Сочинение к варианту №27 ЕГЭ-2022 по русскому языку

Ответы к 36 вариантам цыбулько по русскому языку егэ 2022

GeekBrains

Новые варианты ЕГЭ по русскому языку 2022 с решением и ответами.

Поделиться

Готовые лучшие сочинения для сборника ЕГЭ 2021 Цыбулько И.П 36 тренировочных вариантов по русскому языку для подготовки к ЕГЭ 2021 года. Для каждого варианта по 7-9 уникальных проверенных сочинений.

Готовые сочинения для варианта №1 (что же касается меня, господа..)

Готовые сочинения для варианта №2 (он упал на заборонованную мякоть огородной)

Готовые сочинения для варианта №3 (об этом человеке носились странные слухи)

Готовые сочинения для варианта №4 (с годами меня всё чаще тянет к пушкинским стихам)

Готовые сочинения для варианта №5 (солдаты, расположившиеся вокруг своей пушки)

Готовые сочинения для варианта №6 (В тот день с утра раннего первый турист)

Готовые сочинения для варианта №7 (удивительная работа — воспоминания)

Готовые сочинения для варианта №8 (в эту ночь снились мне безобразнейшие сны)

Готовые сочинения для варианта №9 (как-то Анатолий Бочаров высказал)

Готовые сочинения для варианта №10 (Чего нам так не хватает)

Готовые сочинения для варианта №11 (я очень плохо знаю деревенскую жизнь)

Готовые сочинения для варианта №12 (Вот что! — с восторгом воскликнул Иван)

Готовые сочинения для варианта №13 (3а эти месяцы тяжёлой борьбы)

Готовые сочинения для варианта №14 (Если хочешь понять душу леса)

Готовые сочинения для варианта №15 (кружила январская метелица)

Готовые сочинения для варианта №16 (Одно желание было у лейтенанта Бориса)

Готовые сочинения для варианта №17 (На Невском, у Литейного, постоянно)

Готовые сочинения для варианта №18 (Несомненно, Дюма останется)

Готовые сочинения для варианта №19 (в избушке у самого леса живёт старый)

Готовые сочинения для варианта №20 (Ты часто жаловался мне, что тебя «не понимают!»)

Готовые сочинения для варианта №21 (на столе в классе стояли залитые)

Готовые сочинения для варианта №22 (я стоял у окна вагона, бесцельно глядя)

Готовые сочинения для варианта №23 (Тётя Полли и Гильдегарда взяли)

Готовые сочинения для варианта №24 (Ялтинская дача Чехова стояла)

Готовые сочинения для варианта №25 (я изъездил почти всю страну, видел много)

Готовые сочинения для варианта №26 (на окраине села возле издолблённой)

Готовые сочинения для варианта №27 (в спорах о современном стиле часто)

Готовые сочинения для варианта №28 (лучше всего Левитана можно понять)

Готовые сочинения для варианта №29 (как же я всё-таки выбрал то образование)

Готовые сочинения для варианта №30 (среди оборванных старух, стариков)

Готовые сочинения для варианта №31 (есть неоспоримые истины, но они часто)

Готовые сочинения для варианта №32 (К сожалению, наши обильные разговоры)

Готовые сочинения для варианта №33 (есть ложное представление, будто город)

Сочинение к варианту №11 егэ-2022 по русскому языку

Готовое сочинение к варианту №11 сборника «36 типовых вариантов» под редакцией И.П. Цыбулько.

Что делать человеку, который вдруг обнаружил в себе некую таинственную потребность и неудержимую тягу к творчеству? Что делать тому, кто услышал внутри себя некий голос, который тревожит, будоражит и зовёт куда-то в неведомое.

Призывает как минимум взять и срифмовать что-то, записать какое-нибудь впечатление, описать увиденное, почувствованное, пережитое…

(1) Что делать человеку, который вдруг обнаружил в себе некую таинственную потребность и неудержимую тягу к творчеству? (2)Что делать тому, кто услышал внутри себя некий голос, который тревожит, будоражит и зовёт куда-то в неведомое.

