Средний балл ЕГЭ по русскому языку в 2020 году

Средний балл ЕГЭ по русскому языку в 2020 году ЕГЭ
Содержание
  1. ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ ПО ПРЕДМЕТУ —
  2. Вся статистика основного периода егэ 2020
  3. ХАРАКТЕРИСТИКА УЧАСТНИКОВ ЕГЭ ПО ПРЕДМЕТУ —
  4. 2. Анализ выполнения заданий КИМ
  5. 2.1 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ В ГРУППЕ НЕ ПРЕОДОЛЕВШИХ МИНИМАЛЬНЫЙ БАЛЛ
  6. 2.1.1 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ В ГРУППЕ ОТ МИНИМАЛЬНОГО ДО 60 БАЛЛОВ
  7. 2.2 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ В ГРУППЕ ПОЛУЧИВШИХ ОТ 61 ДО 80 БАЛЛОВ
  8. 2.3 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ В ГРУППЕ ПОЛУЧИВШИХ ОТ 81 ДО 100 БАЛЛОВ
  9. 2. Анализ выполнения заданий КИМ
  10. 2  АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ ИЛИ ГРУПП ЗАДАНИЙ
  11. 3  АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ В ГРУППЕ НЕ ПРЕОДОЛЕВШИХ МИНИМАЛЬНЫЙ БАЛЛ
  12. 3.1  АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ В ГРУППЕ ОТ МИНИМАЛЬНОГО ДО 60 БАЛЛОВ
  13. 4  АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ В ГРУППЕ ОТ 61 ДО 80 БАЛЛОВ
  14. 5  АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ В ГРУППЕ ОТ 81 ДО 100 БАЛЛОВ
  15. 2.1 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ В ГРУППЕ НЕ ПРЕОДОЛЕВШИХ МИНИМАЛЬНЫЙ БАЛЛ
  16. 2.1.1 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ В ГРУППЕ ОТ МИНИМАЛЬНОГО ДО 60 БАЛЛОВ
  17. 2.2 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ В ГРУППЕ ПОЛУЧИВШИХ ОТ 61 ДО 80 БАЛЛОВ
  18. 2.3 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ В ГРУППЕ ПОЛУЧИВШИХ ОТ 81 ДО 100 БАЛЛОВ
  19. 2. Анализ выполнения заданий КИМ
  20. 2  АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ ИЛИ ГРУПП ЗАДАНИЙ
  21. 3  АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ В ГРУППЕ НЕ ПРЕОДОЛЕВШИХ МИНИМАЛЬНЫЙ БАЛЛ
  22. 3.1  АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ В ГРУППЕ ОТ МИНИМАЛЬНОГО ДО 60 БАЛЛОВ
  23. 4  АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ В ГРУППЕ ОТ 61 ДО 80 БАЛЛОВ
  24. 5  АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ В ГРУППЕ ОТ 81 ДО 100 БАЛЛОВ
  25. 2.1.1 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ В ГРУППЕ ОТ МИНИМАЛЬНОГО ДО 60 БАЛЛОВ
  26. 2.2 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ В ГРУППЕ ПОЛУЧИВШИХ ОТ 61 ДО 80 БАЛЛОВ
  27. 2.3 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ В ГРУППЕ ПОЛУЧИВШИХ ОТ 81 ДО 100 БАЛЛОВ
  28. 2. Анализ выполнения заданий КИМ
  29. 2  АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ ИЛИ ГРУПП ЗАДАНИЙ
  30. 3  АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ В ГРУППЕ НЕ ПРЕОДОЛЕВШИХ МИНИМАЛЬНЫЙ БАЛЛ
  31. 3.1  АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ В ГРУППЕ ОТ МИНИМАЛЬНОГО ДО 60 БАЛЛОВ
  32. 4  АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ В ГРУППЕ ОТ 61 ДО 80 БАЛЛОВ
  33. 5  АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ В ГРУППЕ ОТ 81 ДО 100 БАЛЛОВ
  34. 2.2 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ В ГРУППЕ ПОЛУЧИВШИХ ОТ 61 ДО 80 БАЛЛОВ
  35. 2.3 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ В ГРУППЕ ПОЛУЧИВШИХ ОТ 81 ДО 100 БАЛЛОВ
  36. 2. Анализ выполнения заданий КИМ
  37. 2  АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ ИЛИ ГРУПП ЗАДАНИЙ
  38. 3  АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ В ГРУППЕ НЕ ПРЕОДОЛЕВШИХ МИНИМАЛЬНЫЙ БАЛЛ
  39. 3.1  АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ В ГРУППЕ ОТ МИНИМАЛЬНОГО ДО 60 БАЛЛОВ
  40. 4  АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ В ГРУППЕ ОТ 61 ДО 80 БАЛЛОВ
  41. 5  АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ В ГРУППЕ ОТ 81 ДО 100 БАЛЛОВ
  42. 2.3 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ В ГРУППЕ ПОЛУЧИВШИХ ОТ 81 ДО 100 БАЛЛОВ
  43. 2. Анализ выполнения заданий КИМ
  44. 2  АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ ИЛИ ГРУПП ЗАДАНИЙ
  45. 3  АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ В ГРУППЕ НЕ ПРЕОДОЛЕВШИХ МИНИМАЛЬНЫЙ БАЛЛ
  46. 3.1  АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ В ГРУППЕ ОТ МИНИМАЛЬНОГО ДО 60 БАЛЛОВ
  47. 4  АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ В ГРУППЕ ОТ 61 ДО 80 БАЛЛОВ
  48. 5  АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ В ГРУППЕ ОТ 81 ДО 100 БАЛЛОВ
  49. 2  АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ ИЛИ ГРУПП ЗАДАНИЙ
  50. 3  АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ В ГРУППЕ НЕ ПРЕОДОЛЕВШИХ МИНИМАЛЬНЫЙ БАЛЛ
  51. 3.1  АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ В ГРУППЕ ОТ МИНИМАЛЬНОГО ДО 60 БАЛЛОВ
  52. 4  АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ В ГРУППЕ ОТ 61 ДО 80 БАЛЛОВ
  53. 5  АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ В ГРУППЕ ОТ 81 ДО 100 БАЛЛОВ
  54. 3  АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ В ГРУППЕ НЕ ПРЕОДОЛЕВШИХ МИНИМАЛЬНЫЙ БАЛЛ
  55. 3.1  АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ В ГРУППЕ ОТ МИНИМАЛЬНОГО ДО 60 БАЛЛОВ
  56. 4  АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ В ГРУППЕ ОТ 61 ДО 80 БАЛЛОВ
  57. 5  АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ В ГРУППЕ ОТ 81 ДО 100 БАЛЛОВ
  58. 3.1  АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ В ГРУППЕ ОТ МИНИМАЛЬНОГО ДО 60 БАЛЛОВ
  59. 4  АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ В ГРУППЕ ОТ 61 ДО 80 БАЛЛОВ
  60. 5  АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ В ГРУППЕ ОТ 81 ДО 100 БАЛЛОВ
  61. 4  АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ В ГРУППЕ ОТ 61 ДО 80 БАЛЛОВ
  62. 5  АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ В ГРУППЕ ОТ 81 ДО 100 БАЛЛОВ
  63. 5  АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ В ГРУППЕ ОТ 81 ДО 100 БАЛЛОВ
  64. Выпускники 2020 года получили аттестаты без сдачи егэ по русскому языку
  65. Средних нет и отстающих

ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ ПО ПРЕДМЕТУ —

 2.3. Результаты по группам участников экзамена с различным уровнем подготовки:

Вся статистика основного периода егэ 2020

Рособрнадзор опубликовал статистические данные по основному периоду ЕГЭ-2020 

Вот главные цифры:

Около 713 000 человек — столько выпускников зарегистрировались на ЕГЭ в 2020 году

620 000 – это выпускники текущего года

Примерно на 10% сократилось количество участников по сравнению с 2022 годом

Свыше 5 700 экзаменационных пунктов было организовано в этом году в 85 субъектах РФ, а также в 53 зарубежных странах

280 000 специалистов и более 12 000 медработников работали на ЕГЭ-2020

850 человек было удалено с экзаменов за нарушения, это на 30% меньше, чем в прошлом году

8 500 выпускников получили на ЕГЭ-2020 100 баллов. Рекордное количество стобалльников зафиксировано в этом году в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Нижегородской области и Краснодарском крае

533 участника получили 100 баллов по двум предметам; 26 участников — по трём предметам; 2 участника (из Костромской области и Москвы) — по четырем предметам

статистика ЕГЭ 2020

Источник: Рособрнадзор

Количество 100-балльников по предметам: 

Русский язык — 3 948. В 2022 году экзамен на 100 баллов написало 2 647 человек 

Профильная математика — пока неизвестно. В 2022 году экзамен на 100 баллов написало 749 человек 

Физика — 302. В 2022 году экзамен на 100 баллов написало 469 человек 

История — 614. В 2022 году экзамен на 100 баллов написало 298 человек 

Химия — 833 выпускника. В 2022 году экзамен на 100 баллов написало 1 185 человек 

Обществознание — 404. В 2022 году экзамен на 100 баллов написал 151 человек 

Литература — 1 154. В 2022 году экзамен на 100 баллов написало 732 (рост в 1,5 раза) 

Информатика и ИКТ — 533. В 2022 году экзамен на 100 баллов написало 545 человек 

География — 107. В 2022 году экзамен на 100 баллов написало 87 человек

Читайте также:


Если материал показался интересным – делись с друзьями в соцсетях и подписывайся на обновления нашего блога. Кнопку подписки ты найдёшь сразу под постом. Мы пишем о ЕГЭ много (а главное, интересно).

