ЕГЭ-2021. ДЕМОВЕРСИЯ. |

ЕГЭ-2021. ДЕМОВЕРСИЯ. | ЕГЭ

Описание раздела «егэ по французскому языку 2022»

Здесь собраны все необходимые материалы для качественной подготовки к

Единому Государственному Экзамену по французскому языку 2022

Скачивайте у нас реальные задания ЕГЭ по французскому языку 2022, 2021, 2020, 2022, 2022, 2022, 2022, 2022, 2022 и 2022, демоверсии ЕГЭ по французскому языку, демонстрационную версию ЕГЭ, реальные и демонстрационные варианты по предмету французский язык, реальные официальные варианты.

Группы заданий егэ по французскому языку.


В 2022 и 2022 году тест ЕГЭ по французскому языку содержал 46 заданий.

В 2022 году тест ЕГЭ по французскому языку будет содержать 46 заданий, сгруппированных по типам выполняемых заданий и разбитых на четыре раздела:

Раздел 1 Аудирование состоит из 15 заданий:

  • Задание B1 — вопрос средней сложности, задание на установление соответствия.
  • Задания A1, A2, A3, A4, A5, A6, A7, A8, A9, A10, A11, A12, A13, A14 – это вопросы базовой сложности, при ответе нужно выбрать 1 правильный ответ из 3-х.


Рекомендуемое время выполнения заданий 30 минут.

Раздел 2 Чтение состоит из 9 заданий:

  • Задания B2, B3 — вопросы средней сложности, задание на установление соответствия.
  • Задания A15, A16, A17, A18, A19, A20, A21 – это вопросы базовой сложности, при ответе нужно выбрать 1 правильный ответ из 4-х.

Рекомендуемое время выполнения заданий 30 минут.

Раздел 3 Грамматика и лексика состоит из 20 заданий:

  • Задания B4, B5, B6, B7, B8, B9, B10, B11, B12, B13, B14, B15, B16 — вопросы выше средней сложности, задание с написанием краткого ответа на вопрос.
  • Задания A22, A23, A24, A25, A26, A27, A28 – это вопросы базовой сложности, при ответе нужно выбрать 1 правильный ответ из 4-х.

Рекомендуемое время выполнения заданий 40 минут.

Раздел 4 Письмо состоит из 2 заданий:

  • Задания C1, C2 – это задания высокой сложности, это письменные работы, при ответе необходимо написать личное письмо и высказывание с элементами рассуждения.


Рекомендуемое время выполнения заданий 80 минут.

Используя подготовительные материалы ниже, Вы сможете успешно сдать экзамен ЕГЭ по французскому языку в 2022 году.

Демоверсии егэ 2021 от фипи

Официальные демоверсии ЕГЭ 2021 от ФИПИ.

В демонстрационных вариантах представлены конкретные примеры заданий, не исчерпывающие всего многообразия возможных формулировок заданий на каждой позиции варианта экзаменационной работы.

МатематикаРусскийОбществознаниеФизикаХимияБиологияГеографияИнформатикаИсторияЛитератураАнглийскийФранцузскийНемецкийИспанскийКитайский

Демоверсии ЕГЭ 2022

Изменения в КИМ ЕГЭ 2021 года по сравнению с 2020 годом

Русский язык

Все основные характеристики экзаменационной работы сохранены.

Изменены формулировка и способ предъявления языкового материала задания 9. Уточнены формулировка задания 27 и критерии оценивания. Изменён первичный балл за выполнение работы с 58 до 59.

История

Изменена модель задания 25 (историческое сочинение) при сохранении требований, содержащихся в задании, и максимального балла за его выполнение. Если в 2020 г. участники ЕГЭ писали сочинению по одному из трёх исторических периодов, то в 2021 г. историческое сочинение необходимо написать по одному из трёх предложенных в конкретном варианте КИМ исторических процессов или по деятельности одной из трёх исторических личностей.

Биология

Время выполнения экзаменационной работы увеличено с 210 до 235 минут.

Информатика

В 2021 г. ЕГЭ по информатике и ИКТ проводится в компьютерной форме, что позволило включить в КИМ задания на практическое программирование (составление и отладка программы в выбранной участником среде программирования), работу с электронными таблицами и информационный поиск. Таких заданий в работе 9, т.е. треть от общего количества заданий.