(3)Призывает как минимум взять и срифмовать что-то, записать какое-нибудь впечатление, описать увиденное, почувствованное, пережитое…

(4)Такие позывы человек может ощутить в любом возрасте и в любом душевном состоянии, занимаясь делами, очень далёкими от всякого творчества. (5)Что же ему делать?

(б)Ответ простой: захотелось в зрелом возрасте начать писать, петь или танцевать надо садиться писать или искать соответствующий драмкружок, педагога по вокалу или студию танцев. (7)«Души прекрасные порывы» нельзя в себе душить.

(8) Вот только обольщаться и надеяться на значительные результаты не стоит.

(9) Вышедший на пенсию слесарь-инструментальщик или деревенская старушка могут неожиданно для окружающих и для себя самих взяться за кисти, краски и нарисовать десяток-другой картин, наивных и милых картин. (10)Они могут даже оказаться со своими полотнами на модной выставке в модной галерее, они могут сами стать на какое-то время модными. (11)С ними будут «носиться» хитрые галерейщики и арт-дилеры. (12)Однако к настоящей живописи поистине трогательные картинки вдруг ставших художниками пенсионеров будут иметь такое же отношение, как древние наскальные рисунки — к полотнам Рафаэля.

Про ЕГЭ:  Колледжи Улан-Удэ после 11 класса - В рейтинге 21 колледж, доступные специальности, стоимость

(13) И взявшаяся за живопись доярка, и кандидат экономических наук, засевший за литературу, и псевдопевец, горланящий песни под караоке, вспоминая, что когда-то пел в детском хоре и учился в музыкальной школе, по сути одинаковы.

(14) Все эти люди получают удовольствие и радость от творческого занятия и самовыражения. (15)Они получают ту радость, которую в своей повседневной жизни и профессиональной деятельности получить не могут. (16)Они получают то самое сладкое удовольствие, которое знает всякий дилетант. (17)Никто, кроме дилетантов, не получает такого сладкого удовольствия от занятия тем, в чём ничего не смыслит, но чувствует свои большие в том способности.

(18)Подлинный художник живёт искусством иначе. (19)Он живёт им тотально, понимая, что ничего другого не может, а главное, не должен делать, даже ради
процветания.

(20)Разница между подлинным человеком искусства и тем, в котором неожиданно проснулся интерес к творчеству, или тем, кто с младых ногтей в свободное от. серьёзных дел* время был склонен к артистизму, такая же, как между настоящим спортсменом и физкультурником.

(21)Подлинный художник начинает чувствовать и даже знать о своей призван пости служению искусству с довольно раннего возраста. (22)У каждого свой путь к началу сознательной и постоянной творческой деятельности. (23)Многим и многим приходилось и приходится преодолевать сомнения и неверие близких, родных да и своё собственное в то, что можно посвятить жизнь искусству.

(24)Жизнь художника таинственна и непонятна людям конкретных

и общественно полезных профессий. (25)Вхождение в жизнь искусством пугает своей непредсказуемостью и отсутствием внятных социально-бытовых ориентиров.

(26)Примеры же жизни и судеб больших художников хоть и притягательны, но почти всегда трагичны и явно неповторимы.

(27)Да и просто признание себе в том, что он может написать книгу, быть композитором и автором симфоний или автором настоящего кино, даётся настоящему художнику непросто. (28)Ведь тогда начинается самое сложное! (29)Тогда начинается испытание!

(30)Ну а те, кто решил вдруг пописать стихи или картины, потанцевать или попеть, научиться игре на каком-нибудь инструменте или поснимать кино… (31)Им не нужно проходить все эти испытания или переживания, страдания и сомнения. (32)Они решают заняться творчеством ради приключений, удовольствия или борясь со скукой. (33)Им всегда есть куда отойти, вернуться или спрятаться.

