«Необходимо провести оценку основных составляющих английского чтения и акронимов, а также написать статью на английском языке (11 класс) по этому предмету»

«Необходимо провести оценку основных составляющих английского чтения и акронимов, а также написать статью на английском языке (11 класс) по этому предмету» ЕГЭ

The job of a butler

The job of a 21st century butler was underappreciated in society, but in carrying out the role Mr Wainwright found a type of magnificence which contradicted that lack of respect. His ability to be a silent yet highly perceptive presence amongst the upper classes, whilst performing his duties immaculately, was his proof.

He understood why he might be looked down upon by others; servitude wasn’t equated with prestige, unlike other jobs such as surgeon or architect. And society’s general disdain for the very privileged meant those who served them were like slaves to the enemy. He could leave his job at any time, however, and his salary rivalled his prestigious counterparts in the outside world’.

What he wasn’t allowed to do was be less than perfect. A butler was the boss of all the other service staff and he hadn’t arrived at the position overnight. The others around him – the valet, the footman, the hall boy – could make small mistakes and seemingly get away with it, that is until the earl took notice and had a word with Mr Wainwright, which he would pass on to them. The admonishment was more like a slap on the wrist, thanks to his kindly nature, however.

The butler had to know what was going to happen before it happened. Anticipation was the top job skill – not something you’re taught at school. It was a life lesson, one most people rarely learn. Even at butler training, this skill would be one you would just have to ‘pick up’. They’d tell you that you need to do this, but it was up to the individual to work out how they’d achieve it. Sacrificing your own needs to attend to the needs of others was a large part of it.

Besides being well paid for his service, there were certain other rewards for being a butler. The workspace was an elegant turn-of-the-century mansion, which Mr Wainwright admired deeply but had grown so accustomed to he took for granted, aside from its upkeep. The endless array of dignitaries that passed through the halls meant experiencing – if only from the sidelines – a slice of society most people would never come across. The butler’s living quarters were well furnished, if meagre in space. But the butler – in fact, all the staff – dined much like the nobility. They partook of the same fine meals that went upstairs, even if they consumed them downstairs. That was what Mr Wainwright savoured the most.

Every bit as delicate as the household procedures was Mr Wainwright’s relationship with the earl. Their exchanges were often friendly, but it was understood that they were not ‘friends’, nor could Mr Wainwright ever wish for that. The lady of the house was technically the person he reported to. Lady Channing was the one who’d elevated him to his exalted position, and who would defend him against any of the earl’s misgivings about his service, of which there were few.

1. What does Mr Wainwright consider to be magnificent?
1) His position.
2) His duties.
3) People’s opinions.
4) His abilities.

2. In what way is Mr Wainwright’s job like a surgeon’s?
1) It is well paid.
2) People appreciate both jobs.
3) The duties are similar.
4) People look down on both jobs.

4. How does a butler learn how to foresee his boss’s needs?
1) Through training.
2) From higher staff.
3) From the boss himself.
4) Through personal devotion.

6. What is true about Mr Wainwright’s relationships with the Channings?
1) The earl defended him from Lady Channing.
2) Lady Channing deeply respected him.
3) He wished he was closer to the earl.
4) He and the earl often had problems.

В каком формате проходит ЕГЭ по английскому?

ЕГЭ по английскому языку состоит из двух частей: письменной и устной.

На выполнение письменной части экзамена отводится 3 часа 10 минут (190 минут). За это время нужно выполнить задания четырех разделов:

Устная часть состоит из четырех заданий на говорение, на ответ дается 17 минут.

Формат ЕГЭ подразумевает набор стандартизированных заданий: то есть все варианты ЕГЭ похожи друг на друга. Экзамен 2022 года построен по тому же принципу, что и в 2021. Это облегчает подготовку 😉 Чтобы справиться с ЕГЭ, достаточно разобраться в структуре экзамена и отработать стратегию выполнения каждого задания. В этом помогают демоверсии и типовые задания ЕГЭ, которые регулярно публикует ФИПИ.

Чтение

Залог успешного выполнения заданий по чтению — регулярная практика. Читать, читать, читать как можно больше 📚

Как устроен раздел «Чтение» на ЕГЭ по английскому?

Второй раздел ЕГЭ (Чтение) содержит 9 заданий. На выполнение дается 30 минут.

В Задании 10 вам нужно установить соответствие между текстами A–G и заголовками 1–8. Один заголовок лишний.

«Необходимо провести оценку основных составляющих английского чтения и акронимов, а также написать статью на английском языке (11 класс) по этому предмету»

Задание 11 представляет собой текст с пропусками. Вам нужно прочитать текст и заполнить пропуски частями предложений, обозначенными цифрами 1–7. Одна из частей в списке лишняя.

«Необходимо провести оценку основных составляющих английского чтения и акронимов, а также написать статью на английском языке (11 класс) по этому предмету»

Задания 12−18 состоят из 7 вопросов по содержанию прочитанного текста. К каждому из вопросов даны четыре варианта ответа. Вам нужно выбрать тот, который соответствует информации в тексте.

«Необходимо провести оценку основных составляющих английского чтения и акронимов, а также написать статью на английском языке (11 класс) по этому предмету»

Разберем официальный тренировочный вариант ЕГЭ от ФИПИ за 2021 / 2022 ⬇️

Задание # 10

Установите соответствие между текстами A–G и заголовками 1–8. Один из заголовков останется лишним.

Сначала прочитайте заголовки 👇

Теперь можно приступать к чтению текстов ⬇️

Текст A

A. Most of Africa’s rural peoples use natural resources that are locally available for their homes. , people typically use grass to cover the walls and roofs. In forested areas, they use hardwoods as well as bamboo and raffia palm. Earth and clay are also major resources used in construction. In areas with few natural resources, people often live , moving from place to place. Instead of making permanent homes, they usually use simple shelters or tents made of animal skins and woven hair.

Запишите номер заголовка 1−8 в поле ответа 👇

Ответ

В тексте рассказывается о том, из каких материалов люди в Африке строят свои дома. Значит, подходит заголовок 1 — ✅

Во время чтения на ЕГЭ важно понять именно общий смысл. Совсем не страшно, если какое-то отдельное слово окажется незнакомым 😉

Тексты В, С

B. An architect must consider how a structure will be used and by whom. An apartment building, a palace, a hospital, a museum, an airport, and a sports arena all have different construction requirements. Another factor is the ideas the structure should communicate. , some buildings are made to impress people with a display of power and wealth; — to make everyone feel welcome. Other things to consider are the location and surrounding environment, , and the cost of materials.

