Государственное казенное учреждение краснодарского края центр оценки качества образования
Образец заявления на участие в ЕГЭ;
Согласие на обработку персональных данных до 1 марта;
Памятка о правилах проведения ЕГЭ в 2022 году.
§
§
Основными целями и задачами единого государственного экзамена (ЕГЭ) являются:
- повышение доступности профессионального образования;
- обеспечение преемственности общего и профессионального образования;
- формирование системы объективной оценки подготовки выпускников общеобразовательных учреждений.
Организация и проведение ЕГЭ осуществляется в соответствии с федеральными и региональными нормативными документами.
Выпускники (поступающие) при подготовке к сдаче ЕГЭ могут использовать демоверсии контрольно — измерительных материалов (КИМ) по предметам, по которым проводится ЕГЭ.
Содержание КИМ определяется на основе примерных программ общеобразовательных предметов, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации, и не выходит за пределы указанных программ.
Экзаменационные работы в рамках ЕГЭ оцениваются баллами по стобалльной шкале. Выпускникам (поступающим), сдававшим ЕГЭ, выдается свидетельство о результатах ЕГЭ, срок действия которого истекает 31 декабря года, следующего за годом его получения.
Результаты ЕГЭ признаются общеобразовательными учреждениями в качестве выпускных экзаменов, а вузами и ссузами – в качестве результатов вступительных испытаний.
Учителя-предметники и специалисты, ответственные за проведение ЕГЭ в муниципальных образованиях, общеобразовательных учреждениях, вузах и ссузах могут использовать в своей работе информационно-справочные материалы, а также другие документы, в которых представлен анализ, опыт и результаты работы образовательных учреждений и структур, участвующих в ЕГЭ.
Межународные и национальные исследования качества образования
В системе оценки качества образования должны появиться инструменты, позволяющие оценивать умения обучающихся решать сложные задачи в меняющихся жизненных обстоятельствах.
Важным обстоятельством и одним из базовых принципов оценки качества должно стать сопоставление внешней оценки и самооценки субъекта образовательной деятельности. Иными словами, оценка качества образования невозможна в условиях неразрешенного конфликта представлений о самом качестве образования у субъектов оценки.
На нынешнем этапе важным является оценка индивидуальных достижений учащихся в рамках нескольких оценочных процедур.
Применительно к школьному образованию закрепились такие исследования как:
Международные исследования и мониторинги