Остальные 18 заданий сохраняют глубокую преемственность с КИМ ЕГЭ прошлых лет (экзамена в бланковой форме). При этом они адаптированы к новым условиям сдачи экзамена, в тех случаях, когда это необходимо. Так, например, задание 6 КИМ 2021 г. является преемником задания 8 модели КИМ предыдущих лет. В заданиях этой линии нужно было выполнить фрагмент программы вручную, что в условиях доступности компьютера со средами программирования делает задание тривиальным. Поэтому при сохранении тематики задания была скорректирована постановка вопроса в сторону анализа соответствия исходных данных программы заданному результату её работы.

В отличие от бланковой модели экзамена, в 2021 г. выполнение заданий по программированию допускается на языках программирования (семействах языков) С , Java, C#, Pascal, Python, Школьный алгоритмический язык. Из примеров фрагментов кода в заданиях в связи с невостребованностью исключены примеры на Бейсике.

По остальным предметам изменений нет.

Демоверсии прошлых лет

2020 | 2022 | 2022 | 2022 | 2022 | 2022 | 2022 | 2022 | 2022 | 2004-2009

Демоверсии, спецификации, кодификаторы

В данном разделе представлены документы, определяющие структуру и содержание контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2022 года:

 — кодификаторы проверяемых требований к результатам освоения основной образовательной программы среднего общего образования и элементов содержания для проведения единого государственного экзамена;

 — спецификации контрольных измерительных материалов для проведения единого государственного экзамена;

 — демонстрационные варианты контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена.

Демоверсия егэ 2021 по немецкому языку

Официальный сайт ФИПИ опубликовал утверждённую демоверсию ЕГЭ 2021 по немецкому языку.

→ демоверсия (письменная часть)

→ демоверсия (устная часть)

→ спецификация

→ кодификатор

→ Аудиозапись

КИМ ЕГЭ по иностранным языкам содержат письменную и устную части.

Письменная часть, в свою очередь, включает в себя четыре раздела: «Аудирование», «Чтение», «Грамматика и лексика» и «Письмо».

При этом следует иметь в виду, что, хотя разделы «Аудирование», «Чтение», «Письмо» и устная часть экзамена имеют в качестве объектов контроля умения в соответствующих видах речевой деятельности, эти умения обеспечиваются необходимым уровнем развития языковой компетенции экзаменуемых.

Успешное выполнение заданий на контроль рецептивных видов речевой деятельности обеспечивается знанием лексических единиц, морфологических форм и синтаксических конструкций и навыками их узнавания/распознавания.

Задания раздела «Письмо» и устной части экзамена требуют от экзаменуемого, помимо этих знаний, навыков оперирования лексическими единицами и грамматическими структурами в коммуникативно-значимом контексте.

Орфографические навыки являются объектом контроля в заданиях 19–31 раздела «Грамматика и лексика», а также в заданиях 39, 40 раздела «Письмо».

Связанные страницы:

Демоверсия по французскому языку егэ 2021 год

Данный пробный вариант ЕГЭ по французскому языку даёт представление выпускнику о структуре экзамена, о количестве заданий, и уровне сложности контрольно- измерительных материалов. Благодаря этим заданиям учащийся быстрее и легче воспринимает материал по данному предмету , привыкает с структуре экзамена. По демоверсиям можно понять какие задания будут на настоящем экзамене. По подобным вариантам можно определить не только количество заданий, их содержание , но и уровень сложности. Частое прорешывание демовариантов помогут выявить «слабые» места, пробелы в изучении школьной программы того или иного предмета, а также велика вероятность того, что на настоящем экзамене встретится знакомое или похожее задание.

Приведённые критерии помогают определить требования к полноте и правильности ответов в части с развёрнутым пояснением, а также их форму и пояснение. Эти критерии и рекомендации помогают выстроить стратегию решения тестовых заданий, выполнения письменной части, а так же помогает распределить время.

Скачать демоверсию по французскому языку ЕГЭ 2021 год

Другие тренировочные варианты егэ 2021 по русскому языку 11 класс:

Тренировочные варианты ЕГЭ по русскому языку задания с ответами

Егэ-2021. демоверсия. |

ОГЭ общество

Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов для проведения в 2021 году основного государственного экзамена по ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.

Опубликован на сайте ФИПИ 24.08.2020.

Инструкция по выполнению работы.

Экзаменационная работа включает в себя 24 задания: 16 заданий с кратким ответом и 8 заданий с развёрнутым ответом.

На выполнение экзаменационной работы по обществознанию отводится 3 часа (180 минут).