(34)Тот, кто взялся за творчество не ради всепоглощающего искусства, а ради интересного и увлекательного образа жизни, никогда не сделает ничего стоящего…

(35)Единственное, что у него может получиться, — это немного развлечься.

(36)Только тот, кто смог совершить первые самостоятельные шаги в искусстве, тот, кто познал тяжесть и мучительную суть этого пути, но пошёл дальше, — только тот сможет шагнуть в неведомое, туда, где до него никто не был. (37)Только настоящий художник может сделать это, опровергнув расхожее убеждение, что всё уже давно сказано, придумано, осмыслено и написано.

(По Е. В. Гришковцу)

Сочинение

Что делать человеку, почувствовавшему желание творить? Ни в коем случае нельзя подавлять подобную тягу, ведь это значит, что душа в такой момент требует самовыражения. Заниматься искусством можно в любом возрасте, если личность действительно получает от этого удовольствие. Е.В. Гришковец поднимает в тексте проблему обращения человека к творчеству.

Автор приводит несколько примеров для доказательства своей точки зрения. Так, пожилая женщина из деревни может вдруг взяться за кисти и краски. Она будет искренне радоваться плодам своего творчества, и её картины, может быть, окажутся на какой-нибудь модной выставке. Однако это не значит, что произведения новоиспечённой художницы можно отнести к подлинному искусству. Скорее, она делает это ради развлечения, потому что ей хочется получить новые эмоции.

По мнению Е.В. Гришковца, настоящий художник не просто испытывает удовольствие от того, что делает, а буквально живёт этим. Он понимает, что не может заниматься чем-то другим, потому что творчество – это его призвание. Не всегда оно приносит художнику радость, на его долю обычно выпадает множество испытаний.

Про ЕГЭ:  Что такое малая родина? (по Е. Носову “о малой родине”) - Сочинения и эссе в формате ЕГЭ

Автор противопоставляет второй аргумент первому и тем самым подчёркивает, чем главным образом отличается дилетант от настоящего творца. Жизнь художника зачастую трагична, но его произведения останутся в истории. Тот, в ком неожиданно проснулся интерес к новой деятельности, едва ли сделает что-либо выдающееся.

Итогом размышлений писателя становится такая позиция: человеку, почувствовавшему тягу к творчеству, необходимо заниматься им независимо от возраста и душевного состояния, потому что нельзя губить в себе «души прекрасные порывы».

Я согласна с точкой зрения Е.В. Гришковца. Желание творить – это важное чувство, которое невозможно игнорировать. В маленькой трагедии А.С. Пушкина «Моцарт и Сальери» также поднимается проблема гениальности и таланта. Моцарт – это, несомненно, гений, потому что он живёт музыкой и умеет тонко её чувствовать. Сальери – мастер, но он прилагает много усилий, чтобы написать хорошее произведение. Это не значит, что такие люди, как Сальери, не нужны. Главное – не испытывать зависть к истинным творцам, как это делает пушкинский персонаж, и принять свои недостатки, разрешив себе быть несовершенным.

Таким образом, творчество – это серьёзный тернистый путь. Можно заниматься им ради удовольствия, не претендуя на что-то большее, или же посвятить этому всю жизнь, будучи готовым к мукам и испытаниям.

Сочинение к варианту №16 егэ-2022 по русскому языку

Одно желание было у лейтенанта Бориса Костяева: скорее уйти от этого хутора, от изуродованного поля подальше, увести с собой остатки взвода в тёплую, добрую хату и уснуть, уснуть, забыться.

Но не всё ещё перевидел он сегодня.

Из оврага выбрался солдат в маскхалате, измазанном глиной.

(1) Одно желание было у лейтенанта Бориса Костяева: скорее уйти от этого хутора, от изуродованного поля подальше, увести с собой остатки взвода в тёплую, добрую хату и уснуть, уснуть, забыться.

