЕГЭ 2022 задание №9 по математике 11 класс профильный уровень с ответами и решением для практики и подготовки к экзамену.

Решу егэ

Решение.

Пусть  v км/ч — скорость первого автомобиля, тогда скорость второго автомобиля на первой половине пути равна  v минус 13 км/ч. Примем расстояние между пунктами за 2. Автомобили были в пути одно и то же время, отсюда имеем:

Про ЕГЭ:  Варианты 51 - 100 - Задание 19 - ЕГЭ по русскому языку - Каталог статей - Сайт Банахевич Елены Анатольевны

 дробь: числитель: 2, знаменатель: v конец дроби = дробь: числитель: 1, знаменатель: 78 конец дроби плюс дробь: числитель: 1, знаменатель: v минус 13 конец дроби underset v больше 48mathop равносильно 2 умножить на 78( v минус 13)= v в квадрате минус 13 v плюс 78 v равносильно

 равносильно v в квадрате минус 91 v плюс 52 умножить на 39=0 равносильно совокупность выражений  новая строка v =52;  новая строка v =39 конец совокупности . underset v больше 48mathop равносильно v =52.

Таким образом, скорость первого автомобиля была равна 52 км/ч.

Ответ: 52.

Примечание.

По условию, оба автомобиля проехали одинаковое расстояние за одно и то же время, а значит, средние скорости их движения равны. Поэтому из приведенного решения следует, что средняя скорость второго автомобиля равна 52 км/ч, его скорость на первой половине пути составляет 52 − 13 = 39 км/ч, а скорость на второй половине пути — 78 км/ч. Невнимательный читатель мог бы решить, что в решении ошибка, поскольку  дробь: числитель: 39 плюс 78, знаменатель: 2 конец дроби не равно 52. Однако противоречия нет.

Первую половину пути автомобиль ехал с меньшей скоростью, значит, он затратил на первую половину пути больше времени, чем на вторую. Поэтому среднюю скорость нельзя находить по формуле  дробь: числитель: 39 плюс 78, знаменатель: 2 конец дроби . Пусть половина пути между пунктами А и В равна х км, тогда для прохождения первой половины пути второму автомобилю потребовалось  дробь: числитель: x, знаменатель: 39 конец дроби часов, для прохождения второй половины пути  дробь: числитель: x, знаменатель: 78 конец дроби часов, а всего  дробь: числитель: x, знаменатель: 39 конец дроби плюс дробь: числитель: x, знаменатель: 78 конец дроби часов. Тогда средняя скорость второго автомобиля составит

 дробь: числитель: 2x, знаменатель: дробь: числитель: x, знаменатель: 39 конец дроби плюс дробь: числитель: x, знаменатель: 78 конец дроби конец дроби = дробь: числитель: 2 умножить на 39 умножить на 78, знаменатель: 39 плюс 78 конец дроби =52 км/ч,

то есть действительно будет равна скорости первого автомобиля.

Решу егэ 2022 тригонометрические функции 9 задание профиль математика с ответами:

Как формулируется новое задание 9 ЕГЭ 2022 по математике? По графику функции, который дается в условии, вам нужно определить неизвестные параметры в ее формуле. Возможно — найти значение функции в некоторой точке или координаты точки пересечения графиков функций.

Третий вариант

9 задание по математике профильного уровня реально упростить еще сильнее. Изучим способ образования данной параболы. Она получилась путем смещения исходной на “4” налево и на “3” вниз. Запишем уравнения. Изначальный пример: 

y = x2

Сдвиг влево записывается: 

y = (x 4)2

Сдвиг вниз: 

y = (x 4)2 — 3

Получаем готовое уравнение, достаточно подставить “-12”. Ответ аналогичный: 61. 

Четвертый вариант

Рассмотрим последний способ выполнения задания 9 по профильной математике 2022, требующий логического мышления. Снова изучим локальную систему координат: 

Про ЕГЭ:  В каких школах сдают ЕГЭ во Владимире и основной период ЕГЭ-2023 во Владимирской области открытые ЕГЭ по химии, литературе и географии

Сравнивая с изначальной, получим: абсцисса «-12» из условия представляет собой значение «-8» локальной системы. Это связано со сдвигом. Ордината соответственно равна “64”. Не забываем: парабола сдвинута также на три пункта вниз. Получается, итоговое значение будет на 3 меньше найденного. Ответ снова 61!

В статье мы разобрали способы решения нового 9 задания из ЕГЭ по математике. Хотите изучить принципы выполнения остальных номеров? Записывайтесь на курсы «Уникум» Российского университета дружбы народов. Обучение проходит под руководством опытных преподавателей, форматы — очный, дистанционный. Для закрепления материала существует учебный портал Unikum.

Содержание данной статьи носит ознакомительный характер. При подготовке к сдаче ЕГЭ пользуйтесь дополнительными источниками информации! 

Оцените статью
ЕГЭ Live