Математика. Алгебра. Геометрия. ЕГЭ 2012, ГИА 2012: скачать бесплатно кимы, задания, тесты, варианты подготовки

Математика. Алгебра. Геометрия. ЕГЭ 2012, ГИА 2012: скачать бесплатно кимы, задания, тесты, варианты подготовки ЕГЭ

Пояснения к демонстрационному варианту контрольных измерительных материалов для егэ 2022 года по математике

Демонстрационный вариант ЕГЭ по математике 2022 года разработан по заданию Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации.Демонстрационный вариант предназначен для того, чтобы дать представление о структуре будущих контрольных измерительных материалов, количестве заданий, их форме, уровне сложности.

Структура работы приведена в спецификации, а полный перечень вопросов — в кодификаторах требований и элементов содержания по математике для составления контрольных измерительных материалов ЕГЭ 2022 года.Правильное решение каждого из заданий В1-В14 части 1 экзаменационной работы оценивается 1 баллом.

Правильное решение каждого из заданий С1 и С2 оценивается 2 баллами, С3 и С4 — 3 баллами, С5 и С6 — 4 баллами. Максимальный первичный балл за выполнение всей работы — 32.Верное выполнение не менее пяти заданий экзаменационной работы отвечает минимальному уровню подготовки, подтверждающему освоение выпускником основных общеобразовательных программ общего (полного) среднего образования.

К каждому заданию с развёрнутым ответом, включённому в демонстрационный вариант, даётся возможное решение. Приведённые критерии оценивания позволяют составить представление о требованиях к полноте и правильности решений. Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов, система оценивания, спецификация и кодификаторы помогут выработать стратегию подготовки к ЕГЭ по математике.

1. Назначение контрольных измерительных материаловКонтрольные измерительные материалы позволяют установить уровень освоения выпускниками федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования.

Результаты Единого государственного экзамена по математике признаются общеобразовательными учреждениями, в которых реализуются образовательные программы среднего (полного) общего образования, как результаты государственной (итоговой) аттестации, а образовательными учреждениями         среднего         профессионального         образования         иобразовательными учреждениями высшего профессионального образования как результаты вступительных испытаний по математике.2.

Документы, определяющие содержание контрольных измерительных материаловСодержание экзаменационной работы определяется на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего и среднего (полного) общего образования (приказ Минобразования России от 05.03.

Про ЕГЭ:  Задание 21 (ЕГЭ, обществознание)

2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»).3. Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ ЕГЭПредставленная модель экзаменационной работы по математике (кодификаторы элементов содержания и требований для составления контрольных измерительных материалов, демонстрационный вариант, система оценивания экзаменационной работы) предназначена для использования в качестве комплекта нормативных документов, регламентирующих разработку контрольных измерительных материалов ЕГЭ по математике в 2022 г., не имеет принципиальных отличий от модели ЕГЭ 2022 г., кроме небольшой доработки и добавления в часть 1 одного задания по геометрии (стереометрии) и одного задания по вероятности, статистике и анализу данных.

В соответствии с действующими нормативными документами результат выполнения экзаменационной работы не влияет на аттестационную отметку выпускника. По результатам ЕГЭ устанавливается только пороговый балл, достижение которого необходимо для получения аттестата о среднем (полном) общем образовании.

В этих условиях в части 1 экзаменационнойработы 2022 г. присутствует группа заданий, выполнение которых свидетельствует о наличии у выпускника общематематических навыков, необходимых человеку в современном обществе. Задания этой группы проверяют базовые вычислительные и логические умения и навыки, умение анализировать информацию, представленную в графиках и таблицах, использовать простейшие вероятностные и статистические модели, ориентироваться в простейших геометрических конструкциях.

Также в первую часть работы включены задания базового уровня по всем основным разделам требований ФГОС — геометрия (планиметрия и стереометрия), алгебра, начала математического анализа.В целях более эффективного отбора выпускников для продолжения образования в высших учебных заведениях с различными требованиями к уровню математической подготовки выпускников, задания части 2 работы предназначены для проверки знаний на том уровне требований, который традиционно предъявляется вузами с профильным экзаменам по математике.

Последние два задания второй части предназначены для конкурсного отбора в вузы с повышенными требованиями к математической подготовке абитуриентов.Сохранена успешно зарекомендовавшая себя в 2022 г. и 2022 г. система оценивания заданий с развернутым ответом.

Про ЕГЭ:  Сочинения к сборнику ОГЭ-2022 «36 типовых экзаменационных вариантов»

Эта система, продолжавшая традиции выпускных и вступительных экзаменов по математике, основывается на следующих принципах.1.   Возможны различные способы решения в записи развернутого ответа. Главное требование — решение должно быть математически грамотным, из него должен быть понятен ход рассуждений автора работы.

В остальном (метод, форма записи) решение может быть произвольным. Полнота и обоснованность рассуждений оцениваются независимо от выбранного метода решения. При этом оценивание происходит «в плюс»: оценивается продвижение выпускника в решении задачи, а не недочеты по сравнению с «эталонным» решением.2.

При решении задачи можно использовать без доказательств и ссылок любые математические факты, содержащиеся в учебниках и учебных пособиях, допущенных или рекомендованных Министерством образования и науки РФ.Настоящая модель экзаменационной работы, как и работы 2022 г. и 2022 г., разработана в предположении, что варианты ЕГЭ могут формироваться на основе и с использованием открытого банка математических заданий, доступного школьникам, учителям и родителям.

Экзаменационные задания разрабатываются на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования. Тексты заданий предлагаемой модели экзаменационной работы в целом соответствуют формулировкам, принятым в учебниках и учебных пособиях, включенным в Федеральный перечень.4.

Структура КИМ ЕГЭЭкзаменационная работа состоит из двух частей, которые различаются по содержанию, сложности и числу заданий. Определяющим признаком каждой части работы является форма заданий:- часть 1 содержит задания с кратким ответом;

— часть 2 содержит задания с развернутым ответом.Задания с кратким ответом части 1 экзаменационной работы предназначены для определения математических компетентностей выпускников образовательных учреждений, реализующих программы среднего (полного) общего образования на базовом уровне.

Задание с кратким ответом считается выполненным, если верный ответ зафиксирован в бланке ответов №1 в той форме, которая предусмотрена инструкцией по выполнению задания. Ответом на задания части 1 является целое число или конечная десятичная дробь.

Про ЕГЭ:  Мальцева Л.И., Смеречинская Н.М. Русский язык. Подготовка к ЕГЭ-2018. Книга 2 ОНЛАЙН

Часть 2 включает 6 заданий с развернутым ответом, в числе которых 4 задания повышенного и 2 задания высокого уровня сложности, предназначенные для более точной дифференциации абитуриентов вузов.При выполнении заданий с развернутым ответом части 2 экзаменационной работы в бланке ответов № 2 должно быть записано полное обоснованное решение и ответ для каждой задачи……………………….

Оцените статью
ЕГЭ Live