Редактор колонки — ЕГЭ-блогер Мария Кучерова (mel.fm, newtonew.com). 

Обложка поста: Рособрандзор

ХАРАКТЕРИСТИКА УЧАСТНИКОВ ЕГЭ ПО ПРЕДМЕТУ —

ВЫВОД о характере изменения количества участников ЕГЭ по предмету —

Количество участников ЕГЭ в течение последних трех лет уменьшилось в связи с демографической ситуацией. Гендерное соотношение находится в относительном равновесии: девушек на 0 % больше, чем юношей. Основную часть участников ЕГЭ составили выпускники текущего года, обучающиеся по образовательным программам среднего общего образования; ___% — выпускники прошлых лет и обучающиеся, освоившие программы среднего профессионального образования.

2. Анализ выполнения заданий КИМ

3.2.0  Диаграмма выполнения отдельных заданий в 2020 г. по предмету —
Про ЕГЭ:  Шкала перевода баллов ЕГЭ 2022 - химия: в оценки, ФИПИ

2.1 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ В ГРУППЕ НЕ ПРЕОДОЛЕВШИХ МИНИМАЛЬНЫЙ БАЛЛ

3.2.1  Диаграмма выполнения отдельных заданий в 2020 г. в группе не преодолевших минимальный балл по предмету —

2.1.1 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ В ГРУППЕ ОТ МИНИМАЛЬНОГО ДО 60 БАЛЛОВ

3.2.1.1  Диаграмма выполнения отдельных заданий в 2020 г. в группе от минимального до 60 баллов по предмету —

2.2 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ В ГРУППЕ ПОЛУЧИВШИХ ОТ 61 ДО 80 БАЛЛОВ

3.2.2  Диаграмма выполнения отдельных заданий в 2020 г. в группе получивших от 61 до 80 баллов по предмету —

2.3 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ В ГРУППЕ ПОЛУЧИВШИХ ОТ 81 ДО 100 БАЛЛОВ

3.2.3.  Диаграмма выполнения отдельных заданий в 2020 г. в группе получивших от 81 до 100 баллов по предмету —

2. Анализ выполнения заданий КИМ

2  АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ ИЛИ ГРУПП ЗАДАНИЙ

Всего работ —

4.2  Диаграмма выполнения отдельных заданий в 2020 г. по предмету

3  АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ В ГРУППЕ НЕ ПРЕОДОЛЕВШИХ МИНИМАЛЬНЫЙ БАЛЛ

Всего работ —

4.3  Диаграмма выполнения отдельных заданий в 2020 г. по предмету

3.1  АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ В ГРУППЕ ОТ МИНИМАЛЬНОГО ДО 60 БАЛЛОВ

Всего работ —

4.3.1  Диаграмма выполнения отдельных заданий в 2020 г. по предмету

4  АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ В ГРУППЕ ОТ 61 ДО 80 БАЛЛОВ

Всего работ —

4.4  Диаграмма выполнения отдельных заданий в 2020 г. по предмету

5  АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ В ГРУППЕ ОТ 81 ДО 100 БАЛЛОВ

Всего работ —

4.5  Диаграмма выполнения отдельных заданий в 2020 г. по предмету

Количество баллов, полученных в Части 2.

* Примечание. Заголовки столбцов таблицы означает: первая цифра это номер задания, а вторая это количество баллов. Например: 1_1 означает по заданию К1 получили 1 балл, 1_2 означает по заданию К1 получили 2 балла, 3_2 означает по заданию К3 получили 2 балла, 7_3 означает по заданию К7 получили 3 балла. Каждая строка это предмет.
Пример. Необходимо найти количество нулевых работ по истории задания №5 (часть 2). 1. Находим строку история. Находим нужные столбцы (задания №5) — 5_1, 5_2, 5_3, 5_4. На пересечении стоят значения 135, 93, 159, 248. Всего историю писали 1295. Отсюда мы находим количество нулевых работ. 1295-248-159-93-135=660, что составляет 51% от общего числа писавших.

Апелляции на 2020 год.