Ответы к заданиям 2–4, 7–11, 13, 14, 16–18 записываются в виде одной цифры, которая соответствует номеру правильного ответа.

Ответом к заданиям 15, 19 является последовательность цифр.

Ответом к заданию 20 является слово (словосочетание).

Ответы запишите в поле ответа в тексте работы без запятых, пробелов и прочих символов, а затем перенесите в бланк ответов № 1.

Задания 1, 5, 6, 12, 21–24 выполняются на бланке ответов № 2.

Для выполнения заданий 21–24 необходимо: выбрать нужную информацию из текста, раскрыть (в том числе на примерах) его отдельные положения; соотнести сведения из текста со знаниями, полученными при изучении курса; применить имеющиеся знания для анализа социальных ситуаций; высказать и обосновать собственное мнение.

Все бланки заполняются яркими чёрными чернилами. Допускается использование гелевой или капиллярной ручки.

При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записи в черновике, а также в тексте контрольных измерительных материалов не учитываются при оценивании работы.

Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

После завершения работы проверьте, чтобы ответ на каждое задание в бланках ответов № 1 и № 2 был записан под правильным номером.

Желаем успеха!

1.Какие два из перечисленных понятий используются в первую очередь при описании политической сферы общества?

Страта; доход; власть; демократия; собственность.

Выпишите соответствующие понятия и раскройте смысл любого одного из них. Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания.

2.На уроке школьники изучали семейное законодательство Российской Федерации на примере дела о разводе одной семейной пары. Субъектом данной учебной деятельности является(-ются)

1) семейное законодательство

2) урок

3) школьники

4) семейная пара

Ответ:

3.Десятиклассница гимназии Виолетта победила на престижном детском конкурсе актёрского мастерства. Она занимается также в детской вокальной студии. На каком уровне образования находится Виолетта?

1) начальном общем

2) основном общем

3) среднем общем

4) среднем профессиональном

Ответ:

4.Верны ли следующие суждения о роли науки в современном мире?

А. Наука помогает человеку систематизировать знания об окружающем мире.

Б. Наука стремится к достоверности получаемых результатов.

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

Ответ:

5.Рассмотрите фотографию.

демо

Какой вид экономической деятельности осуществляют члены семьи? Используя обществоведческие знания, факты социальной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два правила рационального осуществления этой деятельности и кратко поясните каждое из правил. Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания.

6.Совершеннолетнему Роману Р. пришло SMS-сообщение от неизвестного абонента: «Уважаемый клиент! Ваша карта заблокирована, была попытка несанкционированного снятия денег. Для возобновления пользования счётом сообщите по телефону *** данные по Вашей карте: № и PIN-код. В ближайшее время вопрос будет решён. Банк Д.».

В чём состоит опасность данной ситуации для личных финансов Романа Р.? Как ему правильно поступить в данной ситуации?

Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания.

7.Что из перечисленного относится к факторам (ресурсам) производства?

1) труд

2) прибыль

3) налоги

4) заработная плата

Ответ:

8.В стране Z существует товарное производство и денежное обращение. Какая дополнительная информация позволит сделать вывод о том, что экономика страны Z имеет рыночный характер?

1) Государство устанавливает размер заработной платы работникам.

2) Министерство финансов решает вопрос о том, как использовать полученную прибыль.

3) Несовершеннолетним работникам предоставлены льготные условия труда.

4) Производитель самостоятельно определяет, что и сколько производить.

Ответ:

9.Верны ли следующие суждения об ограниченности ресурсов?

А. Проблема ограниченности ресурсов может быть полностью решена современной наукой.

Б. Ограниченность ресурсов связана с ростом потребностей общества.

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

Ответ:

10.Какую социальную роль могут исполнять как подростки, так и взрослые люди?

1) потребитель

2) избиратель

3) ученик средней школы

4) водитель

Ответ:

11.Верны ли следующие суждения о социальном конфликте? 

А. Социальный конфликт всегда приводит к негативным последствиям.

Б. Социальные конфликты различаются по форме и характеру развития.

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны.

Ответ:

12.В ходе социологических опросов совершеннолетних жителей страны Z им предложили определить, знание каких отраслей права больше всего нужно человеку (не юристу по специальности). (Можно было дать несколько ответов.) Результаты опроса (в % от числа отвечавших) представлены на гистограмме.

демо 2

ПРИМЕЧАНИЕ: в демоверсии дана другая схема, примерно такая (не копируется).

Сформулируйте по одному выводу:

а) о сходстве и

б) о различии в позициях групп опрошенных.

