Курсы по Русскому Языку от онлайн-школы «Лектариум». Мы поможем пройти подготовку к ЕГЭ по Русскому Языку

Курсы по Русскому Языку от онлайн-школы "Лектариум". Мы поможем пройти подготовку к ЕГЭ по Русскому Языку ЕГЭ

Алиса дроник

Москва

Русский язык

Хотела бы написать отзыв о нашей работе с Ириной Александровной. Я готовилась к ЕГЭ. Первые занятия мы в игровой форме учили ударения слов. Также мы легко разобрали все нюансы первого и восьмого заданий. Ирина Александровна давала мне отработку по блокам, и я участвовала в интересном марафоне по выполнению заданий каждый день.

Вячеслав

Москва

Математика, профиль (92 балла). Русский язык (90 баллов). Информатика (88 баллов)

Давид саркисян

Место учебы: Финансовый университет при Правительстве РФ, Москва


Русский язык

Хотел бы поблагодарить Ирину Александровну, ведь без нее мое сочинение по русскому языку было бы страшно читать. За полтора месяца до ЕГЭ выяснил, что даже не знаю формат итогового сочинения по русскому языку, начал быстро искать репетитора, и, к моему большому счастью, нашел Ирину Александровну (по рекомендации одноклассницы).

Всего за полтора месяца мои сочинения превратились из той части, за которую я переживал больше всего, в часть, за которую я потерял всего два балла из двадцати пяти, хотя до этого терял не менее десяти баллов!! Отчасти благодаря этим занятиям, смог поступить в желаемый вуз, за что отдельная благодарность и от меня, и от моих родителей!!

Зоя тремасова


Место учебы: Всероссийская академия внешней торговли, Москва

Русский язык (89 баллов)

Большое спасибо за подготовку к экзамену по русскому языку. За несколько месяцев обучения Вам удалось превратить мои скудные знания по русскому в уверенные 89 баллов! А также благодарю за подготовку к написанию итогового сочинения (плюсы по всем критериям), во время которой я научилась структурированно мыслить и красиво писать своё мнение на бумаге. Ура!

Курсы егэ по русскому языку в москве — подготовка к егэ по русскому языку в годограф

Никаких лекций и максимальный упор на результат в баллах!

У нашего центра есть 8 ключевых правил, которые позволяют делать уроки намного эффективнее даже индивидуальных занятий.

Распределение учеников на группы по уровню знаний

Разбиение на группы по уровню начальной подготовки делает занятия такими же эффективными, как индивидуальные уроки с репетитором. Без такого распределения занятия в группах могут быть иметь низкую эффективность. Для того, чтобы добиться высоких показателей в баллах, мы обычно разделяем школьников на 3 категории:

Про ЕГЭ:  ЕГЭ Демо 2017 Базовый уровень

Группы начального уровня (<35 баллов ЕГЭ)

В таких группах сначала изучаются темы 5-9 классов для формирования базы знаний. Только после этого начинается целенаправленная подготовка к ЕГЭ и ОГЭ. Цель – 65 баллов

Группы среднего уровня (35-65 баллов ЕГЭ)

Основная задача преподавателя — выявить слабые места ученика. После этого нужно повторить теорию предыдущих классов. Только после этого можно приступать к подробному разбору части 1 и 2 заданий ЕГЭ или ОГЭ. Цель – 85 баллов

Группы сильного уровня (65 баллов ЕГЭ)

В группах этого уровня ученики хорошо знают материал школьной программы, поэтому большая часть времени уделяется разбору сложных задач и части 2. Цель– 95 баллов

Цель курса

Что самое важное при подготовке учеников на курсах? На этот вопрос можно услышать много различных ответов:
— Занятия должны быть интересными
— Все темы должны быть пройдены
— Уроки должны нравиться ученикам
— Материал должен быть рассказан просто и понятно

Все эти ответы, строго говоря, неверные, так как важно по итогу только одно – результат на ближайшем экзамене. Мы можем добиться максимально высокого результата, используя один из перечисленных выше пунктов или все сразу – неважно. Главное, чтобы мы выбрали самый короткий путь. Баллы на экзамене для нас превыше всего. Поэтому программа, формат общения, методическое сопровождение — все направлено исключительно на результат. Только так удается делать прорыв в 40-50 баллов.

Цель урока

Но невозможно подготовиться к такому экзамену за один рывок. Мы проходим определенную тему на занятии, но результат урока выражается только в умении решать конкретные задания из экзамена. То есть каждый урок вы научитесь решать определенные задачи из ЕГЭ. Цель урока записывается в правом верхнем углу доски. Это позволяет всем ученикам знать, чему они научатся по итогу занятия.

ГодографГодографКурсы по Русскому Языку от онлайн-школы "Лектариум". Мы поможем пройти подготовку к ЕГЭ по Русскому Языку

При работе по данной схеме прогресс будет заметен после каждого урока!

Работа над темой до тех пор, пока все ученики не научатся решать задание без ошибок.