(2) Но не всё ещё перевидел он сегодня.

(3) Из оврага выбрался солдат в маскхалате, измазанном глиной. (4)Лицо у него было будто из чугуна отлито: черно, костляво, с воспалёнными глазами. (5)Он стремительно прошёл улицей, не меняя шага, свернул в огород, где сидели вокруг подожжённого сарая пленные немцы, жевали чего-то и грелись.

— (б)Греетесь, живодёры1 (7)Я вас нагрею! (8)Сейчас, сейчас… —солдат поднимал затвор автомата срывающимися пальцами.

(9)Борис кинулся к нему. (Ю)Брызнули пули по снегу… (11)Будто вспугнутые вороны, заорали пленные, бросились врассыпную, трое удирали почему-то на четвереньках. (12)Солдат в маскхалате подпрыгивал так, будто подбрасывало его землёю, скаля зубы, что-то дикое орал он и слепо жарил куда попало очередями.

— (13)Ложись! — Борис упал на пленных, сгребая их под себя, вдавливая в снег.

(14)Патроны в диске кончились. (15)Солдат всё давил и давил на спуск,

не переставая кричать и подпрыгивать. (16)Пленные бежали за дома, лезли в хлев, падали, проваливаясь в снегу. (17)Борис вырвал из рук солдата автомат. (18)Тот начал шарить на поясе. (19)Его повалили. (20)Солдат, рыдая, драл на груди маскхалат.

— (21)Маришку сожгли-и-и! (22)Селян в церкви сожгли-и-и! (23)Мамку! (24)Я их тыщу… (25)Тыщу кончу! (26)Гранату дайте!

(27)Старшина Мохнаков придавил солдата коленом, тёр ему лицо, уши, лоб, грёб снег рукавицей в перекошенный рот.

— (28)Тихо, друг, тихо!

(29)Солдат перестал биться, сел и, озираясь, сверкал глазами, всё ещё накалёнными после припадка. (ЗО)Разжал кулаки, облизал искусанные губы, схватился за голову и, уткнувшись в снег, зашёлся в беззвучном плаче. (31)Старшина принял шапку из чьих-то рук, натянул её на голову солдата, протяжно вздохнув, похлопал его по спине.

(32) В ближней полуразбитой хате военный врач с засученными рукавами бурого халата, напяленного на телогрейку, перевязывал раненых, не спрашивая и не глядя — свой или чужой.

(33) И лежали раненые вповалку — и наши, и чужие, стонали, вскрикивали, плакали, иные курили, ожидая отправки. (34)Старший сержант с наискось перевязанным лицом, с наплывающими под глазами синяками, послюнявил цигарку, прижёг и засунул её в рот недвижно глядевшему в пробитый потолок пожилому немцу.

— (35)Как теперь работать-то будешь, голова? — невнятно из-за бинтов бубнил старший сержант, кивая на руки немца, замотанные бинтами и портянками. — (Зб)Познобился весь. (37)Кто тебя кормить-то будет и семью твою? (38)Фюрер? (39)Фюреры, они накормят!..

(40)В избу клубами вкатывался холод, сбегались и сползались раненые. (41)0ни тряслись, размазывая слёзы и сажу по ознобелым лицам.

Про ЕГЭ:  Сочинение по демоверсии 2019 » Рустьюторс

(42)А бойца в маскхалате увели. (43)Он брёл, спотыкаясь, низко опустив голову, и всё так же затяжно и беззвучно плакал. (44)3а ним с винтовкой наперевес шёл, насупив седые брови, солдат из тыловой команды, в серых обмотках, в короткой прожжённой шинели.

(45)Санитар, помогавший врачу, не успевал раздевать раненых, пластать на них одежду, подавать бинты и инструменты. (46)Корней Аркадьевич, из взвода Костяева, включился в дело, и легкораненый немец, должно быть из медиков, тоже услужливо, сноровисто начал обихаживать раненых.