Выскажите предположение о том, чем объясняются указанные Вами:

а) сходство;

б) различие.

Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания.

13.В стране Z власть принадлежит одной политической партии, которая ограничила права граждан и стремится полностью контролировать их частную жизнь. Несмотря на регулярные выборы в парламент, он формируется только из членов этой партии. В стране господствует одна политическая идеология. На основе приведённых данных можно сделать вывод что Z – государство

1) демократическое

2) монархическое

3) федеративное

4) тоталитарное

Ответ:

14.Верны ли следующие суждения о референдуме?

А. Референдум предполагает всенародное голосование по важному для всего общества и каждого гражданина вопросу.

Б. Решения, принятые на референдуме, обладают высшей юридической силой и не нуждаются в утверждении органами государственной власти.

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

15.Установите соответствие между правами и свободами человека и гражданина и группами прав: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

ПРАВА И СВОБОДЫ ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНАГРУППЫ ПРАВ
А) право на жизнь

Б) право на участие в управлении делами государства

В) свобода предпринимательской деятельности

Г) свобода совести и вероисповедания

Д) право избирать и быть избранным

1) гражданские (личные)

2) политические

3) социально-экономические

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Ответ:

16.Правовые нормы, в отличие от других социальных норм,

1) поддерживаются силой государства

2) регулируют поведение людей

3) опираются на силу общественного мнения

4) содержат образцы поведения

Ответ:

17. Гражданин К. подарил сыну на день рождения свой автомобиль. Этот пример иллюстрирует прежде всего право гражданина К. как собственника в отношении принадлежащего ему имущества

1) владеть

2) наследовать

3) пользоваться

4) распоряжаться

Ответ:

18.Верны ли следующие суждения о противодействии коррупции в Российской Федерации?

Противодействие коррупции в Российской Федерации осуществляется на основе такого принципа, как

А. признание, обеспечение и защита основных прав и свобод человека и гражданина.

Б. сотрудничество государства с институтами гражданского общества, международными организациями и физическими лицами.

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

Ответ:

19.Учитель, раскрывая сущность человека, охарактеризовал черты, которые являются схожими у человека и других живых существ, и черты, которые отличают человека от других живых существ.

Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт различия.

1) приспособление к условиям окружающей среды

2) способность к выдвижению целей и задач деятельности

3) инстинкты и рефлексы

4) сознание и речь

Черты сходстваЧерты различия

20. Заполните пропуск в таблице.

Субъект государственной властиПолномочия
***Российской ФедерацииРазработка и исполнение государственного бюджета
Государственная ДумаПринятие законов Российской Федерации

Ответ.

Прочитайте текст и выполните задания 21–24. Для записи ответов на задания используйте бланк ответов № 2. Запишите сначала номер задания, а затем развёрнутый ответ на него. Ответы записывайте чётко и разборчиво.

Мы вступаем в век, в котором образование, знания, профессиональные навыки будут играть определяющую роль в судьбе человека. Без знаний, кстати сказать, всё усложняющихся, просто нельзя будет работать, приносить пользу… Человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина. А для этого всё больше нужна будет общая интеллигентность человека, его способность создавать новое и, конечно, нравственная ответственность, которую никак не сможет нести машина… на человека ляжет тяжелейшая и сложнейшая задача быть человеком не просто, а человеком науки, человеком, нравственно отвечающим за всё, что происходит в век машин и роботов. Общее образование может создать человека будущего, человека творческого, созидателя всего нового и нравственно отвечающего за всё, что будет создаваться.

Учение – вот что сейчас нужно молодому человеку с самого малого возраста. Учиться нужно всегда. До конца жизни не только учили, но и учились все крупнейшие учёные. Перестанешь учиться – не сможешь и учить. Ибо знания всё растут и усложняются. Нужно при этом помнить, что самое благоприятное время для учения – молодость. Именно в молодости, в детстве, в отрочестве, в юности ум человека наиболее восприимчив.

Умейте не терять времени на пустяки, на «отдых», который иногда утомляет больше, чем самая тяжёлая работа, не заполняйте свой светлый разум мутными потоками глупой и бесцельной «информации». Берегите себя для учения, для приобретения знаний и навыков, которые только в молодости вы освоите легко и быстро.

И вот тут я слышу тяжкий вздох молодого человека: какую же скучную жизнь вы предлагаете нашей молодёжи! Только учиться. А где же отдых, развлечения? Что же, нам и не радоваться?