В тексте говорится о том, что надо учитывать при строительстве здания. Подходит заголовок 4 — Designing a building ✅

C. Did you know that an eleven-year-old child first created the Popsicle? The boy’s name was Frank Epperson. , Frank left a mixture of water and powdered soda out on his porch . It also contained a stir stick. , fortunately for Frank, the temperatures fell to a record low. As a result, the substance had frozen to the stick, and a frozen fruit flavoured ice treat . to call it the epsicle, which was later patented by him and named as Popsicle.

Из этого отрывка мы узнали, при каких обстоятельствах было изобретено мороженое Фруктовый лед. Выбираем заголовок 5 — Invented by accident ✅

Тексты D, E

D. As Earth goes around the sun, the North Pole points to the same direction in space. For about six months every year, the North Pole is tilted towards the sun. During this time, the Northern Hemisphere gets more direct sunlight than the Southern Hemisphere and more hours of daylight. During the other six months, the North Pole is tilted away from the sun. When the Northern Hemisphere gets the most sunlight, it experiences spring and summer. At the same time, the Southern Hemisphere gets autumn and winter.

Из всех вариантов подходит заголовок 8 — Why seasons change, так как здесь идет речь об условиях смены времен года ✅

E. In southern Peru, there is an isolated plateau where the wind almost never blows. , around the year 400 to 650 AD, the people of the Nazca culture created the famous Nazca lines, by removing the red stones covering the ground so that the white earth beneath . These Nazca lines are actually portraits of animals such as monkeys, birds or fish. It is a mystery how such a primitive civilization could create such artwork when they had no means of viewing their work from the air.

В тексте говорится о людях Наска, создавших удивительные рисунки на земле. Следовательно, подходит заголовок 7 — How did they do it? ✅

Тексты F, G

F. , which is the southernmost and fifth largest continent, does not have twenty-four-hour periods divided into days and nights. In the South Pole, the sun rises on about September 21 and moves in a circular path until it sets on about March 22. This “day”, or summer, is six months long. During this period, if the weather conditions are good, the sun can be seen twenty-four hours a day. From March 22 until September 21, the South Pole is dark, and Antarctica has its “night”, or winter.

Мы узнаем, что в Антарктиде день и ночь длятся по 6 месяцев каждый. Подходит заголовок 2 — The longest on Earth ✅

G. Any ship that hits an iceberg can be damaged. The most famous iceberg in history sank the “Titanic”, a ship travelling in the northern Atlantic Ocean, on April 15, 1912. The ship’s side scraped the iceberg, which tore holes in the hull. Within three hours, the ship was at the bottom of the ocean. After the loss of the “Titanic”, to establish the International Ice Patrol. Today the U.S. Coast Guard runs the patrol, which warns ships floating in Atlantic shipping routes.

В тексте говорится о том, что катастрофа «Титаника» была причиной создания Международного ледового патруля. Следовательно, подходит заголовок 3 — ✅

Задание # 11

Прочитайте текст и заполните пропуски частями предложений, обозначенными цифрами 1–7. Одна из частей в списке лишняя.

Сначала ознакомьтесь с частями предложений 👇

На экзамене пробегите весь текст, чтобы понять его общий смысл. Вероятно, у вас получится подобрать несколько подходящих фрагментов уже при первом прочтении 😉

Для удобства мы разбили текст на 2 части. Выберите номер, соответствующий подходящему фрагменту ⬇️

Russia is famous for its diversity, as well as its hospitality. The best way to show Russia to someone is to bring home . Matryoshka and balalaika are quite stereotypical presents. There are many other goods have always been popular because of the cold winters. The shawls made in Pavlovsky Posad, , are considered to be a traditional Russian gift. Woolen shawls and scarves have been made there since 1795. A wide shawl with a beautiful original pattern on it may be used like a blanket. It is nice to cover oneself up with it sitting in the armchair, watching a movie, .

Вторая часть ⬇️

The Pavlovsky Posad manufacture for men as well. They can be bought through the Internet, or in brand stores, Belyovskaya pastila is a souvenir . It has been made since the 19th century in the town of Belyov . This is a very special kind of Russian confection. Though it is called “pastilla”, it is not a marshmallow-style delicacy. is made of dried apples. After they have been dried, they are mixed with egg whites and sugar . is similar to a cake, . It is considered to be a natural product, and it is not of average price. Tourists can buy this kind of sweet at some confectioner’s shops .

Вы отлично справились! 🎉🎉

Задание 11 в ЕГЭ требует хороших знаний грамматики английского языка. В частности, стоит повторить — это те части предложений, которые нужно вставить в пропуски.

Про ЕГЭ:  План подготовки к ОГЭ по АЯ 20212022 | Рабочая программа по английскому языку (9 класс): | Образовательная социальная сеть

Мы подготовили для вас лайфхаки и советы для выполнения Задания 11 👇

Задание 11. Чтение. ЕГЭ Английский язык

Как делать Задание 11 из блока Чтение ЕГЭ по английскому языку. Лайфхаки и решения.

Задания # 12−18

Прочитайте текст. Для каждого задания 12–18 выберите ответ, соответствующий информации в тексте.

Чтобы было комфортнее, разобьем текст на части ⬇️

One day last summer, , I called Athena, who lives in Houston, Texas. She answered her phone — she has had an iPhone since she was 11 — sounding as if she’d just woken up. about her favorite songs and TV shows, and I asked her what she likes to do with her friends. “We go to the mall,” . “Do your parents drop you off?” , recalling my own middle-school days, in the 1980s, when I’d enjoy a few parent-free hours shopping with my friends. “No, I go with my family,” . “ with my mom and brothers and walk a little behind them. I just have to tell my mom where we are going. I have to check in every hour or every 30 minutes.”

watch TV a lot

go to the mall with her family

do the shopping with her friends

call her mother every half an hour

Вспоминая о своем детстве в 1980-х автор говорит: when I’d enjoy a few parent-free hours shopping with my friendsОтвет: do the shopping with her friends ✅

Все утверждения о содержании текста даны по порядку — это удобно ️😉

Задания к этой части текста 👇

Uses the Snapchat

Invites friends to her place

Changes her iPhone

Goes to the mall with her family

Первое предложение параграфа помогает в выборе: Those mall trips are infrequent — about once a monthОтвет: goes to the mall with her family ✅

Говоря о своем поколении, Афина отмечает: That is just the way her generation isОтвет: ✅

Ничего страшного, если какие-то слова вы видите впервые. Попробуйте догадаться по контексту, о чем идет речь 😎

Some generational changes are positive, some are negative, and many are both. More comfortable in their bedrooms than in a car or at a party, today’s teens are physically safer than teens have ever been. They are markedly less likely to get into a car accident and, having less of a taste for alcohol than their predecessors, are less susceptible to drinking’s attendant ills, they are more vulnerable than Millennials were: rates of teen depression and suicide have skyrocketed since 2011. It is not an exaggeration to describe iGen as being on the brink of the worst mental-health crisis . Much of this deterioration can be traced to their phones.