Наверное, самая грубая ошибка многих репетиторов и курсов – идти по программе и не обращать особого внимания на успеваемость группы или конкретного ученика. Но данная схема проигрышная, ведь если ученик теоретически может потерять баллы в теме, то он их потеряет. Нет задачи пройти всю программу! Есть задача получить максимальный балл. Примером в пользу этого рассуждения служит школа. В школе проходятся все темы, но могут ли ученики даже профильного класса решить любую задачу из ЕГЭ? А не могут только из-за пробелов в знаниях и неумения решать задачи определенного формата. Это пропуски мы и будем полностью закрывать.

Про ЕГЭ:  Клише для итогового сочинения 2022 по литературе / Блог / Справочник :: Бингоскул

Принцип высоких ожиданий в отношении учеников начального уровня.

Всегда самыми сложными были ученики, которым по какой-то причине не удается быстро прогрессировать в предмете. Идея работы с такими школьниками в том, чтобы добиваться ПОЛНОСТЬЮ правильных ответов, в том числе и на сложные вопросы, требующие развернутого рассуждения. В любом случае, мы всегда добиваемся на 100% верного ответа безо всяких поблажек и скидок на слабый уровень владения предметом.

Годограф

Никаких лекций! Формат постоянного общения, вопросов или рассуждений.

Если преподаватель читает лекцию, то очень легко отвлечься на свои проблемы и дела. Наш принцип работы подразумевает общение с учениками. В случае, если тема новая, то это:
— Либо серия простых вопросов к каждому ученику на знание программы школьного курса.
— Либо просьба повторять за преподавателем только что пройденный материал.
Для пройденной темы используется вопрос-ответ в случайном порядке всех учеников группы. Случайный порядок не дает возможности угадать, кто будет следующим, поэтому вся группа сосредоточена и готова отвечать на вопросы.

Смена темпа урока каждые 15 минут

Школьникам очень тяжело концентрироваться долго над одной задачей. Поэтому каждые 15 минут меняется формат занятия (темп урока). Пример урока:
— Приветствие, обсуждение общих тем (за 5 минут до урока)
— Обсуждение предыдущего ДЗ
— Вопросы по ДЗ
— Тест в начале урока формата ЕСТ (Единая система тестирований) на проверку знаний по предыдущим темам
— Обсуждение теста
— Обсуждение цели урока, заданий ЕГЭ по текущей теме
— Прохождение новой темы в формате вопросов и обсуждений
— Выполнение заданий по новой теме в письменной форме
— Выполнение заданий в устной форме
— Креативная часть урока на усмотрение учителя (10 минут)
— Закрепление новой темы
— Тест на проверку цели урока
— Новое домашнее задание

Про ЕГЭ:  Подтяните знания с репетитором за лето | Рабочая программа по русскому языку (11 класс) на тему: | Образовательная социальная сеть

 

Николай цыганок


Место учебы: МГТУ им. Н. Э. Баумана, Москва

Русский язык (100 баллов)

Хочу выразить Ирине Александровне огромную благодарность за профессионализм и полную самоотдачу в работе. Главным самобытным плюсом её подготовки является обучение школьника логике русского языка. Этот метод позволяет решать тестовые номера не только с позиции зазубривания «в лоб» всех правил, но и понимания языка, как аппарата, что позволяет легко справляться со сложностями в тестовой части (особенно в вопросах, связанных с анализом текста).

Я занимался с Ириной Александровной два года 10-11 класс и за этот период с уровня в 80 баллов (пробные работы) я поднялся на 20 баллов и на экзамене получил заветные 100, что оказало огромное положительное влияние на моё общее количество баллов и дальнейшее поступление.

Онлайн-школа подготовки к егэ «100балльного репетитора»

Полина желанова

Место учебы: РЭУ им. Г. В. Плеханова, Москва

Русский язык (89 баллов)

Очень хотела бы выразить огромную благодарность Ирине Александровне, так как она, честно говоря, спасла меня от провала на «любимом» ЕГЭ! Всегда думала, что с русским у меня особых проблем нет, но оказалось немного иначе (многие правила в голове перепутались, новый формат сочинения, некоторые аспекты вообще вылетели).

Когда под конец года мои нервы стали не выдерживать, было просто страшно, что в конце концов я могу оказаться где-либо, но не в универе, я решила последние два месяца взять себя в руки и начала занятия с Ириной Александровной (по рекомендации маминого друга)!

Максимально оперативно она навела в моей голове порядок, научила писать сочинение, напомнила многие западающие моменты! Обычно в тестовой части делала ошибки 3-4 (минимум), но на экзамене допустила всего одну (сама в шоке)! Всё было очень здорово, чудо произошло, я в восторге!

Русский язык лектариум егэ 2023

Эдуард багдасарян

Место учебы: МГМСУ им. А. И. Евдокимова, Москва


Русский язык

Ирина Александровна — прекрасный учитель, она всегда мотивировала меня во всём. Ирина Александровна всегда поможет разобраться в проблеме, отлично объяснит темы, которые трудно даются. Ирина Александровна — очень отзывчивый и доброжелательный репетитор. Спасибо Ирине за помощь и отличную сдачу ЕГЭ.

Оцените статью
ЕГЭ Live