2.1 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ В ГРУППЕ НЕ ПРЕОДОЛЕВШИХ МИНИМАЛЬНЫЙ БАЛЛ

3.2.1  Диаграмма выполнения отдельных заданий в 2020 г. в группе не преодолевших минимальный балл по предмету —

2.1.1 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ В ГРУППЕ ОТ МИНИМАЛЬНОГО ДО 60 БАЛЛОВ

3.2.1.1  Диаграмма выполнения отдельных заданий в 2020 г. в группе от минимального до 60 баллов по предмету —

2.2 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ В ГРУППЕ ПОЛУЧИВШИХ ОТ 61 ДО 80 БАЛЛОВ

3.2.2  Диаграмма выполнения отдельных заданий в 2020 г. в группе получивших от 61 до 80 баллов по предмету —

2.3 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ В ГРУППЕ ПОЛУЧИВШИХ ОТ 81 ДО 100 БАЛЛОВ

3.2.3.  Диаграмма выполнения отдельных заданий в 2020 г. в группе получивших от 81 до 100 баллов по предмету —

2. Анализ выполнения заданий КИМ

2  АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ ИЛИ ГРУПП ЗАДАНИЙ

Всего работ —

4.2  Диаграмма выполнения отдельных заданий в 2020 г. по предмету

3  АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ В ГРУППЕ НЕ ПРЕОДОЛЕВШИХ МИНИМАЛЬНЫЙ БАЛЛ

Всего работ —

4.3  Диаграмма выполнения отдельных заданий в 2020 г. по предмету

3.1  АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ В ГРУППЕ ОТ МИНИМАЛЬНОГО ДО 60 БАЛЛОВ

Всего работ —

4.3.1  Диаграмма выполнения отдельных заданий в 2020 г. по предмету

4  АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ В ГРУППЕ ОТ 61 ДО 80 БАЛЛОВ

Всего работ —

4.4  Диаграмма выполнения отдельных заданий в 2020 г. по предмету

5  АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ В ГРУППЕ ОТ 81 ДО 100 БАЛЛОВ

Всего работ —

4.5  Диаграмма выполнения отдельных заданий в 2020 г. по предмету

Количество баллов, полученных в Части 2.

* Примечание. Заголовки столбцов таблицы означает: первая цифра это номер задания, а вторая это количество баллов. Например: 1_1 означает по заданию К1 получили 1 балл, 1_2 означает по заданию К1 получили 2 балла, 3_2 означает по заданию К3 получили 2 балла, 7_3 означает по заданию К7 получили 3 балла. Каждая строка это предмет.
Пример. Необходимо найти количество нулевых работ по истории задания №5 (часть 2). 1. Находим строку история. Находим нужные столбцы (задания №5) — 5_1, 5_2, 5_3, 5_4. На пересечении стоят значения 135, 93, 159, 248. Всего историю писали 1295. Отсюда мы находим количество нулевых работ. 1295-248-159-93-135=660, что составляет 51% от общего числа писавших.

Апелляции на 2020 год.

2.1.1 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ В ГРУППЕ ОТ МИНИМАЛЬНОГО ДО 60 БАЛЛОВ

3.2.1.1  Диаграмма выполнения отдельных заданий в 2020 г. в группе от минимального до 60 баллов по предмету —

2.2 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ В ГРУППЕ ПОЛУЧИВШИХ ОТ 61 ДО 80 БАЛЛОВ

3.2.2  Диаграмма выполнения отдельных заданий в 2020 г. в группе получивших от 61 до 80 баллов по предмету —

2.3 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ В ГРУППЕ ПОЛУЧИВШИХ ОТ 81 ДО 100 БАЛЛОВ

3.2.3.  Диаграмма выполнения отдельных заданий в 2020 г. в группе получивших от 81 до 100 баллов по предмету —

2. Анализ выполнения заданий КИМ

2  АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ ИЛИ ГРУПП ЗАДАНИЙ

Всего работ —

4.2  Диаграмма выполнения отдельных заданий в 2020 г. по предмету

3  АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ В ГРУППЕ НЕ ПРЕОДОЛЕВШИХ МИНИМАЛЬНЫЙ БАЛЛ

Всего работ —

4.3  Диаграмма выполнения отдельных заданий в 2020 г. по предмету

3.1  АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ В ГРУППЕ ОТ МИНИМАЛЬНОГО ДО 60 БАЛЛОВ

Всего работ —

4.3.1  Диаграмма выполнения отдельных заданий в 2020 г. по предмету

4  АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ В ГРУППЕ ОТ 61 ДО 80 БАЛЛОВ

Всего работ —

4.4  Диаграмма выполнения отдельных заданий в 2020 г. по предмету

5  АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ В ГРУППЕ ОТ 81 ДО 100 БАЛЛОВ

Всего работ —

4.5  Диаграмма выполнения отдельных заданий в 2020 г. по предмету

Количество баллов, полученных в Части 2.