They prefer loneliness to company

It is easy to hurt them psychologically

Most of them feel extremely unhappy

They have more physical health problems

Важно обратить внимание на отрицательную частицу в вопросе. По мнению рассказчицы today’s teens are physically safer. Этой точке зрения противоречит только один вариант.Ответ: They have more physical health problems ✅

, in my conversations with teens, I saw hopeful signs that kids themselves to link some of their troubles to their ever-present phones. Athena told me that when she does spend time with her friends in person, they are often looking at their devices instead of at her. “I’m trying to talk to them , and they don’t actually look at my face,” . “They’re looking at their phone, or they’re looking at their Apple Watch.” “What does that feel like, when you’re trying to talk to somebody face-to-face and they’re not looking at you?” . “It kind of hurts,” . “. my parents’ generation didn’t do that. I could be talking super important to me, and they wouldn’t even be listening.”

discussing their problems

listening attentively to friends

behaving in a mean way

being glued to their phones

У поколения, к которому относятся родители Афины, не было телефонов в детстве.Ответ: being glued to their phones ✅

Отличная работа! Осталось совсем немного ✌️

, she told me, she was hanging out with a friend who was texting her boyfriend. “I was trying to talk to her about my family, and what was going on, and she was like, ”Uh-huh, yeah, whatever.” So I took her phone out of her hands and I threw it at the wallThough it is aggressive behavior that I don’t support, on the other hand — it is a step towards a life with limited phone use. , if I were going to give advice for happy adolescence, it would be straightforward: put down the phone, turn off the laptop, and do something — — that does not involve a screen.

Еще два задания 👇

her friend thought she was doing the right thing

smartphones can cause mental health problems

smartphones make teenagers more aggressive

teenagers know the problems caused by phones

«Телефон об стену» — это, конечно, агрессивное поведение 😁 Однако, этот пример показывает, что подростки постепенно осознают вред телефонов.Ответ: teenagers know the problems caused by phones ✅

18. What does the author suggest in her article?

Smartphones are not safe

There are good and bad sides in using smartphones

Smartphones cause violent behavior

Phone use by young people should be limited

Как правило, основная мысль текста выражена ближе к концу. В последнем предложении говорится, что надо отложить телефон, чтобы стать счастливее.Ответ: Phone use by young people should be limited ✅

🎉🎉 Поздравляем, вы успешно выполнили задания из Раздела 2 ЕГЭ!

Не забудьте сохранить эту страницу в социальных сетях и поделиться с друзьями, чтобы готовиться к ЕГЭ вместе

В статье разбираем задание 10 части «Чтение» ЕГЭ по английскому языку: частые ошибки, а также приемы, которые помогут ученикам их избежать.

Ошибки учеников в задании 10 части «Чтение» ЕГЭ

В первом задании части «Чтение» ЕГЭ по английскому (порядковый номер 10) нужно соотнести заголовки и небольшие тексты. Хотя это задание базового уровня, оно нередко вызывает затруднения. Частая ошибка, когда ученики ищут в заголовках ключевые слова, а затем ведут поиск эти же слов в текстах, и на этом основании делают выбор.

Разработчики тестов прекрасно знают об этой особенности и включают в заголовки и тексты дистракторы, когда одни и те же слова используется и там и там. Но эти слова не передают основного содержания текста и, соответственно, не указывают на правильный вариант ответа.

Вот пример такого дистрактора

В экзамене предлагается подобрать заголовок к следующему тексту:

Первым в списке предложенных заголовков идет Building materials. Ученик начинает искать любое из этих слов в тексте, находит фразы An apartment building и the cost of materials и отмечает этот заголовок как верный. На самом же деле правильным ответом является заголовок Designing a building.

Как научить школьников видеть смысловые связи внутри текстов?

Как можно натренировать учеников видеть в тексте не просто набор фраз, а различные оттенки смысла? Вот несколько упражнений.

Предлагаем набор заголовков

Предлагаем ученикам набор заголовков, которые на первый взгляд не связаны между собой, и просим сказать, объединены ли эти заголовки единым сюжетом, темой или ситуацией.

«Необходимо провести оценку основных составляющих английского чтения и акронимов, а также написать статью на английском языке (11 класс) по этому предмету»

Ученики смогут увидеть ситуацию в целом, если посмотрят на заголовок An annual event. Они поймут, что в тексте идет речь о каком-то ежегодном фестивале, и каждый абзац рассматривает свой аспект: транспорт, питание, местные достопримечательности и так далее.

Для чего нужно такое упражнение?

В задании 10 ЕГЭ части «Чтение» ученикам могут предлагаться как совершенно разные микротексты, написанные на не связанные между собой темы, так и абзацы из одного текста. К не связанным между собой текстам заголовки подобрать легче, потому что и лексика в них совершенно разная. Подобрать заголовки к абзацам из одного текста труднее, потом что тематическая лексика двух частей текста может быть одинаковой.

Такое упражнение помогает ученикам быстрее понять эту разницу и научиться не обращать внимание на повторяющиеся слова, а искать общий смысл текстов.

Предлагаем пары заголовков

Следующее упражнение поможет увидеть разницу между фразами, которые на первый взгляд имеют близкое значение. Для этого предлагаем ученикам посмотреть на пары заголовков.

«Необходимо провести оценку основных составляющих английского чтения и акронимов, а также написать статью на английском языке (11 класс) по этому предмету»

К каждому из заголовков просим учеников назвать слова, которые могут встретиться в текстах. Например, для пары заголовков An eventful life и A long life ученики приводят такие примеры:

Таким образом, ученики учатся понимать, что смысл текста складывается не из повторения отдельных слов в заголовке, а из-за использования тематической лексики.

Затем предлагаем прочитать тексты с уже подобранными заголовками и в них просим подчеркнуть тематические слова, соединив их с соответствующими словами в заголовке.

«Необходимо провести оценку основных составляющих английского чтения и акронимов, а также написать статью на английском языке (11 класс) по этому предмету»

Это упражнение позволяет ученикам увидеть, как из значений тематической лексики складывается общая цельность текста, словно на абзац набросили сеть и связали его в единое целое.

После таких упражнений школьники перестают ориентироваться только на повторы в тексте слов из заголовка. Они учатся учитывать тематическую лексику и проверять связана ли она с заголовком. В качестве примеров приведены упражнения из пособия «ЕГЭ, Английский язык. Экзаменационные стратегии» авторов Е.Н. Солововой, Джона Парсонса и автора данной статьи А. Конобеева.