(47)Рябоватый, кривой на один глаз врач молча протягивал руку за инструментом, нетерпеливо сжимал и разжимал пальцы, если ему не успевали подать нужное, и одинаково угрюмо бросал раненому:

— Не ори! (48)Не дёргайся! (49)Ладом сиди! (50)Кому я сказал… (51)Ладом!

(52) И раненые, хоть наши, хоть исчужа, понимали его, послушно, словно в парикмахерской, замирали, сносили боль, закусывая губы.

(53) Время от времени врач прекращал работу, вытирал руки о бязевую онучу, висевшую у припечка на черенке ухвата, делал козью ножку из лёгкого табака. (54)Он выкуривал её над деревянным стиральным корытом, полным потемневших бинтов, рваных обуток, клочков одежды, осколков, пуль. (55)В корыте смешалась и загустела брусничным киселём кровь раненых людей, своих и чужих солдат. (56)Вся она была красная, вся текла из ран, из человеческих тел с болью. (57)«Идём в крови и пламени, в пороховом дыму».

(По В. П. Астафьеву)[i][/i]

Самое страшное и антигуманное, что есть на земле, – это война. Она калечит судьбы миллионов людей, которые теряют своих родных и близких. Конечно, защищать Родину в тяжёлый для всего народа период – необходимо, поэтому многие вынуждены идти на войну, потому что это их гражданский и нравственный долг. Но нельзя забывать, к каким последствиям приводит это кровопролитие. В.П. Астафьев поднимает в тексте проблему бесчеловечности войны.

Автор показывает, как война влияет на личность, на примере солдата в маскхалате. Он только что потерял близких людей и не может справиться с душевной болью и ненавистью к врагам. Ему хочется отомстить захватчикам, и поэтому он собирается убить пленных, которые не были виноваты в случившемся. Старшине Мохнакову пришлось приложить усилия, чтобы привести рыдающего солдата в чувства и не допустить убийства. Таким образом, мы видим, что на войне даже лучшие люди могут стать преступниками. В таких нечеловеческих условиях сложно оставаться гуманным.

Кроме того, нельзя не обратить внимания на то, скольких человек война лишила права на полноценную жизнь. В.П. Астафьев пишет, что санитар не успевал даже «раздевать раненых, пластать на них одежду, подавать бинты и инструменты». Для врача все люди должны быть равны, поэтому он помогал и своим, и пленным солдатам. Автор описывает войну такой, какой она была на самом деле, не пытаясь что-либо приукрасить. Ни в чём не повинный человек мог погибнуть или получить тяжёлое ранение. Выжившие солдаты тоже лишались возможности жить так, как прежде: их душевные раны невозможно было исцелить. Писатель показывает читателю страшную картину: «В корыте смешалась и загустела брусничным киселём кровь раненых людей, своих и чужих солдат. Вся она была красная, вся текла из ран, из человеческих тел с болью».

Оба аргумента взаимосвязаны и дополняют друг друга. Они доказывают авторскую мысль о том, что война – это бесчеловечное преступление, потому что она не щадит никого – ни защитников, ни захватчиков.

Нельзя не согласиться с точкой зрения В.П. Астафьева. Действительно, на войне нет места гуманности. Так, Андрей Соколов, герой рассказа М.А. Шолохова «Судьба человека», теряет во время войны самых близких людей, а вместе с тем и утрачивает смысл жизни. Волею судьбы он встречается с сиротой Ванюшкой. Мальчик тоже стал жертвой жестокого кровопролития, которое лишило его родителей. Только человечность, душевная доброта и способность к состраданию помогают этим двум чужим людям стать самыми родными и жить дальше.

Таким образом, война всегда приносит страдания ни в чём не повинным людям. Именно поэтому так важно делать всё возможное, чтобы наше существование было мирным, а для этого необходимо быть гуманным по отношению друг к другу.

Сочинения к сборнику "36 вариантов егэ-2021"

Оцените статью
ЕГЭ Live