* Примечание. Заголовки столбцов таблицы означает: первая цифра это номер задания, а вторая это количество баллов. Например: 1_1 означает по заданию К1 получили 1 балл, 1_2 означает по заданию К1 получили 2 балла, 3_2 означает по заданию К3 получили 2 балла, 7_3 означает по заданию К7 получили 3 балла. Каждая строка это предмет.
Пример. Необходимо найти количество нулевых работ по истории задания №5 (часть 2). 1. Находим строку история. Находим нужные столбцы (задания №5) — 5_1, 5_2, 5_3, 5_4. На пересечении стоят значения 135, 93, 159, 248. Всего историю писали 1295. Отсюда мы находим количество нулевых работ. 1295-248-159-93-135=660, что составляет 51% от общего числа писавших.

Апелляции на 2020 год.

2.2 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ В ГРУППЕ ПОЛУЧИВШИХ ОТ 61 ДО 80 БАЛЛОВ

3.2.2  Диаграмма выполнения отдельных заданий в 2020 г. в группе получивших от 61 до 80 баллов по предмету —

2.3 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ В ГРУППЕ ПОЛУЧИВШИХ ОТ 81 ДО 100 БАЛЛОВ

3.2.3.  Диаграмма выполнения отдельных заданий в 2020 г. в группе получивших от 81 до 100 баллов по предмету —
Про ЕГЭ:  Решение тестовых заданий в формате ЕГЭ по Великой Отечественной Войне

2. Анализ выполнения заданий КИМ

2  АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ ИЛИ ГРУПП ЗАДАНИЙ

Всего работ —

4.2  Диаграмма выполнения отдельных заданий в 2020 г. по предмету

3  АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ В ГРУППЕ НЕ ПРЕОДОЛЕВШИХ МИНИМАЛЬНЫЙ БАЛЛ

Всего работ —

4.3  Диаграмма выполнения отдельных заданий в 2020 г. по предмету

3.1  АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ В ГРУППЕ ОТ МИНИМАЛЬНОГО ДО 60 БАЛЛОВ

Всего работ —

4.3.1  Диаграмма выполнения отдельных заданий в 2020 г. по предмету

4  АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ В ГРУППЕ ОТ 61 ДО 80 БАЛЛОВ

Всего работ —

4.4  Диаграмма выполнения отдельных заданий в 2020 г. по предмету

5  АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ В ГРУППЕ ОТ 81 ДО 100 БАЛЛОВ

Всего работ —

4.5  Диаграмма выполнения отдельных заданий в 2020 г. по предмету

Количество баллов, полученных в Части 2.

* Примечание. Заголовки столбцов таблицы означает: первая цифра это номер задания, а вторая это количество баллов. Например: 1_1 означает по заданию К1 получили 1 балл, 1_2 означает по заданию К1 получили 2 балла, 3_2 означает по заданию К3 получили 2 балла, 7_3 означает по заданию К7 получили 3 балла. Каждая строка это предмет.
Пример. Необходимо найти количество нулевых работ по истории задания №5 (часть 2). 1. Находим строку история. Находим нужные столбцы (задания №5) — 5_1, 5_2, 5_3, 5_4. На пересечении стоят значения 135, 93, 159, 248. Всего историю писали 1295. Отсюда мы находим количество нулевых работ. 1295-248-159-93-135=660, что составляет 51% от общего числа писавших.

Апелляции на 2020 год.

2.3 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ В ГРУППЕ ПОЛУЧИВШИХ ОТ 81 ДО 100 БАЛЛОВ

3.2.3.  Диаграмма выполнения отдельных заданий в 2020 г. в группе получивших от 81 до 100 баллов по предмету —

2. Анализ выполнения заданий КИМ

2  АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ ИЛИ ГРУПП ЗАДАНИЙ

Всего работ —

4.2  Диаграмма выполнения отдельных заданий в 2020 г. по предмету

3  АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ В ГРУППЕ НЕ ПРЕОДОЛЕВШИХ МИНИМАЛЬНЫЙ БАЛЛ

Всего работ —

4.3  Диаграмма выполнения отдельных заданий в 2020 г. по предмету

3.1  АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ В ГРУППЕ ОТ МИНИМАЛЬНОГО ДО 60 БАЛЛОВ

Всего работ —

4.3.1  Диаграмма выполнения отдельных заданий в 2020 г. по предмету

4  АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ В ГРУППЕ ОТ 61 ДО 80 БАЛЛОВ

Всего работ —

4.4  Диаграмма выполнения отдельных заданий в 2020 г. по предмету

5  АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ В ГРУППЕ ОТ 81 ДО 100 БАЛЛОВ

Всего работ —

4.5  Диаграмма выполнения отдельных заданий в 2020 г. по предмету

Количество баллов, полученных в Части 2.