Предлагаем текст, разрезанный на отдельные предложения

Scrambled sentences — ученикам предлагается текст, разрезанный на отдельные предложения. Нужно выстроить предложения в правильном порядке, чтобы восстановить текст. Для этого ученики могут использовать средства логической связи, местоимения, даты, последовательность грамматических времен.

Например, чтобы выстроить следующий текст по порядку, нужно обратить внимание на употребление времени Present Perfect:

Верным ответом будет анекдот:

Предлагаем восстановить текст

Jigsaw reading — текст разрезан на абзацы, надо восстановить текст. Одним из интересных вариантов этого задания является Slashed texts, когда страница с текстом разрезается по диагонали на 4 части и у 4 учеников теперь есть по треугольнику с текстом.

Ученикам надо работать вместе, читая каждому только свои части, чтобы ответить на общие вопросы по тексту. Это задание позволяет научиться извлекать смысл из неполных предложений, не обращая внимание на нечитаемое или непонятное слово.

Предлагаем сортировать текст

Сортировка текста — ученики получают разрезанные на абзацы два текста, например, две биографии. Задача — восстановить оба текста. Это задание помогает сфокусировать внимание на таких деталях текста как даты, местоимения.

Предлагаем выбрать краткое изложение (summary)

Это упражнение полезно для развития способности анализировать при работе с крупными текстами, но точно так же фокусирует внимание учеников и на мелких деталях, и на общем значении, а значит оно в том числе эффективно и для подготовки к заданию 10 части «Чтение» ЕГЭ по английскому.

Ученикам предлагается текст для чтения и несколько кратких его изложений. Задача — выбрать изложение на основе заданного принципа, например:

Для создания такого задания удобно использовать работы самих учеников, например, класс А пишет изложения текстов, а в классе Б эти изложения используются как задание.

Эти простые системы упражнений позволяют довольно быстро научить школьников понимать общий смысл текстов, не основываясь только на ключевых словах, а также видеть логические связи внутри текстов, что полезно для подготовки не только к первому заданию части «Чтение» (№ 10), но и к третьему заданию части «Чтение» ЕГЭ по английскому языку.

Раздел «Чтение» ЕГЭ по английскому языку

Чтение — это один из четырёх разделов письменной части ЕГЭ по английскому языку. Давайте подробнее узнаем, что Вас ждёт при выполнении заданий данного раздела:

Задание 10. В задании приводится 7 небольших текстов (как правило, объединённых тематикой) и 8 заголовков. Нужно установить соответствие между текстами А-G и заголовками 1-8. Один заголовок лишний! Ваш ответ — это последовательность из семи цифр. За каждый правильный ответ (одно соответствие) даётся 1 балл, всего за задание – 7

Задание 11. Вам нужно прочитать связный текст, в котором пропущены части предложений (всего 6 пропусков A-G), и заполнить эти пропуски предложенными после текста фрагментами (1-7), один из которых – лишний. Необходимо к каждому пропуску подобрать подходящий по смыслу и по грамматической структуре фрагмент. Ваш ответ — это последовательность из шести цифр. За каждый правильный ответ (верно подобранная часть) даётся 1 балл, всего за задание – 6

Задания 12-18.  Вам необходимо прочитать текст объемом 1-1,5 страницы (как правило, это публицистический текст или отрывок из художественного произведения). После текста вам задается 7 вопросов, на каждый из которых предлагается четыре варианта ответа. Нужно выбрать только один ответ. За каждый правильный ответ даётся 1 балл, всего за задание – 7.

Время выполнения – 30 минут.

Итого: 9 заданий, 20 баллов за раздел.

вернуться на страницу «Подготовка к ЕГЭ по английскому»

Экспресс-курс
«I LOVE ENGLISH»

Космический квест
«БЫСТРЫЙ СТАРТ»

Обычная жизнь КЕВИНА БРАУНА

Продвинутый курс «ПРОРЫВ»

Как читаются аббревиатуры на английском языке?

Все указанные аббревиатуры, кроме первой, читаются по буквам.

Это основные правила, которым подчиняются аббревиатуры на английском языке. В заключение добавим еще несколько:

AKA = also known as (I’ve come across it in Business English)

g2g=got to go,мне пора бежатьw8 =wait idk =I don’t know

Про ЕГЭ:  Поступление в одну волну: каковы шансы на бюджет | Мел

FAQ — Frequently asked questions = часто задаваемые вопросы, Cya = see you around, увидимся.

TTL — talk to you later — поговорим позже.

Very Important Person- VIP- очень важная персона

Как и все другие языки, английский не лишен такого понятия как “Net Language” или “Net Lingua”, то есть, интернет язык существует и некоторые термины нам не совсем понятны. Мы собрали часть популярных в общении английских интернет аббревиатур с их переводом и расшифровкой, чтобы Вы могли легко общаться со своими зарубежными друзьями.

Ниже представлен небольшой словарь, где можно узнать, что означает аббревиатура и найти её перевод:

10Q (thank you) – спасибо

2U (to you) – тебе, к тебе

AFK (away from keyboard) – отошел от клавиатурыASAP (as soon as possible) – как можно скорееASL (age, sex, location) – возраст, пол, где живешь (в чатах)

B (be) – быть, былB4 (before) – прежде, передBF (boyfriend) – бойфренд, друг девушкиBOUT (about) – про, об, оBRB (be right back) – скоро вернусьBTW (by the way) – кстати

C (see) – видишь, увидимсяCYA (see you) – увидимся

DA (the) – определённое существительное, например Da brotherDEY (they) – ониDR (don’t read) – не читалD’JEVER (jever, did you ever) – ты когда-нибудь

EM’ (them) – им, их

G2G (got to go) – мне нужно идтиGIMME (give me) – дай мнеGF (girlfriend) – подружкаGJ (god job) – отличная работа (о сделанной)GG (good game) – хорошая игра (игровое)GLHF (good luck & have fun) – удачи и хорошего дняGONNA (going to) – собираюсь сделатьGOTTA (go to) – должен или обязанGR8 (great) – отлично, класс

F2F (face to face) – тет-а-тетFTW (for the win) – к победе, для победыFYI (for your information) – для справки

H8 (h+eight) – ненавижуHAND (have a nice day) – Хорошего дняHB (hurry back) – Возвращайся скорее

IDK (i don’t know) – я не знаюIMO (in my opinion) – по моему мнениюIMHO (in my humble opinion) – на мой скромный взгляд, по моему скромному мнению

KINDA (kind of) – вроде, будто, немного

L8ER (later) – позжеLEMME (let me) – позволь мне, разрешиLMAO (laughing my ass off) – смеясь от своего задаLOL (laugh out loud) (громко смеюсь)

NP (no problem) – без проблемNT (nice try) – отличная попыткаNT (nice time) – отличный круг, хорошее время круга (в гонках)NSFW (not safe for work) – не безопасно для просмотра на работе