Да нет же. Приобретение навыков и знаний – это тот же спорт. Учение тяжело, когда мы не умеем найти в нём радость. Надо любить учиться и формы отдыха и развлечений выбирать умные, способные также чему-то научить, развить в нас какие-то способности, которые понадобятся в жизни…

Учитесь любить учиться! (Д.С. Лихачёв)

21.Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.

22.Как автор описывает роль человека в производстве в XXI в.? Какие качества, по его мнению, будут необходимы человеку? (Укажите любые два качества.) Почему, по мнению автора, молодому человеку необходимо учиться с самого раннего возраста? (Используя текст, укажите две причины.)

23.Какие формы отдыха и развлечений автор рекомендует молодёжи? Приведите два примера таких форм; в каждом случае укажите, какие качества развивает данная форма.

24.Автор полагает, что «учиться нужно всегда». Используя текст и обществоведческие знания, подтвердите двумя аргументами (объяснениями) необходимость непрерывного образования на протяжении всей жизни человека.

Не забудьте перенести все ответы в бланки ответов № 1 и № 2 в соответствии с инструкцией по выполнению работы. Проверьте, чтобы каждый ответ был записан рядом с номером соответствующего задания.

Об экзамене

Пожалуй, это один из самых неоднозначных предметов. Наиболее противоречивые отзывы касаются именно обществознания. Почему так происходит? Первая причина — является самым популярным из тех, что даны по выбору. Вторая — зачастую, многие выбирают его лишь от безысходности и непонимания, куда и на кого идти учиться, а так как считают, что это наиболее простой путь — сдать обществознание, то в конечном итоге сильно ошибаются.

С недавних пор из вариантов были убраны задания на “логику” (с выбором варианта), и теперь вся та простота испарилась. Поэтому избегайте столь халатного отношения, готовьтесь заранее. И не забывайте, что конкурс в вузах по направлениям, где профилирующим предметом является обществознание, всегда самый высокий.

Оценивание

Экзаменационная работа состоит из двух частей, включающих в себя 18 заданий. Часть 1 содержит 11 заданий базового уровня сложности с кратким ответом. Часть 2 содержит 7 заданий с развёрнутым ответом повышенного и высокого уровней сложности.

На выполнение экзаменационной работы по математике отводится 3 часа 55 минут (235 минут).

Ответы к заданиям 1–11 записываются в виде целого числа или конечной десятичной дроби. Числа запишите в поля ответов в тексте работы, а затем перенесите в бланк ответов № 1, выданный на экзамене!

При выполнении работы Вы можете воспользоваться справочными материалами, выдаваемыми вместе с работой.
Разрешается использовать только линейку, но можно сделать циркуль своими руками. Запрещается использовать инструменты с нанесёнными на них справочными материалами. Калькуляторы на экзамене не используются.

На экзамене при себе надо иметь документ удостоверяющий личность (паспорт), пропуск и капиллярную или гелевую ручку с черными чернилами! Разрешают брать с собой воду (в прозрачной бутылке) и еду (фрукты, шоколадку, булочки, бутерброды), но могут попросить оставить в коридоре.

Пояснения к оцениванию заданий

Задания 1–3, 10, 12 оцениваются 1 баллом. Задание считается выполненным верно, если ответ записан в той форме, которая указана в инструкции по выполнению задания. Правильное выполнение заданий 4–9, 11, 13–20 оценивается 2 баллами. Эти задания оцениваются следующим образом: полное правильное выполнение задания – 2 балла; выполнение задания с одной ошибкой (одной неверно указанной, в том числе лишней, цифрой наряду со всеми верными цифрами)

Полное правильное выполнение заданий части 2 оценивается от 2 до 5 баллов. За полное правильное выполнение заданий 21, 22 выставляется по 2 балла; заданий 23–28 – по 3 балла; задания 29 – 5 баллов.

Результаты егэ по французскому языку.


Информацию о результатах ЕГЭ смотрите

Решу егэ

Установите соответствие между текстами A–G и заголовками 1–8. Запишите свои ответы в таблицу. Используйте каждую цифру только один раз. В задании один заголовок лишний.

1. Lebensmittel mit hoher Qualität

2. Nummer eins in der deutschen Wirtschaft

3. Fast 7 Millionen Arbeitslose in deutscher Industrie

4. Nicht nur lieben, sondern auch sorgen

5. Wenn die ganze Familie wieder an einem Festtisch ist

6. Eine Nacht mit vielen Bräuchen

7. Brauchen wir so viele Feiertage?

8. Traumferien in den Bergen

A.