* Примечание. Заголовки столбцов таблицы означает: первая цифра это номер задания, а вторая это количество баллов. Например: 1_1 означает по заданию К1 получили 1 балл, 1_2 означает по заданию К1 получили 2 балла, 3_2 означает по заданию К3 получили 2 балла, 7_3 означает по заданию К7 получили 3 балла. Каждая строка это предмет.
Пример. Необходимо найти количество нулевых работ по истории задания №5 (часть 2). 1. Находим строку история. Находим нужные столбцы (задания №5) — 5_1, 5_2, 5_3, 5_4. На пересечении стоят значения 135, 93, 159, 248. Всего историю писали 1295. Отсюда мы находим количество нулевых работ. 1295-248-159-93-135=660, что составляет 51% от общего числа писавших.

Апелляции на 2020 год.

2  АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ ИЛИ ГРУПП ЗАДАНИЙ

Всего работ —

4.2  Диаграмма выполнения отдельных заданий в 2020 г. по предмету

3  АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ В ГРУППЕ НЕ ПРЕОДОЛЕВШИХ МИНИМАЛЬНЫЙ БАЛЛ

Всего работ —

4.3  Диаграмма выполнения отдельных заданий в 2020 г. по предмету

3.1  АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ В ГРУППЕ ОТ МИНИМАЛЬНОГО ДО 60 БАЛЛОВ

Всего работ —

4.3.1  Диаграмма выполнения отдельных заданий в 2020 г. по предмету

4  АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ В ГРУППЕ ОТ 61 ДО 80 БАЛЛОВ

Всего работ —

4.4  Диаграмма выполнения отдельных заданий в 2020 г. по предмету

5  АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ В ГРУППЕ ОТ 81 ДО 100 БАЛЛОВ

Всего работ —

4.5  Диаграмма выполнения отдельных заданий в 2020 г. по предмету

Количество баллов, полученных в Части 2.

* Примечание. Заголовки столбцов таблицы означает: первая цифра это номер задания, а вторая это количество баллов. Например: 1_1 означает по заданию К1 получили 1 балл, 1_2 означает по заданию К1 получили 2 балла, 3_2 означает по заданию К3 получили 2 балла, 7_3 означает по заданию К7 получили 3 балла. Каждая строка это предмет.
Пример. Необходимо найти количество нулевых работ по истории задания №5 (часть 2). 1. Находим строку история. Находим нужные столбцы (задания №5) — 5_1, 5_2, 5_3, 5_4. На пересечении стоят значения 135, 93, 159, 248. Всего историю писали 1295. Отсюда мы находим количество нулевых работ. 1295-248-159-93-135=660, что составляет 51% от общего числа писавших.

Апелляции на 2020 год.

3  АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ В ГРУППЕ НЕ ПРЕОДОЛЕВШИХ МИНИМАЛЬНЫЙ БАЛЛ

Всего работ —

4.3  Диаграмма выполнения отдельных заданий в 2020 г. по предмету

3.1  АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ В ГРУППЕ ОТ МИНИМАЛЬНОГО ДО 60 БАЛЛОВ

Всего работ —

4.3.1  Диаграмма выполнения отдельных заданий в 2020 г. по предмету

4  АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ В ГРУППЕ ОТ 61 ДО 80 БАЛЛОВ

Всего работ —

4.4  Диаграмма выполнения отдельных заданий в 2020 г. по предмету

5  АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ В ГРУППЕ ОТ 81 ДО 100 БАЛЛОВ

Всего работ —

4.5  Диаграмма выполнения отдельных заданий в 2020 г. по предмету

Количество баллов, полученных в Части 2.

* Примечание. Заголовки столбцов таблицы означает: первая цифра это номер задания, а вторая это количество баллов. Например: 1_1 означает по заданию К1 получили 1 балл, 1_2 означает по заданию К1 получили 2 балла, 3_2 означает по заданию К3 получили 2 балла, 7_3 означает по заданию К7 получили 3 балла. Каждая строка это предмет.
Пример. Необходимо найти количество нулевых работ по истории задания №5 (часть 2). 1. Находим строку история. Находим нужные столбцы (задания №5) — 5_1, 5_2, 5_3, 5_4. На пересечении стоят значения 135, 93, 159, 248. Всего историю писали 1295. Отсюда мы находим количество нулевых работ. 1295-248-159-93-135=660, что составляет 51% от общего числа писавших.

Апелляции на 2020 год.