OFC (of course) – конечноOVA (over) – более чем

R (are) – бытьRITE (right) – правильноRF (rush forward) – раш по центру (игровое)RL (real life) – в реальной жизниROFL/ROTFL (rolling on the floor, laughing) – под столом, катаюсь от смеха по полу

SYS (see you soon) – до встречиSML (smile) – улыбка, улыбнись

TIA (thanks in advance) – заранее благодарен, заранее спасибоTL (too long) – слишком длинноTMI (too much information) – слишком много информации, много букаффTTUL8R (talk to you later) – поговорим позжеTTYL(talk to you later) – поговорим потомTY (thank you) – спасибо

U (you) – ты

W8 (w+eight) – ждать (подожди)

WHATSSUP (what is up) – что случилось

WANNA (want to) – хочуWB (welcome back) – с возвращениемWD (well done) – отличноWHT (what) – что?WRK (work) – работа, работаюWTF(what the f**ck) – что за чертWTG (way to go) – так держать

Y’ALL (you all) – вы всеYW (you’re welcome) – пожалуйста в ответ на спасибо.

Конечно это не все аббревиатуры, которыми сейчас пользуются онлайн. Если у Вас есть чем дополнить, пожалуйста, отписывайтесь в комментариях, будем признательны.

Сокращения для титулов и военных званий

Аббревиатуры для названий месяцев

Аббревиатуры для дней недели

Аббревиатуры для мер массы и объема

Аббревиатуры для обозначения времени

Аббревиатуры для обозначения длины

Аббревиатуры для измерений в метрической системе

Аббревиатуры для сторон света

Сокращенные названия организаций

Современные популярные сокращения в английском языке

В некоторых случаях начальные буквы сокращения сливаются и образуют как бы новое слово, которое произносится в соответствии с английской произносительной нормой:

min = minute минута fig. = figure рисунок, чертеж

Ry = railway железная дорога ft = foot фут

opnl = operational эксплуатационный hb = haemoglobin гемоглобин

Sp. gr. = specific gravity удельный вес at. wt. = atomic weight атомный вес

MVT – movement, FPL – flight plan, ARR – arrival, DEP – departure, DLA – delay, AFIL – air filed plan, CNL – cancel, и т.д. Наряду с ними используются множество других, например: ISO – instead of, YR – your, ADZ – advise, FLT – flight, N – and, TKS – thanks, BRGDS – best regards.

SITA, решающая большей частью коммерческие задачи, имеет помимо приведенных выше свои аббревиатуры. Это, к примеру, ALL IN – all inclusive, EXCL – excluding, POS – positioning, DEPOS – depositioning, CGO – cargo, PAX – passengers, и другие.

Администрация Шарангского района

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

Шарангская средняя общеобразовательная школа

Английские аббревиатуры и сокращения»

Выполнила: Попова Елизавета ,

ученица 8 «Б» класса

Руководитель: Красноперова Е.М.,

р. п. Шаранга

Глава 1. Сокращение и его место в системе английского языка

Глава 2. Аббревиатура в словообразовательной системе английского языка..9

Как известно, английский язык тяготеет к лаконичности, соответственно в нем тоже много (на самом деле гораздо больше, чем в русском) различных сокращений. О них и идет речь в статье.

аббревиатуры и сокращения в английском языке.

часто ли люди сталкиваются с аббревиатурами, сокращениями и правильно ли их понимают.

определение значимости английский аббревиатур и сокращений в жизни человека.

Для достижения поставленной цели необходимо было решить несколько

Гипотеза:  Порой незнание и неправильное использование того или иного сокращения может привести к довольно неловкой ситуации либо не пониманию того, что собеседник хочет выразить той или иной фразой. Если общество включится в осмысление своих фраз, их перевод и понимание, то повысится интерес к изучению английского языка.

Работа проводилась поэтапно:

При выполнении исследования были использованы два метода: поисковый и аналитический.

Данная работа будет полезна и интересна тем, что позволит людям обратить внимание на современные модные высказывания и правильно использовать их.

1.1 Понятие сокращения в современной лексикологии

Аббревиатура- слово, образованное сокращением слова или словосочетания и читаемое по алфавитному названию начальных букв или по начальным звукам слов, входящих в него.

Факультативная склоняемость аббревиатур обладает продуктивностью и может стать общеграмматическим свойством всех аббревиатур, записываемых прописными буквами. Мы можем утверждать, что на сегодняшний день английский язык является языком бизнеса, международного права, политики, компьютеров, науки и самых современных технологий. Отсюда, легко спрогнозировать, что многие современные английские аббревиатуры станут интернациональными и получат самое широкое распространение уже через 20-30 лет. Однако их переход из языка специальной литературы в язык разговорный будет происходит исключительно благодаря газетному, разговорному, неофициальному стилю, в результате чего этот тип лексических единиц получит несравнимое с сегодняшним днем распространение.

Сокращением называется морфологическое словообразование, при котором некоторая часть звукового состава исходного слова опускается.

За последнее время тенденция образования новых слов путем сокращения существующих слов или словосочетаний значительно возросла. Рост числа сокращений можно объяснить тем, что сложные слова и словосочетания, как правило, громоздки и неудобны, и, естественно, появляется стремление передать их кратко, например: laser = light amplification и stimmulated emission of radiation.

Данный способ передачи значения слов и предложений, бесспорно, очень удобен и может претендовать на универсальность в языке научной литературы и других специальных подъязыках. Принимая во внимание всю «полезность», возникают многочисленные трудности, связанные в первуюочередь с их переводом с английского языка на русский илитолкованием значения того или иного термина

1.2 Типы аббревиатур и сокращений

St – Street — улица

WA – Washington — Вашингтон

AV.I.P. — averyimportantperson — оченьважнаяперсона

UNO – United Nation Organization – ООН

Amerasian — American + Asian – человек американо-азиатского происхождения

botel – boat + hotel — отель на корабле

Thx – на 44 (спасибо),

Cm или PCM – на 5366 (я хочу поговорить).

143- (я тебя люблю).

Сокращения в письмах:

Ms — Miss — обращение к девушке

P.S. — послесловие

В научных книгах, словарях:

n. — cуществительное

v. — глагол

Alf — Alfred

Ed – Edward

Sam – Samuel

Bess – Elizabeth

И многие-многие другие, перечислить все невозможно. Более того, новые сокращения и аббревиатуры появляются почти каждый день.