Traditionelle Feiertage spielen im Leben Deutschlands eine wichtige Rolle. Ostern und Weihnachten feiert man in der Familie. Und das Neue Jahr und andere — im großen Freundeskreis. Weihnachten ist ein Familienfest, es ist der Tag des Friedens und Lichts. Am Abend am 24. Dezember zündet man die Kerzen an dem festgeschmückten Weihnachtsbaum an, schenkt verschiedene Geschenke und singt Weihnachtslieder. Die beliebtesten Weihnachtsspeisen sind Weihnachtsgebäck und Stollen.

B.

Man unterscheidet religiöse und weltliche Feiertage, die man im ganzen Land feiert, und regionale Feiertage, die nicht in allen Bundesländern gefeiert werden. Am 1. Januar ist das Neujahr — ein weltliches Fest. Die Neujahrsnacht vom 31. Dezember zum 1. Januar — Silvester — wird immer fröhlich und interessant gefeiert. Es gibt viele Silvesterbräuche. Jeder Mensch will wissen, was ihn im neuen Jahr erwartet, seine Fragen an das Schicksal stellen und natürlich positive Antworten bekommen.

C.

Je nach Bundesland erhalten die deutschen Arbeitnehmer zwischen 11 und 13 bezahlte Feiertage zusätzlich. Einige religiöse Feiertage gelten nur für eine bestimmte Konfession oder auch für eine bestimmte Region. Es gibt auch viele private Familienfeste: Geburtstage, Konfirmation, Verlobung, Hochzeit. Diese Feste machen unser Leben schöner und fröhlicher. Oft bleiben sie im Gedächtnis für das ganze Leben. Zurzeit wird eine Reduzierung der gesetzlichen Feiertage diskutiert. Eine endgültige Entscheidung steht noch nicht fest.

D.

In einigen Schulen gibt es eine gute Tradition, in den Winterferien für einige Tage ins Gebirge zu fahren. Man reist oft mit dem Zug, weil die Landschaft märchenhaft und idyllisch ist. Überall auf den Gipfeln liegt Schnee und das Gebirge sieht malerisch aus. Die Schüler übernachten oft in kleinen Dörfern oder in Hotels. Am Morgen stehen sie früh auf, obwohl es normalerweise noch sehr kalt ist. Sie nehmen Ski und eine richtige Skiwanderung beginnt. Die meisten Kinder freuen sich auf einen solchen Urlaub.

E.

Einige Fakten über Haustiere: In Deutschland leben rund 31 Millionen Haustiere. Das heißt, dass in jedem dritten Haushalt ein Tier lebt. Am beliebtesten sind Katzen, Hunde, Fische oder Vögel. Viele Kinder wachsen mit Tieren auf, sie können sich einen Alltag ohne Haustiere gar nicht vorstellen. Auch Erwachsene und alte Menschen lieben ihre Tiere, die echte Familienmitglieder werden. Aber Haustiere machen auch Arbeit: mit dem Hund ausgehen, das Fressen machen, den Vogelkäfig säubern, zum Tierarzt gehen usw.

F.

Das Bild der Landwirtschaft im westlichen Deutschland wird immer noch vom Familienbetrieb geprägt. Die wirtschaftlichen Produkte sind vor allem: Milch, Fleisch, Getreide und Zuckerrüben. Regional spielen aber auch bestimmte Sonderkulturen wie Wein, Obst und Gemüse eine große Rolle. Sucht man Produkte zum guten Preis, die unter bestimmten Umweltstandards hergestellt wurden? Genau diese Produkte gibt es, Produkte hergestellt in Deutschland! Nicht unbedingt teurer, aber sie überzeugen durch Sicherheit und Langlebigkeit.

G.

Der wichtigste Bereich der deutschen Wirtschaft ist die Industrie. In Deutschland beschäftigen rund 50 Tausend Industriebetriebe etwa 7 Millionen Menschen. Weltbekannt sind Firmen wie Volkswagenwerk, BMW, Bayer, Bosch u.a. Die höchstentwickelten Industriebranchen sind Chemie- und Leichtindustrie, aber vor allem Automobilindustrie. Experte behaupten, dass in Deutschland etwa 1,8 Millionen Arbeitsplätze direkt oder indirekt von der Autoproduktion abhängig sind, darunter sind viele Akademikerinnen und Akademiker.

Оцените статью
ЕГЭ Live