3.1  АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ В ГРУППЕ ОТ МИНИМАЛЬНОГО ДО 60 БАЛЛОВ

Всего работ —

4.3.1  Диаграмма выполнения отдельных заданий в 2020 г. по предмету

4  АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ В ГРУППЕ ОТ 61 ДО 80 БАЛЛОВ

Всего работ —

4.4  Диаграмма выполнения отдельных заданий в 2020 г. по предмету

5  АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ В ГРУППЕ ОТ 81 ДО 100 БАЛЛОВ

Всего работ —

4.5  Диаграмма выполнения отдельных заданий в 2020 г. по предмету

Количество баллов, полученных в Части 2.

* Примечание. Заголовки столбцов таблицы означает: первая цифра это номер задания, а вторая это количество баллов. Например: 1_1 означает по заданию К1 получили 1 балл, 1_2 означает по заданию К1 получили 2 балла, 3_2 означает по заданию К3 получили 2 балла, 7_3 означает по заданию К7 получили 3 балла. Каждая строка это предмет.
Пример. Необходимо найти количество нулевых работ по истории задания №5 (часть 2). 1. Находим строку история. Находим нужные столбцы (задания №5) — 5_1, 5_2, 5_3, 5_4. На пересечении стоят значения 135, 93, 159, 248. Всего историю писали 1295. Отсюда мы находим количество нулевых работ. 1295-248-159-93-135=660, что составляет 51% от общего числа писавших.

Про ЕГЭ:  Репетитор по математике » Шкала перевода баллов профильного ЕГЭ по математике

Апелляции на 2020 год.

4  АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ В ГРУППЕ ОТ 61 ДО 80 БАЛЛОВ

Всего работ —

4.4  Диаграмма выполнения отдельных заданий в 2020 г. по предмету

5  АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ В ГРУППЕ ОТ 81 ДО 100 БАЛЛОВ

Всего работ —

4.5  Диаграмма выполнения отдельных заданий в 2020 г. по предмету

Количество баллов, полученных в Части 2.

* Примечание. Заголовки столбцов таблицы означает: первая цифра это номер задания, а вторая это количество баллов. Например: 1_1 означает по заданию К1 получили 1 балл, 1_2 означает по заданию К1 получили 2 балла, 3_2 означает по заданию К3 получили 2 балла, 7_3 означает по заданию К7 получили 3 балла. Каждая строка это предмет.
Пример. Необходимо найти количество нулевых работ по истории задания №5 (часть 2). 1. Находим строку история. Находим нужные столбцы (задания №5) — 5_1, 5_2, 5_3, 5_4. На пересечении стоят значения 135, 93, 159, 248. Всего историю писали 1295. Отсюда мы находим количество нулевых работ. 1295-248-159-93-135=660, что составляет 51% от общего числа писавших.

Апелляции на 2020 год.

5  АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ В ГРУППЕ ОТ 81 ДО 100 БАЛЛОВ

Всего работ —

4.5  Диаграмма выполнения отдельных заданий в 2020 г. по предмету

Количество баллов, полученных в Части 2.

* Примечание. Заголовки столбцов таблицы означает: первая цифра это номер задания, а вторая это количество баллов. Например: 1_1 означает по заданию К1 получили 1 балл, 1_2 означает по заданию К1 получили 2 балла, 3_2 означает по заданию К3 получили 2 балла, 7_3 означает по заданию К7 получили 3 балла. Каждая строка это предмет.
Пример. Необходимо найти количество нулевых работ по истории задания №5 (часть 2). 1. Находим строку история. Находим нужные столбцы (задания №5) — 5_1, 5_2, 5_3, 5_4. На пересечении стоят значения 135, 93, 159, 248. Всего историю писали 1295. Отсюда мы находим количество нулевых работ. 1295-248-159-93-135=660, что составляет 51% от общего числа писавших.

Апелляции на 2020 год.

Выпускники 2020 года получили аттестаты без сдачи егэ по русскому языку

Русский язык в 2020-м сдали около 614 тысяч россиян. Это на 62,5 тысячи человек меньше, чем было в минувшем году.

Выпускники 2020 года получили свои аттестаты, не сдавая ЕГЭ по русскому, напомнил официальный представитель Рособрнадзора.

Средних нет и отстающих

Средний балл ЕГЭ по ряду предметов в 2020 году, несмотря на три месяца дистанционного обучения, вырос по сравнению с результатами выпускников прошлых четырех лет. Об этом в понедельник заявили в Минпросвещении. Впрочем, этим летом школьники сдали хуже профильную математику, информатику и химию. Успехи выпускников эксперты связывают с тем, что в 2020 году сдача госэкзамена была необязательной. Таким образом, отстающие не оказались в статистике. При этом эксперты указывают, что средний балл ЕГЭ — некорректный показатель для оценки качества образования.