Процесс аббревиации — это отдельный способ словообразования, с помощью которого создаются новые слова особой структуры, которые с течением времени приобретают собственные черты лексико-фразеологической сочетаемости и морфосинтаксического функционирования, репрезентируя на вербальном уровне новые когнитивные структуры. Ключевые слова: аббревиация, словообразование, когнитивная структура, конвенциональный знак. В настоящее время используются сотни тысяч сокращенных лексических единиц. С каждым годом увеличивается число словарей сокращений. В одних случаях в них входят малораспространенные типы сокращений, которые встречаются в языке в единичных примерах, в других — в языке реализуется громадное число сокращенных единиц, достигающее нескольких десятков и даже сотен тысяч. В различных странах мира сокращения используются в дипломатии, технической и военной литературе, при составлении деловых и коммерческих документов, названиях различных организаций, учебных заведений; марок автомобилей, самолетов, радарных установок и других устройств; в художественной литературе, в прессе. Процесс возникновения сокращенных лексических единиц как явление системы языка находится в состоянии динамического развития, поэтому представляет огромное пространство для исследовательской деятельности. Как известно, большое разнообразие сокращений преобладает именно в английском языке и на данном этапе это является отличительной чертой его функционирования. Что касается аббревиации, то, по мнению В. В. Борисова, она «выдвигает немало проблем с точки зрения теории словообразования». Многие исследователи не считают аббревиацию одним из способов словообразования. Большинство же исследователей считают аббревиацию особым способом словообразования, но при этом не обходится без многочисленных оговорок. Согласно словарному определению- существительное, состоящее из усеченных слов, входящих в исходное словосочетание, или из усеченных компонентов исходного сложного слова».

Аббревиация — явление, которое традиционно относят к области языковой экономии. «Наиболее ярким проявлением действия принципа экономии в языковом общении является экономия времени за счет экономии сегментных средств»,«в языке аббревиация выполняет компрессивную функцию, т.е. служит для создания более краткой, чем соотносительное словосочетание, номинации» .

Глава 3. Перевод аббревиатурой и перевод развернутой формой

IMHO и FYI

Русское «ИМХО» стало отзвуком английского «IMHO», которое вовсе не отличается пафосной дерзостью, а вежливо напоминает, что всего лишь «по моему скромному мнению» -«In My Hummble Opinion».

Сокращение «FYI» (ForYourInformation) означает «к вашему сведению».

TNX или THX

Англоязычные любители сокращений — «thanks» чаще всего преобразовывают до «tnx», «thx» или «thanx». «Thankyou» часто пишут акронимом «ty», что не имеет ничего общего с русским «ты».

«LOL» не имеет ничего общего с похожим по звучанию русским словом. Это всего-навсего акроним от «laughingoutloud» или «lotsoflaughs», что дословно переводится как «смех вслух». Будьте аккуратны, поскольку некоторыми невинное «LOL» может быть расценено как скептическое «ха-ха как смешно».

NP и YW

Вежливые люди отвечают на «спасибо» словом «пожалуйста». В водовороте событий сокращают торжественное «You’rewelcome» до «yw»– «всегда пожалуйста» или «обращайся».

«NP» не имеет ничего общего с тем, о чем вы успели подумать на русском – всего лишь легкое и беззаботное «noproblem» — «не за что», «нет проблем».

PLZ и PLS

Продолжим урок английской компьютерно-смсной вежливости: «PLZ» и «PLS» расшифровываются как «please»/ «пожалуйста»

Что значит XOXO?

«ХОХО» — это не смех доброго Санты. Включите столько фантазии, сколько вам понадобится для понимания «Черного квадрата» Малевича. «ХОХО» — это символьное изображение действия «hugsandkisses», что по-русски звучит как «целую-обнимаю». Где логика? Литера «X» напоминает сложенные бантиком губы и означает поцелуй. Кто-то считает «X» символом двух целующихся людей, тогда левую и правую половинки представляют как отдельные губы. Литера «O» символизирует объятья между целующимися.

Знаете, как это смеяться до боли в мышцах пресса? Фигурально выражаясь, кататься по полу от смеха. В английском «ROFL» означает то же самое: RollingOntheFloorLaughing.

Не понимаете, что происходит, опешили от увиденного, искренне недоумеваете? «WTF» вам в помощь! Фраза «Whatthefuck?» переводится как “что за фигня? ” или даже “какого черта?”, имея компактный вариант «wtf».

В эту фразу можно вместить огромный спектр эмоций от радости до отвращения. «OMG» расшифровывается как «Oh, myGod!» или же «О, боже!» на русском.

Ваше оживленное общение прерывает телефонный звонок? И «нет времени объяснять, скоро буду» упаковывается в три буквы «brb» — сокращение от фразы «berightback». Таким образом собеседник сообщает, что ушел, но обещал вернуться. Обычно после «brb» пишут причину отлучки, например: «brb, mom’scalling» или «brb, someoneatthedoor».

И без того недлинное слово «Really», означающее «правда», «действительно», в сообщениях принялись сокращать до «RLY». Возможно, чтобы лишний раз не ошибиться в количестве букв «l» в данном слове?

Между прочим, акроним «BTW» и расшифровывается как «ByTheWay» или «между прочим» 🙂

AFK или g2g

Вам предстоит временная разлука с любимым компьютером? Нужно оторваться от клавиатуры? Спешите сообщить это в 3 символах «AFK» (AwayFromKeyboard) или «g2g»/ «GTG» (GotToGo) – пора идти.

Хотите высказать свое мнение с некой долей неуверенности? Тогда смело используйте тактичный акроним «AFAIK» (AsFarAsIKnow), что по-русски звучит как “насколько мне известно”.

Про ЕГЭ:  Минпросвещения опубликовало проект расписания ЕГЭ на 2021 год — РБК

Внизу приглашения на вечеринку виднеется непонятное «BYOB»? «BringYourOwnBottle» означает «захвати себе бутылку».

«SY» — это не «си» и не «су», а фраза прощания «Увидимся!» или же по-английски «SeeYou». Зачем утруждать себя целыми 6 символами? «SY» или «CYA», или даже «CU» в самый раз!

Одним из самых востребованных и продуктивных способов словообразования на сегодняшний день является аббревиация, которая используется во всех европейских языках..

Аббревиация обслуживает практически все сферы человеческой деятельности, но наиболее широко распространена в политической, экономической, военной сферах, а также в сфере компьютерных технологий и периодической печати.

Типы аббревиатур в русском и английском языках сходны. В обоих языках наиболее распространен инициальный тип аббревиатур. В русском языке встречаются тип сложносокращенных слов, состоящий из усечённого первого слова и косвенного падежа второго. (Например: «завкафедрой»). В английском языке этот тип аббревиатур не существует из-за отсутствия самого косвенного падежа существительного.

В русском языке, как и в других европейских языках, присутствуют заимствованные из английского аббревиатуры -«кальки», которые используются в сфере развлечений (Ltd, Int, MC, DJ) и в области компьютерной деятельности.

Роль аббревиации в современной лексикологии трудно переоценить. Аббревиатуры помогают сократить до минимума речевые усилия, языковые средства и время, оставаясь при этом понятными и доходчивыми. Аббревиатуры также необходимы для того, чтобы упростить длинные наименования в официально-деловой речи. Слова со сложной внутренней структурой имеют при этом сжатую внешнюю форму, что позволяет употреблять их как в разговорной живой речи, так и в научных трудах. Аббревиатуры, получая массовое распространение в специальных сферах, входят равноправными словами в общенародную речь.

Список использованной литературы

1. Антрушина Г.В., Афанасьева О.В., Морозова Н.Н. Английская лексикология. — М.: Высш.шк., 2001. — 311 с.

2. Деловой английский язык: Учебное пособие /Сост. Е.В. Пинская.  — К.: Общество «Знание», 1998. — 64с.

3. Зражевская Т.А., Беляева Л.М. Трудности перевода с английского языка на русский. — М.: Изд-во «Международные отношения», 1972.-141с.

4. Качалова К.Н., Израилевич Е.Е. Практическая грамматика английского языка. — М.: Юнвес Лист, 2000. — 717с.

5. Разинкина Н.М., Гуро Н.И., Зенкович Н.К. Международные контакты. Русско — английские соответствия. — М.: Высш. шк., 1992.-95с.

6. Чебурашкин Н.Д. Хрестоматия по техническому переводу. — М.: Просвещение, 1975. — 142 с.

7. The Oxford English — Russian Dictionary. — Oxford-Moscow: Oxford University Press, 1999. — 734c.

8. Научная библиотека КиберЛенинка:

Для учащихся 8 классов было проведено анкетирование на тему аббревиатуры и сокращения в нашей жизни. Всем участникам опроса по 14 лет.

Вывод: проанализировав ответы, мы пришли к выводу, что понятия аббревиатур и сокращений ребятам знакомы. Большинство участников использует их в речи и многие не могут обойтись без этих терминов. Но проблема участников в том, что многих из них не понимают окружающие. Отсюда следует, что английские аббревиатуры и сокращения, их значения  нужно распространять в обществе.

A. Developing healthy eating habits is simpler and easier than you might think. You
will look and feel better if you make a habit of eating healthfully. You will have more energy and your immune system will be stronger. When you eat a diet rich in fruits and vegetables you are lowering your risk of heart disease, cancers and many other serious health ailments. Healthy eating habits are your ticket to a healthier body and mind.

B. A four week clinical trial that tested the new regimen found that overweight adults who consumed a high protein, entirely vegan diet were able to lose about the same amount of weight as a comparison group of dieters on a high carbohydrate, low fat vegetarian dairy diet. But while those on the high carbohydrate dairy diet experienced drops of 12 percent in their cholesterol, those on the high protein vegan diet saw cholesterol reductions of 20 percent.

C. ‘The idea preyed on me for a long time. If the Atkins Diet looks good, and it’s got
so much saturated fat and cholesterol in it, suppose we took that out and put vegetarian
protein sources in, which may lower cholesterol,’ Dr. Jenkins said. ‘We know that nuts
lower cholesterol and prevent heart disease, and soy is eaten in the Far East, where they
don’t get much heart disease. So we put these foods together as protein and fat sources.’

D. The first official warning about the dangers of the Atkins diet was issued by the government amid concern about the rising number of people opting for the high fat, high protein diet. Cutting out starchy foods can be bad for your health because you could be missing out on a range of nutrients. Low carbohydrate diets tend to be high in fat, and this could increase your chances of developing coronary heart disease.

E. Earlier this year, a large study that compared different kinds of diets — including low fat and low carbohydrate plans — found that the method didn’t matter as long as people cut calories. That study also found that after two years, most people had regained at least some of the weight they had lost. Dr. Tuttle said that while different weight loss plans offer people different ‘tricks’ and strategies, ultimately, ‘It really comes down to calories in and calories out.’

F. When you think about nutrition, be aware of serving sizes. Many people will eat
everything on their plate, regardless of how hungry they actually are. If you know you
tend to clean your plate, make an effort to reduce your serving size. If you’re eating out
or dining at a friend’s house, don’t be shy about asking for smaller portion sizes. Too
much of any one food is a bad thing. There are no bad foods, just bad eating habits.

G. Your body has to stay well hydrated to perform at its best and to properly process
all the nutrients in the food you eat. Drink at least 8 glasses of water a day. You may
need even more water if you are in a hot environment or if you are exercising. If you are
trying to lose weight, add plenty of ice to each glass of water. Your body will burn energy
to warm the water up to body temperature.

Психологическая проблема перед ЕГЭ по английскому

Первый этап экзамена – это не аудирование, как может показаться, а утро перед экзаменом. Здесь проверяется твое умение быстро настроиться на рабочий лад.

Утро экзамена бывает очень суетливым. Вопреки всем советам хорошо отдохнуть, ты, конечно, будучи “на нервах”, будешь до последнего листать учебник или свои записи. Ладно. Главное вовремя проснуться, позавтракать (не забыть!) и приехать в пункт проведения экзамена заранее. Уже на месте тебя ждет целый ряд организационных моментов: переодевание, нахождение аудитории, регистрация и т.п. И после всей этой суматохи начинается экзамен – с аудирования. Что называется “с корабля на бал”. Твоя задача: сразу включиться в работу. Заранее продумай какие-нибудь техники: глубокое дыхание, физические действия (хлопок, например), счет до 10, которые помогут тебе быстро переключиться и настроиться на работу.

Лайфхаки для понятного “Аудирования”

«Необходимо провести оценку основных составляющих английского чтения и акронимов, а также написать статью на английском языке (11 класс) по этому предмету»

Структура раздела “Аудирование” в ЕГЭ по английскому языку

Задание №1

Лайфхак: ключевые слова и синонимы. Секрет первого задания – умение быстро находить ключевые слова и подбирать к ним синонимы.

Запомни, что с текстом надо работать! На экзамене у тебя будет черновик, а еще возможность писать на КИМах. Это отличный способ выделить прямо в тексте нужную тебе информацию. Визуально тебе будет проще, глаз сразу будет цепляться за необходимые данные из текста.

За первые 20 секунд надо:

«Необходимо провести оценку основных составляющих английского чтения и акронимов, а также написать статью на английском языке (11 класс) по этому предмету»

Пример выполнения задания №1 по аудированию, типовой вариант ЕГЭ 2022 года

Прямо в тексте обводи key words, а при прослушивании записывай их синонимы. И когда будешь слушать запись, не надо бегать глазами по всем предложениям, а сосредоточься только на выделенных словах и словосочетаниях. Может быть такое, что некоторые из предложенных вариантов будут очень близки по смыслу. Например, №2 “understanding of life” и №7 “expand your world” могут быть похожи в определенных ситуациях. Решение проблемы:

Задание №2

Вся загвоздка этого задания в термине “Not stated”.