В понедельник Минпросвещения РФ опубликовало информацию о средних баллах госэкзамена в 2020 году. «Несмотря на все опасения, что в связи дистантом (дистанционное обучение.— “Ъ”) качество обучения пострадает, результаты ЕГЭ говорят прямо противоположное: средний бал ЕГЭ выше, чем в прошлые годы»,— отметил Telegram-канал «Большая перемена», который ведет пресс-служба образовательного ведомства. Согласно этим данным, по каждому предмету средний балл вырос по сравнению со средним баллом за четыре года (2022–2022).

Однако если сравнить предварительные средние баллы этого года с показателями 2022 года (их в прошлом году презентовал Сергей Кравцов в должности главы Рособрнадзора), получается, что по трем предметам произошло снижение показателей. Речь идет о профильной математике (с 56,5 до 53,9 балла), информатике (с 62,4 до 61,2) и химии (с 56,7 до 54,4). Отметим, вокруг госэкзамена именно по химии было больше всего споров. Как сообщал “Ъ”, 16 июля российские школьники сдавали ЕГЭ по химии, который показался им чересчур сложным. Около 70 тыс. человек подписали петиции с требованиями пересмотра результатов или хотя бы изменения критериев оценки. Основная претензия родителей и опрошенных “Ъ” экспертов — отличие заданий на экзамене от вариантов, рекомендованных ФИПИ (Федеральный институт педагогических измерений, разработчик заданий ЕГЭ) для подготовки к нему. Многие репетиторы и преподаватели по химии указывали “Ъ”, что на экзамене задания оказались более сложными, а некоторые из них специально сформулированы таким образом, чтобы «взять на испуг» школьников (см. “Ъ” от 20 июля). По словам педагогов, для решения заданий с новыми формулировками потребовалось «в три раза больше времени», что заставило многих переживать уже в начале экзамена.

Рособрнадзор тогда в ответ на негодование педагогов, родителей и выпускников заявлял, что готов обсудить претензии, но лишь после того, как станут известны результаты. В понедельник ведомство заявило, что предварительные результаты этого года по химии «в целом на уровне прошлогодних».

«В экзаменационную работу 2020 года по сравнению с работой 2022 года структурных изменений и изменений в модели используемых заданий внесено не было. Были уточнены формулировки контекста условий отдельных заданий, направленные на более тщательный анализ предложенных ситуаций»,— отметили там.

По остальным предметам, если верить данным, опубликованным пресс-службой Минпросвещения, действительно произошло улучшение показателей. Так, результаты по литературе выросли с 63,4 в прошлом году до 65 баллов, обществознания — с 54,9 до 56,1, а по географии — с 57,2 до 59,9. Также выпускники улучшили результаты ЕГЭ 2020 года и по русскому языку: средний балл по сравнению с прошлым годом вырос с 69,5 до 71,6.

Директор Института развития образования НИУ ВШЭ Ирина Абанкина связывает успех с тем, что в этом году ЕГЭ из-за коронавирусных ограничений разрешили сдавать лишь тем выпускникам, которые собираются поступать в вузы.

В этом году Минпросвещения решило выдавать выпускникам аттестаты на основании школьных оценок без обязательной сдачи двух предметов — русского языка и базовой математики. «Тем самым часть ребят с самыми низкими баллами была отсечена — они не сдавали в этом году ЕГЭ, таким образом, это и дало повышение баллов,— говорит эксперт.— Для части таких выпускников даже на минимальный балл написать экзамен было проблемой. Но сейчас они получили аттестат, и некоторые пошли в колледжи — там результаты ЕГЭ никогда не учитывались, только средний балл аттестата». При этом госпожа Абанкина обращает внимание, что в следующем году, если ЕГЭ снова будут сдавать выпускники школ поголовно, результаты по русскому языку, скорее всего, будут ниже.

Доцент кафедры политических и общественных коммуникаций РАНХиГС Николай Кульбака уточнил, что делать выводы об уровне подготовки учащихся по среднему баллу ЕГЭ «нереально».

По его словам, на результаты экзаменов влияют разные факторы: сложность вопросов, строгость проверки и т. д. «Само различие в один-два-три балла незначительно. Это общая температура по больнице. Министерство не публикует полные статические данные по регионам, не публикуются данные по школам. Если бы была подобная выборка лет за пять-шесть, можно было бы с помощью математических моделей вычислить подтасовки, вбросы и оценить качество системы образования»,— добавил господин Кульбака.

Оцените статью
ЕГЭ Live