Чтобы лучше понять термин not stated, разберем для начала true и false.

Для “true” всегда находится доказательство в тексте.

Для “false” в прослушанном тексте всегда можно найти антоним: будь то прилагательное perfect – spoiled, глагол not to go – to stay, местоимение all of us – some of us etc.

«Необходимо провести оценку основных составляющих английского чтения и акронимов, а также написать статью на английском языке (11 класс) по этому предмету»

Пример разграничения категорий true – false.

Если ясный антоним не находится и хочется “домыслить”, то значит это “not stated”.

«Необходимо провести оценку основных составляющих английского чтения и акронимов, а также написать статью на английском языке (11 класс) по этому предмету»

Пример разбора предложения not stated в задании №2 по аудированию

Задание №3

В этом задании важно опять выделить в вопросах ключевые слова и услышать из аудио-текста их синонимы.

«Необходимо провести оценку основных составляющих английского чтения и акронимов, а также написать статью на английском языке (11 класс) по этому предмету»

Пример выполнения пункта 5 задания №3 по аудированию, типовой вариант ЕГЭ 2022 года

Чаще всего вопросы следуют изложению текста, т.е. информация дается в том порядке, в котором она представлена в вопросах.

Ни в коем случае нельзя полагаться лишь на то, что ты услышишь знакомые слова, которые написаны в задании. Это ловушка. Полное понимание текста означает понимание его смыслов и отношения автора к теме текста.

«Необходимо провести оценку основных составляющих английского чтения и акронимов, а также написать статью на английском языке (11 класс) по этому предмету»

Ловушка в пункте 9 задания №3 по аудированию, типовой вариант ЕГЭ 2022 года

Секреты успешного “Чтения”

«Необходимо провести оценку основных составляющих английского чтения и акронимов, а также написать статью на английском языке (11 класс) по этому предмету»

Структура раздела “Чтение” в ЕГЭ по английскому языку

Задание 10

Лайфхак: для быстрого, а самое главное, эффективного выполнения задания №10 тебе следует применять технику чтения, которая называется Skimming.

Сами разработчики КИМ ЕГЭ советуют тратить на первое задание по чтению наименьшее количество времени. Skimming поможет тебе в этом. В чем суть.

Начнем с определения глагола to skim. Этот образ поможет тебе лучше понять саму технику.

«Необходимо провести оценку основных составляющих английского чтения и акронимов, а также написать статью на английском языке (11 класс) по этому предмету»

1) to take up or remove (floating matter) from the surface of a liquid, as with a spoon or ladle.

«Необходимо провести оценку основных составляющих английского чтения и акронимов, а также написать статью на английском языке (11 класс) по этому предмету»

2) to pass or glide lightly over or near a surface.

Skimming – это “снять” с текста “верхнюю” информация. Это значит, что надо прочитать первое и последнее предложения. Очень часто (но не всегда) они отражают основную мысль всего абзаца.

«Необходимо провести оценку основных составляющих английского чтения и акронимов, а также написать статью на английском языке (11 класс) по этому предмету»

Пример выполнения задания №10 в технике “skimming”

Если все же не удается понять, о чем весь абзац, то “скользим” по тексту, собирая ключевые слова.

«Необходимо провести оценку основных составляющих английского чтения и акронимов, а также написать статью на английском языке (11 класс) по этому предмету»

Еще пример выполнения задания №10 в технике “skimming”, но уже с ключевыми словами

Задание 11

Хотя текст этого задания обычно небольшой, все же не тратим время на него и тоже, используя технику skimming, просматриваем для понимания основной мысли. Останавливаемся только на предложениях с пропусками. Детально анализируем только эти предложения. Важно найти ключевые слова, которые “обрамляют” пропуски. По их форме и смыслу будет понятно, что надо вставить.

Чтобы выиграть еще время, сразу анализируем предложения с точки зрения синтаксиса и “отбрасываем” те варианты, которые точно не подойдут.

Лайфхак: that никогда не выделяется запятыми, потому что вводит важную информацию, которую нельзя “выкинуть” из текста без потери смысла.

ex. The bag that you gave me is in the hall.

Which всегда выделяется запятыми, т.к. привносит дополнительную информацию, которую, в принципе, можно убрать и смысл не поменяется.

ex. The bag, which I found at a flea market, is gorgeous!

В примере ниже мы сразу замечаем запятые перед и после пропуска – знак о том, что это дополнительная информация, которая может быть убрана из предложения без потери смысла. Поэтому фокусируемся только на вариантах ответа с which.

«Необходимо провести оценку основных составляющих английского чтения и акронимов, а также написать статью на английском языке (11 класс) по этому предмету»

Пример выполнения задания №11 по чтению

Задание 12-19

В целом вопросы следуют содержанию текста. Этот факт может очень помочь при определении места, где искать ответ. Только некоторые вопросы будут относиться ко всему тексту в целом.

Очень важно понимать, что и это задание опять про синонимы и синонимичные выражения. Ты не найдешь ответа в тексте “один в один”, как в вопросе. Надо сразу мыслить объемно.

«Необходимо провести оценку основных составляющих английского чтения и акронимов, а также написать статью на английском языке (11 класс) по этому предмету»

Пример выполнения задания №12 по чтению

“Лексика и грамматика”

«Необходимо провести оценку основных составляющих английского чтения и акронимов, а также написать статью на английском языке (11 класс) по этому предмету»

Структура раздела “Грамматика и лексика” в ЕГЭ по английскому языку

Задания 26-31

Кодификатор нам подсказывает, какие аффиксы будут на экзамене:

Для образования глаголов: re-, dis-, mis-; -ize/is

Для образования существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, -ance/ence, -ment, -ity

Для образования прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ing, -ous, -ible/able, -less, -ive, inter.

Суффикс -ly для образования наречий

Отрицательные префиксы un-, in-/im.

Лайфхак: для лучшего заучивания отталкивайся от самого аффикса, узнавай его значение и составь списки слов, с которыми он будет употребляться. Табличка в помощь:

Пример таблицы для работы со словообразованием

Зачем последний столбик?

Для прилагательных и существительных сразу раздели суффиксы: какие употребляются только с прилагательными, а какие – только с существительными.

Задания 32 – 38

Эти задания направлены на проверку словарного запаса, а не грамматики. Поэтому упор надо сделать на: устойчивые словосочетания (to have a haircut), фразовые глаголы (to give up), слова, которые можно перепутать (make/do).

Оцените статью
ЕГЭ Live